Ответить
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 октября 2016 17:09
    Yosic:

    Вы почитайте для чего конкретно ML предназначен и попробуйте его хотя бы прежде чем писать.

    я прекрасно в курсе всех свойств разных составов динитрола (ноксудола в меньшей степени) ;)
    у меня только один вопрос остался-вы что действительно через год счищали мастику, чтобы убедиться визуально

    Yosic:

    за один сезон там где состав не был удален механически коррозии не развилась ни на грамм. Состав остановил процесс полностью

    ??!!! :-?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • JECOW Member
    офлайн
    JECOW Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #238458

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 26 октября 2016 19:24 Редактировалось JECOW, 1 раз.

    Тут говорил кто то что на чистый метал брунокса наносить.так вот слышал от разных людей что брунокс наносится именно на твердую ржу и только так работает

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 26 октября 2016 19:38
    JECOW:

    Тут говорил кто то что на чистый метал брунокса наносить.так вот слышал от разных людей что брунокс наносится именно на твердую ржу и только так работает

    у меня и на чистом металле работал, видно как цвет менялся где больше где меньше.

    https://chats.onliner.by/
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 октября 2016 21:12 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    JECOW:

    так вот слышал от разных людей что брунокс наносится именно на твердую ржу и только так работает

    может в 21 веке уже пора не транслировать ОБС, а читать инструкцию? 8)

    6. Подготовка участков, покрытых ржавчиной:

    Удалить частицы ржавчины, жир, загрязнения и затронутые ржавчиной остатки краски. (Для этого следует использовать металлическую щетку, наждачную бумагу, шлифовальную машину, а также обработку при помощи сухого льда, гидроабразивной или пескоструйной очистки).
    Очистка от ржавчины должна проводиться в соответствии с DIN55928,часть 4, до степени очистки ST2 или, при необходимости, SA2 ½. При этом окалина и ржавчина могут оставаться видимыми лишь как легкий оттенок в последствии изменения цвета пор.
    Помимо этого, сталь, очищенную от ржавчины, следует также очистить от пыли и жира. Пыль ржавчины следует сдуть или вытереть при помощи смоченной в воде или ацетоне ткани.
    ВНИМАНИЕ! Сжатый воздух может содержать масла, которые могут привести к сложностям при адгезии!
    ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не следует применять растворители, разжижители или средства для удаления силикона!

    переводя на русский, допускается оставлять только питтинговую коррозию, т.е. мелкие точечные кратеры на поверхности металла! какая к лешему "твердая" ржа?! ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • JECOW Member
    офлайн
    JECOW Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #238458

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 26 октября 2016 22:31

    Не было у меня инструкции на русском где я покупал.мастер по антикоррозийке когда я ему сказал что собираюсь обработать днище бруноксом предупредил не мокать кисть в банку с хорошим раствором.только отливать сколько надо и потом на выброс.
    И не зачищать метал с фанатизмом.немного ржавчины должно остаться.тогда состав работает.все

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 27 октября 2016 00:34

    Какой то двухкомпонентный брунокс, просто добавь ржавчины)))
    Выходит ржавчина должна быть хоть и тонким слоем но по всей поверхности?мне кажется бредятена полная, возможно нанесение на ржавчину и допускается но обязательным не является.

    https://chats.onliner.by/
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 27 октября 2016 10:32

    Не нужно надеяться на преобразователи ржавчины - брунокс, локтайт и т.д и т.п., все это не для профессионального применения и получить долгосрочную защиту не получится. Для получения долговременного эффекта защиты от коррозии все же нужно механически максимально удалять рыхлую коррозию и применять удалители коррозии, как правило, они имеют в своем составе ортофосфорную кислоту. Современные такие модификаторы не требуют смывки и после их нанесения следующим этапом можно наносить грунты либо антикоррозионные материалы. В подтверждение приведу пару фото с коррозией до удаления и после, т.е была проведена предварительная механическая зачистка проволочными ершами крацовками и обработка модификатором ржавчины СФ-1. Данный авто уже эксплуатировался календарный год и при повторном осмотре не было обнаружено ни одного жучка по днищу, думаю, что еще лет пять проблем не будет, но безусловно вся проделанная работа по этому авто требовала терпения и не малых усилий.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11084

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11084
    # 27 октября 2016 12:20

    Daimler,

    у меня только один вопрос остался-вы что действительно через год счищали мастику, чтобы убедиться визуально

    Вам не пришло в голову, что я мастикой эти места не покрывал?:) Те места о которых я говорил были покрыты только ML.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 октября 2016 13:15
    etm:

    была проведена предварительная механическая зачистка проволочными ершами крацовками и обработка модификатором ржавчины СФ-1.

    ну вот приехали! никак не ожидал услышать такое от профи ;) вам ли как никому другому не знать, про эффект "зализывания" питинговых очагов коррозии проволкой? 8) сверху все блясциць как котовы йайца, а пройди чуть абразивом-и опа,все ржавые кратеры опять открылись :D

    Yosic:

    Те места о которых я говорил были покрыты только ML.

