По поводу ситуации: утром позвонил в общество защиты прав потребителей, там мне дали алгоритм действий: написать письменный запрос на возврат денег в "книге жалоб и предложений" или на юридический адрес, получить отказ от магазина, снова обратиться в общество защиты потребителей и они помогут нам составить иск.
Потом состоялся разговор со специалистом, указанным в гарантийном талоне, во время которого специалист заверил, что такая ситуация не могла произойти и очень настаивал на посещении сервисного центра.
В обед попросил жену съездить в сервисный центр, где, после того как был продемонстрирован заблокированный телефон, сотрудник заявил, что это продавец для проверки телефона вставил сим-карту и создал ми-аккаунт. Владельцы телефонов марки Xiaomi знают о том, что ми-аккаунт можно создать только целенаправленно в настройках или при входе в Плеймаркет, но никак не для того, чтобы проверить работоспособность устройства. Также "специалисты" убеждали жену сдать телефон на перепрошивку, но она была вынуждена отказаться от их заманчивых предложений.
Чуть позже я снова позвонил в магазин, рассказал о посещении сервисного центра и попросил "книгу замечаний и предложений" для письменного заявления о возврате денег. Обещают привезти книгу на домашний адрес завтра с 18 00 до 22 00. Во время разговора продавец сказал, что зря я это затеял, так как дело затянется и для меня будет проще если я сдам телефон в их сервис.
К сожалению оказалось, что написать заявление в милицию можно только после письменного отказа магазина.
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд
De-mui:
А что же на страничке магазина https://256.shop.onliner.by/ нет соответствующего отзыва? А то один розовые сопли в отзывах
Отзыв я не отправлял, так как хотел его написать, в соответствии с принятым решением магазина, но судя по тому как продвигается дело, я сразу после этого сообщения попытаюсь оставить отзыв, вдруг Онлайнер опубликует.
Котлетодержатель:
Реально, но пока это похоже на заказ конкурентов.
К сожалению для меня это не заказ. Могу сфотографировать и скинуть гарантийный талон и заблокированный телефон, чтобы доказать покупку. Также я записываю все телефонные разговоры с представителями магазина, но я не уверен, что эти записи можно выкладывать в общий доступ.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд
rite4all:
телефон оказался заблокирован - требуется ввести пароль от Ми-аккаунта, который привязан к данному телефону
Попробуйте сбросить до заводский настроек. Хотя, это не вариант. Лучше вернуть
Согласен, будем настаивать именно на возврате.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд
sexapxutektop:
2173868, вы главное никому не говорите, что покупатель не вы. настаивайте на том, что сами покупали.
Да, я так и делаю, просто в разговоре употребляю местоимение "мы". Да и сотрудников магазина не смущает, что сначала им звонила женщина в возрасте, а теперь по тому же вопросу их беспокою я.