Ответить
  • WKA Onliner Auto Club
    офлайн
    WKA Onliner Auto Club

    461

    21 год на сайте
    пользователь #23761

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 27 мая 2010 15:14

    всю ветку не читал, возможно, этот вопрос уже задавали:

    есть сузуки гв хл-7 с мотором 2,7 в6. 2004 года.

    коробка автомат. как часто масло менять в коробке?

    уровень нормальный, масло желтенькое.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 27 мая 2010 15:31

    WKA, а почему бы не заглянуть по этому поводу в мануал от собственного авто?:conf:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 27 мая 2010 15:31
    Андрей Владимирович:

    покупают не потому что старая сыпется, а потому что новая значительно современнее, экономичнее

    Сам то хоть веришь в то, что написал :D Даже в ветке про расход, кто-то очень наблюдательный смотрел ттх старых и новых машин и был сильно удивлен, что к примеру, гольф за 20 лет мало того, что меньше не стал потреблять топлива, так даже больше стал потреблять. Конечно можно списать на всякие климы в базе у нового авто, но выключив все это все равно в лучшем случае вернешься к тому же расходу. Экономичнее это если вместо мерса Е класса купить гольф или поло :super: Но тут уже дело не в современности.

    PS конечно не исключаю всякие новые трансмиссии, в частности АКПП 7-8 ступеней. С ними в самом деле можно экономить, но такие трансмиссии пока еще в премиум сегменте. Не сильно спешат их ставить на народные авто :) И как правильно писал как-то Березина, что спецом не делали такие коробки, хотя и потребитель такие хотел и 20 лет назад и с удовольствием бы покупал.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2010 15:32

    WKA,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2010 15:33
    A_Lee_Ksei:

    PS конечно не исключаю всякие новые трансмиссии, в частности АКПП 7-8 ступеней. С ними в самом деле можно экономить, но такие трансмиссии пока еще в премиум сегменте. Не сильно спешат их ставить на народные авто :) И как правильно писал как-то Березина, что спецом не делали такие коробки, хотя и потребитель такие хотел и 20 лет назад и с удовольствием бы покупал.

    да речь про это, и ключевое слово было технологичность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WKA Onliner Auto Club
    офлайн
    WKA Onliner Auto Club

    461

    21 год на сайте
    пользователь #23761

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 27 мая 2010 16:52

    Андрей Владимирович,

    извините, не совсем понял (картинки), на 27000 миль не надо масло менять? у меня машина прошла 100000 км.

    как вообще с маслом в коробке быть? надо его менять через какие-то интерваллы?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2010 17:30

    WKA, если drain/refill переводится как "не надо", значит не надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WKA Onliner Auto Club
    офлайн
    WKA Onliner Auto Club

    461

    21 год на сайте
    пользователь #23761

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 27 мая 2010 17:52

    т. е. вообще никогда не надо??? :)

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 27 мая 2010 18:00

    WKA, ага не надо. :D Написано же: замена каждые 27 000 миль или раз в три года.

  • WKA Onliner Auto Club
    офлайн
    WKA Onliner Auto Club

    461

    21 год на сайте
    пользователь #23761

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 27 мая 2010 18:09

    Torzer, где написано? можно серьезно ответить на мой вопорс?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24483

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24483
    # 27 мая 2010 18:17

    WKA, смотрю в книгу - вижу фигу. :D

    Service: 27 000 miles / 36 month

    ...

    Gearbox oil : Drain/refill

    VW Touareg 3.6 FSI
  • WKA Onliner Auto Club
    офлайн
    WKA Onliner Auto Club

    461

    21 год на сайте
    пользователь #23761

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 27 мая 2010 18:22

    Lonewolf

    каждые 3 года? или 27000 миль?

    может кто-то ясно и четко сказать через какие интерваллы (времени / км) надо менять масло в коробке автомат (сузуки хл-7 2,7 бензин)?

    Машина не из Америки!

    Спасибо :)

  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    286

    20 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 27 мая 2010 21:53

    WKA, вам уже несколько раз говорят: масло на вашей машине рекомендуется менять через каждые 27000 миль или каждые 3 года. Тут уж какое из условий первым наступит. Меняете по пробегу, а если за 3 года не проехали 27000 то пора менять по времени.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13630

    17 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 28 мая 2010 08:51
    Андрей Владимирович:


    немцы очень внимательно оценивают в машине два фактора

    1. стоимость владения (сюда входит цена всех ТО + надежность в постгарантийный период)

    2. стоимость продажи на вторичном рынке

    если машина настолько не имеет запаса прочности что быстро теряет в цене - немец ее никогда не купит

    Про немцев лучше не надо. Нравы у них приблизительно одинаковые с нами. А Опеля и Форды все равно продаются.

