Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 5 мая 2015 21:09
    ruserman:

    МурРосьКа:

    http://catalog.onliner.by/compare/marinwctwfgd14+wildcattrailwf62+cattrailwfg64/
    Скажите пожалуйста какой из этих котов вы имели ввиду???Спасибо!!!

    Если охота сэкономить то на вибрейках который, на сэкономленные купить аксессуары и шлем с перчатками.

    с языка сняли
    берите Marin Wildcat Trail WFG 6.2 (2015) и не парьтесь!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 5 мая 2015 21:10

    RachelWolf, в данном случае нужна женская рама, с прогибом.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    А я хотел написать, что брать на ви-брейках и задний Диор какой на сэкономленные купить с бэлыми крыльями )

    onliner not sink
  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 5 мая 2015 21:25

    Спасибо всем огромное :shuffle: извините что мучала вас :shuffle:

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 мая 2015 21:25

    А, ну если женская рама, то да. Чисто визуально лично мне нравится беленький, но логика и целесообразность подсказывают, что лучше купить http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/wildcattrailwf62/ и сэкономленные финансы отдать на доп. аксессуары, а еще лучше сразу контакты!

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 5 мая 2015 21:37
    МурРосьКа:

    Кто бы говорил))))мы с тобой похожи)

    Чем это.... я точно знал чего хотел на смену старому велу

    1) Формат 1213 - ждал не один месяц который, а в итоге оказалось что их и в России нету (по сей день)
    2) Kross R6 - которого тоже в магазинах не было и тоже какие то косяки с поставками
    3) Взял формат 9912 послушав опытных товарищей, не обращать внимание на переклюки Deore, а брать и катать - со временем понимая чего не хватает.

    Да и по цене 9912 - врядли имеет аналоги, по том что уже на нем есть + внешний вид.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 мая 2015 21:37
    RachelWolf:

    Берите лучше http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt15141226 у него рама круче :)

    Все-таки мутный бренд этот Формат :) пишут что типа в России проектируют и все дела, но может и просто каталожный Китай :-?

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 5 мая 2015 21:39
    ruserman:

    Все-таки мутный бренд этот Формат пишут что типа в России проектируют и все дела, но может и просто каталожный Китай

    Рамы проектируют в России, делают в Китае (как и 90% остальных), собирают в России - че тут непонятного. Обвес SRAM и Shimano - как у всех.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 мая 2015 21:45
    Valdis_Pelsh:

    ruserman:

    Все-таки мутный бренд этот Формат пишут что типа в России проектируют и все дела, но может и просто каталожный Китай

    Рамы проектируют в России, делают в Китае (как и 90% остальных), собирают в России - че тут непонятного. Обвес SRAM и Shimano - как у всех.

    Возможно что и не проектируют в России, готовые варианты рам у китайцев заказывают, но это только скромное предположение. Надеюсь я не прав :shuffle:

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 5 мая 2015 21:52

    В моем формате, рама настолько содрана (китайцами или россиянами) у Спеша Хардрока 2014, еще и чёрная... что иногда зайдя в комнату пугаюсь что кто то мой вел подменил на Спеш :trollface:

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Fedot Member
    офлайн
    Fedot Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #72909

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 мая 2015 21:57

    Прошу помощи в выборе. Критерий: колеса 27.5 с резиной больше асфальтовой направленности, но с возможностью прыжков по бордюрам.Тормоза желательно диски. Вилка с блокировкой. Обвес надежный.
    http://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/nevada27517eqp Как вам такое? Насколько недостатоком является встроенный в переднее колесо генератор? Буду признателен за критику и аналогичные предложения.

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 5 мая 2015 22:02

    Fedot, Он тяжелый, жуть. 16 кг ажно! Как из чугуния. Рама полнотелая что ли?

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 5 мая 2015 22:03

    Когда челябинский мужик падает лбом на асфальт - шишка вырастает у асфальта... (с)

    Так и у фуджи с бордюром :D

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд

    Катаю на 29'' все вроде бы ОК и накат лучше и скорость и сам вел, но иногда посещают мысли о том чтоб пересесть на вел хорошего уровня, но обратно на 26'' :( :( :(

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 5 мая 2015 22:19

    Fedot, либо 27.5 либо резина больше асфальтовой направленности. В стоке эти понятия не совместимы )
    Вот такой поищите, а вдруг есть. А резину потом поменяете. Или сразу.

    onliner not sink
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3308

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 5 мая 2015 22:45

    Привет.

    Хочу удобный "мягкий" велосипед, с умеренными проблемами в обслуживании. Планетарная втулка желательна, но не обязательна. Вилка должна ездить и не дурить голову обслуживанием как можно дольше.
    Никаких прыжков и прочего подобного не планируется. Хороший асфальт, плохой асфальт, немножко леса.

    Пока вариантов 3:
    1. Trek Shift 4 - выглядит всё хорошо, но 26" колёс как-то непривычно мало, а 2" резины - непривычно много. Пока что вариант по умолчанию. Но подозреваю, что крутить педали на нём будет тяжело.
    2. Какой-то "мягкий" гибрид с амортизационной вилкой. Геометрия рамы как правило требует более вытянутой посадки, чем на дорожном велосипеде.
    3. Дорожный велосипед с комфортной загнутой стальной вилкой. В продаже с более-менее терпимым обвесом не встречал в этом году.

    Денег - предположим, 500-700.
    Поругайте Trek Shift 4, посоветуйте удобных гибридов.

    Спасибо.

    Выпуск дозволены
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 5 мая 2015 22:54

    inhate, рост свой укажите, любитель мягких велосипедов. И на какое расстояние планируете катать.

    onliner not sink
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3308

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 5 мая 2015 22:57
    vittoo73:

    inhate, рост свой укажите, любитель мягких велосипедов. И на какое расстояние планируете катать.

    172, на расстояния кататься точно не планирую, максимум в километров 30, дальше просто нет смысла.

    Выпуск дозволены
  • Fedot Member
    офлайн
    Fedot Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #72909

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 мая 2015 23:01

    vittoo73, спасибо за совет, смущает по вашему варианту практически полное отсутствие предложений, а так вариант хорош, оборудование у него получше чем у фуджи

  • user_9177119 Senior Member
    офлайн
    user_9177119 Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #266038

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 5 мая 2015 23:10 Редактировалось user_9177119, 1 раз.

    посоветуйте вел для девушки по цене до 6млн?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 5 мая 2015 23:13

    Проедете 30 пару раз и смысл появится )
    Гибрид берите. Подешевле Подороже Либо туринга, но те уже тяжелее будут.

    onliner not sink
  • harley97 Member
    офлайн
    harley97 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #1179329

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 5 мая 2015 23:14 Редактировалось harley97, 1 раз.

    люфтит постоянно левая педаль в велосипеде
    кто нибудь стакивался с подобной ситурацией
    вел новый 2 недели как купил
    неужели каретке жопа :-? :conf:
    что это может быть :conf:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором kold (5 мая 2015 23:19)
    Основание: Пункт правил 3.5.18