Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 21:30 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    RachelWolf:

    Ну уж нет, всё-таки городские велы на наших дорогах это мазахизм :D

    А вы пробовали? Только не Аисты, а что-то типо этого Джианта? Хотя лучше не пробуйте )
    Лучше посмотрите, на чем катают туристы, те, которые не один десяток тысяч наматывают, вплоть до Гималаев и Камчатки. А ведь у них продуманно все до мелочей.

    onliner not sink
  • DimaStorm Senior Member
    офлайн
    DimaStorm Senior Member

    1993

    14 лет на сайте
    пользователь #251275

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 4 мая 2015 21:40
    vittoo73:

    Как раз таки "буквы на раме" очень важны, потому, что задней переклюк заменить не сложно и не дорого, а во заменить раму - это можно сказать купить новый велосипед.

    Если мне память не изменяет гарантия на раму практически у всех великов лет 5

  • AnDre_Y Junior Member
    офлайн
    AnDre_Y Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #387581

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 мая 2015 21:40 Редактировалось AnDre_Y, 2 раз(а).

    Ololo_trololo, jess123, vittoo73, Valdis_Pelsh, спасибо всем за информацию.

    прочитав шапку и с десяток страниц подобрал себе такой наборчик тыц
    Просьба к вам посмотреть и выделить фаворитов по вашему мнению. Ну или может каких то сразу списать в аутсайдеры. Или может что-то есть лучше из подобного.
    Далее буду смотреть по наличию размеров в магазинах.

    P.S. предполагаю что дисковые тормоза и передняя амортизационная вилка в этом ценовом диапазоне фиговые. Но как-то хочется что бы вел еще и глаз радовал :) будь прокляты эти маркетологи.

    UP рост/вес 183/76. кататься город/лес укатанный

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 мая 2015 21:42
    vittoo73:

    RachelWolf:

    В любом случае, главным критерием сейчас при выборе должна быть надежность, хорошая ремонтопригодность и, желательно, возможность дальнейшего апгрейда...

    Хочется только добавить еще "и малый вес". Так вот же Он!

    Сколько весит он в курсе? Может 13кг. все.

  • IVAN81 Junior Member
    офлайн
    IVAN81 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #962947

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 мая 2015 21:47 Редактировалось IVAN81, 1 раз.

    Ребята,подскажите пожалуйста,недавно задавал вопрос какой выбрать вел между Trek 8.2DS и Trek 7.2FX и мне посоветовали, что по городу лучше будет FX,но сегодня нарвался в инете на Specialized Sirrus и он мне тоже понравился,какой из них будет надежней?Что посоветуете,а то я снова зашёл в тупик?Заранее спасибо!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 21:48
    ruserman:

    Сколько весит он в курсе? Может 13кг. все.

    Самому было интересно. Но инфы не нашел. В раме М думаю максимум 11,5 кг.

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    AnDre_Y, думаю, что все же надо дожать кубышку вот до типо такого. Валдис от счастья прыгает )

    onliner not sink
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 4 мая 2015 22:13 Редактировалось Valdis_Pelsh, 1 раз.
    AnDre_Y:

    Ololo_trololo, jess123, vittoo73, Valdis_Pelsh, спасибо всем за информацию.
    прочитав шапку и с десяток страниц подобрал себе такой наборчик тыц

    Не из за личной симпатии к марке, а обьективно...
    В этой ценовой нише (до 500$) переклюки на ступеньку выше у стелса, но куда более важные узлы такие как ТОРМОЗА и ВИЛКА у Формата :)
    Она у него с гидро-блокировкой, единственная из всех этих велов. Если все работает - не проседает ни на 1мм (у самого такая пока стоит) быстрее поедете по асфальту.

    Остальные велы - с оборудованием как у детских.

    З.Ы. Ну либо гоу на барахолку - там есть немалый шанс найти покруче что нить за эту сумму.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 мая 2015 22:15
    vittoo73:

    ruserman:

    Сколько весит он в курсе? Может 13кг. все.

    Самому было интересно. Но инфы не нашел. В раме М думаю максимум 11,5 кг.

