Vasil_Vasil:
lobank:
ответ до бреда прост - обещали что сделают нормально.
действительно - плинтус прилегал нормально.
но, как оказалось позже - жутко проседал и скрипел по углам в комнате
так что мой вывод - отделка маскирует недостатки строительства!
Что-то не вижу здесь недовольных отделкой, на приемках все вопросы порешали и живут себе преспокойно я так полагаю. Только Вы уехали и всё никак успокоиться не можете со своим "досвидания".
конечно у а-100 европейское качество строительства!
навскидку один из самых положительных отзывов:
dimon2012:
Приемка.
На приемку приглашали по подъездам, записывали на время. Сдача дома проходила вовремя - здесь всё хорошо.
Пригласил на приемку специалиста из Эво-лэнд. Из оборудования у специалиста было правило, молоток, уровень. При приемке ничего существенного не нашли, подписал сразу. Качеством проверки я не доволен, т.к. позже вылезло много косяков. Сейчас бы я не обращался в эту компанию, и вам не рекомендую. Просто побегать часик с правилом можно и самому.
В целом по дому приемка протекала гладко. Распространенные косяки - замена окон.
Получение ключей.
Через месяц после приемки приглашали на квест по получению ключей. Конечно же в рабочее время. Квест заключался в поездках по банкам, брти… Это занимает 1-2 дня, после чего можно приезжать на получение ключей.
Качество строительство, гарантийное обслуживание.
Уже после получения ключей мы зашли в свою квартиру и увидели разбитое на лоджии внешнее стекло. Уже после приемки шли работы и строители видимо его разбили. В этот же день (декабрь месяц) подали заявку на замену стекла по гарантии, до сих пор не поменяли. Со своей стороны настойчиво звоню раз в 2 недели в а100комфорт и напоминаю о заявке.
В целом по квартире не считая лоджий качество строительства нормальное. Из замечаний.
1. Кривой пол. У меня в коридоре длинной 3 метра разница высот 1,5см! В общем по квартире разница между самой высокой и самой низкой точкой 2,5см.
2. Шпаклевка в санузлах. Не знаю зачем они это сделали, но всему дому перед тем как ложить плитку пришлось обдирать стены от шпаклевки. Лишние затраты.
3. В проходах нет наростов под наличник, просто плиты. Это придется делать самим.
4. У многих текли трубы под полотенцесушитель (лично у меня не текли)
5. Сантехника сделана не очень качественно и не однообразно. Например, у меня были порошковые краны, такое г. обязательно под замену, ибо текут с гарантированной вероятностью. А у некоторых были нормальные краны. По одному дому материалы и качество разнятся.
6. Лично у меня был случай, что батарею сорвало. Как оказалось, батарея была не правильно установлена. По дому ещё у нескольких человек были такие случаи.
7. По электрике сразу пугают, что любое действие с розетками и гарантия слетает. Что бы добавить - перенести розетку нужно оставлять заявку на это, оплачивать работу а100шного электрика. Цены на работы выше средней по рынку, а качество работ ниже средней по рынку. Т.е. За эти деньги можно нанять более компетентную бригаду. Лично я отказался от такой гарантии))
По лоджиям всё гораздо хуже (у меня из две):
1. Шпаклёвка на лоджии не пережила эту зиму. Осыпались и стены и потолок.
2. Зимой когда минус с потолка свисали сосульки, когда плюс на полу была лужа.
3. На стыках дома и лоджий пошли трещины.
4. В стеклопакетах сверлят дырки уже сразу, не дожидаясь проблем.
5. Разбитое стекло.
6. Все двери, окна опять требуют регулировки. При открывании\закрывании створка трётся о низ.
7. Лоджии очень холодные. Зимой там температура не сильно отличается от уличной. Отовсюду дует.
Подытожу. По 5ти бальной шкале качество ремонта:
- в самой квартире (не учитывая лоджии) 4. Косяки есть, но терпимо.
- лоджии 2. Я глубоко убежден, что в РБ хуже лоджии не делает ни кто!
Коммуналка.
В первое время, пока не пропишитесь, будете оплачивать полную 100% комуналку (не удивляйтесь счетам по 100-200р). У меня прописаться заняло 2 месяца. Пока в брти все оформят, пока в банке, пока встал на учет в военкомате… на прописку подавать нужно через паспортиста из ТС, а там очередь в 2 недели.
Гарантийное обслуживание.
Общие, массовые заявки по гарантии стараются исправить оперативно. По личным заявкам работают очень медленно. Такой гарантией я не доволен. Кстати, через некоторое время после подачи заявки звонит мастер и договаривается с вами о доступе в квартиру что бы посмотреть и оценить косяки. Конечно же в рабочее время. По некоторым заявках бывает приходят по несколько раз. Бывало, что за неделю приходили 3 раза, я искал и договаривался с родственниками кто может отпроситься с работы и посидеть. Заявки бывает теряются, забываются. Нужно постоянно названивать, напоминать, уточнять статус.
З.Ы. маркетинговая стратегия а-100 по работе с потребителем - это класс! да, я буду максимально долго повторять фразу, которую не одинажды слышал в отделе продаж "Вы у нас уже квартиру купили? Купили! До свидания!" особенно она актуальна, когда а-100 стало лезть в обслуживание района и местное ТС