Ответить
  • Вася2009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Вася2009 Senior Member Автор темы

    1594

    15 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 14 ноября 2014 13:58 Редактировалось Вася2009, 6 раз(а).

    Хотел бы начать строить список дилеров, которые соглашаются ставить на гарантию авто, приобретенные в России и привезенные в РБ:

    1. VW (гарантия мировая, соответственно, ставят на гарантию любой авто, приобретенный в РФ). Оговорка: в РБ гарантия на VW 3 года, в РФ-2. Соот-но, дадут только 2 года гарантии.

    2. Peugeot - гарантия мировая, срок гарантии совпадает с российским, в постановке на гарантию не отказывают.

    3. Мазда -ставят

    4. Nissan -ставят

    5. Нива Шевроле (мультимоторс) - ставят .

    6. Опель (мультимоторс) - ставят, но есть определенные проблемы с заменой узлов (помогают письма в ОД Москвы)

    7. Toyota - ставят.

    8. Kia - ставят http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103 ограниченно (КИА - исключительно локальная гарантия, в отличии от, например, Тойота.
    По опыту разбирательств с представительством КИА по РФ информация примерно такая:
    ТО можно пройти на любом сертифицированном центре (то есть по месту).
    Отметки о проводимых работах заносятся в соответствующую базу.
    В случае гарантийной поломки, отремонтироваться можно в любом сертифицированном центре КИА, заплатив 100%. В случае, если сертифицированный КИА сервисцентр выдаст бумагу, подтверждающую поломку по вине производителя, автовладелец вправе подать документы в представительство КИА по РФ для компенсации стоимости ремонта. Представительство КИА оставляет за собой право на дополнительный осмотр автомобиля с целью подтверждения заводского брака)

    9. Skoda - соглашаются ставить.

    И те, кто не соглашается ставить на гарантию:

    1. HYUNDAY - гарантия региональная. Авто, произведенное в РФ и купленное в РФ, поставить на гарантию откажут в РБ. НО: придеться бодаться с дилером вплоть до директора)))) Не факт, что поставят по итогу))) Любят ссылаться на свои норм. акты)

    2. Mitshubishi Motors - отказывают на любую модель.

    Жду ваших дополнений, господа. Давайте составим картину общую.

    IvanZ
  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1472

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 14 декабря 2014 16:01 Редактировалось Leop, 1 раз.
    dim555:

    Leop,
    а какая разница?
    у шкоды гарантия мировая, 2 года без ограничения пробега.

    Благодарю. Неуч я. Подскажите, ну вот например купил я новую, буду ездить, к нашему дилеру не нужно ехать? Ну там ставить её на гарантию, или регистрироваться? Или ездить до какой либо поломки? а потом уже к ним? На машине наклеена шильда от московского дилера, что следующее ТО, через 15т.км. Подсобите пожалуйста советом, какие действия дальше.
    Спасибо.

    Ам Исраэль Хай!
  • mirotvorec_777 Junior Member
    офлайн
    mirotvorec_777 Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #301203

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 декабря 2014 16:05

    Форд ставит

  • sergey_67 Member
    офлайн
    sergey_67 Member

    238

    15 лет на сайте
    пользователь #220751

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 декабря 2014 16:50
    Vitas:

    sergey_67:

    О какой гарантии вы говорите? Поставив машину, купленную в России, на учет в Беларуси вы слетаете с гарантии как в Беларуси, так и в России (кроме тех у кого мировая гарантия). Читайте стр.6 - ответ мицубиси -моторс.ру. И не вводите в заблуждение неподкованную публику пространными рассуждениями. Регламентное ТО (которое платное) у официала- это всего лишь обязательное условие лечения гарантийного случая. Если захотят бесплатно лечить.

    то что вам там митсубиси навояло - это никак не вяжется с условиями гарантии.
    у меня в сервисной и в договоре ни слова про то где и как должны быть зарегистрирована машина. и где она может ездить а где нет.
    есть только то что если то не у диллеров киа моторс русс - то слетаете с гарантии.
    так что не загоняйте пурген.
    и любой юрист заткнет рот тому кто писал вам ответ.
    на счет гарантии в рб - это уже др вопрос.

    Я пурген не гоню. Я цитирую только то что мне прислали в ответе с мицубиси-моторс.ру и что написано в сервисной книжке (почитайте внимательнее, что я писал). И выслушивать уважительно буду только тех, кто реально и практически прошел путь по гарантии, а не ваши философские утверждения.

