Ответить
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 4 сентября 2015 18:43
    lion.by:

    А может у кого-нибудь есть обгонная муфта для Yamaha XVS-1100 ??? Я бы купил, а то с e-bay долго ждать, а сезон то скоро закончится (.

    в Минске врядли у кого в запасе лежит,надо с Польши ,может кто возит.

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 6 сентября 2015 02:01

    эх, ушла моя драга (точнее v star) что я насмотрел... :(
    не дождалась...ладно... видать не судьба...
    будем другую насматривать в следующем году...

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 7 сентября 2015 03:22

    L'Gray, а подробнее что за она была? Может кто из наших смотрел и она того не стоила?

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 7 сентября 2015 15:53
    часовой северной башни:

    L'Gray, а подробнее что за она была?

    1100 Classic 2002 года
    чёрный. На фото выглядел очень ухоженным.
    Последняя цена была 4900

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 7 сентября 2015 20:29 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.

    Дороговато,тут вон люди за 3500 находили в достойном состоянии,а фото.Ну я часто сталкивался что на фото одно,а в реальности совсем другое) да и имея 5к $ я бы уже рассматривал 1300 или 950 ямахи http://mb.onliner.by/moto/77819 например,ооочень хороший

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 7 сентября 2015 20:42
    часовой северной башни:

    например,ооочень хороший

    согласен, тоже у меня в заметках.
    Хотя и подозрительно дешево для такого года... :shuffle:

    Но тот как-то запал мне... ну да чё уж там... ушел так ушел...

    Просто выбираю себе первый мот.
    И какой лучше выбрать, старую Драгу карбюраторную и с карданом или поновее с ремнём?

  • Nik1975 Member
    офлайн
    Nik1975 Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #310165

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 7 сентября 2015 21:07
    L'Gray:

    часовой северной башни:

    например,ооочень хороший

    согласен, тоже у меня в заметках.
    Хотя и подозрительно дешево для такого года... :shuffle:

    Но тот как-то запал мне... ну да чё уж там... ушел так ушел...

    Просто выбираю себе первый мот.
    И какой лучше выбрать, старую Драгу карбюраторную и с карданом или поновее с ремнём?

    не в целях продажи а так сказать по семейным обстоятельствам (пополнение в семействе грядет) может мне придется свою V-star 650 продавать. если что подъедь посмотри ,сам цену назови коли не выкручусь тебе и продам.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 7 сентября 2015 23:55 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.
    L'Gray:

    согласен, тоже у меня в заметках.
    Хотя и подозрительно дешево для такого года...
    Но тот как-то запал мне... ну да чё уж там... ушел так ушел...
    Просто выбираю себе первый мот.
    И какой лучше выбрать, старую Драгу карбюраторную и с карданом или поновее с ремнём?

    Дело в том что когда я покупал свою в Речице,эта в Могилеве стояло что то под 7.5К есстественно я её не рассматривал к покупке,а сейчас продавец ценник снизил,Я бы и забрал,да уже купил) Ну а старое или новое брать тут мнения разделятся,я уверен.Новые драги ИМХО поинтересней хоть и дороже.Ремень имеет рад преимуществ перед карданом.Мягче идет сглаживает рывки,редуктор в кардане не протечет и обслуживать не надо,правда ремень надо менять и денег он стоит,НО ходит он до 100 тыщ миль, тормоза однозначно мощнее,как перед 2диска,так и зад 1 диск,На старой сзади барабанные.Колеса литые и бескамерные ,ну это понятно.Инжектор однозначно преимущества перед карбами,ни синхронить ненадо,никаких тебе ручек холодных пусков,мощи больше и расход меньше,Правда есть лямбда и может удохнуть,но у меня в машине по 3 лямбды ..и ничего не дохнет,если кто считает по другому интересно выслушать ваше мнение :)

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 8 сентября 2015 00:32
    часовой северной башни:

    L'Gray:

    согласен, тоже у меня в заметках.
    Хотя и подозрительно дешево для такого года...
    Но тот как-то запал мне... ну да чё уж там... ушел так ушел...
    Просто выбираю себе первый мот.
    И какой лучше выбрать, старую Драгу карбюраторную и с карданом или поновее с ремнём?

    Дело в том что когда я покупал свою в Речице,эта в Могилеве стояло что то под 7.5К есстественно я её не рассматривал к покупке,а сейчас продавец ценник снизил,Я бы и забрал,да уже купил) Ну а старое или новое брать тут мнения разделятся,я уверен.Новые драги ИМХО поинтересней хоть и дороже.Ремень имеет рад преимуществ перед карданом.Мягче идет сглаживает рывки,редуктор в кардане не протечет и обслуживать не надо,правда ремень надо менять и денег он стоит,НО ходит он до 100 тыщ миль, тормоза однозначно мощнее,как перед 2диска,так и зад 1 диск,На старой сзади барабанные.Колеса литые и бескамерные ,ну это понятно.Инжектор однозначно преимущества перед карбами,ни синхронить ненадо,никаких тебе ручек холодных пусков,мощи больше и расход меньше,Правда есть лямбда и может удохнуть,но у меня в машине по 3 лямбды ..и ничего не дохнет,если кто считает по другому интересно выслушать ваше мнение :)

