Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 22 сентября 2008 23:15

    A_Lee_Ksei,

    Покатался полдня, понаблюдал за поведением STFT и LTFT. Если на ХХ еще в самом деле оно так, то в движении черт знает, что показывает, часто вообще оба показывают 32 и стоят на месте, пока режим (обороты/нагрузка) не измениться. При накате, опять же цифры резко отличаются от ХХ. И только в 0 оба у меня были в режиме малой нагрузки только

    Эти замеры были проведены на бензине, или на газу?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 сентября 2008 23:38

    На газу, но на бензине картина такая же. Да и газ отстроен очень четко по лямбде в нескольких точках, даже добивался, что бы по коррекциям не было большой разницы.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 23 сентября 2008 10:33

    A_Lee_Ksei, ]Yosic,

    то в движении черт знает, что показывает, часто вообще оба показывают 32 и стоят на месте, пока режим (обороты/нагрузка) не измениться

    Yosic:

    A_Lee_Ksei, Ввязываться с вами в спор не намерен. Я вам озвучил как оно работает верить или нет ваше право.

    Допустим выдернул мелкий вакуумный шланг и у тебя шорт трим +15% допустим, и +/- 1% скачет.

    Так вот не допустим, а выдерните и посмотрите. Шорт никогда не зависает в одном знаке, его долгое зависание ведет к чеку и выходу из закрытого цикла.

    Одним словом если желаете поспорить, то вникнете в тему по-глубже.

    несоответствий не находите? Я, кстати, со второй цитатой несогласен.

    По хорошему выложить график ЛТФТ и СТФТ реально снятый на бензине. Там и поспорим.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 сентября 2008 10:53

    Yurkin, вы об чем? максимум не по поплавку меряют а по отсечке на баллоне (если установлена, а устанавливается она где-то в районе 20% от полного объема баллона) либо по невозможности колонки вдуть еще газа если отсечка снята.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 23 сентября 2008 11:06

    максимум для баллона зависит от того как установлен поплавок в него. У меня раньше на ауди был баллон 65 литров, так вот в него должно влезать 55 литров, но так как мне при установке подогнули поплавок, то влазило легко 60 литров. Делайте выводы...

    А я всегда думал, что производитель, указывая макс емкость баллона имеет ввиду сколько "воды" или др несжимаемой жидкости можно влить в баллон при отсутствии ограничений. А способность баллона недополучать литры до макс емкости является следствием установки ограничителей.

    В мой баллон 53 л влазит до 52,2 л газа. Просил газовиков сделать ограничение в 80-95% - скали что из-за того что баллон вместо запаски установлен негоризонтально, а под наклоном, то выставить ограничение, даже такое примерное, с высокой вероятностью может не получиться...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 сентября 2008 11:06 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    Aleksei, мне что-то подсказывает, что 32 выскакивали, когда мотор выходил из петли, в режиме WOT или близком к нему, это скорее всего так и есть. В режиме наката, скорее всего катофф был, и STFT был в нуле, а LTFT был большим (может из-за газа).

    Графики кстати, есть. Надо только сходить слить их :)

    Слил, только блин, сюда их не приатачишь :(

    Пошарил свой лог и в CSV и даже XLS

    Вот еще софтина их смотреть OBD Graph 1.1 for Windows

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 23 сентября 2008 12:45

    A_Lee_Ksei, картинкой их. или скриншотом.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 сентября 2008 14:30
    Aleksei:

    A_Lee_Ksei, картинкой их. или скриншотом.

    Скриншот не разглядишь, там больше 600 записей.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 23 сентября 2008 22:07

    Сейчас в 55 тор у меня влезает 50-52 литра

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 сентября 2008 18:39

    A_Lee_Ksei, ну и что мы видим? 4-й параметр: ЛТФТ стабилен, -7% т.е. перелив небольшой, потом в движении, на нагрузке недолив, подъем до -3%.

    в 9:43:13 на хх СТФТ -10% на 20 сек, и ЛТФТ потиху скатывается к -4%.

    Колебания в пределах 5% многовато, но не повод к зажиганию лампы ошибки.

