Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1559

    13 лет на сайте
    пользователь #475689

    Профиль

    1559
    # 12 июля 2017 10:54

    телефон оказался заблокирован - требуется ввести пароль от Ми-аккаунта, который привязан к данному телефону

    Попробуйте сбросить до заводский настроек. Хотя, это не вариант. Лучше вернуть

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 12 июля 2017 11:00
    2173868:

    Вчера в магазине Мобилайн(ссылка на страницу магазина на Онлайнере) был куплен телефон Xiaomi Redmi 4A. Телефон без видимых физических повреждений, при проверке прекрасно работал и все было хорошо, поэтому телефон был принят у курьера. Однако после попытки подключиться к интернету телефон оказался заблокирован - требуется ввести пароль от Ми-аккаунта, который привязан к данному телефону. Отсюда следует, что этим телефоном уже пользовались. Но, как оказалась, это наименьшая из проблем, так как телефон теперь привязан только к определенному аккаунту и без него это всего навсего просто кирпич.
    Магазин отказывается комментировать данную ситуацию, отправляя в сервисный центр Мобилайф (о том, что из себя представляет этот сервисный центр вы можете узнать просто вбив в Гугл "мобилайф отзывы".
    Может быть кто-нибудь сможет подсказать варианты решения этой проблемы.

    Данные магазина: Шнитко Ирина Владимировна, Индивидуальный предприниматель
    УНП: 690859183

    А что же на страничке магазина https://256.shop.onliner.by/ нет соответствующего отзыва? А то один розовые сопли в отзывах

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10073

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10073
    # 12 июля 2017 12:13 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Котлетодержатель Senior Member
    офлайн
    Котлетодержатель Senior Member

    692

    8 лет на сайте
    пользователь #1858946

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 12 июля 2017 12:31
    Mih-Mih:

    De-mui:

    А что же на страничке магазина https://256.shop.onliner.by/ нет соответствующего отзыва? А то один розовые сопли в отзывах

    а то, что странички магазинов на онлайнере все проплачены. опубликовать отрицательный отзыв практически нереально.

    Реально, но пока это похоже на заказ конкурентов.

    https://content.onliner.by/forum/1858946/800x800/b691b812d306443aac1a14192e2e4078.png
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 12 июля 2017 17:15 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Люди ничему не учатся
    *фейспалм*

    https://people.onliner.by/2017/07/10/krim-186

  • 2173868 Neophyte Poster
    офлайн
    2173868 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2173868

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 июля 2017 20:58 Редактировалось 2173868, 1 раз.

    По поводу ситуации: утром позвонил в общество защиты прав потребителей, там мне дали алгоритм действий: написать письменный запрос на возврат денег в "книге жалоб и предложений" или на юридический адрес, получить отказ от магазина, снова обратиться в общество защиты потребителей и они помогут нам составить иск.
    Потом состоялся разговор со специалистом, указанным в гарантийном талоне, во время которого специалист заверил, что такая ситуация не могла произойти и очень настаивал на посещении сервисного центра.
    В обед попросил жену съездить в сервисный центр, где, после того как был продемонстрирован заблокированный телефон, сотрудник заявил, что это продавец для проверки телефона вставил сим-карту и создал ми-аккаунт. Владельцы телефонов марки Xiaomi знают о том, что ми-аккаунт можно создать только целенаправленно в настройках или при входе в Плеймаркет, но никак не для того, чтобы проверить работоспособность устройства. Также "специалисты" убеждали жену сдать телефон на перепрошивку, но она была вынуждена отказаться от их заманчивых предложений.
    Чуть позже я снова позвонил в магазин, рассказал о посещении сервисного центра и попросил "книгу замечаний и предложений" для письменного заявления о возврате денег. Обещают привезти книгу на домашний адрес завтра с 18 00 до 22 00. Во время разговора продавец сказал, что зря я это затеял, так как дело затянется и для меня будет проще если я сдам телефон в их сервис.
    К сожалению оказалось, что написать заявление в милицию можно только после письменного отказа магазина.

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    De-mui:

    А что же на страничке магазина https://256.shop.onliner.by/ нет соответствующего отзыва? А то один розовые сопли в отзывах

    Отзыв я не отправлял, так как хотел его написать, в соответствии с принятым решением магазина, но судя по тому как продвигается дело, я сразу после этого сообщения попытаюсь оставить отзыв, вдруг Онлайнер опубликует.

    Котлетодержатель:

    Реально, но пока это похоже на заказ конкурентов.

    К сожалению для меня это не заказ. Могу сфотографировать и скинуть гарантийный талон и заблокированный телефон, чтобы доказать покупку. Также я записываю все телефонные разговоры с представителями магазина, но я не уверен, что эти записи можно выкладывать в общий доступ.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    rite4all:

    телефон оказался заблокирован - требуется ввести пароль от Ми-аккаунта, который привязан к данному телефону

    Попробуйте сбросить до заводский настроек. Хотя, это не вариант. Лучше вернуть

    Согласен, будем настаивать именно на возврате.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    sexapxutektop:

    2173868, вы главное никому не говорите, что покупатель не вы. настаивайте на том, что сами покупали.