    Вообще,конечно кардан предпочтительнее и долговечнее.По поводу ремня ,достоверно знаю мот(ХД)где ремень отходил 100тыщ км и мот где лопнул через 500 км от салона(мот новый).Ямаховский ремень стоит запредельных денег,хорошо хоть они не стали изобретать ничего ,а используют харлейские размерности(а там ценник более вменяемый-оригинал естественно).Разницы (рывки,мягкость и прочее)между ремнем и карданом я не ощущаю(а поездил я на том и другом немало).Просто японо-круизеры создают с оглядкой на ХД,вот и стали использовать ремень.А вообще ,тогда уж лучше Wild Star 1600/1700(а в идеале стратолайнер 1900) брать: воздушный, длинноходный, с малым углом развала цилиндров -классический V-Twin-наиболее близкий(из всех японских производителей) к "законодателю мод" :) в классе круизеров- к ХД.Из пары драга 1100 vs 950,я бы взял 1100-надежный(обгонка подводит ,но не у всех и не всегда,знаю драгу почти 100к без замены обгонки) проверенный мот,классического дизайна(что для круизеров не маловажно),да и кубы лишними не бывают :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    620

    9 лет на сайте
    пользователь #1641363

    Профиль

    620
    # 8 сентября 2015 08:39

    по надежности 1100 неубиваемый, кардан, обгонка и карбы стоят не дороже пятницы в баре, при выборе даже не берите это в расчет, все траты будут на бензин и масло )
    за 2 года не делал ничего кроме масла - спасибо американскому сервису!

    покупал 1100 как первый условно-тяжелый мотоцикл, потому на нем и остановился, 1350 был бы перебором. Хотя 1350 конечно гораздо современнее и технологичнее.

    по удобству - ему не хватает 6ступки на трассе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26902

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26902
    # 8 сентября 2015 08:46

    в споре 950 vs 1100 себе бы взял 950. Ремень для меня всё же предпочтительней кардана и не спрашивайте почему ))) Интересен расход топлива, кто владел обоими аппаратами? Думаю литр-полтора точно 950-ка жрет меньше, если крутить ручку одинаково. Бензобака в 17л только мне было бы маловато в 950-ке.

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 8 сентября 2015 09:03
    alex1bel:

    .А вообще ,тогда уж лучше Wild Star 1600/1700(а в идеале стратолайнер 1900)

    Не, мужики...
    Я хочу себе ПЕРВЫЙ мот. И 400-500-килограмового бегемота для первого мне стрёмно брать.
    Тем более езда в основном по городу и изредка планирую более дальние поездки.
    Так что не нужна запредельная моща. Нужна надёжность.
    Я все больше думаю взять для начала 650 - поездить освоиться и тогда дальше будем думать...
    1100 рассматривал - просто чисто внешне понравился мот...

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4583

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 8 сентября 2015 09:45 Редактировалось vx, 1 раз.

    L'Gray, бери мою красавицу (можешь даже нинзю) ;)

    Я до сих пор не определился , что мне больше нравится - быстро "вжжжжж" или спокойно "дыр-дыр-дыр". :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    620

    9 лет на сайте
    пользователь #1641363

    Профиль

    620
    # 8 сентября 2015 10:12
    L'Gray:

    Я все больше думаю взять для начала 650 - поездить освоиться и тогда дальше будем думать...
    1100 рассматривал - просто чисто внешне понравился мот...

    1100 не особо то едет. 650 и вовсе приунывать будешь.
    какая разница между 650 и 1100 в размере / весе? предполагаю что никакой.

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 8 сентября 2015 10:21
    SanyaBichStyle:

    1100 не особо то едет. 650 и вовсе приунывать будешь.

    А мне не нужно 150 км/час
    Нам с другом хватает и 100-110

    SanyaBichStyle:

    какая разница между 650 и 1100 в размере / весе? предполагаю что никакой.

    если нет разницы - зачем платить больше?

    vx:

    L'Gray, бери мою красавицу

    Чисто визуально больше нравиться Classic

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 8 сентября 2015 10:32 Редактировалось andyal, 3 раз(а).

    L'Gray, Если первый мот и ездить по городу - однозначно 650, более того - крайне рекомендую Драгу vx.
    1100 не только мощнее, но и тяжелее будет и крупнее (массивнее). А в городе это не +. 650ки с её 40 лс вполне хватит стартануть первым в потоке и быстро набрать 69км/ч. Так же хватит её и за городом (100км/ч без особых усилий с запасом).
    Какой рост-вес?

    С уважением, Андрей.
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 8 сентября 2015 10:34
    andyal:

    более того - рекомендую Драгу vx.

    А на счёт этого подробнее

    andyal:

    Какой рост-вес?

    170/92

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 8 сентября 2015 10:41 Редактировалось andyal, 3 раз(а).
    L'Gray:

    andyal:

    более того - рекомендую Драгу vx.

    А на счёт этого подробнее

    andyal:

    Какой рост-вес?

    170/92

    Драгу VX когда-то (в 2013году) пригонял я из США для себя (если будет интересно всю историю с фото и расшифровками могу изложить), поездив 1,5 сезона (в общей сложности около 1.300 км (( махнулся (месяца 2-3 назад) с VX на его автомобиль (так уж сложилась жизнь)..
    За техническую часть этого мото, при моем владении, может сказать L_R.
    С Вашим ростом и весом вполне будет неплохой вариант, при езде в одиночку.

    С уважением, Андрей.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4583

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 8 сентября 2015 11:01 Редактировалось vx, 1 раз.

    Я проехал на нем чуть меньше тысячи.
    Сейчас у меня 2 мота - продаю оба, какой первый продастся, второй останется.

    Драга очень приятный мот , я на него и рамки род кофры заказал, вроде скоро должны прийти.

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 8 сентября 2015 11:06
    andyal:

    Драгу VX

    что такое VX ???

    вирага старая?