Ответить
  • pumba Senior Member
    офлайн
    pumba Senior Member

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #136170

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 августа 2010 17:37

    Кто может посоветовать грамотного мотоэлектрика. Нужна полная диагностика электросистемы Кавасаки ER-5.

    В настоящее время имеется проблема - закипает аккумулятор. Насколько я понимаю - возможная причина неисправность реле-регулятора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 августа 2010 19:28

    Fisher!,

    насколько я понимаю, блока нет?

    Что за мотор?

    Нижней части двигателя нет. :(

    Остатки масла с запахом бензина.

    ОЖ в норме, не ушла, что странно. :spy:

    Мотор Кавасаки ер-6ф 08 гв 650 кубиков 2-цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 августа 2010 19:43

    И фото.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 2 августа 2010 20:32

    Accept, скажу следующее.

    Кто со мной не согласится - пусть поправит.

    Данный двигатель ремонту не подлежит.

    Он может быть только источником компонентов и то, только после полной дефектовки оных.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 августа 2010 20:36

    Fisher!, соглашусь с тобой.

    Но верх разберем, надо узнать причину отказа.

    Похожая проблема: http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4647

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 2 августа 2010 20:44

    Accept, думаю, что масляное голодание привело к такой проблеме.

    Возможно, что на высоких оборотах масло не смогло создать масляную пленку и вот результат....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 августа 2010 20:51

    Fisher!, до взрыва двигателя был тихий глухой стук.

    Вполне безобидный, но на него было обращено внимание.

    После нескольких "прохватов" звук почти пропал.

    Было принято решение на следующий день проверить ГРМ.

    По дороге в место хранения мотоцикла все и произошло.

    Разберем полностью двигатель тогда и видно будет что к чему.

    Что сейчас гадать.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    20 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 2 августа 2010 20:57

    Accept, искренне сочувствую :( Надеюсь хоть на чём-нибудь, хоть когда-нибудь, но вернёшся в строй. Удачи!

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 августа 2010 21:01

    Einherie, да ладно.

    Писать здесь уже большая удача.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 2 августа 2010 22:07

    возможная причина неисправность реле-регулятора.

    99%

    Померяй тестером напряжение на аккуме на холостых, после на 2500 и выше оборотов. Результат сюда или в личку.

    Accept, если карбовый мотор- то мне причина известна очень четко.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 августа 2010 22:15

    SuzukiStorm,

    если карбовый мотор- то мне причина известна очень четко.

    Вроде бы инжектор. :spy:

    Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 августа 2010 00:01

    Accept, ого себе трещины, сочувсвтвую...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 3 августа 2010 00:06

    А что за масло использовал в движке?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 3 августа 2010 00:08

    Accept, во пля нуна и мне глянуть этот корпус воздухана :) он под баком насколько я понимаю,нуна бак снимать, у мя пробег 4000км,сегодня разговаривал с австрийцем(у него ER-6N - аналогичный EX-у только без пластика, мотор точно такой) - приехал в Минск, путешествует с целью изучения языка,культуры,уже по глубинке поездил - в шоке от наших дорог в глубинке :) - так вот на своем моте он уже проехал больше 30ти тыщ км - проблем нету ваапче никаких - говорит,что очень надежный мот. Так шо те наверное просто не повезло :(

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 3 августа 2010 00:15

    Везение тут не причем....

    Достаточно много мотоциклов полегло из-за левого масла, которое продается везде.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 3 августа 2010 00:17

    Accept, Огласи, что за масло использовал?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 3 августа 2010 00:23

    я в свой в Поляндии брал Motul 5000 - что т около 35$ за 4л - у нас по-моему по 45-50 аналогичное видел, по этой же цене в поляндии и Mobil1 продается,но как то отзывов по нем не слышал - поэтому брать не стал

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 3 августа 2010 00:28

    ugen, есть уверенность, что это был желтый Кастрюль....

    Или, второй вариант, Мотюль с Некрасова...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 3 августа 2010 00:29

    Дабл. Сорри - у меня ёпнутый провайдер.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 августа 2010 07:34

    Масло Total 10w50 с допусками согласно мануала для мотоцикла.