Кто может посоветовать грамотного мотоэлектрика. Нужна полная диагностика электросистемы Кавасаки ER-5.
В настоящее время имеется проблема - закипает аккумулятор. Насколько я понимаю - возможная причина неисправность реле-регулятора.
Кто может посоветовать грамотного мотоэлектрика. Нужна полная диагностика электросистемы Кавасаки ER-5.
В настоящее время имеется проблема - закипает аккумулятор. Насколько я понимаю - возможная причина неисправность реле-регулятора.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|
Fisher!,
насколько я понимаю, блока нет?
Что за мотор?
Нижней части двигателя нет. ![]()
Остатки масла с запахом бензина.
ОЖ в норме, не ушла, что странно. 
Мотор Кавасаки ер-6ф 08 гв 650 кубиков 2-цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|
Accept, скажу следующее.
Кто со мной не согласится - пусть поправит.
Данный двигатель ремонту не подлежит.
Он может быть только источником компонентов и то, только после полной дефектовки оных.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|
Fisher!, соглашусь с тобой.
Но верх разберем, надо узнать причину отказа.
Похожая проблема: http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4647
Accept, думаю, что масляное голодание привело к такой проблеме.
Возможно, что на высоких оборотах масло не смогло создать масляную пленку и вот результат....
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|
Fisher!, до взрыва двигателя был тихий глухой стук.
Вполне безобидный, но на него было обращено внимание.
После нескольких "прохватов" звук почти пропал.
Было принято решение на следующий день проверить ГРМ.
По дороге в место хранения мотоцикла все и произошло.
Разберем полностью двигатель тогда и видно будет что к чему.
Что сейчас гадать.
Accept, искренне сочувствую
Надеюсь хоть на чём-нибудь, хоть когда-нибудь, но вернёшся в строй. Удачи!
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
|
3952 |
17 лет на сайте Город:
|
возможная причина неисправность реле-регулятора.
99%
Померяй тестером напряжение на аккуме на холостых, после на 2500 и выше оборотов. Результат сюда или в личку.
Accept, если карбовый мотор- то мне причина известна очень четко.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|
SuzukiStorm,
если карбовый мотор- то мне причина известна очень четко.
Вроде бы инжектор. 
Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
|
3952 |
17 лет на сайте Город:
|
Accept, во пля нуна и мне глянуть этот корпус воздухана
он под баком насколько я понимаю,нуна бак снимать, у мя пробег 4000км,сегодня разговаривал с австрийцем(у него ER-6N - аналогичный EX-у только без пластика, мотор точно такой) - приехал в Минск, путешествует с целью изучения языка,культуры,уже по глубинке поездил - в шоке от наших дорог в глубинке
- так вот на своем моте он уже проехал больше 30ти тыщ км - проблем нету ваапче никаких - говорит,что очень надежный мот. Так шо те наверное просто не повезло ![]()
Везение тут не причем....
Достаточно много мотоциклов полегло из-за левого масла, которое продается везде.
я в свой в Поляндии брал Motul 5000 - что т около 35$ за 4л - у нас по-моему по 45-50 аналогичное видел, по этой же цене в поляндии и Mobil1 продается,но как то отзывов по нем не слышал - поэтому брать не стал
ugen, есть уверенность, что это был желтый Кастрюль....
Или, второй вариант, Мотюль с Некрасова...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|