Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21949

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21949
    # 17 марта 2007 17:57

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 января 2009 11:11

    вот кстати их ответ на сайте ГТО. на который вполне можно ссылаццо.

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 8 января 2009 18:45

    Коллеги, кто может подсказать. Хочу поставить на Outback 98 года газ, баллон вместо запаски. Сталкивался кто-нибудь с возможностью переноса запаски на заднюю дверь, как у джипов, или это нереально?

    +375 29 158-1088
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 8 января 2009 20:49
    gpmkr:

    странно ... как-то все, по-детски...странно... нафиг она тогда...кнопкой названа

    когда ее нажмешь и держишь около 3 сек. - гаснет ? отключилась значит...тока бензин...

    мафынку прогрел на бензине... нажал...держал ...около 3 сек... через некоторое время ...сама...как ты пишешь перешла на газ... потому, что умная...подумала и решила...чудо-система с кнопкой...

    --------------

    на самом деле запрограмированна она на переключение на газ при заданной программером температуре.

    Только вот в холодное время редуктор может сильно охлаждаться потоком встречного воздуха

    что не есть хорошо...(
    пару десятков страниц назад описывалось)

    вывод, что в теплое время-нормально, в холодное - не очень...

    Специально остановился потрогать - горячий. условия были подходяшие: t=-12гр, V>90км/ч.

    in hostem omnia licita.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 8 января 2009 21:25
    SMaster:

    может для сжиженного газа по-другому?

    Не задумался даже когда читал, сенкс за внимательность ;)

    Кстати, акта на установку у меня в прочем нету и быть не может, так как сам ставил :D Но есть акт испытания ГБО (разумеется никто ничего не испытывал), но на ТО у меня ее смотрели, ибо давал все скопом.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 января 2009 23:17

    Специально остановился потрогать - горячий. условия были подходяшие: t=-12гр, V>90км/ч.

    Хоть один здравомыслящий человек нашелся, который остановился и наощупь проверил температуру редуктора. А то бы скоро написали, что при движении на высоких скоростях (>120 км\ч) в особо зимнее время следует переключаться на бензин во избежание сильного переохлаждения редуктора встречным потоком воздуха и замерзания газа в топливной магистрали. 8)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 9 января 2009 00:03
    Gustaf:

    Цитата:Специально остановился потрогать - горячий. условия были подходяшие: t=-12гр, V>90км/ч.

    Хоть один здравомыслящий человек нашелся, который остановился и наощупь проверил температуру редуктора. А то бы скоро написали, что при движении на высоких скоростях (>120 км\ч) в особо зимнее время следует переключаться на бензин во избежание сильного переохлаждения редуктора встречным потоком воздуха и замерзания газа в топливной магистрали.

    не пиши чушь, остановлюсь открою капот и трогать редуктор буду нагретый до 80 гр.

    сообразить не смог, что он может стоять в труднодоступном месте и под капотом грязно ?

    совет спрашивал у понимающий людей, с опытом эксплуатации

    вопрос был про прогрев и эксплуатацию при темп. менее -20

    сидел, молчал, потом выдал серенаду, ни одного обоснованного довода, :ass:

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 9 января 2009 01:23

    не пиши чушь, остановлюсь открою капот и трогать редуктор буду нагретый до 80 гр.

    Действительно, не царское это дело :super: В онлайнер мотоклубе засмеют и пальцем будут показывать, если заметят за этим непристойным занятием ...

    сообразить не смог, что он может стоять в труднодоступном месте и под капотом грязно ?

    А, ну тогда это существенно меняет дело ;)

    Я действительно не мог сообразить, что труднодоступность редуктора и грязь под капотом может стать непреодолимой преградой для поиска ответов на интерующие вопросы :super:

    вопрос был про прогрев и эксплуатацию при темп. менее -20

    сидел, молчал, потом выдал серенаду, ни одного обоснованного довода,

    А какие тебе доводы нужны? Или тебе доказательств на 50 страниц надо, что белое есть белое, горячее не есть холодное? Лень мазаться и щупать свой редуктор - штудируй поиск, читай факи (для особо ленивых все ссылки в шапке ветки собрали), изучай доступные мануалы по устройству и обслуживанию ГБО, и тогда глупые вопросы сами собой отпадут.

    ЗЫ. Ты случайно не тракторист в прошлом? Какие вопросы сплошь пропитанные дизельной темой (про обдув и обмерзание) :super:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17589

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17589
    # 9 января 2009 08:49

    Gustaf,

    А то бы скоро написали, что при движении на высоких скоростях (>120 км\ч) в особо зимнее время следует переключаться на бензин во избежание сильного переохлаждения редуктора встречным потоком воздуха и замерзания газа в топливной магистрали.

    А что - нереально? У меня в это морозное воскресенье на газ переключило и не поехало. Сейчас вот потеплело - едет. :conf:

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 9 января 2009 09:52

    Товарищи-счастливцы с LPi - как у вас обстояло дело с ездой на газу в морозы?

