amxxx:
я реальный владелец 2-х шкод, купленными новыми. одна 1,6 mpi, на момент продажи было 160 000 км пробега, двигатель как новый, никаких нареканий, все время 92 питался. вторая 2,0 tsi, сейчас пробег 20 000, постоянно с первых километров ведет себя странно, во первых тарахтит как дизель, масло пока подъедает около литра между заменами, менял раз в 10 000 тыс, т к год прошел а 15 еще не наездил. на сервисе шкода все авто всегда обслуживались. обкатку проходил строго на 98 и больше 2,5 тысяч не крутил, сейчас лью 95. самая веселуха начинается зимой, заводится ощутимо тяжелее в мороз, дальше круче, около 1,5 часа непрерывной работы его чуть-чуть трясет отчего в салоне стоит гул, как в самолете, видно резонанс такой наступает. Прогрев до 90 градусов в мороз -10 занимает около 10-13 минут, когда мороз -25 я доезжаю до работы, а это 30 минут и он еще не прогревается, на холостых вообще не греется.
я бы не сказал что tsi проблемный, но он другой, тяжело ему и это заметно. зато едет будь здоров и расход очень радует. при покупке хотел автомат, но он DSG, не решился и пока рад, хватает щекотания нервов от tsi.
знаю владельца такой же шкоды, но дизель 170 лс + DSG, за первых 5000 км 2 раза был на сервисе, dsg в аварийный режим уходила и чего то чудила.
пс часто приходят в голову мысли продать это чудо и купить фокус росийский 2,0 с роботом, но как проедешь на tsi, так приятно едет и уже начинаешь сомневаться...
а у меня те же движки и коробка и только положительные эмоции. авто брались новыми:
предыдущий ваг 1,6- 3 года езды, только 92 бенз, только ТО и всё
нынешний 2.0 тси с дсг- скоро 3 года, только 95 бенз, только ТО ......
прогрев на 2.0 тси в разы быстрее чем предыдущий 1,6.
обкатывал всех одинаково.
зы масло доливал только что оставалось после ТО- грамм вроде 300 там оставалось, да и то потому что оно есть, а не ниже минимума. никаких шаманских обкаток, обслуживания вне регламента- ТО раз в 15 тыс, свечи раз в 45 ...и т.д. как прописано у немцев.
amxxx:
[, 2,0 tsi круто ездит, но зимой он меня запарил, еще периодически надо заливать 98, а то видно как ему плохо в наших условиях. еще он тарахтит как дизель, хз как он проездит даже 100 000 км.
а это что то новенькое про 98 бенз и про 100тыс.км!?
лично мне