Ответить
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 23 марта 2009 11:47

    Может, в Минсвязи тоже копию? :wink:

    Кстати, мне на мое письменное обращение пока еще не ответили, но проблему решили, и даже перезвонили, что обращение получили. Теперь жду письменного ответа, я всё оформил по закону, квитанции об отправке, уведомление о доставке у меня на руках. Не получу ответа до начала апреля - напишу в минсвязи, что оператор не считает нужным отвечать на письменные обращения, а то, видимо, турецко-украинский менеджмент не совсем уважает белорусские законы.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14833

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 23 марта 2009 12:18

    MRd, ты не прав абсолютно.

    Вместе с "бабушками" от лайфа отказываются и их внуки, которые теперь приносят доход не лайфу.

    А по поводу статистики вообще какой-то бред пишешь. Как же она ЭТИМ не испортится, если ОБ ЭТОМ никто не знает? И плюс ко всему "мертвые" абоненты из базы НЕ ИСЧЕЗАЮТ чере 90 дней! Т.е. они продолжат портить статистику в течении целого года. Так, что зря стараетесь искать оправдания, опять мимо.

  • master-phon Senior Member
    офлайн
    master-phon Senior Member

    783

    16 лет на сайте
    пользователь #120944

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 23 марта 2009 15:43

    Условие явно направлено на то, чтобы абоненты были живые и разговорчивые (платящие),

    Вот именно, какой смысл деражать таких обонентов, а что самое важно так это что это вредно для статистики кол-ва обонентов

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14833

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 23 марта 2009 16:12

    master-phon, почитайте мой предыдущий пост. Вы упорно не видите то, что не хотите видеть.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 23 марта 2009 16:16

    StepCool, вы тоже в упор игнорите мое сравнение с "большой двойкой", которая тоже в первые годы набора абонбазы не вводила тарифы без обязательных платежей. Также прошу прокомментировать пример БеСТа, у которого не было обязательных платежей, так же, как не было абонентов :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14833

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 23 марта 2009 16:30

    MRd, не комментирую, потому, что не вижу связи. В вашей логически расставленной цепочке она есть, но если учесть, то что написал я, она теряется! Лайф, как и БеСТ гонится за подключениями. И за мертвыми душами также. Об этом говорит и отсутствие информации об обязательном платеже (чтобы не спугнуть) и чистка базы не через 90 дней, а через год.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 23 марта 2009 16:34

    чистка базы не через 90 дней, а через год.

    Так чистил базу БеСТ, а не life:) - как будет чистить лайф - еще мы не видим, т.к. тем нужна статистика не "для галочки", как БеСТу, а для Туркселла. Которому, между прочим, отчитываться перед инвесторами. Поэтому тем явно лучше иметь в 2 раза меньше абонентов, чем в 2 раза меньше ARPU.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14833

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 23 марта 2009 17:34

    MRd, т.е. вы хотите сказать, что через 90 дней неактивности я уже не абонент компании и меня не надо считать? Самому не смешно?

  • master-phon Senior Member
    офлайн
    master-phon Senior Member

    783

    16 лет на сайте
    пользователь #120944

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 24 марта 2009 12:36

    А что тут, такого смешного я наоборт только за такую чистку. Читал я ваши посты ранее и не понимаю до сих пор из-за чего крик, считаете вас обманули для этого есть суд!

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6319

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6319
    # 24 марта 2009 12:51

    master-phon, всего-то хотелось бы тарифа для малоговорящих, не требующего пополнения на 40 тыс в год :wink:

    А чистка у Лайфа - через 365 после активации карточки, если не пополнять счёт.

    Сравните - 180 сут без движения денег у МТС и 9 месяцев - у Велкома (Привет). (Правда,"На связи" без АП теперь практически вечен :D )

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 24 марта 2009 13:47

    Сталкивался ли кто-нибудь с таким: SIMка из бесплатного стартового пакета вдруг ушла в минус через 2 недели лежания на полке после окончания 20-дневного срока? :cry: Когда этот срок истёк, и ещё пару раз после проверял баланс- как был на счету 0, так и оставался. Звонил с неё только на 909, да и не соединяла она с другими номерами, даже с life:)! "На Вашем лицевом счёте недостаточно средств для соединения с данным абонентом. Пожалуйста, пополните счёт." :)

    Есть ещё одна SIMка со Свободным, полученная там же, срок истёк одновременно, эта лежит себе спокойно и в минус не уходит. :super:

    Такая вот хрень. :( Девушки из 909 приглашают на Первомайскую на разборки. Ехать лениво, хотя вопрос и принципиальный. :wink:

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 24 марта 2009 14:02
    Vaha:

    Сталкивался ли кто-нибудь с таким: SIMка из бесплатного стартового пакета вдруг ушла в минус через 2 недели лежания на полке после окончания 20-дневного срока? Когда этот срок истёк, и ещё пару раз после проверял баланс- как был на счету 0, так и оставался. Звонил с неё только на 909, да и не соединяла она с другими номерами, даже с life:)! "На Вашем лицевом счёте недостаточно средств для соединения с данным абонентом. Пожалуйста, пополните счёт." Есть ещё одна SIMка со Свободным, полученная там же, срок истёк одновременно, эта лежит себе спокойно и в минус не уходит. Такая вот хрень. Девушки из 909 приглашают на Первомайскую на разборки. Ехать лениво, хотя вопрос и принципиальный.

