Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
A_Lee_Ksei,
Покатался полдня, понаблюдал за поведением STFT и LTFT. Если на ХХ еще в самом деле оно так, то в движении черт знает, что показывает, часто вообще оба показывают 32 и стоят на месте, пока режим (обороты/нагрузка) не измениться. При накате, опять же цифры резко отличаются от ХХ. И только в 0 оба у меня были в режиме малой нагрузки только
Эти замеры были проведены на бензине, или на газу?
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
На газу, но на бензине картина такая же. Да и газ отстроен очень четко по лямбде в нескольких точках, даже добивался, что бы по коррекциям не было большой разницы.
A_Lee_Ksei, ]Yosic,
то в движении черт знает, что показывает, часто вообще оба показывают 32 и стоят на месте, пока режим (обороты/нагрузка) не измениться
Yosic:A_Lee_Ksei, Ввязываться с вами в спор не намерен. Я вам озвучил как оно работает верить или нет ваше право.
Допустим выдернул мелкий вакуумный шланг и у тебя шорт трим +15% допустим, и +/- 1% скачет.
Так вот не допустим, а выдерните и посмотрите. Шорт никогда не зависает в одном знаке, его долгое зависание ведет к чеку и выходу из закрытого цикла.
Одним словом если желаете поспорить, то вникнете в тему по-глубже.
несоответствий не находите? Я, кстати, со второй цитатой несогласен.
По хорошему выложить график ЛТФТ и СТФТ реально снятый на бензине. Там и поспорим.
Yurkin, вы об чем? максимум не по поплавку меряют а по отсечке на баллоне (если установлена, а устанавливается она где-то в районе 20% от полного объема баллона) либо по невозможности колонки вдуть еще газа если отсечка снята.
максимум для баллона зависит от того как установлен поплавок в него. У меня раньше на ауди был баллон 65 литров, так вот в него должно влезать 55 литров, но так как мне при установке подогнули поплавок, то влазило легко 60 литров. Делайте выводы...
А я всегда думал, что производитель, указывая макс емкость баллона имеет ввиду сколько "воды" или др несжимаемой жидкости можно влить в баллон при отсутствии ограничений. А способность баллона недополучать литры до макс емкости является следствием установки ограничителей.
В мой баллон 53 л влазит до 52,2 л газа. Просил газовиков сделать ограничение в 80-95% - скали что из-за того что баллон вместо запаски установлен негоризонтально, а под наклоном, то выставить ограничение, даже такое примерное, с высокой вероятностью может не получиться...
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Aleksei, мне что-то подсказывает, что 32 выскакивали, когда мотор выходил из петли, в режиме WOT или близком к нему, это скорее всего так и есть. В режиме наката, скорее всего катофф был, и STFT был в нуле, а LTFT был большим (может из-за газа).
Графики кстати, есть. Надо только сходить слить их
Слил, только блин, сюда их не приатачишь
Пошарил свой лог и в CSV и даже XLS
Вот еще софтина их смотреть OBD Graph 1.1 for Windows
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Aleksei:A_Lee_Ksei, картинкой их. или скриншотом.
Скриншот не разглядишь, там больше 600 записей.
A_Lee_Ksei, ну и что мы видим? 4-й параметр: ЛТФТ стабилен, -7% т.е. перелив небольшой, потом в движении, на нагрузке недолив, подъем до -3%.
в 9:43:13 на хх СТФТ -10% на 20 сек, и ЛТФТ потиху скатывается к -4%.
Колебания в пределах 5% многовато, но не повод к зажиганию лампы ошибки.
Доброго дня)) есть fiat marea 1.6 1997 г., похоже заводской газ, перегрел двигатель, пришлось шлифовать голову... На сервисе диагностировали неисправность одной из газовых форсунок. Может ли дефект форсунки привести к нарушению температурного режима двигателя и стоит ли пробовать промыть газовою форсунку?
ровер 416, система колтек, 3 поколение.
Господа, такая проблема: Ни стого ни с сего вдруг увеличился в 2 раза расход газа! Теперь по городу авто кушает примерно 17л/100км. При езде машина ужасно дергается при переключении на низких оборотах на повышенную передачу, т.е при 20км/ч переключаюсь на 2-ю, при 40 км/ч на 3 - дергается - на бензине такого нет. Может проблема в газе? Заправляюсь на Матусевича, кстати с 1 сентября там газ подешевел до 1180р. И проблемы начались именно после того, как я заправился там.
Deadmen, Что за деффект? Она совсем не работает? Тогда бы троил движок. Вообще думаю не может к перегреву привести такое.
ЧТо за оборудование кстати, фото?
И с каких пор мотористы в газовых форсунках разбираються?
Yosic, на газ альтернативе диагностировали форсунку, оборудование 4 поколение, движок трохи троил на холодную, по мере разогрева практически исчезало троение. сказали жене "форсунка неисправна и требует замены". На бензине все тип-топ до и после ремонта. Фоток нет, а что фотать?
насколько я понимаю, ломаться в форсунке практически нечему, если эл. цепь исправна, остается только вариант засорилось/прикарело. поэтому есть идея попробровать промыть самостоятельно...
Deadmen, Ну тогда может они вам и название сказали оборудования вашего и что за форунки стоят?
Deadmen, ну раз неисправна - менять форсунку. газовые не промываются. а только ремкомплектятся, насколько я знаю. либо заменяются. в зависимости от сложности.
Знающие люди, подскажите, пож-та, может ли регулировка ГБО 4-го поколения повлиять на загорание лампы Check с ошибкой в первом (докаталитическом) лямбда-зонде? Или сразу стоит лямбду менять? Был на СТО, мастер с ноутом посмотрел карты для ГБО, сказал что всё ОК и "положил в карман" чирик. Может "мастер" попался просто неопытный? Просто сбросил ошибку и сказал что они всех своих клиентов предупреждают при установке ГБО о том, что может гореть ЧЕК по лямбде. Терь ЧЕК опять горит. С чего начать выяснять правду? Спасибо.
Voyager*, С того, чтобы узнать какая ошибка точно, номер её.
Затем её сюда выложить. Если на бензине все ок то дело в газе и нечего выдумавать, а по поводу
они всех своих клиентов предупреждают при установке ГБО о том, что может гореть ЧЕК по лямбде
Так озвучьте, что за место, чтобы люди обходили его стороной.
Так озвучьте, что за место, чтобы люди обходили его стороной.
"Твоё СТО"
Вся фигня в том, что после сброса ошибки можно проехать не одну сотню, пока загорится ЧЕК, а на бензике с расходом ок 12-14 литров много не наездишься. А про ошибку, так код он мне не сказал, а показал на ноуте график работы лямбды. Мол должен колебаться туда-сюда, аля синусоиды, а у меня он иногда "залипает" в максимальном положении.