Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • analizator Neophyte Poster
    офлайн
    analizator Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #159959

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 марта 2009 22:06

    Вот уж млин каким разносторонним человеком оказался Russell12345, прям диву даешься...

    И в автомобилях он АС, и в технике любой разбирается, и даже как в песне "первым делом, первым делом самолеты...."

    А вообще, мое субъективное мнение о том, кто сдесь "не видавший ничего в жизни малолетка" указывает стиль твоего текста, и конкретно количество смайлов. Даже идеология - почитаю мануал и в путь говорит о многом. Да Russell12345, если так раздражает что Вас "высмейвает какойто не видавший ничего в жизни малолетка" раскройте пожалуйста тайну - Ваш почитаемый возраст. Если Вы "повидавший жизнь" матерый водитель почему на права сдали только сейчас?

    И вообще, в автошколе людей учат (плохо или хорошо, суть не в этом) использовать автомобиль. Как работает сцепление учат немного в другом месте.

    И немного более конкретно по ответу на мой пост, раз уж такие совпадения пошли -

    я говорил что по професси я автослесарь, но не говорил что им работаю! А вообще я 5 лет уже занимаюсь ремонтом компов, причём как железным, так и програмным(работа у меня такая znaika.gif ) и ещё немного ремонтом другой бытовой техники( но это уже не по работе) И кстати давным давно ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРИОБРЕСТИ КОМП Я СНАЧАЛА ИЗУЧИЛ ЕГО СТРОЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ!!!icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

    расскажи подробнее что такой "программный ремонт компов, и как ты его производишь"? Переставляешь ОС?

    И еще, извиняюсь, но не мог пропустить - "ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРИОБРЕСТИ КОМП Я СНАЧАЛА ИЗУЧИЛ ЕГО СТРОЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ" - по моему тут явно попадание в молоко, человек который вообще имеет отношение к "железу" не может сказать в данном контексте слово "строение".

    Слово "строение" тут вообще не применимо, Вы хоть раз слышали выражения - "строение телевизора" или "строение холодильника"?

    Спокойней будь к людям, стань взрослее...

  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 2 марта 2009 23:08

    кто-то выше спрашивал, можно-ли тренироваться на автодроме гаи

    отвечаю, можно, на своей машине, ценник 5500 час

    http://guvd.gov.by/gai/auto-registration/tarif-registr/

  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2009 23:20

    analizator,

    читай выше у меня действительно немного есть проблемы с русским Я АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ, значит не строение а устройство,и не принцип действия, а работы, теперь нормально??

    а про програмный ремонт - это перепрошивка BIOSa мат. плат, видеокарт, разлочка пиксельных конвееров и т.д., а есть люди для которых установка ОС, антивирусов и прочего софта самостоятельно - дело запредельное (поверь таких много), и я делаю это за них и за это тоже готовы давать деньги 8)

    и про вертолёт я же не говорил, что права на управление получил, просто мой дядя помог сбыться моей мечте т.к. это в его силах. Кстати было очень страшно, но это того стоило и управлял я им минут 5-10 -потом управлял второй пилот профессионал, но все равно впечатления на всю жизнь!!

    Умел водить лет с 13. Мне 25 вожу с 23, до этого меня уже тошнило от авто из-за их изучения, но потом нужда заставила заиметь транспорт вот так всё и вышло

    и кстати я не говорил что в авто я АС, я просто я знаю как и что в нем работает и мне это очень помогает чувствовать его!

    Ещё какие-небудь вопросы?

  • sasha33 Senior Member
    офлайн
    sasha33 Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #100294

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 2 марта 2009 23:41

    Люди ,ну хватит уже собачиться и выяснять кто в чём круче.

    Дай мне Бог душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим.
  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 3 марта 2009 01:03

    sasha33, а я даже и не намекал что я круче кого то, просто кто-то сомневается в моих словах!!! и вообще всё это оффтоп уже,вернёмся лучше к теме сдачи экзаменов!!