    девушки вам правильно предлагают, и вместо писания ерунды лучше бы съездили, а потом поделились инфой.

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 24 марта 2009 14:35

    девушки вам правильно предлагают, и вместо писания ерунды лучше бы съездили, а потом поделились инфой

    Ув. $та$ик, это вы предлагаете неправильно и пишете ерунду! Звонок в 909-0, номер паспорта, на кого оформлено, и вперед... пусть ищут где у них минус... а вот на Первомайскую ехать уже с жалобой, в которой указано сколько раз пытались решить вопрос голосом... Я согласен подъехать например, за существенным изменением своего договора (если мне надо), но ЕХАТЬ куда-то выбивать деньги - это неправильно!!!

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6319

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6319
    # 24 марта 2009 14:37

    $та$ик, скажите пожалуйста, съездить на разборки!У Лайфа биллинг глючит, а абонент должен куда-то ехать :insane:

    Вы и за прилавком так с абонентами разговариваете? :conf: Жесть.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 24 марта 2009 15:16

    OWoD , девушки в 909 могут вам дать инфу и посоветовать, как поступить и куда пойти, не в их компетенции решать такие вопросы, и не только у Life:), решаютя только в центрах обслуживания. Всё, что касается денег требует личного присутствия, всегда и везде. Если у вас с банковской карточки деньги пропали в никуда, вы позвоните по телефону и продиктуете паспортные данныеи вам всё вернут?? Нет, уважаемый, вас попросят придти в отделение банка, по возможности центральное, где вы напишите заявление и вашим вопросом начнут заниматься люди специльно обученные, а не девушки из справочно-информационной службы.

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался
  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 24 марта 2009 15:29
    Pekines:

    $та$ик, скажите пожалуйста, съездить на разборки!У Лайфа биллинг глючит, а абонент должен куда-то ехать Вы и за прилавком так с абонентами разговариваете? Жесть.

    скажу пожалуйста, "съездить на разборки". Почему?? Читайте выше. Нет документального подтверждения вашей проблемы- значит у вас нет проблемы.

    Я не в продуктовом магазине работаю, у нас нет прилавков.

    Абонент - физ или юр. лицо , заключившее договор с оператором связи с выделением ему уникального способа доступа к услугам связи.

    Клиент - общее название субъекта использующего некоторые услуги. Обратная сторона(предоставляющая услуги) может называться по разному в зависимости от области применения термина, в частности - продавец.

    Не нужно путать. Я не оператор, я продавец.

    А ваще мнение субъективно.

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6319

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6319
    # 24 марта 2009 15:31

    $та$ик, извините, что я вставляю свои 5 коп, но сравнение с банковской карточкой некорректно. Как с бесплатной симки с нулевым балансом могут пропасть деньги? Которых там не было? Явный глюк.Можно послать их, никакой материальной ответственности не будет, потому как не было услуг :znaika: Это если Лайф захочет судебных разборок :wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 24 марта 2009 15:38

    Pekines, могут. Неделю назад был глюк с билингом, когда в инет разрешало лазить с заблокированных симок (бесплатно :wink:). Может быть и еще что разрешало делать - не проверял. Возможно Vaha полез в инет когда еще пускало, а вылез, когда уже стало тарифицировать - вот и минус. Другого объяснения я не вижу. Правда он пишет, что симка на полке лежала...

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 24 марта 2009 15:47
    Pekines:

    $та$ик, извините, что я вставляю свои 5 коп, но сравнение с банковской карточкой некорректно. Как с бесплатной симки с нулевым балансом могут пропасть деньги? Которых там не было? Явный глюк.Можно послать их, никакой материальной ответственности не будет, потому как не было услуг Это если Лайф захочет судебных разборок

    возможно и не корректно, я просто хотела более наглядно изобразить решение проблемы при исчезновении денег. Неоднократно сталкивалась с тем, что и у МТС и у Велком на ТП без АП возникает задолженность из ниоткуда, а на вопрос откуда- милейшие девушки операторы отсылали меня в центры продаж и ослуживания, или ещё лучше- "закажите детализацию".

    Никто и никогда вам не проедоствит инфу касающуюся денег по телефону.

    А если бы Life захотел судебных разборок,он бы послал вас на йух, а не предложил приехать.:wink:

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался
  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 24 марта 2009 15:53
    User101:

    Pekines, могут. Неделю назад был глюк с билингом, когда в инет разрешало лазить с заблокированных симок (бесплатно ). Может быть и еще что разрешало делать - не проверял. Возможно Vaha полез в инет когда еще пускало, а вылез, когда уже стало тарифицировать - вот и минус. Другого объяснения я не вижу. Правда он пишет, что симка на полке лежала...



    знаю я "как они на полке лежат" :wink: *ничего личного*

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался