всю ветку не читал, возможно, этот вопрос уже задавали:
есть сузуки гв хл-7 с мотором 2,7 в6. 2004 года.
коробка автомат. как часто масло менять в коробке?
уровень нормальный, масло желтенькое.
всю ветку не читал, возможно, этот вопрос уже задавали:
есть сузуки гв хл-7 с мотором 2,7 в6. 2004 года.
коробка автомат. как часто масло менять в коробке?
уровень нормальный, масло желтенькое.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:покупают не потому что старая сыпется, а потому что новая значительно современнее, экономичнее
Сам то хоть веришь в то, что написал
Даже в ветке про расход, кто-то очень наблюдательный смотрел ттх старых и новых машин и был сильно удивлен, что к примеру, гольф за 20 лет мало того, что меньше не стал потреблять топлива, так даже больше стал потреблять. Конечно можно списать на всякие климы в базе у нового авто, но выключив все это все равно в лучшем случае вернешься к тому же расходу. Экономичнее это если вместо мерса Е класса купить гольф или поло
Но тут уже дело не в современности.
PS конечно не исключаю всякие новые трансмиссии, в частности АКПП 7-8 ступеней. С ними в самом деле можно экономить, но такие трансмиссии пока еще в премиум сегменте. Не сильно спешат их ставить на народные авто
И как правильно писал как-то Березина, что спецом не делали такие коробки, хотя и потребитель такие хотел и 20 лет назад и с удовольствием бы покупал.
A_Lee_Ksei:PS конечно не исключаю всякие новые трансмиссии, в частности АКПП 7-8 ступеней. С ними в самом деле можно экономить, но такие трансмиссии пока еще в премиум сегменте. Не сильно спешат их ставить на народные авто
И как правильно писал как-то Березина, что спецом не делали такие коробки, хотя и потребитель такие хотел и 20 лет назад и с удовольствием бы покупал.
да речь про это, и ключевое слово было технологичность
Андрей Владимирович,
извините, не совсем понял (картинки), на 27000 миль не надо масло менять? у меня машина прошла 100000 км.
как вообще с маслом в коробке быть? надо его менять через какие-то интерваллы?
WKA, смотрю в книгу - вижу фигу. ![]()
Service: 27 000 miles / 36 month
...
Gearbox oil : Drain/refill
Lonewolf
каждые 3 года? или 27000 миль?
может кто-то ясно и четко сказать через какие интерваллы (времени / км) надо менять масло в коробке автомат (сузуки хл-7 2,7 бензин)?
Машина не из Америки!
Спасибо ![]()
WKA, вам уже несколько раз говорят: масло на вашей машине рекомендуется менять через каждые 27000 миль или каждые 3 года. Тут уж какое из условий первым наступит. Меняете по пробегу, а если за 3 года не проехали 27000 то пора менять по времени.
Андрей Владимирович:
немцы очень внимательно оценивают в машине два фактора1. стоимость владения (сюда входит цена всех ТО + надежность в постгарантийный период)
2. стоимость продажи на вторичном рынкеесли машина настолько не имеет запаса прочности что быстро теряет в цене - немец ее никогда не купит
Про немцев лучше не надо. Нравы у них приблизительно одинаковые с нами. А Опеля и Форды все равно продаются.
любому человеку машина очень быстро надоест за Х лет, какой бы надежной она не была, ее поменяют при первой же возможности, и запас прочности тут это НЕ забота о беларусах, а забота о кошельке первого владельца
За бота - вещь хорошая. В разумных пределах. Все-таки Хейли рекомендую. Книжонка занятная. Там как раз говорится, что если бы конструкцию автомобилей отдали на откуп инженерам, то машина была бы фундаментальной, как бруклинский мост (точно не помню. как-никак, лет 15-20 назад читал). Во всем нужен разумный компромисс.
как двигать людей на смену автопарка все уже давно поняли, - административный ресурс (налоги с возрастом) + частая смена линеек и растущая от поколению к поколению технологичность! сейчас новые машину покупают не потому что старая сыпется, а потому что новая значительно современнее, экономичнее и за нее меньше надо платить налогов
Именно. Плюс масса других вещей. Производитель просто мониторит, сколько лет служит авто и подстраивается под этот срок. В очень многих аспектах.
Что есть, наверное, правильно. Хотя и обидно.
Как версия. Щуп с АКПП убрали из-за того, что уж больно много любопытных к нему лазили, нещадно насилую механизм: народ-то у нас (в буржуинии - тоже, но там уже больше народу дисциплинированно-ленивого - по любому чиху на сервис, а в сервисе, слава Богу пофик, есть щуп или нет) вумный, он же мануалов не читает, на надписи не смотрит: какая разница, что уровень масла надо измерять при 85град!!!
работа идет не от кнута (меняй а то сломается), а от пряника (меняй, будет дешевле, лучше, красивее, экономичнее)
Уууу. Кнут тоже не забывают. Не боись. Вечная сладкая парочка.
Всем спасибо ![]()
на сервисе сузуки (немецком) некоторое время назад сказали, его (масло в коробке) вообще менять не надо. но поскольку программа автодата все-таки немецкая, пойду разбираться...
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Avaks:как двигать людей на смену автопарка все уже давно поняли, - административный ресурс (налоги с возрастом) + частая смена линеек и растущая от поколению к поколению технологичность! сейчас новые машину покупают не потому что старая сыпется, а потому что новая значительно современнее, экономичнее и за нее меньше надо платить налогов
Именно. Плюс масса других вещей. Производитель просто мониторит, сколько лет служит авто и подстраивается под этот срок. В очень многих аспектах. Что есть, наверное, правильно. Хотя и обидно
Я думаю дальше всех ушли наши производители, машины гниют быстрее любой иномарки, а ремонтировать надо новую машину уже за дверями магазина 
Avaks,
Как версия. Щуп с АКПП убрали из-за того, что уж больно много любопытных к нему лазили, нещадно насилую механизм
не надо ничего фантазировать
щуп из акпп убрали потому как он стал абсолютно ненужным
щуп это вообще анахронизм, с электрофикацией акпп, когда с вакуумного управления перешли на соленоиды, коробка все равно все делает сама и перейдет в аварию и не даст ничего сделать раньше чем кто-то проверит уровень масла
и, если у коробки есть сапун то щуп ей только вреден
то есть коробку проектируют так что больше чем нужно масла залить не даст заливное отверстие сбоку коробки, а уровень коробка и сама знает как контролировать, и нахера еще что-то колхозить и выдумывать какие-то щупы?
уверен что через пару лет уйдут и щупы из мотора
Андрей Владимирович,
щуп это вообще анахронизм, с электрофикацией акпп, когда с вакуумного управления перешли на соленоиды, коробка все равно все делает сама и перейдет в аварию и не даст ничего сделать раньше чем кто-то проверит уровень масла
Да, да... Когда там масла совсем не останется...
Lonewolf, тут можно долго с пеной у рта спорить, но если делать все правильно, то коробка выживет
сформулирую иначе - если у коробки нету щупа = современная коробка не критичная к уровню масла
если коробка электронная, но щуп есть, кто-то поленился делать все как надо