Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 21 сентября 2011 16:20

    Yosic, Именно, снимается флаг о обслуживании ФАП (слежение о его состоянии, а так же о его прожиге).
    Согласны что алгоритм впрыска при этом не меняется? Как мотор лил соляру что бы соблюсти ТХХ, надеясь что ФАП задержит "гадасти" и впишется в экологию, так и льет.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 сентября 2011 16:32

    Popesych,

    алгоритм впрыска при этом не меняется? Как мотор лил соляру что бы соблюсти ТХХ, надеясь что ФАП задержит "гадасти" и впишется в экологию, так и льет

    для этого может быть еще один флажочек и даже не один

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 21 сентября 2011 21:04
    Popesych:

    Как мотор лил соляру что бы соблюсти ТХХ, надеясь что ФАП задержит "гадасти" и впишется в экологию, так и льет.

    Не забываем, что при наличии ФАПа в те же ПСА нужно лить масло 5w30 c2 с низкой зольностью и низкой вязкостью, а без него - вполне себе 5w40. Т.е. не только ФАПом единым, как бы :) А мотор как работал, так и работает, просто ему изо всех сил пытаются "облегчить жизнь" разными сомнительными примочками.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 21 сентября 2011 21:37 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Может... тогда и ТТХ должны поменяться. Согласны? Но я что-то не слышал отзывов о изменении поведения машины после удаления ФАП. Ну если только вместо ФАП там уже пробка была.
    Я же еще раз говорю.... если бы меняли бы мозг от не фапового мотора или прошу не фаповую заливали я бы слова не сказал о вреде удаления ФАП.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 сентября 2011 22:23

    Popesych, ну изменится ттх,
    но кто заметит 140 или 150лс, очень мало кто реально способен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 22 сентября 2011 01:21

    Андрей Владимирович, ну только если так....
    Но я бы заметил.

    Балять мои крылья
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 22 сентября 2011 09:08

    Popesych,

    Согласны что алгоритм впрыска при этом не меняется?

    Я не знаком с тонкостями дизельного впрыска, но если штатно предусмотрен флажок позволяющий перевести машину в режим работы без ФАП, а он скорее всего штатный потому, что прошивки, как правило, универсальные и делают их даже не производители авто , а сторонние конторы, то со снятие опции ФАП будут внесены и соответствующие изменения в весь алгоритм работы. Поэтому такое программное удаление ФАП можно считать корректным.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 22 сентября 2011 11:06

    Yosic, Категорически не согласен. Весь впрыск (талбицы) делает производитель авто под конкретный мотор. Сам код, выполняемый процом может быть универсальным +- доп опции кодовые через общие I/O выводы на мозгах. Подумайте сами ЕДС15 это модель мозга, ставилась она на многие марки многих производителей. И что везде, где стоит ЕДС15, моторы как браться близнецы по ТТХ?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 сентября 2011 11:22

    Popesych, ну блин ну да, но если б это было так, то мотор просто сниманием галочки тупо не поедет

    я уже писал - даже простое глушение ЕГР требует уменьшение угла в раннюю сторону

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 22 сентября 2011 12:21

    Popesych,

    И что везде, где стоит ЕДС15, моторы как браться близнецы по ТТХ

    С чего вы взяли, что есть какие-то общие таблицы по какому-то абстрактному впрыску.
    Зная эту кухню скажу вам, что скорее всего сделано так. Есть базовые параметры, называйте их таблицей или как угодно, для данного конкретного мотора, далее идут его разновидности, например версия с фап, для этого есть дополнительные параметры которые либо корректируют основные либо в какой-то мере замещают их. И вот когда вы убираете опцию ФАП эти дополнительные параметры просто не применяются и все. Никто не будет городить сотни версий на производстве, это удел тюнинговых контор. На производстве ценна унификация и четкий процесс пусть даже и в ущерб каким-то качествам продукта.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 22 сентября 2011 19:18

    Yosic, не понял

    Yosic:

    далее идут его разновидности

    и

    Yosic:

    Никто не будет городить сотни версий на производстве, это удел тюнинговых контор. На производстве ценна унификация и четкий процесс пусть даже и в ущерб каким-то качествам продукта.

    Разрабатывают мотор или модифицируют имеющий, под него делают прошивку и таблицы впрыска и все - мотор с прошивкой в серию... Что там еще на производстве делать?
    Не так много модификаций моторов, чтобы на производстве что-то менять

    Балять мои крылья
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 23 сентября 2011 11:27

    Popesych, Вы не поняли. Базовые параметры подготавливаются под конкретное железо мотора.А всякое навесное типа ФАП уже идет как дополнительные параметры которые либо применяются либо нет в зависимости от того включена эта опция и установлено для нее железо либо нет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 23 сентября 2011 12:03

    Yosic, Т.е. в прошивке записаны все варианты моторов?
    Не верю (С)
    например 2.0 ХДИ
    Есть 66, 80 и 79 кВт
    Первый без интеркуллера и регулировки натдува
    Второй с регулировкой турбы но без ФАП и переключения Интеркуллера
    Третий и с переключением Интеркуллера, с регулировкой турбы, с ФАП и с двухмассовым.
    Железо моторов одинаковое (если не считать разницу во впуске и выпуске).
    И что там одна и та же прошивка? Даже мозги идут с разной маркировкой. Серия только одна ЕДС15

    Балять мои крылья
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 23 сентября 2011 16:25

    Popesych,

    Т.е. в прошивке записаны все варианты моторов

    Да.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 23 сентября 2011 17:00

    Yosic, А кроме ИМХО есть еще доказательства?

    Балять мои крылья
  • sashk Senior Member
    офлайн
    sashk Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #21866

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 23 сентября 2011 17:30
    Popesych:

    А кроме ИМХО есть еще доказательства?

    а вы прошивку посмотрите, там несколько карт впрыска. да и в параметрах эбу телекодировка для чего-то производителем предусмотрена...

    Dura lex, sed lex...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 23 сентября 2011 20:20

    sashk, Я знаю что там есть телекодировка....
    Типы коробок, форсов, ген и карлсонов я видел, но я не разу не видел что можно было бы менять тип мотора.
    Вот поэтому я сомневаюсь что на, например, 2.0 8V HDi блок одна прошивка, а только какой-то прогой (прошу заметить не Дилерской) на производстве "птички" ставят в мозгах в зависимости что за мотор.

    Балять мои крылья
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 23 сентября 2011 21:43

    Во блин развели тему (некоторое время отсутсвовал в РБ - почитал офигел), да тут обсуждение идет на уровне ведущих инженеров-разработчиков заводов - только там вкидывается бабла в это дело немерено вкидывается и люди за бабки думают-делают, а здесь так голый интузиазм (как правильно пишется???) - не более. а тема то простая удалять или не удалять :D

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 24 сентября 2011 23:49

    А где это есть телекодировка в 2.0HDI мотор RHY-покажите, хочется посмотреть как вы этот пункт мне покажете.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 25 сентября 2011 07:30

    Отъездил 35000 на машине с DPF . За все время были 2 проблемы с авто и все связаны с этой выпускной системой: датчик давления и ЕГР. А так, что есть DPF, что нету , не видно его и не слышно. Стар показал его заполненность 11%. Программа прожига за это время не запускалась ни разу.
    Навернется DPF поменяю на новый, чем ломать голову, что да как прошить, где и как ломом треснуть...

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.