    Кстати мне отец рассказывал, что во время когда он сдавал (гдето 30 лет назад) можно было сдавать на своём авто и даже без переоборудования!!! вот бы сейчас так, но никак:(

    хотя если переоборудовать и зарегестрировать, то можно, вот тогда точно будешь чувствовать авто)))

  • sasha33 Senior Member
    офлайн
    sasha33 Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #100294

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 3 марта 2009 07:30

    Вот если бы так было, было бы здорово , но это из области фантастики.В принципе можно брать допы на машинах ИП у которых есть лицензия на этот вид деятельности и переоборудованная машина,а потом на ней же и сдавать ,только опять придётся привыкать к машине ,а это 2-4 занятия как минимум да и дополнительные расходы ,уж лучше попытаться договориться с автошколой .

    Дай мне Бог душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим.
  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 3 марта 2009 10:14

    sasha33,

    а я говорю не про ИП, а про личный авто, у кого есть возможность, а если нужно я б себе сам переоборудовал бы тысяч за 25(тупо 2 трубы зависимые от водительких педалей+конечно сами педали= пассивная система управления) ну регестрация столько же и всё вперёд, и если уж собрался привыкать - за город и вперед никто не отнимет)))

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4743

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 3 марта 2009 10:50
    Russell12345:

    Nkassandra, и кстати про грамотность, я между прочим АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ и как раз для меня это нормально, учитывая что прожил там свои первые 15 лет вообще не зная русского так что прошу любить и жаловать:love:

    Не хочу превращать ветку в разговор о национальностях и т.п. Единственное могу добавить - согласна с Lucker, нечто подобное и я пыталась тебе сказать

    Lucker:

    так уж получилось, что тон твоего сообщения в контексте этого топика звучал как-то сильно уж нахально и понтово. Типа я вот тут с первого раза самому черту рога наставил, а вы тут никто ездить не умеете а все туда же.

    потому такой разговор и получился.

    Russell12345:

    ... а если нужно я б себе сам переоборудовал бы тысяч за 25(тупо 2 трубы зависимые от водительких педалей+конечно сами педали= пассивная система управления) ну регестрация столько же и всё вперёд, и если уж собрался привыкать - за город и вперед никто не отнимет)))

    зависимые не получится...

    ПДД, ГЛАВА 26. Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование:

    п.199.1. автомобиль (автобус) - педалями привода сцепления и тормоза, необходимым количеством зеркал заднего вида для обучающего управлению автомобилем (автобусом), а также обозначены спереди и сзади опознавательным знаком ”Учебное транспортное средство“. Педали приводов сцепления и тормоза для обучаемого и обучающего управлению автомобилем (автобусом), допущенным к участию в дорожном движении с 1 июля 2003 г., должны воздействовать на рабочий орган соответствующей системы НЕЗАВИСИМО друг от друга;

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 3 марта 2009 16:10

    Ну НЕЗАВИСИМЫЕ тож не проблема по крайней мере для меня!!)))

  • Nickky Junior Member
    офлайн
    Nickky Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #49881

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 марта 2009 23:34

    Ветку читаю уже некоторое время, спасибо всем высказывавшимся, немного полезной информации удалось собрать в том числе и благодаря вам :)

    Сегодня успешно сдал ГАИ с первого раза. Сдавал на своей "родной" машине Opel Astra, инструктор был неплохой, но и только. Откатал положенные 40 часов, брал три допа, до этого за рулем не сидел. Отбился от группы из-за АС на внутреннем, но с инструктором договорился чтобы он подъехал на Семашко.

    Площадка - сегодня была эстакада, в общем-то ничего сложного, расчищена хорошо. Принимали Якубицкий и ещё какой-то высокий дядька с сединой. Мне попался второй, проехали успешно с первого раза - обычно делаю по ощущениям, но сегодня решил для верности по тахометру. Если сдаете на чужой машине, то явно такой фокус не пройдет. Часть народу откатывалась, но большинство площадку проходили без проблем.

