Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 17 декабря 2013 12:40
    mefistofelico:

    А как обычный человек может определить наличие такой накладки?

    Присоединяюсь к вопросу. Как это хоть выглядит? И как я определю, есть оно или нет?

  • lonli Senior Member
    офлайн
    lonli Senior Member

    877

    18 лет на сайте
    пользователь #58378

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 17 декабря 2013 14:03 Редактировалось lonli, 4 раз(а).
    belgazprombank:

    Как вы сейчас понимаете, метод верификации по подписи, мягко говоря не очень надежный, поэтому мы все и мигрируем на чиповые карты, чтобы защитить клиентов от подделки, а при верификации операции наш банк в приоритет ставит ПИН.

    Миграция на чип понятна, это поможет уменьшить риски кардинга и фишинга по сравнению с лентой. Непонятно почему вы в этом предложении связываете чип и ПИН.

    belgazprombank:

    Что касается мошеннических операций, большая ко всем просьба, больше уделяйте внимания безопасности, тогда не придется обвинять банк в том что он украл ваши деньги.

    Кто же будет обвинять банк? Естественно, будет виновен вор, которому идеальный Банк и должен будет выставить счет. Идеальный Банк знает, что клиент всегда прав.

    belgazprombank:

    Поверьте все банки составляют свои договоры таким образом, чтобы в суде было практически невозможно проиграть дело о мошеннических транзакциях. Ведь банк не может приставить к каждому держателю карты по сотруднику и следить за тем чтобы тот не сунул карту в банкомат со скимминговой накладкой, не написал ПИН-код на обороте, обновлял антивирусное ПО на компьютере прежде чем проводить операции в Интернете.

    ВСЕ перечисленное проводится с помощью ПИНа, а не подписи. Согласны? И все операции с ПИНом, естественно, оспорить будет на 99.99999% невозможно.

    Для сохранности МОИХ денег логичнее использовать подпись - пин подсмотрят и стырят карту в магазине, так что я не смогу доказать идеальному Банку что я хороший и действительно был обкраден, а не решил смошенничать и не отдал карту другу. Если же карту украдут и снимут через подпись, то мои деньги (в идеальном Банке) будут в сохранности, поскольку идеальный Банк компенсирует мне их с операционных расходов.
    Банку, кстати, стоит помнить - это НЕ его деньги, а МОИ, я дал банку возможность заработать на них, причем безо всяких
    залогов.

    В настоящее время конкретно Белгазпромбанк старается снять с себя риск компенсаций. Чтобы кстати не голословили насчет прямо ВСЕХ банков, Белинвестбанк компенсировал деньги (помню об этом писал Cardhunter).

    belgazprombank:

    А в суде совсем будет не важно совпадет ли подпись на чеке с подписью на карте, там будет важно насколько граммотно юристами банка составлен договор

    Вашим юристам стоит изучить процесс гугления, даже на онлайнере были истории о судах с банками. чтобы было проще понять, аналогия - ваши юристы могут написать 10 пунктов "Вы продаете нам свою душу, если не подарите нам10 млн долларов за день", это мало что изменит. у нас даже брачные договора не являются обязательными к исполнению.

    mefistofelico:

    Что ж, надеюсь тогда, что НБ введет нулевую ответственность как можно быстрее.

    Боюсь, это все равно будет малоприменимо, пока не наступит эпоха кредиток в РБ, именно с ними у Банка и будут проблемы, там-то даже по стандарту визы - нулевая отвественность.

  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 17 декабря 2013 14:57

    lonli так а где он этот идеальный банк? вы нам скажите и мы все туда пойдем, дружно взявшись за руки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 17 декабря 2013 17:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DinamoMinsk:

    lonli так а где он этот идеальный банк? вы нам скажите и мы все туда пойдем, дружно взявшись за руки

    Ну форумчанам известен случай, когда белинвест вернул грошы, стыренные по реквизитам карты, в инете тобишь. Сотрудник белгаза все в принципе правдиво описал как это будет в рб, хотя это несколько противоречит банковскому кодексу, это я про слова "грошы не вернем, если подпись на чеке не клиента". Белгаз на самом деле не плохой, в мутных историях (привет мтбанку) замечен не был.

  • mefistofelico Member
    офлайн
    mefistofelico Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #626308

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 декабря 2013 22:05 Редактировалось mefistofelico, 1 раз.
    belgazprombank:

    mefistofelico:

    Что ж, надеюсь тогда, что НБ введет нулевую ответственность как можно быстрее.

    Будьте осторожнее в своих желаниях, они ведь могут исполниться :)
    с нулевой ответственностью все не так просто. Последствия такого решения далеко не однозначны. Ведь появятся продвинутые пользователи, которые сознательно будут злоупотреблять этим правилом. На выходе мы получим закручивание гаек со стороны банков, чтобы предотвратить убытки. Может дойти до того, что на каждую операцию клиенту придется просить разрешение с паспортом в отделении банка. Либо второй вариант развития событий. Все убытки банка будут включены в цену продукта. Скажите, вы хотите платить за тех жуликов, которые будут отдавать карту своему свату/брату, чтоб те снимали деньги где-то за пределами страны, а потом писать заявление в банк на возмещение потерь от мошеннических операций?

    И каков уровень таких пройдох? Почему в развитых странах и нулевая ответственность имеется и цены продуктов такие, что нам остается только завидовать?

    Что же касается убытков, то очень интересно получается. Банк не заинтересован в расследовании мошенничества и возврата денег. А ему проще найти крайнего и переложить всю ответственность на него. Очень показательно. Хотя и очень печально

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    belgazprombank:

    mefistofelico:

    как обычный человек может определить наличие такой накладки? Почему всю ответсвенность перекладываете на владельцев пластиковой карты?

    Здесь можно долго спорить и у каждого будет своя правда.
    Дело в том, что клиенту необходимо понимать какие риски несет использование того или иного продукта. Когда такое понимание есть, клиент осознанно будет пользоваться инструментами для их минимизации и выбирать не тот банк у которого продукт дешевле, а тот, который при приемлемой цене предоставляет инструменты минимизации тех или иных рисков.
    Например, когда мы покупаем автомобиль, мы осознаем, что он может быть угнан, мы принимаем этот риск и оцениваем, нужно ли нам ставить его на платную охраняемую парковку или страховать, чтобы его не угнали. Если же угон случается никому не приходит в голову бежать к автодилеру и заявлять - ты украл мои деньги, ты мне не сказал, что машину могут угнать.
    Выходя из своего дома, мы по крайней мере закрываем дверь на ключ, чтобы туда не проникли воры. Если в доме храняться ценности, мы устанавливаем металлическую дверь, ставим дом на охранную сигнализацию. Если происходит все-таки несчастье и квартиру ограбили, никому не приходит в голову идти в ЖЭС и требовать возмещения убытков.
    С картами та же ситуация - это ключ к замку от вашего сейфа. Если вы пренебрегаете мерами по защите этого ключа, его подделают и вскроют ваш сейф.
    Если вы этот риск не принимаете - значит не нужно пользоваться этим продуктом, нужно выбирать наличные. Правда тогда вы теряете ряд доступных платежных сервисов. Но осознание риска использования продукта - это возможность самостоятельно сделать выбор: пользоваться продуктом, пользоваться продуктом с дополнительными мерами предосторожности или же вообще не пользоваться этим продуктом.

    А на основании чего заранее делается вывод, что пользователь карточки пренебрегает мерами по защите? Почему априори банк белый и пушистый и не несет никаких рисков, а во всем виноват клиент?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    ddv:

    belgazprombank:

    mefistofelico:

    Что ж, надеюсь тогда, что НБ введет нулевую ответственность как можно быстрее.

