Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 31 марта 2009 11:19 Редактировалось RAE, 30 раз(а).

    Сводный календарь 2010

    Ближайшие мероприятия:...

    11 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 17:48
    poligraph:

    по скорости ничего не сравнится с шоссером(при условии одного и того же ездока), но в городе на нем ездить опасно, хотя я и ездил.

    Помнится, я как-то взял шоссер прокатиться у знакомого. Разогнался по улице города и случайно налетел на мааааленькую ямку. Как я тормозил, чтобы не создать дтп - надо было видеть. Если бы все дороги были идеально ровными, для меня бы не стоял выбор в велосипеде, взял бы шоссера, ага.

    Есть вопрос по смазке цепей, уж извините, старички, что обращаюсь с таким. Говорят, что лучше всего смазывать трансмиссионным автомобильным. Так ли это? :roll:

    In My Humble Opinion
  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    19 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 апреля 2009 18:04

    Не вижу большой проблемы с шоссером в городе. Конечно, на колесах за 1к евро как то жалко скакать по бордюрам, но от всяких трещин/выбоин и прочего точно не развалится (зы говорю про свои 60 кг ;) )

    В целом конечно гонять на дорогом шоссере в городе смысла нет.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 апреля 2009 18:04

    Danved, моя первая покатушка была с проездом через трамвайные пути, вот тогда я понял зачем нужны велотрусы.

    говорят ликвимоле есть тефлоновая аэрозольная смазка, типа она самая хорошая. ну и аэрозольная молибденовая тоже. трансмиссионка тоже хорошо, но мне кажется на него говно легко будет клеется

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6311

    22 года на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 6 апреля 2009 18:05

    Многие используют двухкомпонентную смазку для цепей мотоциклов Luqui Moly Chain Lube - вполне неплохо себя проявила. Хватает на км 100-150 а иногда и больше. А для подмазывания во время поездки сгодится и жидкая смазка или спрей, но уходит она за 50-70 км.

    Машинным маслом - как крайний вариант, потому что оно очень сильно мажется и собирает на себя всю грязь

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 апреля 2009 18:05

    a12, проблема в городе на шоссере, что ты едешь зачастую быстрее потока

  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    19 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 апреля 2009 18:11

    poligraph, представляешь как тяжело спортбайкам ? :lol:

    чисто теоретически шоссеры гоняют за мкадом (на худой конец по мкаду), поэтому выезжая на старт или возвращаясь с тренировки можно держать пульс 120-140, тогда будет медленнее потока

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    21 год на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 6 апреля 2009 18:13

    Народ, ну давайце неяк паважаць адзін аднаго і не псаваць наш агульны імідж. Пачаць можна хаця б з таго, каб ня езьдзіць пад знак «праезд забаронены» ды спыняцца на чырвоны сыгнал сьвятлафора. І хоць маленечкая лямпачка ўначы — няўжо гэта так цяжка?

    Агромністае прывітаньне парачцы на «чорных лісапедах», якая адважна піліла па праспэкце а 5-й гадзіне, не зважаючы на сьвятлафоры.:moderator:

  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1772

    17 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1772
    # 6 апреля 2009 19:09

    Эх, сегодня я снова влился в ряды пешеходов, ибо продавец в Риге забрал мой вел на ремонт :( из за того самого шума в колесе и я пошёл домой пешком... Так же поведал почему цепь чирила о переклок на 1-1, 1-2 - так уж он настроен, и это правильно :znaika: как он сказал, но перенастроить без проблем. Вобщем вот такие негативные моменты с велом которому пол дня отроду =/.

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 19:54

    Только с покатушки, проехал 31 км, после ТО. Катался за город, по шоссе. Прикол, вспомнили про шоссеры, а меня как раз два за поездку и "сделало". :cry:

    Да, блин, надо раскатывать мышцы.:rotate: Зато :ass: окончательно отошла, после многолетнего перерыва вспомнив все сёдла старых велов.:super: Про смазку цепи:

    Машинным маслом - как крайний вариант, потому что оно очень сильно мажется и собирает на себя всю грязь

    Вот именно его, из-за сбора грязи мне сегодня и отсоветовал веломеханик.

