Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10983

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10983
    # 22 августа 2022 12:29

    vic.12, После активации в отделении и получении ПИН-кода, карта в интернет банкинге из раздела новые сама уходит, (у меня через сутки) ,
    Всё верно, тоже делал.
    если её активировать из раздела "новые", то пин придет на привязанный номер!

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Туда же куда и код для входа в ИБ

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 августа 2022 12:52
    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?
    История такая.
    Получил карточку.
    На кассе активировали пришёл пин код.Всё работает.
    В интернет банкинге оплата услуг запрос на активацию карточки или ничего не оплатишь.(такого не должно быть,но есть)
    Номер телефона в банкинге старый куда пошло смс.
    Ну и всё ...В банкинге могу оплатить всё в банкомате не верный пин.
    Изменить пин тоже не могу потому что не могу изменить номер мобильного телефона.

    Здравствуйте. Клиент не может самостоятельно редактировать номер мобильного телефона в системе «Интернет-банкинг».
    В случае отсутствия в личных данных актуального номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.
    Как правило, при изменении данных, информация обрабатывается банком не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    vic.12:

    eser77:

    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?

    Зная этот банк, думаю что не сложно. Надо взять справку у мобильного оператора об отсутствии задолженности, согласие у всех совершеннолетних членах семьи и с паспортом, военным билетом обратиться в банк. В течении 30 рабочих дней ваш вопрос будет рассмотрен.

    Да,+ они создадут новый интернет банкинг с новыми паролями,новым номером мобильного и его оплатой)
    По всей видимости та кассирша, не далёкая, не поставила галочку привязать карточку к интернет банкингу.Потому в интернет банкинге она небыла активна и он запросил активацию.

    Новая карта автоматически отразится в системе Интернет-банкинг не позднее следующего банковского дня после ее активации.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 22 августа 2022 13:26 Редактировалось vic.12, 1 раз.
    Беларусбанк:

    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?
    История такая.
    Получил карточку.
    На кассе активировали пришёл пин код.Всё работает.
    В интернет банкинге оплата услуг запрос на активацию карточки или ничего не оплатишь.(такого не должно быть,но есть)
    Номер телефона в банкинге старый куда пошло смс.
    Ну и всё ...В банкинге могу оплатить всё в банкомате не верный пин.
    Изменить пин тоже не могу потому что не могу изменить номер мобильного телефона.

    Здравствуйте. Клиент не может самостоятельно редактировать номер мобильного телефона в системе «Интернет-банкинг».
    В случае отсутствия в личных данных актуального номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.
    Как правило, при изменении данных, информация обрабатывается банком не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    vic.12:

    eser77:

    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?

    Зная этот банк, думаю что не сложно. Надо взять справку у мобильного оператора об отсутствии задолженности, согласие у всех совершеннолетних членах семьи и с паспортом, военным билетом обратиться в банк. В течении 30 рабочих дней ваш вопрос будет рассмотрен.

    Да,+ они создадут новый интернет банкинг с новыми паролями,новым номером мобильного и его оплатой)
    По всей видимости та кассирша, не далёкая, не поставила галочку привязать карточку к интернет банкингу.Потому в интернет банкинге она небыла активна и он запросил активацию.

    Новая карта автоматически отразится в системе Интернет-банкинг не позднее следующего банковского дня после ее активации.

    )Военный билет нужен?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10983

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10983
    # 22 августа 2022 13:47

    vic.12,

    vic.12:

    Беларусбанк:

    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?
    История такая.
    Получил карточку.
    На кассе активировали пришёл пин код.Всё работает.
    В интернет банкинге оплата услуг запрос на активацию карточки или ничего не оплатишь.(такого не должно быть,но есть)
    Номер телефона в банкинге старый куда пошло смс.
    Ну и всё ...В банкинге могу оплатить всё в банкомате не верный пин.
    Изменить пин тоже не могу потому что не могу изменить номер мобильного телефона.

    Здравствуйте. Клиент не может самостоятельно редактировать номер мобильного телефона в системе «Интернет-банкинг».
    В случае отсутствия в личных данных актуального номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.
    Как правило, при изменении данных, информация обрабатывается банком не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    vic.12:

    eser77:

    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?

    Зная этот банк, думаю что не сложно. Надо взять справку у мобильного оператора об отсутствии задолженности, согласие у всех совершеннолетних членах семьи и с паспортом, военным билетом обратиться в банк. В течении 30 рабочих дней ваш вопрос будет рассмотрен.

    Да,+ они создадут новый интернет банкинг с новыми паролями,новым номером мобильного и его оплатой)
    По всей видимости та кассирша, не далёкая, не поставила галочку привязать карточку к интернет банкингу.Потому в интернет банкинге она небыла активна и он запросил активацию.

    Новая карта автоматически отразится в системе Интернет-банкинг не позднее следующего банковского дня после ее активации.

