Ответить
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 30 апреля 2015 03:38

    а сколько стоят курсы обучения на цессне + час полета у нас?

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 30 апреля 2015 08:26
    allpushkin:

    Свой дом - это чёрная дыра для денег, абсолютно бездонная. Тоже свой в Колодищах ремонтирую-облагораживаю. Удачи! Отписывайтесь, если что =)

    Приятно, что кого-то заинтересовали мои приключения, но навряд ли я смогу в ближайшее время кого-то чем-то удивить, дальше все скучно и предсказуемо - попытки заработать денег втихаря от жены на пару часов полетов. :)

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    Баляць маи крылля!
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 14 мая 2015 16:28
    zmiter:

    А вы говорите ... вертолет ...

    Ну, раз пошла такая пьянка, - что там уже вертолет

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 15 мая 2015 15:22

    Ну дайте и я ссылочку кину. mgvak.by - раздел "Объявления" на главной странице.

    "Сайт дистанционного обучение пилотов-любителей
    БГАА запускает сайт дистанционного обучения пилотов-любителей. Ознакомится с необходимой информацией можно на веб-ресурсе airman.by"

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 15 мая 2015 15:52
    allpushkin:

    Ну дайте и я ссылочку кину. mgvak.by - раздел "Объявления" на главной странице.

    "Сайт дистанционного обучение пилотов-любителей
    БГАА запускает сайт дистанционного обучения пилотов-любителей. Ознакомится с необходимой информацией можно на веб-ресурсе airman.by"

    Ну, неплохо, 5 200 000 и не надо думать как найти свободных полтора месяца. Но, как по мне, так живые занятия все-таки лучше, чем дистанционные.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 мая 2015 20:28

    Свежие новости насчет сроков обучения - как рассказал мне один пилот-инструктор-экзаменатор, в течение года после окончания теоретической подготовки в летной книжке должна быть сделана запись о начале практических занятий, а вот их уже выполнять можно долго.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 мая 2015 11:33

    Большое спасибо за информацию!

  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 мая 2015 12:19

    Мой знакомый выпил Фанты и тормознул написал в Департамент по авиации по срокам прохождения лётной подготовки. И вот что ответили (кстати, очень приятно, что ответили так быстро и обстоятельно):

    Перерывы уобучаемого между прохождением теоретической, тренажерной и
    лётной подготовок должны быть минимальными.
    Чем меньше, тем лучше для обучаемого - по принципу
    "пока не забылось".
    Официально срок действия теоретической подготовки - 1 год.
    Срок действия тренажёрной - 6 месяцев.
    Если уж начал обучаемый летную подготовку - надо довести её до конца
    программы обучения и получить соответствующие документы (свидетельство).
    Если летная подготовка прервалась - начинается пеперыв, который, в
    зависимости от его величины, требует проведения соответствующих мероприятий.
    Более подробно об этом можно посмотреть в АП ОВП (Постановление
    Минтранса от 19.09.2006 № 37). По перерывам в летной подготовке -
    пункт 77.
    Если перерыв значительный, придётся начинать заново.
    В любом случае, любой перерыв влечёт дополнительные действия и,
    соответственно, денежные средства.
    А самое главное - перерывы в прохождении подготовок негативно
    сказываются на процессе обучения.

    АП ОВП - Авиационные правила организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь, лежат тут.

    77. Допуск после перерыва в полетах на данном типе ВС командно-летного, инспекторского, летно-инструкторского и летного состава осуществляется при условии прохождения процедур, которые определяются в зависимости от длительности перерыва. При этом:

    77.1. допуск после перерыва от 30 до 90 дней осуществляется после:
    изучения руководств и документов специально уполномоченного органа в области ГА (авиационной организации), уделяя особое внимание ограничениям, изменениям правил эксплуатации типа ВС и правил выполнения полетов, и осуществляется путем самостоятельной подготовки, прибегая к консультации командно-летного и (или) летно-инструкторского состава с контролем качества усвоения;
    предварительной подготовки, тренажерной подготовки (в объеме полугодовой тренировки) или летной тренировки в маршрутных (аэродромных) условиях в объеме двух полетов - для пилотов, штурманов, инженеров бортовых (бортмехаников);
    предварительной подготовки и летной тренировки в объеме двух полетов в маршрутных (аэродромных) условиях - для командиров ВС и других членов летного экипажа, выполняющих полеты на ВС данного типа в течение первого года;
    допуск оформляется в задании на тренировку;