    Как только температура опустилась ниже 10 градусов мороза - начались троения, как будто насос подклинивал, вплоть до того, что пару раз глох на светофорах. При этом чаще всего троения начинались после подъема в горку. Если же машина стояла носом вниз даже на небольшом уклоне - то все работало идеально. То ли масло в насосе подмерзало, то ли газ фиговый был (заправился на ЛукОйле, хотя обычно только на МинГазе, не доехал в этот раз).

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 9 января 2009 09:53

    Сейчас вроде, тьфу три раза, нормально работает в любом режиме

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 января 2009 10:45

    Gustaf, ездил 7ого числа в витебск. на подъезде к витебску замёрзло (ушло на бенз, попытки переключения на газ были неудачны, некоторых хватало на минуту, некоторые сразу же при попытке включить с писком уходили назад). баллон (90л) полностью заправлен, по датчику ушло литров 30. по приезду оставил тарахтеть во дворе, оттаяла. поехал назад - опять хватило километров на 170, потом на бенз. где-то видимо клапан газовый подмерзает, редуктор стоит прямо за фарой правой. так что всё возможно. хотя сам редуктор горячий.

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 9 января 2009 10:49

    WSAEOG, у меня все как часы.... тьфу*3 (не считая неровной работы из-за этих несчастных посадочных под форсунки, которые никак сделать не могут...)

  • Хмырёк Member
    офлайн
    Хмырёк Member

    155

    19 лет на сайте
    пользователь #40416

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 января 2009 16:49

    Господа, купил машину с уже установленным газовым оборудованием. 4 поколение, устанавливалось здесь в августе месяце. Вопрос состоит в следующем- возможно ли где-нибудь в Минске демонтировать это оборудование и затем продать?

    Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 января 2009 17:32

    Хмырёк, много денег не получишь. Листа 2. Тока если исклюзифф какой. И за работу снимут денег

    Еще в коллекторе впускном дырки будут - думай чем заделать ;)

    .
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 9 января 2009 17:34

    Коллеги, прошу совета - где поставить ГБО по безналу. Нужна СТО, которая действительно качественно выполнит работы и даст гарантию.

    +375 29 158-1088
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 января 2009 17:48

    Нужна СТО, которая действительно качественно выполнит работы и даст гарантию

    такую и за нал найти непросто :-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 января 2009 17:49

    Фантом, народ с тойота_клуба на Лояде ставил. Не сильно дорого, косяки конечно есть (а как же без них), гарантия тоже присутсвует

    Качество работ ? Это кмк строооооооого от рук установщиков

    .
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 9 января 2009 18:16
    Shura1:

    Хмырёк,

    Еще в коллекторе впускном дырки будут - думай чем заделать ;)

    На на Газальтернативе в те дырке болты вкручивают и все. :)

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 9 января 2009 18:21
    Gustaf:

    Цитата:

    не пиши чушь, остановлюсь открою капот и трогать редуктор буду нагретый до 80 гр. Действительно, не царское это дело В онлайнер мотоклубе засмеют и пальцем будут показывать, если заметят за этим непристойным занятием ...

    Цитата:

    сообразить не смог, что он может стоять в труднодоступном месте и под капотом грязно ? А, ну тогда это существенно меняет дело Я действительно не мог сообразить, что труднодоступность редуктора и грязь под капотом может стать непреодолимой преградой для поиска ответов на интерующие вопросы

    Цитата:

    вопрос был про прогрев и эксплуатацию при темп. менее -20 сидел, молчал, потом выдал серенаду, ни одного обоснованного довода, А какие тебе доводы нужны? Или тебе доказательств на 50 страниц надо, что белое есть белое, горячее не есть холодное? Лень мазаться и щупать свой редуктор - штудируй поиск, читай факи (для особо ленивых все ссылки в шапке ветки собрали), изучай доступные мануалы по устройству и обслуживанию ГБО, и тогда глупые вопросы сами собой отпадут. ЗЫ. Ты случайно не тракторист в прошлом? Какие вопросы сплошь пропитанные дизельной темой (про обдув и обмерзание)

    жуй экспандер, муфлон :lol:

    почти у всех проблемы на морозе, ток у одного колдыря на волге усе в норме, гоу на шабаны.бай

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 9 января 2009 18:24

    Хмырёк, по поводу цены на б/у оборудование. Цена нового подкапотного оборудования, как правило, если не стоит какой эксклюзив, не более 300 долларов. Т.е. реально за б/у не более 500 тыщ. За баллон с мультом и заправочным, если тор то думаю гдето около 250 тыщ, если цилиндр то думаю где-нибудь тыщ 100. И за демонтаж заплатишь думаю не меньше тыщ 200.

    з.ы. если кому нужно готов продать комплект SEC на 4 цилиндра + форсы Планиджет + редуктор Томасето за 490 тыщ

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
Тема закрыта