lion.by:А может у кого-нибудь есть обгонная муфта для Yamaha XVS-1100 ??? Я бы купил, а то с e-bay долго ждать, а сезон то скоро закончится (.
в Минске врядли у кого в запасе лежит,надо с Польши ,может кто возит.
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
lion.by:А может у кого-нибудь есть обгонная муфта для Yamaha XVS-1100 ??? Я бы купил, а то с e-bay долго ждать, а сезон то скоро закончится (.
в Минске врядли у кого в запасе лежит,надо с Польши ,может кто возит.
эх, ушла моя драга (точнее v star) что я насмотрел...
не дождалась...ладно... видать не судьба...
будем другую насматривать в следующем году...
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
L'Gray, а подробнее что за она была? Может кто из наших смотрел и она того не стоила?
часовой северной башни:L'Gray, а подробнее что за она была?
1100 Classic 2002 года
чёрный. На фото выглядел очень ухоженным.
Последняя цена была 4900
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
Дороговато,тут вон люди за 3500 находили в достойном состоянии,а фото.Ну я часто сталкивался что на фото одно,а в реальности совсем другое) да и имея 5к $ я бы уже рассматривал 1300 или 950 ямахи http://mb.onliner.by/moto/77819 например,ооочень хороший
часовой северной башни:например,ооочень хороший
согласен, тоже у меня в заметках.
Хотя и подозрительно дешево для такого года...
Но тот как-то запал мне... ну да чё уж там... ушел так ушел...
Просто выбираю себе первый мот.
И какой лучше выбрать, старую Драгу карбюраторную и с карданом или поновее с ремнём?
L'Gray:часовой северной башни:например,ооочень хороший
согласен, тоже у меня в заметках.
Хотя и подозрительно дешево для такого года...Но тот как-то запал мне... ну да чё уж там... ушел так ушел...
Просто выбираю себе первый мот.
И какой лучше выбрать, старую Драгу карбюраторную и с карданом или поновее с ремнём?
не в целях продажи а так сказать по семейным обстоятельствам (пополнение в семействе грядет) может мне придется свою V-star 650 продавать. если что подъедь посмотри ,сам цену назови коли не выкручусь тебе и продам.
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
15 лет на сайте Город:
|
L'Gray:согласен, тоже у меня в заметках.
Хотя и подозрительно дешево для такого года...
Но тот как-то запал мне... ну да чё уж там... ушел так ушел...
Просто выбираю себе первый мот.
И какой лучше выбрать, старую Драгу карбюраторную и с карданом или поновее с ремнём?
Дело в том что когда я покупал свою в Речице,эта в Могилеве стояло что то под 7.5К есстественно я её не рассматривал к покупке,а сейчас продавец ценник снизил,Я бы и забрал,да уже купил) Ну а старое или новое брать тут мнения разделятся,я уверен.Новые драги ИМХО поинтересней хоть и дороже.Ремень имеет рад преимуществ перед карданом.Мягче идет сглаживает рывки,редуктор в кардане не протечет и обслуживать не надо,правда ремень надо менять и денег он стоит,НО ходит он до 100 тыщ миль, тормоза однозначно мощнее,как перед 2диска,так и зад 1 диск,На старой сзади барабанные.Колеса литые и бескамерные ,ну это понятно.Инжектор однозначно преимущества перед карбами,ни синхронить ненадо,никаких тебе ручек холодных пусков,мощи больше и расход меньше,Правда есть лямбда и может удохнуть,но у меня в машине по 3 лямбды ..и ничего не дохнет,если кто считает по другому интересно выслушать ваше мнение
часовой северной башни:L'Gray:согласен, тоже у меня в заметках.
Хотя и подозрительно дешево для такого года...
Но тот как-то запал мне... ну да чё уж там... ушел так ушел...
Просто выбираю себе первый мот.