    Будьте осторожнее в своих желаниях, они ведь могут исполниться :)

    ну вот вчера они и исполнились...правда в России :D А мы пока понаблюдаем за ними издалека :spy:

    А что тут наблюдать. Представитель банка прямо сказал, что будут искать крайнего. Очень хотелось бы, чтобы это была его личная точка зрения, а не банка. Ну а что касается наблюдения за странами с нулевой ответственностью, то посмотри на те же штаты. Что-то картина практически противоположна тем ужастикам нежели были описаны выше

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    lonli:

    mefistofelico:

    Что ж, надеюсь тогда, что НБ введет нулевую ответственность как можно быстрее.

    Боюсь, это все равно будет малоприменимо, пока не наступит эпоха кредиток в РБ, именно с ними у Банка и будут проблемы, там-то даже по стандарту визы - нулевая отвественность.

    Зачем для нулевой ответственности кредитки?

  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 17 декабря 2013 22:54 Редактировалось kj, 4 раз(а).

    Добрый день!

    Разъясните пожалуйста порядок получения "Расчетной карты NFC".
    http://www.mts.by/services/service_pay/mobile_purse?sphrase_id=3383347
    http://www.belgazprombank.by/personal_banking/plastikovie_karti/b ... karta_nfc/

    На сайте банка сказано:

    При оформлении комплекта «Расчетная карта NFC» Вам будет предложен на выбор один из вариантов оформления карты MasterCard Mobile PayPass:

    1. стандартный комплект: MasterCard Mobile PayPass и дополнительная карта Maestro EMV;
    2. MasterCard Mobile PayPass и любая классическая расчетная карта Белгазпромбанка в качестве дополнительной карты;
    3. действующая карта Белгазпромбанка и карта MasterCard Mobile PayPass в качестве дополнительной.

    В данном случае для оформления дополнительной карты отличной от карты Maestro EMV, включенной в пакет «Расчетная карта NFC», необходимо обратиться в любой офис Белгазпромбанка и заполнить необходимые документы. Срок изготовления дополнительной карты при обращении в Головной офис (г. Минск, ул. Притыцкого 60/2) – 3 рабочих дня с момента заполнения анкеты. В других случаях срок изготовления будет уточнен сотрудником при оформлении документов на получение карты.

    Непонятно, к чему относится фраза "В данном случае". В каком "данном" случае? По логике ко второму пункту, поскольку только в этом варианте изготавливается карта отличная от карты Maestro EMV. Тогда непонятно почему сказано в "данном" случае, если фраза идёт после третьего варианта. Извольте излагать ваши мысли яснее.

    На сайте мтс также сказано:

    В качестве валюты счета при оформлении Варианта 1 или Варианта 2 абонент может выбрать белорусские рубли, доллары США, евро, российские рубли. При оформлении Варианта 3 валюта счета у приложения MasterCard Mobile PayPass будет такая же, как у уже существующей карты абонента в ОАО «Белгазпромбанк».

    Итак, что же имеется виду?
    1. Вариант первый вроде бы болей меней понятен. Пришёл в офис МТС, заплатил 12.600 за замену симки, выбрал валюту счёта, сразу получил новую симку и неименную маэстро карту. При первом пополнении счёта спишется 8 USD за первый год обслуживания. Правильно? Останется ли карт-счёт неименным для банка или МТС передаст все мои данные в банк? Появится ли карта в интернет-банкинге?
    2. Пришёл в МТС, заплатил 12.600 за замену симки, получил новую симку. Далее нужно пойти в банк, сказать что мол так и так нужно открыть новую карту и привязать к nfc-симке? В этом случае применяются тарифы как за открытие и обслуживание соответствующей расчётной карты? Т.е. выбрал расчётную master card classic в евро, плачу за карту по стандартным тарифам банка на обслуживание этой карты? Рождественский калейдоскоп скидок работает в этом случае?
    3. Пришёл в МТС, заплатил 12.600 за замену симки, получил новую симку. Далее нужно пойти в банк, сказать что мол так и так хочу привязать свою существующую карту к nfc-симке? Ничего платить не нужно?

