Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • IVAN81 Junior Member
    офлайн
    IVAN81 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #962947

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 мая 2015 09:23

    Именно эту модель?

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 6 мая 2015 09:30
    IVAN81:

    Именно эту модель?

    нипонял вопрос

  • IVAN81 Junior Member
    офлайн
    IVAN81 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #962947

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 мая 2015 09:35 Редактировалось IVAN81, 1 раз.

    Этот вопрос я адресовал jess123!

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 6 мая 2015 09:36
    IVAN81:

    Этот вопрос я именовал jess123!

    okay
    ясна-понятна

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 6 мая 2015 10:10 Редактировалось jess123, 1 раз.

    IVAN81, надо посмотреть. Точно он был оранжевого цвета (фотку выкладывали). Сейчас глянем по каталогу.
    Пы.Сы. Да, они брали 200.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 6 мая 2015 10:12

    оранжевый это Trek MT 200

  • FeniXenA Member
    офлайн
    FeniXenA Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #185781

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 6 мая 2015 10:27

    Ребят, а кто что думает на счет этого мальца?
    http://catalog.onliner.by/bike/cannondale/cnnd15trail7
    Смущает отсутствие отзывов в интернете и слабенький обвес.
    Б\ушный нашел вот здесь - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14307736
    Цена радует..

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 6 мая 2015 10:37

    FeniXenA, смотря для чего вам нужен велосипед. Если по городу и велодорожке катать, то по объяве довольно интересный вариант, но надо смотреть. А если вам нужен настоящий горный, то это уже немного другой бюджет.

    onliner not sink
  • IVAN81 Junior Member
    офлайн
    IVAN81 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #962947

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 мая 2015 10:40

    Блин,для ребёнка вродебы определился с велосипедом,а вот для себя пока нет.Ребят какой всё-таки взять вел Trek 7.2 FX или Specialized Sirrus,посоветуйте пожалуйста,только обоснованно?Заранее спасибо!

  • FeniXenA Member
    офлайн
    FeniXenA Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #185781

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 6 мая 2015 10:41 Редактировалось FeniXenA, 1 раз.
    vittoo73:

    FeniXenA, смотря для чего вам нужен велосипед. Если по городу и велодорожке катать, то по объяве довольно интересный вариант, но надо смотреть. А если вам нужен настоящий горный, то это уже немного другой бюджет.

    Ну мне посоветовали умерить свои амбиции по мешанию грязи на стройке.
    Поэтому с бОльшего город, но по пересеченной местности тоже буду катать, по лесным тропкам там.
    Я понял что за 4-5кк горник с хорошим обвесом не купить, поэтому решил беречь лясик)

    Имеет смысл взять что-нибудь типа этого кэннондэйла, потом заменить оборудование? Или дело в раме и прочих сложных штуках?

  • alovola Member
    офлайн
    alovola Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #325650

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 мая 2015 10:50

    Ребята, я дико извиняюсь, но все предел ((. Совсем не могу определится с велом для супруги.
    Помогите! Просто тыкните 2-4 достойные модели.
    Бюджет 7 лямов.
    Рост супруги 164 см.
    Рама предпочтительнее женская, но уже не обязательно.
    Катание 70 % Минск, 30 % дача (укатанная гравейка с горками).
    Лучше горный т.к. и у меня и сына горные.
    Сегодня надо сделать окончательный выбор)

    [censored]
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 6 мая 2015 10:56
    FeniXenA:

    Ребят, а кто что думает на счет этого мальца?
    http://catalog.onliner.by/bike/cannondale/cnnd15trail7
    Смущает отсутствие отзывов в интернете и слабенький обвес.
    Б\ушный нашел вот здесь - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14307736
    Цена радует..

    Новый своих денег не стоит. У б/ушного цена хорошая, но он не мог по такой цене месяц провисеть, очевидно объявление неактуальное.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 6 мая 2015 10:59 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    FeniXenA, хорошие горники стоят штуку и больше. Брать б/у за пять лямов и в процессе катания понимать, куда вообще двигаться надо.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    HeartBeat:

    У б/ушного цена хорошая, но он не мог по такой цене месяц провисеть, очевидно объявление неактуальное.

    Скорее всего так и есть, объява какая-то левая

    onliner not sink
  • FeniXenA Member
    офлайн
    FeniXenA Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #185781

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 6 мая 2015 11:03
    HeartBeat:

    Новый своих денег не стоит. У б/ушного цена хорошая, но он не мог по такой цене месяц провисеть, очевидно объявление неактуальное.

    vittoo73:

    FeniXenA, хорошие горники стоят штуку и больше. Брать этого Дейла по объяве и в процессе катания понимать, куда вообще двигаться надо.

    Да, объявление точно не актуальное. Последний ап 30 дней назад, не заметил :(
    Вы мне в теории подскажите. Т.е. если сам производитель себя зарекомендовал хорошо, то поменять оборудование (при необходимости) - не проблема. Лишь рама, обода и прочая инженерия были крепкими, я прав?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 6 мая 2015 11:06

    alovola, из того, что вы раньше выбирали, мне вот эти нравятся.

    onliner not sink
  • vitvitvit Senior Member
    офлайн
    vitvitvit Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #321815

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 6 мая 2015 11:09

    Подскажите format 5342 в ростовке 580 на мой рост 188 (длина ноги примерно 95) норм будет или большеват (нужна 540?)?

  • alovola Member
    офлайн
    alovola Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #325650

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 мая 2015 11:10
    vittoo73:

    alovola, из того, что вы раньше выбирали, мне вот эти нравятся.

    О, спасибо, уже проще! Позже отпишусь, что купил!

    [censored]
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 6 мая 2015 11:12

    FeniXenA, поменять навеску не проблема. Рама - это главное. Вилку в таком бюджете все равно нормальную не найдете, но прыгать по бордюрам можно на любом более-менее качественном макете, не развалится. Обода в бюджетном велосипеде тоже будут бюджетные, но для обычной езды их хватит. Для "хорошо позажегать" и не убить за месяц-другой горники надо смотреть начиная, ну скажем, от 12 лямов.

    onliner not sink
  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    15 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 6 мая 2015 11:14
    FeniXenA:

    Вы мне в теории подскажите. Т.е. если сам производитель себя зарекомендовал хорошо, то поменять оборудование (при необходимости) - не проблема. Лишь рама, обода и прочая инженерия были крепкими, я прав?

    Поменять и обода не проблема, и раму, и прочую инженерию.
    Выбирайте сразу с расчетом катать без замены компонентов (ну кроме резины, седла, педалей). Потому что замена выйдет по стоимости не меньше, чем разница с более дорогой моделью. Откатав пару лет сможете просто купить велосипед более высокого класса, если будет такая необходимость.
    В плане рам: в этом ценовом диапазоне они все варятся у одного и того же дяди Сяо Ли. Ну и вроде я не припомню сломанных рам у выбираемых тут велосипедов (может что и пропустил).
    Вот набор остальных компонент более критичен и тут можно посмотреть между разными производителями/моделями

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 6 мая 2015 11:19
    vitvitvit:

    Подскажите format 5342 в ростовке 580 на мой рост 188 (длина ноги примерно 95) норм будет или большеват (нужна 540?)?

    Смотря какую посадку вы хотите получить. Если прогулочную комфортную, то можно 54 см раму брать (ЕТТ 59). Если хотите более спортивную для скорости и больших расстояний, то лучше раму взять больше.

    onliner not sink