  • bi-bip Neophyte Poster
    офлайн
    bi-bip Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #900710

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 декабря 2014 17:10

    Кто знает, Citroen как себя ведет?

  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 декабря 2014 19:13 Редактировалось luxman12, 4 раз(а).
    mirotvorec_777:

    Форд ставит

    Форд ... Просто обещает гарантийный ремонт в 95 % случаях . Но при этом говорит , что сложные и дорогие ремонты как замена по гарантии мотора или АКПП делать не сможет , т.к. автоконцерн Форд отправляет такие машины в регион производства авто ...

    При этом позиция автоконцерна может измениться в любой момент как в лучшую , так и в худшую для нас сторону. 100 % гарантия остается только в РФ у продавца.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5924

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 декабря 2014 20:02 Редактировалось dim555, 1 раз.
    Leop:

    dim555:

    Leop,
    а какая разница?
    у шкоды гарантия мировая, 2 года без ограничения пробега.

    Благодарю. Неуч я. Подскажите, ну вот например купил я новую, буду ездить, к нашему дилеру не нужно ехать? Ну там ставить её на гарантию, или регистрироваться? Или ездить до какой либо поломки? а потом уже к ним? На машине наклеена шильда от московского дилера, что следующее ТО, через 15т.км. Подсобите пожалуйста советом, какие действия дальше.
    Спасибо.

    Ну я купил нового Суперба.
    У меня свет биксенон низко светил.
    Поехал на Фелокт.
    Взял сервисную книгу,прогулялся сразу к инженеру по гарантии. Поговорили с ним
    мин10 про жизнь :)
    Посмотрел он сервисную, сказал все ок. В сервисной есть на первом листе ,где коды комплектации
    расшифровка периодичности ТО. Что то типа QI4 помоему(не помню точно). Она значит,что ТО раз в 15 т.км.
    Потом потопал на сервис. Говорю,что свет низко светит. Надо отрегулировать.Говорят регулировка за допплату.
    Говорю ок, надо так надо. Свет важнее хороший.

    Машину забрали. Мин через 40 отдают. Говорят дело было в том, что не той стороной клемник поставили. Денег не взяли..по гарантии.
    Ну и все.
    Свет стал так как надо светить :super:
    3600 уже пробег..полет отличный.

  • Kraftmaster100 Neophyte Poster
    офлайн
    Kraftmaster100 Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1326305

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 декабря 2014 20:48

    Ксенон на новом Рапиде потеет. Как повести разговор с нашим ОД, чтобы заменил(если это неисправность)? Авто из России.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 14 декабря 2014 23:01
    Kraftmaster100:

    Ксенон на новом Рапиде потеет. Как повести разговор с нашим ОД, чтобы заменил(если это неисправность)? Авто из России.

    1е получить от них официальный ответ - является ли дефект заводским браком, может норма, может вы сами виноваты.....!
    2е при отказе в гарантийном ремонте в РБ, стоит повторно обращаться уже письменно. делать акцент, что не против поехать в русию для ремонта по гарантии, но не можете это сделать, т.к. данная неисправность угрожает безопасности при движении... следовательно ехать в рашку нет возможности, просить исправить на месте (в РБ)
    3е при отказе п.2 - звонить на горячую линию шкоды....
    4е - дальше будем думать))

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • dimon8 Member
    офлайн
    dimon8 Member

    472

    17 лет на сайте
    пользователь #95320

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 15 декабря 2014 08:12

    Заскрипела коробка-автомат на солярисе. Есть ли шансы продиагностироваться-починиться у нашего дилера? Какой порядок действий посоветуете? Первое ТО проходил летом у нашего дилера.
    Спасибо.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 декабря 2014 11:03

    dimon8, советую перечитать всю ветку!!
    все претензии и ответы от них - только в письменном виде!!!!

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28354

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28354
    # 15 декабря 2014 11:06

    тойота. Бесплатное ТО пройдено. Машина куплена в Москве. Никаких посылов в Россию за гарантией не было.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 декабря 2014 11:19 Редактировалось ColdDay, 1 раз.

    kitnamore, тут больше всего вопросов по корейцам((
    тем более у вас же просто ТО, может и для наших авто оно бесплатно....

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • voviardi Junior Member
    офлайн
    voviardi Junior Member

    98

    16 лет на сайте
    пользователь #150719

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 декабря 2014 11:25
    dimon8:

    Заскрипела коробка-автомат на солярисе. Есть ли шансы продиагностироваться-починиться у нашего дилера? Какой порядок действий посоветуете? Первое ТО проходил летом у нашего дилера.
    Спасибо.