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    AnDre_Y, думаю, что все же надо дожать кубышку вот до типо такого. Валдис от счастья прыгает )

    Больше однозначно. Сколько весит средний гибрид с амо-вилкой? Да как горник аналогичного уровня пожалуй :) Так что минус 1-1.5 кг на вилке отыграет всего, будет 12.5 скорее

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 4 мая 2015 22:16
    ruserman:

    Валдис от счастья прыгает )

    Косо поглядывая на Сантур и задние 10мм дропауты :D

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Joker41128 Junior Member
    офлайн
    Joker41128 Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #763990

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 4 мая 2015 22:20 Редактировалось Joker41128, 1 раз.

    Добрый вечер!
    Помогите определиться с велом, бюджет 500-550$, использоваться будет примерно 70% город - 30% лес, проселочные дороги и т.д
    Вес 80 рост 180

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 22:24

    IVAN81, они примерно одинаковые. Я бы сравнивал конкретно геометрию рамы, на которой удобнее. И желательно проехать, а не просто сидеть.

    onliner not sink
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 4 мая 2015 22:25 Редактировалось Valdis_Pelsh, 3 раз(а).
    ruserman:

    AnDre_Y, думаю, что все же надо дожать кубышку вот до типо такого.

    ДА КСТАТИ...

    доложив всего 60-70$ (если он будет в наличии) вы получаете:

    Каретку Acerа Octalink c такой же системой и шатунами - (апгрейд до серьезной не меняя внутренностей)
    Гидравлику от Avid (только она и Шимано - умеют делать тормоза) c 180мм передним диском
    Задний переклюк Alivio нового образца
    Манетки с возможностью ''прыгать'' - через 3 передачи вниз (очень удобно)
    Обалденно красивый черный матовый цвет с не менее красивой рамой)
    Одну из лучшей резины - в велах до 1000$

    Если вам все это ''довесить'' на любой из велов вашего списка - обойдется около 3,5 млн 8)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Joker41128:

    Добрый вечер!
    Помогите определиться с велом, бюджет 500-550$, использоваться будет примерно 70% город - 30% лес, проселочные дороги и т.д
    Вес 80 рост 180

    :D FORMAT !!! :D

    P.S. Мне не доплачивают и скидок не делают за рекламу. Просто зачем платить больше на 1.5 - 4 млн. за велы с точно таким же обвесом/вилкой.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 22:31
    ruserman:

    Больше однозначно. Сколько весит средний гибрид с амо-вилкой? Да как горник аналогичного уровня пожалуй :) Так что минус 1-1.5 кг на вилке отыграет всего, будет 12.5 скорее

    Почему однозначно больше? Сильвербеки 10 с половиной весят. Пульсо столько же. Мой Трек 11 с половиной, причем в большой ростовке.

    onliner not sink
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 4 мая 2015 22:32

    К примеру Канондэйл точно такой комплектации как у меня, тоже 29'' Стоит 10.500.000 против моих 7.200.000
    Только у него тормоза еще похуже...

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 мая 2015 22:36
    Valdis_Pelsh:

    P.S. Мне не доплачивают и скидок не делают за рекламу. Просто зачем платить больше на 1.5 - 4 млн. за велы с точно таким же обвесом/вилкой.

    И правда :) Особенно когда можно надпись вообще закрасить и ездить как на ноунейме :)

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 4 мая 2015 22:40 Редактировалось Valdis_Pelsh, 2 раз(а).
    RachelWolf:

    И правда Особенно когда можно надпись вообще закрасить и ездить как на ноунейме

    Или сделать свою красивую наклеечку - например VALDISBIKE :trollface:

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 22:43 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    За чтобы я точно не доплачивал, так это за переклюки ступенькой выше, а вот за остальное доплатить можно )
    Хотя те же рамы у Дейлов, Спешей, Треков, Фотматов (по алфавиту, по алфавиту) надо сравнивать в живую на одной трассе, что и перья и подседел чутка задрожали )

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Valdis_Pelsh:

    Или сделать свою красивую наклеечку - например VALDISBIKE :trollface:

    ЛЕНИН (Ильич, Вовчик). Этот конь зовется так!

    onliner not sink
  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 мая 2015 22:47

    Здравствуйте! Подскажите стоит брать Trek 3700 disk 2015?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 22:49

    ser21, стоит

    onliner not sink
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 4 мая 2015 22:49 Редактировалось Valdis_Pelsh, 2 раз(а).

    Сидел на нем в магазине, при раме моей ростовки - коротковатое ЕТТ и вынос задранный вверх - почти вертикальная посадка, мне не понравилось этим.

    Сам по себе - вполне стоит своих денег.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...