Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Yosic, Именно, снимается флаг о обслуживании ФАП (слежение о его состоянии, а так же о его прожиге).
Согласны что алгоритм впрыска при этом не меняется? Как мотор лил соляру что бы соблюсти ТХХ, надеясь что ФАП задержит "гадасти" и впишется в экологию, так и льет.
Popesych,
алгоритм впрыска при этом не меняется? Как мотор лил соляру что бы соблюсти ТХХ, надеясь что ФАП задержит "гадасти" и впишется в экологию, так и льет
для этого может быть еще один флажочек и даже не один
Popesych:Как мотор лил соляру что бы соблюсти ТХХ, надеясь что ФАП задержит "гадасти" и впишется в экологию, так и льет.
Не забываем, что при наличии ФАПа в те же ПСА нужно лить масло 5w30 c2 с низкой зольностью и низкой вязкостью, а без него - вполне себе 5w40. Т.е. не только ФАПом единым, как бы А мотор как работал, так и работает, просто ему изо всех сил пытаются "облегчить жизнь" разными сомнительными примочками.
Андрей Владимирович, Может... тогда и ТТХ должны поменяться. Согласны? Но я что-то не слышал отзывов о изменении поведения машины после удаления ФАП. Ну если только вместо ФАП там уже пробка была.
Я же еще раз говорю.... если бы меняли бы мозг от не фапового мотора или прошу не фаповую заливали я бы слова не сказал о вреде удаления ФАП.
Popesych, ну изменится ттх,
но кто заметит 140 или 150лс, очень мало кто реально способен
Popesych,
Согласны что алгоритм впрыска при этом не меняется?
Я не знаком с тонкостями дизельного впрыска, но если штатно предусмотрен флажок позволяющий перевести машину в режим работы без ФАП, а он скорее всего штатный потому, что прошивки, как правило, универсальные и делают их даже не производители авто , а сторонние конторы, то со снятие опции ФАП будут внесены и соответствующие изменения в весь алгоритм работы. Поэтому такое программное удаление ФАП можно считать корректным.
Yosic, Категорически не согласен. Весь впрыск (талбицы) делает производитель авто под конкретный мотор. Сам код, выполняемый процом может быть универсальным +- доп опции кодовые через общие I/O выводы на мозгах. Подумайте сами ЕДС15 это модель мозга, ставилась она на многие марки многих производителей. И что везде, где стоит ЕДС15, моторы как браться близнецы по ТТХ?
Popesych, ну блин ну да, но если б это было так, то мотор просто сниманием галочки тупо не поедет
я уже писал - даже простое глушение ЕГР требует уменьшение угла в раннюю сторону
Popesych,
И что везде, где стоит ЕДС15, моторы как браться близнецы по ТТХ
С чего вы взяли, что есть какие-то общие таблицы по какому-то абстрактному впрыску.
Зная эту кухню скажу вам, что скорее всего сделано так. Есть базовые параметры, называйте их таблицей или как угодно, для данного конкретного мотора, далее идут его разновидности, например версия с фап, для этого есть дополнительные параметры которые либо корректируют основные либо в какой-то мере замещают их. И вот когда вы убираете опцию ФАП эти дополнительные параметры просто не применяются и все. Никто не будет городить сотни версий на производстве, это удел тюнинговых контор. На производстве ценна унификация и четкий процесс пусть даже и в ущерб каким-то качествам продукта.
Yosic, не понял
Yosic:далее идут его разновидности
и
Yosic:Никто не будет городить сотни версий на производстве, это удел тюнинговых контор. На производстве ценна унификация и четкий процесс пусть даже и в ущерб каким-то качествам продукта.
Разрабатывают мотор или модифицируют имеющий, под него делают прошивку и таблицы впрыска и все - мотор с прошивкой в серию... Что там еще на производстве делать?
Не так много модификаций моторов, чтобы на производстве что-то менять
Popesych, Вы не поняли. Базовые параметры подготавливаются под конкретное железо мотора.А всякое навесное типа ФАП уже идет как дополнительные параметры которые либо применяются либо нет в зависимости от того включена эта опция и установлено для нее железо либо нет.
Yosic, Т.е. в прошивке записаны все варианты моторов?
Не верю (С)
например 2.0 ХДИ
Есть 66, 80 и 79 кВт
Первый без интеркуллера и регулировки натдува
Второй с регулировкой турбы но без ФАП и переключения Интеркуллера
Третий и с переключением Интеркуллера, с регулировкой турбы, с ФАП и с двухмассовым.
Железо моторов одинаковое (если не считать разницу во впуске и выпуске).
И что там одна и та же прошивка? Даже мозги идут с разной маркировкой. Серия только одна ЕДС15
Popesych:А кроме ИМХО есть еще доказательства?
а вы прошивку посмотрите, там несколько карт впрыска. да и в параметрах эбу телекодировка для чего-то производителем предусмотрена...
sashk, Я знаю что там есть телекодировка....
Типы коробок, форсов, ген и карлсонов я видел, но я не разу не видел что можно было бы менять тип мотора.
Вот поэтому я сомневаюсь что на, например, 2.0 8V HDi блок одна прошивка, а только какой-то прогой (прошу заметить не Дилерской) на производстве "птички" ставят в мозгах в зависимости что за мотор.
Во блин развели тему (некоторое время отсутсвовал в РБ - почитал офигел), да тут обсуждение идет на уровне ведущих инженеров-разработчиков заводов - только там вкидывается бабла в это дело немерено вкидывается и люди за бабки думают-делают, а здесь так голый интузиазм (как правильно пишется???) - не более. а тема то простая удалять или не удалять
А где это есть телекодировка в 2.0HDI мотор RHY-покажите, хочется посмотреть как вы этот пункт мне покажете.
Отъездил 35000 на машине с DPF . За все время были 2 проблемы с авто и все связаны с этой выпускной системой: датчик давления и ЕГР. А так, что есть DPF, что нету , не видно его и не слышно. Стар показал его заполненность 11%. Программа прожига за это время не запускалась ни разу.
Навернется DPF поменяю на новый, чем ломать голову, что да как прошить, где и как ломом треснуть...