Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 10 октября 2012 13:45
    код выделить все
    НО ГОЛЬФ это не авто, это стулчак для немецкого пенсионера . в жизни не понимал потребителей гольфа

    osggza, это же так привычно, хаить то что не понимаешь :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    promenad, ваш единоличный отзыв, да ещё и

    код выделить все
    владелец двух агрегатов в одной машине. да, дергалась, да, двигатель издавал не те звуки которые должен был. что вам еще надо? ничего не чинили,

    веский повод что бы тси и дсг стало просто ужасом с глазах читателей ветки :D

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 10 октября 2012 13:53

    я реальный владелец 2-х шкод, купленными новыми. одна 1,6 mpi, на момент продажи было 160 000 км пробега, двигатель как новый, никаких нареканий, все время 92 питался. вторая 2,0 tsi, сейчас пробег 20 000, постоянно с первых километров ведет себя странно, во первых тарахтит как дизель, масло пока подъедает около литра между заменами, менял раз в 10 000 тыс, т к год прошел а 15 еще не наездил. на сервисе шкода все авто всегда обслуживались. обкатку проходил строго на 98 и больше 2,5 тысяч не крутил, сейчас лью 95. самая веселуха начинается зимой, заводится ощутимо тяжелее в мороз, дальше круче, около 1,5 часа непрерывной работы его чуть-чуть трясет отчего в салоне стоит гул, как в самолете, видно резонанс такой наступает. Прогрев до 90 градусов в мороз -10 занимает около 10-13 минут, когда мороз -25 я доезжаю до работы, а это 30 минут и он еще не прогревается, на холостых вообще не греется.
    я бы не сказал что tsi проблемный, но он другой, тяжело ему и это заметно. зато едет будь здоров и расход очень радует. при покупке хотел автомат, но он DSG, не решился и пока рад, хватает щекотания нервов от tsi.
    знаю владельца такой же шкоды, но дизель 170 лс + DSG, за первых 5000 км 2 раза был на сервисе, dsg в аварийный режим уходила и чего то чудила.

    пс часто приходят в голову мысли продать это чудо и купить фокус росийский 2,0 с роботом, но как проедешь на tsi, так приятно едет и уже начинаешь сомневаться...

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 10 октября 2012 14:01
    amxxx:

    но как проедешь на tsi

    елы-палы, у ВАГ отличные дизеля, чего их то не берете? Проблемы обогрева и подогрева решаются путем доп.обогревателя, не знаю как у ВАГ, ноу меня на мерсе штатно стоит подогреватель электрический, который при низких температурах подогревает охлаждайку и способствует быстрому прогреву двигателя, наверняка у новых дизельных ВАГов в наличии такая же фишка имеется.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 октября 2012 14:08
    agentbel:

    елы-палы, у ВАГ отличные дизеля, чего их то не берете? Проблемы обогрева и подогрева решаются путем доп.обогревателя, не знаю как у ВАГ, ноу меня на мерсе штатно стоит подогреватель электрический, который при низких температурах подогревает охлаждайку и способствует быстрому прогреву двигателя, наверняка у новых дизельных ВАГов в наличии такая же фишка имеется.

    Они уже давно коммонрейловские. Старый добрый тнвд-шный двигатель, которого разбирают на коленке в любом колхозе, канул в лету
    Фишка-то имеется, но мороз про нее не спрашивает.
    Вообще в нынешних экономических реалиях не могу понять, кому нужен геморрой с зимней заводкой дизеля.

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 10 октября 2012 14:22 Редактировалось Andre1_KA, 1 раз.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28634936-38bc0.html
    а как вам такой вариант? скидка 170 000, по сравнению с новым..., а если за 500 000 отдадут вообще отлично.
    дешевле чем пустой фокус 85 лс или полуседан с кондиционером, прям зачесалось возле кошелька. :)
    года на 2-3 точно хватит, а там всеравно надоест.
    а можно и еще сэкономить )))) - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28960076-6a615.html

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 10 октября 2012 14:26

    minlot, а вы сами на чем ездите? не верите - ну идите на drive2.ru - найдете там достаточно отрицательных отзывов. не верите тамошним владельцам - ну идите найдите менеджера в салоне который работает более полугода, дайте ему батл виски и раскрутите его на откровенный разговор - все вам расскажет.