    Да, я так и делаю, просто в разговоре употребляю местоимение "мы". Да и сотрудников магазина не смущает, что сначала им звонила женщина в возрасте, а теперь по тому же вопросу их беспокою я.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    319

    11 лет на сайте
    пользователь #822335

    Профиль

    319
    # 12 июля 2017 22:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Внимание,не добросовестный продавец.с Минска. bobasz http://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=673611
    b]Не советую покупать у данного продавца. Он обманщик. Заинтересовал вело генератор. Стоимость 20р. При описание товара речи о не исправности и поломки не было. Было договорено и генератор был выслан наложенным платежом. После вскрытия посылки,упакована была не качественно. В пакете, хотя такие вещи высылаются в коробке. Было обнаружено трещина на пластмассе в низу. Продавец сказал что на почте повредили. Хотя внизу сломана окружность,и кусочков пластика нету. Это свидетельствует о том что ,сломан он уже у него был. Поехали дальше, в посылке был на скотче язычок от спуска генератора. Хотя как писал выше, покупал я его как исправный. Сразу было обнаружено что крепление погнуто,и держаться он там, не мог. Пружина заедает,и генератор не крутиться от колеса,так как пружина его не прижимает. Естественно продавец свалил все на других. Даже не соизволил извиниться и не какой речи о возврати денег не может идти и речи. Денег я не верну,но могу предупредить вас что бы Вы не попали на удочку его.

    ...
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10073

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10073
    # 12 июля 2017 22:59 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Чин-Чин Senior Member
    офлайн
    Чин-Чин Senior Member

    11095

    8 лет на сайте
    пользователь #1843729

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 12 июля 2017 23:21

    Наконец-то и мне сегодня позвонили на городской телефон с предложением плановой профилактики компьютеров.
    Спросили сколько компов у меня дома.
    Ответила - 0 и покупать не планируем.
    "Да не бойтесь вы, у нас хорошие мастера, профилактику надо делать обязательно и чем раньше, тем лучше" :D
    Сказала девушке, что ей нельзя работать на такой работе ( дефект речи).

    На аватарке Petra Nemcova
  • 2173868 Neophyte Poster
    офлайн
    2173868 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2173868

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 июля 2017 23:22
    Mih-Mih:

    после того, как вы сдадите телефон в ИХ сервис, выяснится, что телефон был утоплен (доказывается легко и на 100%, а вот когда утоплен... ДО или ПОСЛЕ обращения в сервис, этого никото не скажет.)....
    вуаля. остальные претензии не принимаются!!!

    Думаю так и будет, возможно найдут другую причину отказа, поэтому ни в коем случае обращаться в ИХ сервис не буду.

  • Котлетодержатель Senior Member
    офлайн
    Котлетодержатель Senior Member

    692

    8 лет на сайте
    пользователь #1858946

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 12 июля 2017 23:35
    2173868:

    Mih-Mih:

    после того, как вы сдадите телефон в ИХ сервис, выяснится, что телефон был утоплен (доказывается легко и на 100%, а вот когда утоплен... ДО или ПОСЛЕ обращения в сервис, этого никото не скажет.)....
    вуаля. остальные претензии не принимаются!!!

    Думаю так и будет, возможно найдут другую причину отказа, поэтому ни в коем случае обращаться в ИХ сервис не буду.

    Ситуация:
    Вы - купили нормальный телефон, сами его заблокировали (специально или нечаянно), а сейчас клевещете.
    Профиль новый создали для этого.

    https://content.onliner.by/forum/1858946/800x800/b691b812d306443aac1a14192e2e4078.png
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 12 июля 2017 23:39

    у нас нашествие "электриков". сначала звонили, времени нет, поэтому сразу послала и забыла. где-то через полчаса слышу соседка громко с кем-то разговаривает. прислушалась. в общем когда ей позвонили, она согласилась, но потом сразу позвонила сыну и он велел не открывать дверь. дверь она не открыла, но отказывалась так, что они не отставали. пришлось выйти (у нас на 2 квартиры общая металлическая дверь) и рявкнуть как следует. за дверью один тихо сказал типа "ну все не получилось". потом еще под подъездом топтались, звонили. в квартиру больше не звонили. в общем с ними главное увереность

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10073

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10073
    # 12 июля 2017 23:52 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Котлетодержатель Senior Member
    офлайн
    Котлетодержатель Senior Member

    692

    8 лет на сайте
    пользователь #1858946

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 13 июля 2017 00:13
    Mih-Mih:

    время создания MI-аккаунта, время регистрации и время покупки....

    Но человек ведь написал, что телефон стал "кирпич" или ты чукча-писатель?

    https://content.onliner.by/forum/1858946/800x800/b691b812d306443aac1a14192e2e4078.png
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10073

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10073
    # 13 июля 2017 00:18 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    13 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 13 июля 2017 00:29 Редактировалось Actual, 1 раз.

    Mih-Mih, Что-то горячий ты очень, мне это что-то напоминает!!! Отвечать по вопросу надо, а не "ля-ля".

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 13 июля 2017 00:40 Редактировалось deviator, 2 раз(а).

    через customer support Xiaomi не пытались решить вопрос?
    http://static.account.xiaomi.com/html/faq/en_US/faqSecretNouse.html
    не сталкивался с подобным, но кто их китайцев знает.. вдруг за 10мин вам разблоккируют.
    service.global@xiaomi.com на английском.

    in hostem omnia licita.
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10073

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10073
    # 13 июля 2017 00:41 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Котлетодержатель Senior Member
    офлайн
    Котлетодержатель Senior Member

    692

    8 лет на сайте
    пользователь #1858946

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 13 июля 2017 00:47 Редактировалось Котлетодержатель, 1 раз.
    Mih-Mih:

    маму вспомнил?

    Откуда вы беретесь?

    https://content.onliner.by/forum/1858946/800x800/b691b812d306443aac1a14192e2e4078.png
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10073

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10073
    # 13 июля 2017 00:56 Редактировалось Mih-Mih, 2 раз(а).

    DEL