    любому человеку машина очень быстро надоест за Х лет, какой бы надежной она не была, ее поменяют при первой же возможности, и запас прочности тут это НЕ забота о беларусах, а забота о кошельке первого владельца

    За бота - вещь хорошая. В разумных пределах. Все-таки Хейли рекомендую. Книжонка занятная. Там как раз говорится, что если бы конструкцию автомобилей отдали на откуп инженерам, то машина была бы фундаментальной, как бруклинский мост (точно не помню. как-никак, лет 15-20 назад читал). Во всем нужен разумный компромисс.

    как двигать людей на смену автопарка все уже давно поняли, - административный ресурс (налоги с возрастом) + частая смена линеек и растущая от поколению к поколению технологичность! сейчас новые машину покупают не потому что старая сыпется, а потому что новая значительно современнее, экономичнее и за нее меньше надо платить налогов

    Именно. Плюс масса других вещей. Производитель просто мониторит, сколько лет служит авто и подстраивается под этот срок. В очень многих аспектах.

    Что есть, наверное, правильно. Хотя и обидно.

    Как версия. Щуп с АКПП убрали из-за того, что уж больно много любопытных к нему лазили, нещадно насилую механизм: народ-то у нас (в буржуинии - тоже, но там уже больше народу дисциплинированно-ленивого - по любому чиху на сервис, а в сервисе, слава Богу пофик, есть щуп или нет) вумный, он же мануалов не читает, на надписи не смотрит: какая разница, что уровень масла надо измерять при 85град!!!

    работа идет не от кнута (меняй а то сломается), а от пряника (меняй, будет дешевле, лучше, красивее, экономичнее)

    Уууу. Кнут тоже не забывают. Не боись. Вечная сладкая парочка.

  • WKA Onliner Auto Club
    офлайн
    WKA Onliner Auto Club

    461

    21 год на сайте
    пользователь #23761

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 28 мая 2010 09:14

    Всем спасибо :)

    на сервисе сузуки (немецком) некоторое время назад сказали, его (масло в коробке) вообще менять не надо. но поскольку программа автодата все-таки немецкая, пойду разбираться...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 мая 2010 09:26
    Avaks:

    как двигать людей на смену автопарка все уже давно поняли, - административный ресурс (налоги с возрастом) + частая смена линеек и растущая от поколению к поколению технологичность! сейчас новые машину покупают не потому что старая сыпется, а потому что новая значительно современнее, экономичнее и за нее меньше надо платить налогов

    Именно. Плюс масса других вещей. Производитель просто мониторит, сколько лет служит авто и подстраивается под этот срок. В очень многих аспектах. Что есть, наверное, правильно. Хотя и обидно

    Я думаю дальше всех ушли наши производители, машины гниют быстрее любой иномарки, а ремонтировать надо новую машину уже за дверями магазина :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2010 09:28

    Avaks,

    Как версия. Щуп с АКПП убрали из-за того, что уж больно много любопытных к нему лазили, нещадно насилую механизм

    не надо ничего фантазировать

    щуп из акпп убрали потому как он стал абсолютно ненужным

    щуп это вообще анахронизм, с электрофикацией акпп, когда с вакуумного управления перешли на соленоиды, коробка все равно все делает сама и перейдет в аварию и не даст ничего сделать раньше чем кто-то проверит уровень масла

    и, если у коробки есть сапун то щуп ей только вреден

    то есть коробку проектируют так что больше чем нужно масла залить не даст заливное отверстие сбоку коробки, а уровень коробка и сама знает как контролировать, и нахера еще что-то колхозить и выдумывать какие-то щупы?

    уверен что через пару лет уйдут и щупы из мотора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2010 09:29

    A_Lee_Ksei, саманд не гниет!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24483

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24483
    # 28 мая 2010 12:58

    Андрей Владимирович,

    щуп это вообще анахронизм, с электрофикацией акпп, когда с вакуумного управления перешли на соленоиды, коробка все равно все делает сама и перейдет в аварию и не даст ничего сделать раньше чем кто-то проверит уровень масла

    Да, да... Когда там масла совсем не останется...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2010 14:24

    Lonewolf, тут можно долго с пеной у рта спорить, но если делать все правильно, то коробка выживет

    сформулирую иначе - если у коробки нету щупа = современная коробка не критичная к уровню масла

    если коробка электронная, но щуп есть, кто-то поленился делать все как надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"