Короче, как я понял,
- в перспективе соединить Домашевский с Толстого. Верно?
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11364 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11364 |
17 лет на сайте Город:
|
Кстате, фтему, хоть это, скорее, детство наших родителей . Но тем не менее классно!
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11364 |
17 лет на сайте Город:
|
БыкЗдоровый, Запорожец, в сущности, был неплохо задуман.
Прототипом "горбатого" был пятисотый "Фиат", культовая в Италии машина, точно так же как прототипом других моделей был НСУ Принц
Вся прелесть была угроблена как обычно "советской оптимизацией", а именно постановкой корявого движка.
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Fatc@t.07:Вся прелесть была угроблена как обычно "советской оптимизацией", а именно постановкой корявого движка.
владелец или у соседа был?
ЗАЗ был отличным малосемейным авто, дешевым, ремотнопригодным на коленке и проходимым, как УАЗ.
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
А че "ушастый" и правда до 120 разогнаться мог?
Если да, то это жесть, та же уже на 80-ти стремно было бы сидеть.
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Минский Muller, это же не гонка 100 разгоняли, для тех времен вполне. Зато реки форсировали по молдинги почти, трамблер в самом верху, пока его не залило, главное газ не бросать Под сидушками пробки резиновые были для слива воды
Serp2:А у меня был 968м 40-ка силка
во
сороковку затягивали вдвоем в квартиру и капитали за ночь
Fatc@t.07:БыкЗдоровый, Запорожец, в сущности, был неплохо задуман.
Прототипом "горбатого" был пятисотый "Фиат", культовая в Италии машина, точно так же как прототипом других моделей был НСУ ПринцВся прелесть была угроблена как обычно "советской оптимизацией", а именно постановкой корявого движка.
Прототипом "горбатого" был не пятисотый, а шестисотый ФИАТ.
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Минский Muller:А че "ушастый" и правда до 120 разогнаться мог?
Если да, то это жесть, та же уже на 80-ти стремно было бы сидеть.
Мой с компрессией по цилиндрам 5-4-3-2 до 110 разгонялся. В идеальном состоянии думаю 120 не проблема.
Минский Muller:А че "ушастый" и правда до 120 разогнаться мог?
Ушастый(965) был у моего дядьки. Не знаю, но думаю, что с горочки мог Там мне если память не изменяет то ли 25, то ли 28 лошадей, а у 968м - 40. Так вот 968 мог, только недолго Либо "закипал", если это можно так сказать, т.к. у него воздушное охлаждение, либо просто страшно
владелец или у соседа был?
Matt, движок у "горбатого" был реально очень плохой. вот здесь детально описано
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Oblivion:движок у "горбатого" был реально очень плохой
Да ладно? С чем сравниваете??? С порш каеном? Для своего времени был очень даже хороший движок по соотношению цена-качество. Причем множество передовых решений. Алюминиевый блок, неразрезные коренные вкладыши, центрифуга. Ремонтопригодность на высоте. Практически любой ремонт я например могу выполнить возле подъезда используя один стандартный набор инструментов. Не освоил только замену торсионов.
Минский Muller:А че "ушастый" и правда до 120 разогнаться мог?
Если да, то это жесть, та же уже на 80-ти стремно было бы сидеть.
У меня горбатый Зэпор был. На Фильке (Филимонова) меня гайцы стопанули. - У них прибор показал 107 км/ч...
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Oblivion:владелец или у соседа был?
Matt, движок у "горбатого" был реально очень плохой. вот здесь детально описано
мы вообще про не про горбатый говорили, а за родственика фиат 500