а сколько стоят курсы обучения на цессне + час полета у нас?
allpushkin:Свой дом - это чёрная дыра для денег, абсолютно бездонная. Тоже свой в Колодищах ремонтирую-облагораживаю. Удачи! Отписывайтесь, если что =)
Приятно, что кого-то заинтересовали мои приключения, но навряд ли я смогу в ближайшее время кого-то чем-то удивить, дальше все скучно и предсказуемо - попытки заработать денег втихаря от жены на пару часов полетов.
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
allpushkin:Ну дайте и я ссылочку кину. mgvak.by - раздел "Объявления" на главной странице.
"Сайт дистанционного обучение пилотов-любителей
БГАА запускает сайт дистанционного обучения пилотов-любителей. Ознакомится с необходимой информацией можно на веб-ресурсе airman.by"
Ну, неплохо, 5 200 000 и не надо думать как найти свободных полтора месяца. Но, как по мне, так живые занятия все-таки лучше, чем дистанционные.
Свежие новости насчет сроков обучения - как рассказал мне один пилот-инструктор-экзаменатор, в течение года после окончания теоретической подготовки в летной книжке должна быть сделана запись о начале практических занятий, а вот их уже выполнять можно долго.
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
Мой знакомый выпил Фанты и тормознул написал в Департамент по авиации по срокам прохождения лётной подготовки. И вот что ответили (кстати, очень приятно, что ответили так быстро и обстоятельно):
Перерывы уобучаемого между прохождением теоретической, тренажерной и
лётной подготовок должны быть минимальными.
Чем меньше, тем лучше для обучаемого - по принципу
"пока не забылось".
Официально срок действия теоретической подготовки - 1 год.
Срок действия тренажёрной - 6 месяцев.
Если уж начал обучаемый летную подготовку - надо довести её до конца
программы обучения и получить соответствующие документы (свидетельство).
Если летная подготовка прервалась - начинается пеперыв, который, в
зависимости от его величины, требует проведения соответствующих мероприятий.
Более подробно об этом можно посмотреть в АП ОВП (Постановление
Минтранса от 19.09.2006 № 37). По перерывам в летной подготовке -
пункт 77.
Если перерыв значительный, придётся начинать заново.
В любом случае, любой перерыв влечёт дополнительные действия и,
соответственно, денежные средства.
А самое главное - перерывы в прохождении подготовок негативно
сказываются на процессе обучения.
АП ОВП - Авиационные правила организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь, лежат тут.
77. Допуск после перерыва в полетах на данном типе ВС командно-летного, инспекторского, летно-инструкторского и летного состава осуществляется при условии прохождения процедур, которые определяются в зависимости от длительности перерыва. При этом:
77.1. допуск после перерыва от 30 до 90 дней осуществляется после:
изучения руководств и документов специально уполномоченного органа в области ГА (авиационной организации), уделяя особое внимание ограничениям, изменениям правил эксплуатации типа ВС и правил выполнения полетов, и осуществляется путем самостоятельной подготовки, прибегая к консультации командно-летного и (или) летно-инструкторского состава с контролем качества усвоения;
предварительной подготовки, тренажерной подготовки (в объеме полугодовой тренировки) или летной тренировки в маршрутных (аэродромных) условиях в объеме двух полетов - для пилотов, штурманов, инженеров бортовых (бортмехаников);
предварительной подготовки и летной тренировки в объеме двух полетов в маршрутных (аэродромных) условиях - для командиров ВС и других членов летного экипажа, выполняющих полеты на ВС данного типа в течение первого года;
допуск оформляется в задании на тренировку;77.2. допуск после перерыва от 90 дней до одного года осуществляется после:
изучения руководств и документов специально уполномоченного органа в области ГА, уделяя особое внимание ограничениям, изменениям правил эксплуатации типа ВС и правил выполнения полетов. Занятия проводятся командно-летным и (или) летно-инструкторским составом с контролем качества усвоения;
тренировки на тренажере (при невозможности провести тренажерную подготовку допускается тренаж в кабине) в объеме не менее трех часов с отработкой элементов полугодовой тренировки;
предварительной подготовки;
летной тренировки в маршрутных (аэродромных) условиях в объеме двух полетов - для пилотов, штурманов, инженеров бортовых (бортмехаников);
летной тренировки в маршрутных (аэродромных) условиях или выполнения авиационных работ - в объеме двух полетов, не менее четырех часов - для пилотов легких ВС и вертолетов всех категорий (двух часов - для пилотов СЛА);
летной проверки в объеме двух полетов;
оформления допуска в задании на тренировку и летной книжке;
...