И какой лучше выбрать, старую Драгу карбюраторную и с карданом или поновее с ремнём?Дело в том что когда я покупал свою в Речице,эта в Могилеве стояло что то под 7.5К есстественно я её не рассматривал к покупке,а сейчас продавец ценник снизил,Я бы и забрал,да уже купил) Ну а старое или новое брать тут мнения разделятся,я уверен.Новые драги ИМХО поинтересней хоть и дороже.Ремень имеет рад преимуществ перед карданом.Мягче идет сглаживает рывки,редуктор в кардане не протечет и обслуживать не надо,правда ремень надо менять и денег он стоит,НО ходит он до 100 тыщ миль, тормоза однозначно мощнее,как перед 2диска,так и зад 1 диск,На старой сзади барабанные.Колеса литые и бескамерные ,ну это понятно.Инжектор однозначно преимущества перед карбами,ни синхронить ненадо,никаких тебе ручек холодных пусков,мощи больше и расход меньше,Правда есть лямбда и может удохнуть,но у меня в машине по 3 лямбды ..и ничего не дохнет,если кто считает по другому интересно выслушать ваше мнение
Вообще,конечно кардан предпочтительнее и долговечнее.По поводу ремня ,достоверно знаю мот(ХД)где ремень отходил 100тыщ км и мот где лопнул через 500 км от салона(мот новый).Ямаховский ремень стоит запредельных денег,хорошо хоть они не стали изобретать ничего ,а используют харлейские размерности(а там ценник более вменяемый-оригинал естественно).Разницы (рывки,мягкость и прочее)между ремнем и карданом я не ощущаю(а поездил я на том и другом немало).Просто японо-круизеры создают с оглядкой на ХД,вот и стали использовать ремень.А вообще ,тогда уж лучше Wild Star 1600/1700(а в идеале стратолайнер 1900) брать: воздушный, длинноходный, с малым углом развала цилиндров -классический V-Twin-наиболее близкий(из всех японских производителей) к "законодателю мод" в классе круизеров- к ХД.Из пары драга 1100 vs 950,я бы взял 1100-надежный(обгонка подводит ,но не у всех и не всегда,знаю драгу почти 100к без замены обгонки) проверенный мот,классического дизайна(что для круизеров не маловажно),да и кубы лишними не бывают
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
620 |
9 лет на сайте Город:
|
по надежности 1100 неубиваемый, кардан, обгонка и карбы стоят не дороже пятницы в баре, при выборе даже не берите это в расчет, все траты будут на бензин и масло )
за 2 года не делал ничего кроме масла - спасибо американскому сервису!
покупал 1100 как первый условно-тяжелый мотоцикл, потому на нем и остановился, 1350 был бы перебором. Хотя 1350 конечно гораздо современнее и технологичнее.
по удобству - ему не хватает 6ступки на трассе.
в споре 950 vs 1100 себе бы взял 950. Ремень для меня всё же предпочтительней кардана и не спрашивайте почему ))) Интересен расход топлива, кто владел обоими аппаратами? Думаю литр-полтора точно 950-ка жрет меньше, если крутить ручку одинаково. Бензобака в 17л только мне было бы маловато в 950-ке.
alex1bel:.А вообще ,тогда уж лучше Wild Star 1600/1700(а в идеале стратолайнер 1900)
Не, мужики...
Я хочу себе ПЕРВЫЙ мот. И 400-500-килограмового бегемота для первого мне стрёмно брать.
Тем более езда в основном по городу и изредка планирую более дальние поездки.
Так что не нужна запредельная моща. Нужна надёжность.
Я все больше думаю взять для начала 650 - поездить освоиться и тогда дальше будем думать...
1100 рассматривал - просто чисто внешне понравился мот...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
620 |
9 лет на сайте Город:
|
L'Gray:Я все больше думаю взять для начала 650 - поездить освоиться и тогда дальше будем думать...
1100 рассматривал - просто чисто внешне понравился мот...
1100 не особо то едет. 650 и вовсе приунывать будешь.
какая разница между 650 и 1100 в размере / весе? предполагаю что никакой.
SanyaBichStyle:1100 не особо то едет. 650 и вовсе приунывать будешь.
А мне не нужно 150 км/час
Нам с другом хватает и 100-110
SanyaBichStyle:какая разница между 650 и 1100 в размере / весе? предполагаю что никакой.
если нет разницы - зачем платить больше?
vx:L'Gray, бери мою красавицу
Чисто визуально больше нравиться Classic
L'Gray, Если первый мот и ездить по городу - однозначно 650, более того - крайне рекомендую Драгу vx.
1100 не только мощнее, но и тяжелее будет и крупнее (массивнее). А в городе это не +. 650ки с её 40 лс вполне хватит стартануть первым в потоке и быстро набрать 69км/ч. Так же хватит её и за городом (100км/ч без особых усилий с запасом).
Какой рост-вес?
andyal:более того - рекомендую Драгу vx.
А на счёт этого подробнее
andyal:Какой рост-вес?
170/92
L'Gray:andyal:более того - рекомендую Драгу vx.
А на счёт этого подробнее
andyal:Какой рост-вес?
170/92
Драгу VX когда-то (в 2013году) пригонял я из США для себя (если будет интересно всю историю с фото и расшифровками могу изложить), поездив 1,5 сезона (в общей сложности около 1.300 км (( махнулся (месяца 2-3 назад) с VX на его автомобиль (так уж сложилась жизнь)..
За техническую часть этого мото, при моем владении, может сказать L_R.
С Вашим ростом и весом вполне будет неплохой вариант, при езде в одиночку.