    )Военный билет нужен?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 августа 2022 13:58
    vic.12:

    Беларусбанк:

    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?
    История такая.
    Получил карточку.
    На кассе активировали пришёл пин код.Всё работает.
    В интернет банкинге оплата услуг запрос на активацию карточки или ничего не оплатишь.(такого не должно быть,но есть)
    Номер телефона в банкинге старый куда пошло смс.
    Ну и всё ...В банкинге могу оплатить всё в банкомате не верный пин.
    Изменить пин тоже не могу потому что не могу изменить номер мобильного телефона.

    Здравствуйте. Клиент не может самостоятельно редактировать номер мобильного телефона в системе «Интернет-банкинг».
    В случае отсутствия в личных данных актуального номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.
    Как правило, при изменении данных, информация обрабатывается банком не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    vic.12:

    eser77:

    vic.12:

    Как изменить номер мобильного телефона в личных данных интернет банкинга?

    Зная этот банк, думаю что не сложно. Надо взять справку у мобильного оператора об отсутствии задолженности, согласие у всех совершеннолетних членах семьи и с паспортом, военным билетом обратиться в банк. В течении 30 рабочих дней ваш вопрос будет рассмотрен.

    Да,+ они создадут новый интернет банкинг с новыми паролями,новым номером мобильного и его оплатой)
    По всей видимости та кассирша, не далёкая, не поставила галочку привязать карточку к интернет банкингу.Потому в интернет банкинге она небыла активна и он запросил активацию.

    Новая карта автоматически отразится в системе Интернет-банкинг не позднее следующего банковского дня после ее активации.

    )Военный билет нужен?

    Необходим документ удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца- любой из перечисленных документов).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 22 августа 2022 15:15
    Беларусбанк:

    документ удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца- любой из перечисленных документов)

    На самом деле так:

    1.1. документами, удостоверяющими личность, являются:
    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    вид на жительство в Республике Беларусь;
    удостоверение беженца;
    идентификационная карта гражданина Республики Беларусь;
    биометрический вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина;
    биометрический вид на жительство в Республике Беларусь лица без гражданства.

    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=p30800294 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 22 августа 2022 18:39
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    документ удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца- любой из перечисленных документов)

    На самом деле так:

    1.1. документами, удостоверяющими личность, являются:
    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    вид на жительство в Республике Беларусь;
    удостоверение беженца;
    идентификационная карта гражданина Республики Беларусь;
    биометрический вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина;
    биометрический вид на жительство в Республике Беларусь лица без гражданства.

    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=p30800294 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    уделал Маринку :love:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 23 августа 2022 17:44

    Можно ли добавить одну и ту же карту на разные м-банкинги на разных смартфонах (соответственно, с разными симками)?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10983

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10983
    # 23 августа 2022 18:16

    Dodka, только на тот, на который зарегистрирован СМС банкинг!

  • 3511686 Neophyte Poster
    офлайн
    3511686 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3511686

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 августа 2022 18:43 Редактировалось 3511686, 1 раз.

    Реквизиты получателя проверила, они верные, однако при попытке сделать «Платеж по реквизитам» в интернет-банкинге выскакивает ошибка "Некорректные данные"

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 23 августа 2022 19:14
    3511686:

    Реквизиты получателя проверила, они верные

    3511686:

    ошибка "Некорректные данные"

    значит, плохо проверили.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 23 августа 2022 19:21 Редактировалось Dodka, 1 раз.

    "Автооплата пакета": "Включена. Выключить можете при активации пакета. Отключается автоматически при несовершении активных действий в приложении в течение 60 дней"

    Проверка баланса через виджет (тык на стрелочку обновления) без захода в само приложение считается активным действием или необходимо именно зайти в само приложение, чтобы не происходило автоматическое отключение? Нужен точный ответ.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 23 августа 2022 19:27 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Dodka, что за "автооплата пакета" - такого у ББ нет. Нужна точная формулировка вопроса!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 23 августа 2022 19:31 Редактировалось Dodka, 1 раз.

    andrey_1967_769, ну, как нет? Я ничего не выдумывала. Скриншот с квитанции об оплате пакета.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 23 августа 2022 19:34

    Dodka, речь идёт про М-Белаларусбанк?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 23 августа 2022 19:36

    andrey_1967_769, да, совершенно верно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 23 августа 2022 19:38

    У меня в приложении настройка: "Автоматически продлевать пакет на тех же условиях".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 23 августа 2022 19:41 Редактировалось Dodka, 1 раз.

    andrey_1967_769, так я её и активировала, но автопродление отключат, если не совершать активные действия в приложении в течение 60 дней. Вот меня и интересует, относится ли к активным действиям тап на виджет (обновление баланса).

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10983

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10983
    # 23 августа 2022 19:48
    Dodka:

    (тык на стрелочку обновления) без захода в само приложение считается активным действием

    у меня на айфоне нет такого виджета! после обновления баланса, посмотрите в приложении, в журнале операции! появилось ли это обновление! Есть - значит и действие есть

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 23 августа 2022 19:58 Редактировалось Dodka, 1 раз.

    yuradeni, в журнале операций тык на виджет отображается как "Баланс"