    77.2. допуск после перерыва от 90 дней до одного года осуществляется после:
    изучения руководств и документов специально уполномоченного органа в области ГА, уделяя особое внимание ограничениям, изменениям правил эксплуатации типа ВС и правил выполнения полетов. Занятия проводятся командно-летным и (или) летно-инструкторским составом с контролем качества усвоения;
    тренировки на тренажере (при невозможности провести тренажерную подготовку допускается тренаж в кабине) в объеме не менее трех часов с отработкой элементов полугодовой тренировки;
    предварительной подготовки;
    летной тренировки в маршрутных (аэродромных) условиях в объеме двух полетов - для пилотов, штурманов, инженеров бортовых (бортмехаников);
    летной тренировки в маршрутных (аэродромных) условиях или выполнения авиационных работ - в объеме двух полетов, не менее четырех часов - для пилотов легких ВС и вертолетов всех категорий (двух часов - для пилотов СЛА);
    летной проверки в объеме двух полетов;
    оформления допуска в задании на тренировку и летной книжке;
    ...
    77.5. при перерыве в полетах на данном типе ВС от одного года до пяти лет проводится:
    периодическая подготовка по специальности в сертифицированном учреждении образования ГА;
    тренировка на тренажере (при отсутствии тренажера соответствующего типа ВС допускается тренаж в кабине) в объеме не менее трех часов с отработкой элементов полугодовой тренировки;
    летная тренировка с закрепленным инструктором в объеме не менее десяти полетов (пяти полетов - для вторых пилотов) в маршрутных (аэродромных) условиях с выполнением элементов программ ввода в строй авиационных специалистов - для транспортной авиации;
    летная тренировка с закрепленным инструктором в объеме не менее десяти часов (двух часов - для вторых пилотов) в маршрутных (аэродромных) условиях или выполнения авиационных работ - для пилотов легких ВС и вертолетов всех категорий (четырех часов - для пилотов СЛА) с выполнением элементов программ ввода в строй авиационных специалистов;
    летная проверка в объеме двух полетов (одного часа - для легких ВС, СЛА и вертолетов всех классов и категорий);
    оформление документации:
    после прохождения периодической подготовки по специальности выдается сертификат установленного образца;
    тренировка на тренажере и летная тренировка оформляются в задании на тренировку;
    результаты летной проверки оформляются в летной книжке;

    Мои мысли.
    Как я понимаю, начать лётную подготовку действительно нужно в течение 1 года. Проходить её можно и дольше, но длительные перерывы между полётами приведут к дополнительным требованиям/занятиям/капиталовложениям. Так что лучше сразу отучиться и отлетать. Но для этого нужны деньги.

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 26 мая 2015 14:16

    Все правильно, это было ясно и без Департамента (кстати, да, одна из немногих государственных контор, общение с которой не вызывает непреодолимого желания убивать :) Не скажу за всю Одессу весь Департамент, но те люди, с которыми приходилось там общаться оставляли приятное впечатление). Да и любой инструктор всегда говорит, что при первоначальном обучении для выработки устойчивых навыков перерывы желательны минимальные. И налётывать лучше не по полчаса раз в месяц, а по три-четыре часа подряд.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 мая 2015 08:50

    3-4 часа подряд ни к чему хорошему при первоначалке не приведут. На начальном этапе эффективным будет максимум час-полтора в день с перерывом в несколько дней.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 27 мая 2015 10:32
    Don_Korleone:

    3-4 часа подряд ни к чему хорошему при первоначалке не приведут. На начальном этапе эффективным будет максимум час-полтора в день с перерывом в несколько дней.

    А почему? Автоматизм в действиях вырабатывается именно так, разве нет?

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 мая 2015 14:44

    Мне кажется, что за первый час-два курсант получает столько информации, что нужны день-другой чтобы её переварить.

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 27 мая 2015 15:47
    allpushkin:

    Мне кажется, что за первый час-два курсант получает столько информации, что нужны день-другой чтобы её переварить.

    Может быть, хотя думаю у каждого это индивидуально, кто-то с лету схватывает, кому-то нужно больше времени.Вот здесь интересно описан первый вылет, по ощущениям - все один к одному и у меня так было, если бы решил сам описать свои впечатления - написал бы так же, рекомендую. Там вообще весь сайт занятный, много интересного.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 28 мая 2015 23:21

    http://special-training.by/index.php?option=com_k2&view=item&layo ... Itemid=227
    Вот парни из моей группы, вместе в сентябре учились

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 22 июня 2015 22:26

    Remove cat before flight Даже котэ летает, а я - нет... :(

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 июня 2015 10:42

    Народ с иностранными пилотскими в России сейчас тоже не летает...

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 23 июня 2015 12:17
    allpushkin:

    Народ с иностранными пилотскими в России сейчас тоже не летает...

    Ну, бардак, чо. Там в конце есть видео зачотное, перепощу-ка я его сюда

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 июня 2015 13:33

    На ту же тему, не холивара ради. В коментах тоже много интересных дискуссий.
    И под Брестом Ил-103 разбился =(

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 29 июня 2015 13:22

    А вот и дон корлеоне виден на фотке :) http://news.[censored]/society/453056.html

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...