    Прокомментируйте пожалуйста мои умозаключения: исправьте/дополните/разъясните где я не прав.

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 декабря 2013 05:20 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Ronit:

    mefistofelico:

    А как обычный человек может определить наличие такой накладки?

    Присоединяюсь к вопросу. Как это хоть выглядит? И как я определю, есть оно или нет?

    А в Google вас обоих забанили? ;-)
    Например, вот (статья с любопытным ляпом - см. комменты), или вот (без фоток), или вот (есть видео), и ещё... А вот это (см. коммент от представителя банка) вообще меня убило: фиг заметишь такую приладу.
     

    lonli:

    mefistofelico:

    Что ж, надеюсь тогда, что НБ введет нулевую ответственность как можно быстрее.

    Боюсь, это все равно будет малоприменимо, пока не наступит эпоха кредиток в РБ, именно с ними у Банка и будут проблемы, там-то даже по стандарту визы - нулевая отвественность.

    Хмм... А можно пруф? Что за "стандарт виза" такой? Потому что кредиток у наших банков валом, а про zero liability пока только разговоры.
    Или Вы под "кредиткой" имеете в виду что-то другое?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • lonli Senior Member
    офлайн
    lonli Senior Member

    877

    18 лет на сайте
    пользователь #58378

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 18 декабря 2013 09:16 Редактировалось lonli, 1 раз.
    andkh:

    Хмм... А можно пруф? Что за "стандарт виза" такой? Потому что кредиток у наших банков валом, а про zero liability пока только разговоры.
    Или Вы под "кредиткой" имеете в виду что-то другое?

    Да, мне уже написали в ЛС. Забыл что это только к юсовским и канадским кредиткам относится, только там это требование.

    andkh:

    А в Google вас обоих забанили?

    не напоминайте

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    belgazprombank:

    нам мешает выдать деньги по расходному ордеру то, что в данной ситуации есть риск того что клиент тут же пойдет в банкомат и снимет ту же сумму по карте. В результате может образоваться технический овердрафт по счету.

    И? Технический овердрафт даже на депозитах возможен, тем более ваш замечательный договор предусматривает и технические овердрафты.

  • mefistofelico Member
    офлайн
    mefistofelico Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #626308

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 декабря 2013 16:54
    andkh:

    Ronit:

    mefistofelico:

    А как обычный человек может определить наличие такой накладки?

    Присоединяюсь к вопросу. Как это хоть выглядит? И как я определю, есть оно или нет?

    А в Google вас обоих забанили? ;-)
    Например, вот (статья с любопытным ляпом - см. комменты), или вот (без фоток), или вот (есть видео), и ещё... А вот это (см. коммент от представителя банка) вообще меня убило: фиг заметишь такую приладу.

    Это ты и я можем посмотреть к гугле. Но достаточно много людей далеки от компов. Им что делать? Да и даже насмотревшись таких картинок все равно далеко не любое устройство заметишь. Ну не спецы в этом деле мы, не спецы. А банк считает, что должны быть ими

  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 18 декабря 2013 18:04

    lonli, я посмотрел ссылку на так называемый Вами стандарт Визы и понял откуда ваши сказки про идеальный банк родились. Если я правильно понял, то по вашей ссылке написано, что банк МОЖЕТ а не ОБЯЗАН вернуть средства по мошеннической операции по кредитной карте, но даже в идеальном американском банке это не распространяется на операции в банкоматах и операции подтвержденные ПИНом. Похоже Идеального банка не существует даже в америке... чего уж ожидать от наших отсталых банкиров.

  • lonli Senior Member
    офлайн
    lonli Senior Member

    877

    18 лет на сайте
    пользователь #58378

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 19 декабря 2013 12:08
    DinamoMinsk:

    но даже в идеальном американском банке это не распространяется на операции в банкоматах и операции подтвержденные ПИНом.