    Avaks,

    Вообще в нынешних экономических реалиях не могу понять, кому нужен геморрой с зимней заводкой дизеля.

    согласен. просто дизеля немного экономичнее, на этом еще и держатся в народе.

    Ничего, скоро глобальное потепление, можно будет спокойно на турбики переходить )))

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Andre1_KA, не рекомендую вообще с пыжиками связываться. посмотрите в крайнем случае на ситроен, мои знакомые были очень довольны.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 10 октября 2012 14:39
    promenad:

    Andre1_KA, не рекомендую вообще с пыжиками связываться. посмотрите в крайнем случае на ситроен, мои знакомые были очень довольны.

    ситроен и пежо технически одинаковы, у самого 307й был в течении 4х лет, неативных воспоминаний не осталось. к тому же новый с4 не хвалят как-то, а ждать замену 308му долго

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10356

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10356
    # 10 октября 2012 15:00

    Я ровно 2 года на Пежо 307 отъездил, в воскресенье вот продал. Проблем хватало. До этого без предубеждения относился к любым машинам, теперь по поводу французов испытываю ощутимый скепсис, хотя, может, просто не очень везло.

    В здоровом винни здоровый пух
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 10 октября 2012 15:16

    Andre1_KA, если технически одинаковы, значит проблем не будет :) главное при покупке не забывать что халява только в мышеловке

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 10 октября 2012 15:52 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    amxxx:

    я реальный владелец 2-х шкод, купленными новыми. одна 1,6 mpi, на момент продажи было 160 000 км пробега, двигатель как новый, никаких нареканий, все время 92 питался. вторая 2,0 tsi, сейчас пробег 20 000, постоянно с первых километров ведет себя странно, во первых тарахтит как дизель, масло пока подъедает около литра между заменами, менял раз в 10 000 тыс, т к год прошел а 15 еще не наездил. на сервисе шкода все авто всегда обслуживались. обкатку проходил строго на 98 и больше 2,5 тысяч не крутил, сейчас лью 95. самая веселуха начинается зимой, заводится ощутимо тяжелее в мороз, дальше круче, около 1,5 часа непрерывной работы его чуть-чуть трясет отчего в салоне стоит гул, как в самолете, видно резонанс такой наступает. Прогрев до 90 градусов в мороз -10 занимает около 10-13 минут, когда мороз -25 я доезжаю до работы, а это 30 минут и он еще не прогревается, на холостых вообще не греется.
    я бы не сказал что tsi проблемный, но он другой, тяжело ему и это заметно. зато едет будь здоров и расход очень радует. при покупке хотел автомат, но он DSG, не решился и пока рад, хватает щекотания нервов от tsi.
    знаю владельца такой же шкоды, но дизель 170 лс + DSG, за первых 5000 км 2 раза был на сервисе, dsg в аварийный режим уходила и чего то чудила.

    пс часто приходят в голову мысли продать это чудо и купить фокус росийский 2,0 с роботом, но как проедешь на tsi, так приятно едет и уже начинаешь сомневаться...

    а у меня те же движки и коробка и только положительные эмоции. авто брались новыми:

    предыдущий ваг 1,6- 3 года езды, только 92 бенз, только ТО и всё
    нынешний 2.0 тси с дсг- скоро 3 года, только 95 бенз, только ТО ......
    прогрев на 2.0 тси в разы быстрее чем предыдущий 1,6.
    обкатывал всех одинаково.
    зы масло доливал только что оставалось после ТО- грамм вроде 300 там оставалось, да и то потому что оно есть, а не ниже минимума. никаких шаманских обкаток, обслуживания вне регламента- ТО раз в 15 тыс, свечи раз в 45 ...и т.д. как прописано у немцев.
    :-?

    amxxx:

    [, 2,0 tsi круто ездит, но зимой он меня запарил, еще периодически надо заливать 98, а то видно как ему плохо в наших условиях. еще он тарахтит как дизель, хз как он проездит даже 100 000 км.