  • Deadmen Senior Member
    офлайн
    Deadmen Senior Member

    1604

    21 год на сайте
    пользователь #5540

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 26 сентября 2008 14:44

    Доброго дня)) есть fiat marea 1.6 1997 г., похоже заводской газ, перегрел двигатель, пришлось шлифовать голову... На сервисе диагностировали неисправность одной из газовых форсунок. Может ли дефект форсунки привести к нарушению температурного режима двигателя и стоит ли пробовать промыть газовою форсунку?

    3.5.17
  • Klyopa Senior Member
    офлайн
    Klyopa Senior Member

    871

    19 лет на сайте
    пользователь #31776

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 26 сентября 2008 14:51

    ровер 416, система колтек, 3 поколение.

    Господа, такая проблема: Ни стого ни с сего вдруг увеличился в 2 раза расход газа! Теперь по городу авто кушает примерно 17л/100км. При езде машина ужасно дергается при переключении на низких оборотах на повышенную передачу, т.е при 20км/ч переключаюсь на 2-ю, при 40 км/ч на 3 - дергается - на бензине такого нет. Может проблема в газе? Заправляюсь на Матусевича, кстати с 1 сентября там газ подешевел до 1180р. И проблемы начались именно после того, как я заправился там.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 26 сентября 2008 15:13

    Deadmen, Что за деффект? Она совсем не работает? Тогда бы троил движок. Вообще думаю не может к перегреву привести такое.

    ЧТо за оборудование кстати, фото?

    И с каких пор мотористы в газовых форсунках разбираються?

  • Deadmen Senior Member
    офлайн
    Deadmen Senior Member

    1604

    21 год на сайте
    пользователь #5540

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 26 сентября 2008 15:21 Редактировалось Deadmen, 1 раз.

    Yosic, на газ альтернативе диагностировали форсунку, оборудование 4 поколение, движок трохи троил на холодную, по мере разогрева практически исчезало троение. сказали жене "форсунка неисправна и требует замены". На бензине все тип-топ до и после ремонта. Фоток нет, а что фотать?

    насколько я понимаю, ломаться в форсунке практически нечему, если эл. цепь исправна, остается только вариант засорилось/прикарело. поэтому есть идея попробровать промыть самостоятельно...

    3.5.17
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 26 сентября 2008 15:30

    Deadmen, Ну тогда может они вам и название сказали оборудования вашего и что за форунки стоят?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 сентября 2008 15:37

    Deadmen, ну раз неисправна - менять форсунку. газовые не промываются. а только ремкомплектятся, насколько я знаю. либо заменяются. в зависимости от сложности.

  • Deadmen Senior Member
    офлайн
    Deadmen Senior Member

    1604

    21 год на сайте
    пользователь #5540

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 26 сентября 2008 15:37

    Yosic, на выходных слажу, гляну))

    3.5.17
  • 90105 Senior Member
    офлайн
    90105 Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #90105

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 26 сентября 2008 15:56

    Знающие люди, подскажите, пож-та, может ли регулировка ГБО 4-го поколения повлиять на загорание лампы Check с ошибкой в первом (докаталитическом) лямбда-зонде? Или сразу стоит лямбду менять? Был на СТО, мастер с ноутом посмотрел карты для ГБО, сказал что всё ОК и "положил в карман" чирик. Может "мастер" попался просто неопытный? Просто сбросил ошибку и сказал что они всех своих клиентов предупреждают при установке ГБО о том, что может гореть ЧЕК по лямбде. Терь ЧЕК опять горит. С чего начать выяснять правду? Спасибо. :roll:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 26 сентября 2008 16:07

    Voyager*, С того, чтобы узнать какая ошибка точно, номер её.

    Затем её сюда выложить. Если на бензине все ок то дело в газе и нечего выдумавать, а по поводу

    они всех своих клиентов предупреждают при установке ГБО о том, что может гореть ЧЕК по лямбде

    Так озвучьте, что за место, чтобы люди обходили его стороной.

  • 90105 Senior Member
    офлайн
    90105 Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #90105

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 26 сентября 2008 17:02

    Так озвучьте, что за место, чтобы люди обходили его стороной.

    "Твоё СТО" :shuffle:

    Вся фигня в том, что после сброса ошибки можно проехать не одну сотню, пока загорится ЧЕК, а на бензике с расходом ок 12-14 литров много не наездишься. А про ошибку, так код он мне не сказал, а показал на ноуте график работы лямбды. Мол должен колебаться туда-сюда, аля синусоиды, а у меня он иногда "залипает" в максимальном положении.

Тема закрыта