    Потом город. Действительно, достаточно сложно стартануть под горку с полностью загруженной машинкой - успешно заглох, но принимающий баллов не поставил, сказал только "поддай газу". Со второго раза нормально покатили ;)

    Сдавал около 11, дорога была относительно пустой. С Семашко поехали налево, я остановился перед светофором (там по центру на столбе висит), заработал два балла - странно, всегда казалось что там стоп-линия... Жене за этот светофор пять баллов поставили. Но вообще района не знаю совершенно, очень хотел чтоб направо поехали - но увы :)

    Потом ехали по новой дороге прямо, прямо, направо, налево (тут я ещё два балла заработал - включил поворотник левый слишком рано, с правой стороны был выезд и разрыв в разделительной, типа введение в заблуждение), проехали ещё чуть-чуть и стоп под знаком "остановка запрещена". Я говорю: - Тут нельзя останавливаться. Принимающий: - Останавливаемся-останавливаемся, всё в порядке! Остановился и пошёл фоткаться, это было примерно в районе макдональдса. Ехал 50-60 на быстром участке и в районе 40 по юго-западу. По зеркалам смотреть - однозначно стоит

    Принимающий хороший, не валил, все указания раздавал четко и заблаговременно. Фамилия кажется Букша или Бумша - такой невысокий, лет под 40. Пару раз прикрикнул типа "хватит стоять, поехали" (когда на Семашко выезжал и на светофоре остановился), но в целом - всё ок.

    Чужие машины не пробовал, но своя - явно очень позитивный фактор при сдаче, крайне рекомендую сдавать на своей или хотя бы на аналогичной марке авто.

    Всем успехов при сдаче и удачи на дорогах!

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4743

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 5 марта 2009 08:33

    Nickky, поздравляю!!! :super:

    С Семашко поехали налево, я остановился перед светофором (там по центру на столбе висит), заработал два балла - странно, всегда казалось что там стоп-линия... Жене за этот светофор пять баллов поставили.

    Тут это уже обсуждали - некоторым ставят баллы за то что не остановились, я сколько ездила там ни стоп-линии ни таблички не видела.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 09:22

    Привет, Nickky!

    Мы ехали вчера в одной машине ;) Я тоже сдала ))))) Принимающий действительно был очень лоялен. По поводу выезда налево на Семашко: знак "уступить дорогу" не обязывает вас останавливаться возле него.. нужно было подъехать ближе к краю проезжей части - так вам бы лучше было видно окружающую обстановку. Сначала, когда транспорту, двигавшемуся по Семашко был зелёный, вы не смогли выехать - не было подходящего момента.. но потом, когда им загорелся красный - вы продолжали стоять :-? (почему вы не выезжали?) В итоге опять дождались зелёного... и принимающий вам об этом сказал.. а когда вы выехали на перекрёсток, то перегородили проезд транспорту, который двигался по улице справа (тоже Семашко - старая) - нужно было остановиться у разделительной полосы. И еще.. вас в автошколе учили при повороте налево и разрешающем сигнале светофора уступать стоя у стоп-линии? не выезжая к центру перекрёстка?

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 09:27

    А по поводу своей-не своей машины.. моя машина на экзамене сломалась (9-ка).. площадку я сдала на гольфе, а город вот на опеле ))) и всё было и хорошо, и удобно, правда ) Хотя после 9-ки везде может показаться удобно, тут спорить не буду.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4743

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 5 марта 2009 10:47

    A_Helen, неужели там все-таки есть стоп-линия, а то я под снегом могла и не увидеть?

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 11:22

    Nkassandra, нет, стоп-линии там действительно нет.. но если мы выехали налево на Семашко при красном сигнале светофора, то ждать зелёного нужно у разделительной полосы, не затрудняя проезд транспорту, движущемуся по Семашко (справа - старая улица). Для тех, кто выезжает налево действует только требование "уступить дорогу", а при отсутствии разметки 1.13(обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу), уступать можно в любом месте проезжей части, не создавая помехи.. Стоп-линия для транспорта, движущегося по Семашко находится перед перекрёстком, там и светофор, и пешеходный переход..

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 марта 2009 11:30

    У меня выстроилась своя логика проезда перекрестка из ГАИ на Семашко налево, возможно, если я неправа, то поправьте: мы выезжаем со второстепенной дороги, на которой нет светофора, соответственно, нам неважно есть табличка "Стоп", нет ее, мы все равно руководствуемся запрещающим сигналом светофора и останавливаемся перед светофором.

    A_Helen:

    вас в автошколе учили при повороте налево и разрешающем сигнале светофора уступать стоя у стоп-линии? не выезжая к центру перекрёстка?