    а это что то новенькое про 98 бенз и про 100тыс.км!?
    лично мне :D

  • WBZ Member
    офлайн
    WBZ Member

    185

    17 лет на сайте
    пользователь #92036

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 10 октября 2012 16:43
    rumm:

    Я ровно 2 года на Пежо 307 отъездил, в воскресенье вот продал. Проблем хватало. До этого без предубеждения относился к любым машинам, теперь по поводу французов испытываю ощутимый скепсис, хотя, может, просто не очень везло.

    отъездил 2 года на 1.6 307 ) перед продажей поменял термостат и отдавал почистить контакты на фарах )) ну как то так. А так только расходники, ничего особенного ) ну зимой подмёрз замок )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 10 октября 2012 16:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    вот и я о том же. единицы кто попал на проблему с авто абсолютно любой марки отписавшие здесь , против тысяч довольных рассекающих по стране, в неведении данной темы.

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10356

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10356
    # 10 октября 2012 16:56

    У меня в одной поездке в Германию прогорел клапан цилиндра, берлинский сервис предлагал ремонт за 2000 евро в течение недели. В итоге отключили 1 цилиндр и ехали до Минска на 3.
    В следующей поездке в Нюрнберге то ли расплавился, то ли еще что-то случилось с роликом ремня генератора, он отвалился, и ремень соскочил прямо на ось. По деньгам недорого вышло, но день почти потеряли, потому что было воскресенье.
    Ну и в конце начались проблемы с рывками при разгоне, причину которых не нашли за несколько месяцев в том числе и официалы.
    Это из существенного.

    В здоровом винни здоровый пух
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 10 октября 2012 17:09
    rumm:

    Я ровно 2 года на Пежо 307 отъездил, в воскресенье вот продал. Проблем хватало. До этого без предубеждения относился к любым машинам, теперь по поводу французов испытываю ощутимый скепсис, хотя, может, просто не очень везло.

    так а какие деньги если авто на гарантии был то!?
    может вы чего то не договариваете ;)

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10356

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10356
    # 10 октября 2012 17:14

    Его я не новым покупал. На момент возникновения первой проблемы что-то около 60 тысяч км было на одометре.

    В здоровом винни здоровый пух
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16609

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16609
    # 10 октября 2012 18:08

    velz,

    307, два года отъездил и продал вчера - однозначно это гарантийный автомобиль..

  • NiteRider Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NiteRider Senior Member Автор темы

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 10 октября 2012 19:41
    satori:

    velz,

    307, два года отъездил и продал вчера - однозначно это гарантийный автомобиль..

    это почему еще?

    What's mine is mine!
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10356

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10356
    # 10 октября 2012 21:05 Редактировалось rumm, 1 раз.

    2005 года Пежо, какая гарантия.

    Только приехал домой на новой. Выбирал-выбирал С-класс с автоматом, а купил в итоге Мазду 6 с механикой.
    По итогу длительных размышлений, если б оставался в рамках С-класса, брал бы Гольф.

    Добавлено спустя 10 секунд
    В здоровом винни здоровый пух
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 10 октября 2012 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    я так понимаю, если копнуть, то все кто хаит ту или иную марку в 99,9% случаев говорят о б.у. авто с непонятной историей. но свято верят в пробег по одометру= считают свой авто новым :super:

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 10 октября 2012 21:43

    rumm, поздравляю :)
    Если все будет ровно, в ноябре буду кататься на каптиве,
    В с классе я все равно за фокус