    Ну как подъедешь туда или позвонишь - напиши тут послали ил нет.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28354

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28354
    # 15 декабря 2014 13:44

    ColdDay,
    оно бесплатно для меня как клиента, а вот в заказ-наряде были реальные нормо-часы, которые возместят дилеры импортер, либо завод-изготовитель...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Чарли_Ч. Member
    офлайн
    Чарли_Ч. Member

    203

    13 лет на сайте
    пользователь #386978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 15 декабря 2014 14:54

    Господа! Самое простое решение это позвонить на горячую линию производителя в России. Там подтвердят либо опровергнут ваши догадки насчет ставят/не ставят на гарантию в РБ то или иное авто. В случае если вам подтвердят, что обязаны поставить - идете (а если вы уже пригнали авто - тогда едете) к дилеру и излагаете ему свою принципиальную позицию! И в случае отказа снова набираете горячую линию производителя и объясняете всю ситуацию, указав кто именно вас обидел. Они в свою очередь вставляют пистон дилеру в РБ и он уже послушный и ласковый ставит авто на гарантию!

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 декабря 2014 23:14 Редактировалось ColdDay, 1 раз.
    Чарли_Ч.:

    он уже послушный и ласковый ставит авто на гарантию!

    опять это понятие ставит на гарантию..... это как?? как именно поставить на гарантию? в сервисной делаются запись, что авто поставлено на гарантию????

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1414

    13 лет на сайте
    пользователь #455971

    Профиль

    1414
    # 15 декабря 2014 23:25
    ColdDay:

    как именно поставить на гарантию?

    ColdDay:

    в сервисной делаются запись, что авто поставлено на гарантию????

    да

  • 1510829 Neophyte Poster
    офлайн
    1510829 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1510829

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 декабря 2014 00:03

    как работает ГАИ в субботу в Москве, есть там очереди с получением транзитных номеров?

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 16 декабря 2014 00:14 Редактировалось ColdDay, 1 раз.
    1510829:

    как работает ГАИ в субботу в Москве, есть там очереди с получением транзитных номеров?

    есть же ветка специальная по этим вопросам!! так-то здесь больше по новым авто идет обсуждение...

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    siarhei.blr:

    ColdDay:

    как именно поставить на гарантию?

    ColdDay:

    в сервисной делаются запись, что авто поставлено на гарантию????

    да

    что "да"?
    у меня в сервисной соляриса есть пункт 6 с полями для записей о проведении периодического ТО, есть еще пункт 8, в нем отмечаются сведения о замене спидометра.. куда дилер мне впишет, что авто "стоит" у него на гарантии...??? или он себе помечает? так сегодня у него "стоит", а завтра запись у себя они потеряют и уже не "стоит".... кто-нибудь внесет ясность в эти стояки, только развернуто, а не как в 3 классе "да"

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • litax Junior Member
    офлайн
    litax Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #459361

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 декабря 2014 02:09 Редактировалось litax, 2 раз(а).

    У всех производителей есть специальная электронная база данных . При реализации авто продавец заносит в нее вин-код проданного авто. Так машина попадает на гарантию. Сервисная книга - это напоминалка для хозяина авто когда проходить ТО, не более. При этом за отсутствие некоторых отметок в сервисной книге производитель наказывает владельцев, мотивируя их соблюдать техрегламент по нормальному обслуживанию авто.
    При обращении по гарантии на авторизованный сервис-центр инженер по гарантии вбивает в базу вин-код приехавшего авто и получает оттуда согласие на проведение бесплатных работ в зависимости от условий гарантии (срок эксплуатации , пробег ). Также если авто продан в регионе регистрации на постоянный учет , то ремонт гарантирован на 100 % при соблюдении автовладельцем регламентных ТО. Если авто продан в ином регионе от места последующей регистрации , то каждое обращение проходит дополнительное согласование автоконцерном. Здесь политика разных производителей отлична. Кто-то всегда дает согласие, кто-то на 90-95 % , кроме тяжелых случаев, а кто-то идет в отказ.
    Смысл фразы "поставить на гарантию" заключается в проверке внесения продавцом вашего авто в электронный реестр проданных авто с уточнением статуса вашей машины. В зависимости от политики автоконцерна там может быть "ремонт всегда" , "ремонт по запросу" и т.д.

    Как то так.