    Это зависит от банка.

    http://www.creditcards.com/credit-card-news/4-keys-zero-liability ... t-1282.php

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    DinamoMinsk:

    по вашей ссылке написано, что банк МОЖЕТ а не ОБЯЗАН вернуть средства по мошеннической операции по кредитной карте

    по американским кредиткам - обязан. Помечаете в билле что это не ваша транзакция и все.

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2834

    17 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 19 декабря 2013 12:41 Редактировалось Miroslavs, 2 раз(а).


    Про скидки по расчетным картам все вкурсе?

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 19 декабря 2013 16:56

    lonli, почитав информацию по ссылке я понял что даже вАмерике все не однозначно, есть ряд оговорок в зависимости от времени, типов транзакций и тд. Ну да ладно. Мне не понятно почему вы заявляете что подпись является реальной защитой средств на вашей карте, потому что в Америке по таким транзакциям банки компенсирует пострадавшим суммы потерь? ну и что... у нас тут не Америка, у меня лично очень часто в Минских магазинах кассиры вообще подпись не сверяют. Где защита? Почему банк эмитент моей карты должен брать на себя ответственность за то что кассир магазина, который обслуживается в другом банке не выполняет свои обязанности и не проверяет подпись? Где логика? только в том что так делают в америке? я не согласен. я выбираю чиповую карту с ПИНом. Если вам нужна подпись так откройте в любом банке манитнополосатый Электрон и будьте счастливы думая что ваши средства находятся под защитой. Блажен кто верует. Я сомневаюсь что кто то из местных банков вам что то компенсируют в случае мошенничества. А с какой радости? потому что так в америке? так пользуйтесь этими идеальными американскими кредитками и будьте счастливы.

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 19 декабря 2013 16:56

    kj,
    В ответ на ваш вопрос о порядке получения расчетной карты NFC сообщаем следующее:

    На сегодняшний день для оформления карты MasterCard Mobile PayPass клиенту необходимо посетить офис компании МТС. В офисе МТС клиент осуществляет замену SIM-карты с уплатой вознаграждения согласно действующим тарифам МТС, а также заполняет пакет документов: заявление-анкету на оформление банковской карты, договор об использовании банковской карты и дополнительное соглашение к нему (о выпуске дополнительной карты). Данные документы, а также копия документа, удостоверяющего личность клиента, передаются офисом МТС в банк. Дальнейшие действия зависят от того, какой из вариантов оформления карты выбирает клиент:

    1 Вариант.

    Посещение клиентом офиса банка не требуется.
    Валюта текущего счета определяется клиентом при заполнении заявления-анкеты.
    На основании оформленного клиентом в офисе МТС пакета документов клиенту в банке открывается текущий счет (таким образом, текущий счет будет именным) и осуществляется привязка к нему основной карты MasterCard Mobile PayPass и дополнительной карты Maestro EMV, выданных клиенту.
    Комиссионное вознаграждение за выпуск и первый год обслуживание карт будет взиматься с текущего счета клиента после активации карт в следующем размере (здесь и далее по тексту указаны тарифы банка на дату опубликования ответа):
    8 долларов США – за основную карту MasterCard Mobile PayPass, и
    2 доллара США – за дополнительную карту Maestro EMV.
    Подключение карт к Интернет-банку производится по умолчанию. Соответственно, обе карты будут доступны для совершения операций посредством услуги Интернет-банк.

    2 Вариант.