    In My Humble Opinion
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 19:58

    проблема в городе на шоссере, что ты едешь зачастую быстрее потока

    Ещё проблема, что посадка низкая. Неудобно из-под лобья смотреть. Ещё - колёса тонкие, чуть куда не туда или не на то наехал - можно "уйти" нафик, не успев сказать "до свидания" дороге.

    In My Humble Opinion
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    22 года на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 6 апреля 2009 20:11

    А где у нас делают ТО качественно и по реальной цене? И сколько это, кстати, стоит?

    удачи
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 20:15

    А где у нас делают ТО качественно и по реальной цене? И сколько это, кстати, стоит?

    В Минске, звонил в СМ буквально вчера, сказали, что стоит 40000р. Про качество в СМ не знаю. В Витебске, к примеру, от 25 до 35 тыс.

    In My Humble Opinion
  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    19 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 6 апреля 2009 20:37
    MethroGnome:

    Научитесь держать правильный каденс. Смешно, чтобы на горнике не хватало передач. Я даже 3-ей звездой редко пользуюсь (на скорости 35-40 и выше)

    Про правильный каденс должен знать любой, кто садится на велосипед. Имелось ввиду, что ту скорость, которую я выкручиваю гибридом на 2-й звезде, на горнике получается на 3-й. Хотя ладно, тема для меня закрыта.

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 20:44

    Я сегодня перешёл пару раз на 3-7, но быстро "спустился" ((((

    Многие используют двухкомпонентную смазку для цепей мотоциклов Luqui Moly Chain Lube

    А где её продают? И вообще, есть спецсмазка для цепей велов? Если есть, как "её зовут" и адрес где купить? :beer:

    In My Humble Opinion
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 6 апреля 2009 20:46

    Подскажите где купить велозамок и насос под нипель подешевле.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • Блэк Senior Member
    офлайн
    Блэк Senior Member

    13122

    20 лет на сайте
    пользователь #31101

    Профиль
    Написать сообщение

    13122
    # 6 апреля 2009 21:00

    Насколько существенно отличаются по удобству манекти EZ-Fire и Rapidfire(deore) ?

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6311

    22 года на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 6 апреля 2009 21:11

    А где её продают? И вообще, есть спецсмазка для цепей велов? Если есть, как "её зовут" и адрес где купить?

    Продают на авторынке или, например, в автомаркете на Некрасова - в павильонах, которые торгуют продукцией Liqui Moly. Баллон стоит 20-25 тыс.

    Я еще пользуюсь спец. очистителем цепей Liqui Moly - для очистки от остатков смазки и прочей налипшей фигни. Стоит оно того или нет - не знаю, многие успешно применяют керосин для очистки цепи

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 6 апреля 2009 21:15
    as3,14rant:

    ... а прошлая покатушка непоказательниразу - матрас есть матрас

    приятно прочитать... Хотя некоторые имеют другое мнение. И учитывая что ты собственную жену не смог на матрасную горку по асфальту затолкать... :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    21 год на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 6 апреля 2009 21:44
    12Eddy12:

    Эх, сегодня я снова влился в ряды пешеходов, ибо продавец в Риге забрал мой вел на ремонт :( из за того самого шума в колесе и я пошёл домой пешком... Так же поведал почему цепь чирила о переклок на 1-1, 1-2 - так уж он настроен, и это правильно :znaika: как он сказал, но перенастроить без проблем. Вобщем вот такие негативные моменты с велом которому пол дня отроду =/.

    Странно, я к своей Мериде пару месяцев после покупки вообще не прикасался. Ездил и всё, никаких проблем.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 6 апреля 2009 22:00

    Energetic, я, например, спокойно отношусь к тому, что тросики первые 200км притираются, спицы осаживаются... Да и в целом детали принимают рабчие положения. Что-то их этого можно обойти, вручную собрав колеса, перетянув конуса и т.д., но эффективно ли это? :insane:

    PS у меня за передний переклюк цепь чиркает на больщих перекосах - до 1-1, 2-2, 3-3 включительно и после 1-5, 2-6... Но т.к. эти комбинации или неоптимальны, или редко используются, то на это не обращаю внимания. :-?

    PPS большое разнообразие шумов в заднем колесе создает защитная пластмассина, призванная защищать спицы от грязи с цепи (и совсем не обязательная с точки зрения функционирования)... :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
Тема закрыта