77.5. при перерыве в полетах на данном типе ВС от одного года до пяти лет проводится:
периодическая подготовка по специальности в сертифицированном учреждении образования ГА;
тренировка на тренажере (при отсутствии тренажера соответствующего типа ВС допускается тренаж в кабине) в объеме не менее трех часов с отработкой элементов полугодовой тренировки;
летная тренировка с закрепленным инструктором в объеме не менее десяти полетов (пяти полетов - для вторых пилотов) в маршрутных (аэродромных) условиях с выполнением элементов программ ввода в строй авиационных специалистов - для транспортной авиации;
летная тренировка с закрепленным инструктором в объеме не менее десяти часов (двух часов - для вторых пилотов) в маршрутных (аэродромных) условиях или выполнения авиационных работ - для пилотов легких ВС и вертолетов всех категорий (четырех часов - для пилотов СЛА) с выполнением элементов программ ввода в строй авиационных специалистов;
летная проверка в объеме двух полетов (одного часа - для легких ВС, СЛА и вертолетов всех классов и категорий);
оформление документации:
после прохождения периодической подготовки по специальности выдается сертификат установленного образца;
тренировка на тренажере и летная тренировка оформляются в задании на тренировку;
результаты летной проверки оформляются в летной книжке;
Мои мысли.
Как я понимаю, начать лётную подготовку действительно нужно в течение 1 года. Проходить её можно и дольше, но длительные перерывы между полётами приведут к дополнительным требованиям/занятиям/капиталовложениям. Так что лучше сразу отучиться и отлетать. Но для этого нужны деньги.
Все правильно, это было ясно и без Департамента (кстати, да, одна из немногих государственных контор, общение с которой не вызывает непреодолимого желания убивать Не скажу за всю Одессу весь Департамент, но те люди, с которыми приходилось там общаться оставляли приятное впечатление). Да и любой инструктор всегда говорит, что при первоначальном обучении для выработки устойчивых навыков перерывы желательны минимальные. И налётывать лучше не по полчаса раз в месяц, а по три-четыре часа подряд.
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
3-4 часа подряд ни к чему хорошему при первоначалке не приведут. На начальном этапе эффективным будет максимум час-полтора в день с перерывом в несколько дней.
Don_Korleone:3-4 часа подряд ни к чему хорошему при первоначалке не приведут. На начальном этапе эффективным будет максимум час-полтора в день с перерывом в несколько дней.
А почему? Автоматизм в действиях вырабатывается именно так, разве нет?
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
Мне кажется, что за первый час-два курсант получает столько информации, что нужны день-другой чтобы её переварить.
allpushkin:Мне кажется, что за первый час-два курсант получает столько информации, что нужны день-другой чтобы её переварить.
Может быть, хотя думаю у каждого это индивидуально, кто-то с лету схватывает, кому-то нужно больше времени.Вот здесь интересно описан первый вылет, по ощущениям - все один к одному и у меня так было, если бы решил сам описать свои впечатления - написал бы так же, рекомендую. Там вообще весь сайт занятный, много интересного.
http://special-training.by/index.php?option=com_k2&view=item&layo ... Itemid=227
Вот парни из моей группы, вместе в сентябре учились
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
allpushkin:Народ с иностранными пилотскими в России сейчас тоже не летает...
Ну, бардак, чо. Там в конце есть видео зачотное, перепощу-ка я его сюда
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
На ту же тему, не холивара ради. В коментах тоже много интересных дискуссий.
И под Брестом Ил-103 разбился =(