    Здесь не все так однозначно. Расскажу про свою "АС". К слову, во вторник была первая неудачная попытка сдать город, принимающий - Барановский. Как принимающий - понравился, перед выездом проинструктировал о том, что руководствуемся знаками, разметкой и т.п., скорость не выше 50. 3 чел. из нашей машины передо мной сдали, у всех были повторные сдачи, у всех были ошибки, на которые сразу указывал, и по тормозам бил, и руль корректно подправлял, но видимо до аварийной ситуации они не дотягивали. Первый - лишенец за пьянку- получил 5 баллов, еще не выехав на Семашко за то, что возвращаясь в свою полосу со встречной, не включил поворотник (ИМХО, для водителя со стажем, пусть даже лишенца серьезная ошибка), проехал до середины новой дороги и был отпущен с фразой "На будущее, не пейте водку за рулем, а то козленочком станете", 2 - девушка - получила по тормозам перед перекрестком с ПП на красный свет (несоблюдение дистанции до впереди идущей), тут же заглохла, но развернулась нормально, сказал, что невнимательна, не видит многие знаки и на 3-й передаче прошла искусственную неровность. Парень после ехал по дороге с 2-мя полосами в одном направлении, справа были припаркованы машины, соответственно, не перестроился полностью в левую, а ехал посередине, инструктор подправил руль и поставил за маневрирование 5 баллов. Мне было дано указание развернуться на перекрестке с универсамом "Брест". (Простите, тот район совсем не знаю, универсам был по правую руку, по левую - пресловутая развязка с поворотом направо через парковку машин, это место ранее здесь обсуждалось). Я перестроилась в полосу, которая только для поворота налево, проехала ПП, на светофоре с табличкой "Стоп" горел основной зеленый для тех, кто прямо и направо, я табличку увидела заранее, приостановилась, но сглупу решила подъехать ближе к краю проезжей части (на сам перекресток я не выехала), чтобы в момент включения дополнительной секции со стрелкой налево быстро закончить маневр, в итоге получила по тормозам. Вывод: не всякий разрешающий сигнал светофора разрешает нам выехать на стоп-линию.

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 марта 2009 11:40
    A_Helen:

    Nkassandra, нет, стоп-линии там действительно нет.. но если мы выехали налево на Семашко при красном сигнале светофора, то ждать зелёного нужно у разделительной полосы, не затрудняя проезд транспорту, движущемуся по Семашко (справа - старая улица). Для тех, кто выезжает налево действует только требование "уступить дорогу", а при отсутствии разметки 1.13(обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу), уступать можно в любом месте проезжей части, не создавая помехи.. Стоп-линия для транспорта, движущегося по Семашко находится перед перекрёстком, там и светофор, и пешеходный переход..

    Подождите, для того, чтобы добраться до участка с разделительноцй полосой, где стоит третий светофор в данном направлении (первый до перекрестка, второй посередине, на который ориентируются и у которого останавливаются машины, едущие из ГАИ) машине все равно нужно проехать через перекресток и соответсвенно создать помеху для тех, кто поворачивает со старой дороги Семашко налево. Поэтому считаю, что те, кто останавливается у второго светофора, поступают верно, главное - найти промежуток между этими поворачивающими машинами и не создать им помеху, т.е. выезжать когда только загорелся красный (а для них соответственно зеленый и они еще не успели выехать на перекресток), либо когда для них уже заканчивает действие зеленый и вот-вот зеленый зажжется для тех, кто стоит на Семашко.

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 11:48

    Vlud, ваш случай вроде понятен - действительно нужно было стоять у стоп-линии, так как движение налево вам было запрещено.. я говорили о ситуации со светофором без дополнительной секции и разрешающем сигнале, когда мы пропускаем встречных, едущих прямо и направо. А при выезде налево на Семашко, если вы встанете у светофора, то перегородите проезд с Семашко справа (за это баллы и ставят)

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 11:58

    Я имела в виду разделительную полосу, которая на старой Семашко, при повороте она будет справа

  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 марта 2009 12:02

    vlud, ну вы даете. Вы бы еще соседний зеленый светофор в пример привели. Вам налево, есть дополнительная секция - значит вы руководствуетесь только ею. Та что прямо и направо не для вас, как и светофор на соседней улице.

    Кто ищет, тот найдет.