    При оформлении пакета документов в офисе МТС клиенту не выдается карта Maestro EMV. Клиент подписывает только договор об использовании карточки.
    Валюта текущего счета определяется клиентом при заполнении заявления-анкеты.
    На основании оформленного клиентом в офисе МТС пакета документов клиенту в банке открывается текущий счет и осуществляется привязка к нему основной карты MasterCard Mobile PayPass.
    Комиссионное вознаграждение за выпуск и первый год обслуживания основной карты MasterCard Mobile PayPass будет взиматься с текущего счета клиента после активации карты в размере 8 долларов США.
    Для выпуска расчетной классической карты ОАО «Белгазпромбанк» в качестве дополнительной карты к открытому текущему счету клиент обращается в любой удобный офис банка, где оформляет заявление-анкету на выпуск дополнительной карты и заключает дополнительное соглашение к договору об использовании карточки.
    Комиссионное вознаграждение за выпуск и обслуживание дополнительной расчетной карты будет взиматься с текущего счета клиента после активации карты в размере, предусмотренном за выпуск и обслуживание дополнительной карты соответствующего типа. Например, если в качестве дополнительной карты к текущему счету выпускается расчетная классическая карта MasterCard Standard, за каждый год обслуживания банком будет удерживаться 15 долларов США.
    Акция «Рождественский калейдоскоп скидок» распространяется только на выпуск основных расчетных карт к текущим счетам, поэтому на выпуск дополнительных расчетных карт скидки не распространяется.

    3 Вариант.

    Посещение клиентом офиса банка не требуется.
    При оформлении пакета документов в офисе МТС клиенту не выдается карта Maestro EMV. Клиент подписывает только дополнительное соглашение к ранее заключенному с банком договору об использовании карточки.
    На основании оформленного клиентом в офисе МТС пакета документов в банке осуществляется привязка карты MasterCard Mobile PayPass, выданной клиенту, в качестве дополнительной карты к действующему в банке текущему счету клиента. Валюта карты MasterCard Mobile PayPass будет совпадать с валютой данного текущего счета.
    Комиссионное вознаграждение за выпуск и обслуживание дополнительной карты MasterCard Mobile PayPass будет взиматься с текущего счета клиента после ее активации в размере 5 долларов США за каждый год обслуживания.

    Официально о банке - на сайте банка
  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 19 декабря 2013 22:11

    belgazprombank, спасибо за развёрнутый ответ.
    Хочу уточнить несколько моментов.
    В третьем варианте уровень основной карты может быть любым? Даже маэстро и электрон?
    В первом варианте карта Maestro EMV выдаётся сразу (неименная) или за ней нужно приходить ещё раз в офис мтс (именная)?

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 20 декабря 2013 15:08
    kj:

    belgazprombank, спасибо за развёрнутый ответ.
    Хочу уточнить несколько моментов.
    В третьем варианте уровень основной карты может быть любым? Даже маэстро и электрон?
    В первом варианте карта Maestro EMV выдаётся сразу (неименная) или за ней нужно приходить ещё раз в офис мтс (именная)?

    По 3 Вариант: уровень основной карты не имеет значение, поэтому можно оформить к Electron или к Maestro.
    По 1 Вариант: стандартный пакет "Расчетная карта NFC" , включающий две карты – MasterCard Mobile PayPass и Maestro EMV (неименная), выдается в офисе МТС сразу после заполнения пакета документов. Если хотите именную Maestro EMV, то выбираете 2 вариант оформления.

    Официально о банке - на сайте банка
  • edimode Member
    офлайн
    edimode Member

    267

    19 лет на сайте
    пользователь #36169

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 22 декабря 2013 03:44

    По
    Вариант 1: стандартный пакет "Расчетная карта NFC"
    есть вопрос.
    Карта может быть пополнена до активации? Или наоборот, пополнение счета, а потом уже активация?
    С 14-го декабря карта ещё не активирована, это нормально?

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 22 декабря 2013 17:07

    belgazprombank, как у осуществляется плата за выпуск карточки? Я выбираю срок (1-3 года) и оплачиваю весь срок сразу, любой срок? Как осуществляется продление - выпуск новой карточки (с прежним, новым номером) или используется старая? В описании на сайте непонятно однозначно.

    что-то не так
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 22 декабря 2013 19:12

    slavarasup2, раз в год списывается со счёта сумма за обслуживание.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 22 декабря 2013 19:16

    OOK, получается, они выпускают все карты на 3 года? И нельзя сэкономить, заплатив сразу за 3 года по акции?

    что-то не так