Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Коллеги, кто может подсказать. Хочу поставить на Outback 98 года газ, баллон вместо запаски. Сталкивался кто-нибудь с возможностью переноса запаски на заднюю дверь, как у джипов, или это нереально?
gpmkr:странно ... как-то все, по-детски...странно... нафиг она тогда...кнопкой названа
когда ее нажмешь и держишь около 3 сек. - гаснет ? отключилась значит...тока бензин...
мафынку прогрел на бензине... нажал...держал ...около 3 сек... через некоторое время ...сама...как ты пишешь перешла на газ... потому, что умная...подумала и решила...чудо-система с кнопкой...
--------------
на самом деле запрограмированна она на переключение на газ при заданной программером температуре.
Только вот в холодное время редуктор может сильно охлаждаться потоком встречного воздуха
что не есть хорошо...(пару десятков страниц назад описывалось)
вывод, что в теплое время-нормально, в холодное - не очень...
Специально остановился потрогать - горячий. условия были подходяшие: t=-12гр, V>90км/ч.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
SMaster:может для сжиженного газа по-другому?
Не задумался даже когда читал, сенкс за внимательность
Кстати, акта на установку у меня в прочем нету и быть не может, так как сам ставил Но есть акт испытания ГБО (разумеется никто ничего не испытывал), но на ТО у меня ее смотрели, ибо давал все скопом.
Специально остановился потрогать - горячий. условия были подходяшие: t=-12гр, V>90км/ч.
Хоть один здравомыслящий человек нашелся, который остановился и наощупь проверил температуру редуктора. А то бы скоро написали, что при движении на высоких скоростях (>120 км\ч) в особо зимнее время следует переключаться на бензин во избежание сильного переохлаждения редуктора встречным потоком воздуха и замерзания газа в топливной магистрали.
Gustaf:Цитата:Специально остановился потрогать - горячий. условия были подходяшие: t=-12гр, V>90км/ч.
Хоть один здравомыслящий человек нашелся, который остановился и наощупь проверил температуру редуктора. А то бы скоро написали, что при движении на высоких скоростях (>120 км\ч) в особо зимнее время следует переключаться на бензин во избежание сильного переохлаждения редуктора встречным потоком воздуха и замерзания газа в топливной магистрали.
не пиши чушь, остановлюсь открою капот и трогать редуктор буду нагретый до 80 гр.
сообразить не смог, что он может стоять в труднодоступном месте и под капотом грязно ?
совет спрашивал у понимающий людей, с опытом эксплуатации
вопрос был про прогрев и эксплуатацию при темп. менее -20
сидел, молчал, потом выдал серенаду, ни одного обоснованного довода,
не пиши чушь, остановлюсь открою капот и трогать редуктор буду нагретый до 80 гр.
Действительно, не царское это дело В онлайнер мотоклубе засмеют и пальцем будут показывать, если заметят за этим непристойным занятием ...
сообразить не смог, что он может стоять в труднодоступном месте и под капотом грязно ?
А, ну тогда это существенно меняет дело
Я действительно не мог сообразить, что труднодоступность редуктора и грязь под капотом может стать непреодолимой преградой для поиска ответов на интерующие вопросы
вопрос был про прогрев и эксплуатацию при темп. менее -20
сидел, молчал, потом выдал серенаду, ни одного обоснованного довода,
А какие тебе доводы нужны? Или тебе доказательств на 50 страниц надо, что белое есть белое, горячее не есть холодное? Лень мазаться и щупать свой редуктор - штудируй поиск, читай факи (для особо ленивых все ссылки в шапке ветки собрали), изучай доступные мануалы по устройству и обслуживанию ГБО, и тогда глупые вопросы сами собой отпадут.
ЗЫ. Ты случайно не тракторист в прошлом? Какие вопросы сплошь пропитанные дизельной темой (про обдув и обмерзание)
Gustaf,
А то бы скоро написали, что при движении на высоких скоростях (>120 км\ч) в особо зимнее время следует переключаться на бензин во избежание сильного переохлаждения редуктора встречным потоком воздуха и замерзания газа в топливной магистрали.
А что - нереально? У меня в это морозное воскресенье на газ переключило и не поехало. Сейчас вот потеплело - едет.