    теперь понятно :beer:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11084

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11084
    # 27 октября 2016 13:29

    Лучше пластиковые щетки. Есть специальные ершики, похожие на вспененный пластик, которые очень жесткие и хорошо чистят.
    Есть еще просто с пластиковым ворсом - тоже не плохо.

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 27 октября 2016 14:17
    Daimler:

    etm:

    была проведена предварительная механическая зачистка проволочными ершами крацовками и обработка модификатором ржавчины СФ-1.

    ну вот приехали! никак не ожидал услышать такое от профи ;) вам ли как никому другому не знать, про эффект "зализывания" питинговых очагов коррозии проволкой? 8) сверху все блясциць как котовы йайца, а пройди чуть абразивом-и опа,все ржавые кратеры опять открылись :D

    Yosic:

    Неужто правда думаете, что так уж зализывает:), что нет доступа к смачиванию остаточной коррозии преобразователем?

  • Rabbit_66 Junior Member
    офлайн
    Rabbit_66 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #473461

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 октября 2016 16:23
    etm:

    Данный авто уже эксплуатировался календарный год и при повторном осмотре не было обнаружено ни одного жучка по днищу, думаю, что еще лет пять проблем не будет, но безусловно вся проделанная работа по этому авто требовала терпения и не малых усилий.

    Деньги и время на ветер. Зачем весь этот гемор? Проще, например, покрыть днище краской на основе свинцового сурика и проходит машина те же 5 лет... и драть ничего не надо

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 27 октября 2016 20:23 Редактировалось Depeche-Mode, 1 раз.

    Брунокс - преобразователь ржавчины. Если всю ржавчину удалить, то зачем он нужен? Что он будет преобразовывать? Понятно что нужно максимум ржи убрать, ибо фиг он глубоко куда пролезет. И понятно что это с небольшими очагами работать можно и никак не лучше и качественнее чем пескоструй. И чернеет он от реакции с ржавчиной.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 27 октября 2016 22:00

    Depeche Mode, так и другие преобразователи тоже преобразователи, например СФ-1 что пользуется ЕТМ, или он зря его использует после мех очистки поверхности?

    https://chats.onliner.by/
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 октября 2016 22:59
    Depeche Mode:

    Брунокс - преобразователь ржавчины

    читайте полностью название-Брунокс Эпокси ;) это хитрый многокомпонентный состав. преобразователь там -это 2% муравьиной кислоты. эпоксидная составляющая за 1-2 суток образует очень тонкую, но твердую герметичную пленку

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11084

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11084
    # 28 октября 2016 00:12

    Rabbit_66,

    Проще, например, покрыть днище краской на основе свинцового сурика и проходит машина те же 5 лет... и драть ничего не надо

    Ну если нанести просто на ржу то ничего не поможет. Я сам обрабатывал лет 12 назад машину(ровер 620) пороги были очень ржавые(там пластик сверху). Ржа отходила прямо пластами. Делал так 1 какой-то наш преобразователь, не помню даже какой, на основе ортфосфорки, шипел не слабо. 2. Грунт, какой-то кирпично красный, дал мне дед:) Может даже и сурик был. 3. Тоже не знаю, что это было, но греть это пришлось на огне:) И потом сразу на горячую наносил. Я не знаю что это были за составы, но лучше них я ничего больше не видел:) Через 2 года пороги были абсолютно в таком же виде как сразу после обработки.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 28 октября 2016 09:23
    Multikla:

    Depeche Mode, так и другие преобразователи тоже преобразователи, например СФ-1 что пользуется ЕТМ, или он зря его использует после мех очистки поверхности?

    я вот про етм и его преобразователь ничего не говорил. вот умеете вы увидеть скрытый смысл там, где его нет.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 28 октября 2016 12:19
    Depeche Mode:

    я вот про етм и его преобразователь ничего не говорил. вот умеете вы увидеть скрытый смысл там, где его нет.

    так дело в том что и он использует преобразователь ржавчины там где уже убрал ржавчину или щеткой или даже пескоструем.

    https://chats.onliner.by/
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 октября 2016 12:32
    Yosic:

    Я не знаю что это были за составы, но лучше них я ничего больше не видел

    скорее всего это и был корабельный сурик. привез как-то от родни из Североморска это чудо+еще баночку краски серой дали, которой башни главного калибра красили :D стойкость и сцепление с металлом зверские! :super: жаль только,что сурик реально очень токсичный состав

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 28 октября 2016 13:41
    Multikla:

    Depeche Mode:

    я вот про етм и его преобразователь ничего не говорил. вот умеете вы увидеть скрытый смысл там, где его нет.

    так дело в том что и он использует преобразователь ржавчины там где уже убрал ржавчину или щеткой или даже пескоструем.

    так дело в том что его и нужно использовать, что после пескоструя, что щетки. только по логике он не должен схватываться там (становиться черным), где нет ржи, видимой и не видимой (говорю про брунокс, с другими не сталкивался). черный цвет типо после преобразования материала и ржавчины.