Товарищи-счастливцы с LPi - как у вас обстояло дело с ездой на газу в морозы?
Как только температура опустилась ниже 10 градусов мороза - начались троения, как будто насос подклинивал, вплоть до того, что пару раз глох на светофорах. При этом чаще всего троения начинались после подъема в горку. Если же машина стояла носом вниз даже на небольшом уклоне - то все работало идеально. То ли масло в насосе подмерзало, то ли газ фиговый был (заправился на ЛукОйле, хотя обычно только на МинГазе, не доехал в этот раз).
Gustaf, ездил 7ого числа в витебск. на подъезде к витебску замёрзло (ушло на бенз, попытки переключения на газ были неудачны, некоторых хватало на минуту, некоторые сразу же при попытке включить с писком уходили назад). баллон (90л) полностью заправлен, по датчику ушло литров 30. по приезду оставил тарахтеть во дворе, оттаяла. поехал назад - опять хватило километров на 170, потом на бенз. где-то видимо клапан газовый подмерзает, редуктор стоит прямо за фарой правой. так что всё возможно. хотя сам редуктор горячий.
WSAEOG, у меня все как часы.... тьфу*3 (не считая неровной работы из-за этих несчастных посадочных под форсунки, которые никак сделать не могут...)
Господа, купил машину с уже установленным газовым оборудованием. 4 поколение, устанавливалось здесь в августе месяце. Вопрос состоит в следующем- возможно ли где-нибудь в Минске демонтировать это оборудование и затем продать?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Хмырёк, много денег не получишь. Листа 2. Тока если исклюзифф какой. И за работу снимут денег
Еще в коллекторе впускном дырки будут - думай чем заделать
Коллеги, прошу совета - где поставить ГБО по безналу. Нужна СТО, которая действительно качественно выполнит работы и даст гарантию.
Нужна СТО, которая действительно качественно выполнит работы и даст гарантию
такую и за нал найти непросто
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Фантом, народ с тойота_клуба на Лояде ставил. Не сильно дорого, косяки конечно есть (а как же без них), гарантия тоже присутсвует
Качество работ ? Это кмк строооооооого от рук установщиков
Shura1:Хмырёк,
Еще в коллекторе впускном дырки будут - думай чем заделать
На на Газальтернативе в те дырке болты вкручивают и все.
Gustaf:Цитата:
не пиши чушь, остановлюсь открою капот и трогать редуктор буду нагретый до 80 гр. Действительно, не царское это дело В онлайнер мотоклубе засмеют и пальцем будут показывать, если заметят за этим непристойным занятием ...
Цитата:
сообразить не смог, что он может стоять в труднодоступном месте и под капотом грязно ? А, ну тогда это существенно меняет дело Я действительно не мог сообразить, что труднодоступность редуктора и грязь под капотом может стать непреодолимой преградой для поиска ответов на интерующие вопросы
Цитата:
вопрос был про прогрев и эксплуатацию при темп. менее -20 сидел, молчал, потом выдал серенаду, ни одного обоснованного довода, А какие тебе доводы нужны? Или тебе доказательств на 50 страниц надо, что белое есть белое, горячее не есть холодное? Лень мазаться и щупать свой редуктор - штудируй поиск, читай факи (для особо ленивых все ссылки в шапке ветки собрали), изучай доступные мануалы по устройству и обслуживанию ГБО, и тогда глупые вопросы сами собой отпадут. ЗЫ. Ты случайно не тракторист в прошлом? Какие вопросы сплошь пропитанные дизельной темой (про обдув и обмерзание)
жуй экспандер, муфлон
почти у всех проблемы на морозе, ток у одного колдыря на волге усе в норме, гоу на шабаны.бай
Хмырёк, по поводу цены на б/у оборудование. Цена нового подкапотного оборудования, как правило, если не стоит какой эксклюзив, не более 300 долларов. Т.е. реально за б/у не более 500 тыщ. За баллон с мультом и заправочным, если тор то думаю гдето около 250 тыщ, если цилиндр то думаю где-нибудь тыщ 100. И за демонтаж заплатишь думаю не меньше тыщ 200.
з.ы. если кому нужно готов продать комплект SEC на 4 цилиндра + форсы Планиджет + редуктор Томасето за 490 тыщ