Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Stix_273 Member
    офлайн
    Stix_273 Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #298001

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 18 июня 2011 14:11

    сдал со второго раза один урок у Олега Валентиновича и всё, у Михаила ребята тоже сдавали молодцы!!!Это не реклама это благодарность!!!

  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 июня 2011 14:36

    Поздравляю :beer:

  • Tankist_grdk Onliner Moto Club
    офлайн
    Tankist_grdk Onliner Moto Club

    400

    13 лет на сайте
    пользователь #376596

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 20 июня 2011 12:01

    Интересная и непонятная ерунда приключилась у меня на сдаче вождения. Первый раз пришел сдавать без подготовки (в текущем году вовсе не садился) при этом без проблем тронулся, переключил передачи, проехал по полосе. Подъезжая к восмерке понял что быстро еду, а нога не на тормозе(педаль очень высоко находилась по сравнению с моим), пришлось тормозить передним, а он гад вообще резкий (тоже не такой как у меня). Ну ладно кое-как приостановился въехал в восмерку и почти сразу благополучно из нее выехал:lol:. Ну ладно хрен с ним поехал на линюю, чуть нашел нейтралку, все первый опыт получен. Я еще обрадовался что в целом мотик неплохой, непонятно почему все плевались на него, парень даже на яве пытался сдать так как видеть его не хотел. В этот день из 10 сдало 2. И вот прошла неделя более уверенный я опять пошел первый. Завожу, сажусь, пердача, плавно отпускаю сцепление даю газу уже должен ехать хотя стоим и тут рывок и все заглох:spy:. Ладно хрен с ним вторая попытка все тоже самое что б не заглох даю больше газу и тут пошел аццкий звук снизу и офигенная вибрация. Посмотрел на гаишника его лицо было невозмутимо:shuffle:. Ладно трогаюсь, мотик резко глохнет, колесо вроде прокрутилось и все - свободен. В этот день на нем больше никто не поехал все поехали на Минске паренька который пригнал его для друга. Вот так.

  • Tankist_grdk Onliner Moto Club
    офлайн
    Tankist_grdk Onliner Moto Club

    400

    13 лет на сайте
    пользователь #376596

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 20 июня 2011 12:30

    Так все таки что могло случится с мотоциклом ведь сам гаишник на нем приехал или все таки я сам не смог нормально тронуться??:roll:

  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 20 июня 2011 13:10

    Недели полторы назад, паренек сдавал на моте Валентиновича. Где-то тут уже писали про него, что он все проехал и потом воткнулся в лавку. Валентинович расскзыал про него, что ехал нормально, только много выпендривался. С доски съехал, переключился на 2ю, разогнал мот....иииии.... Забыл, что на моте Валентиновича нету верхнего тормоза. Так и оказался в лавке :D Так что будьте бдительны. :D

  • disstefano Member
    офлайн
    disstefano Member

    331

    15 лет на сайте
    пользователь #173469

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 22 июня 2011 14:06
    Tankist_grdk:

    Так все таки что могло случится с мотоциклом ведь сам гаишник на нем приехал или все таки я сам не смог нормально тронуться??:roll:

    если после сдачи моцык неуехал своим ходом - значит ты его сломал!:spy::spy::spy:

    больше туда неходи!

    загребут!:znaika::znaika::znaika:::D

    убей себя - спаси планету.
  • disstefano Member
    офлайн
    disstefano Member

    331

    15 лет на сайте
    пользователь #173469

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 22 июня 2011 14:13
    Tankist_grdk:

    Так все таки что могло случится с мотоциклом ведь сам гаишник на нем приехал или все таки я сам не смог нормально тронуться??:roll:

    если "аццкий звук" - это хрустение, типа трещотки (грргргргр-хргргргхр....), - передача включилась "криво" типакак недоконца. шестерни передач в коробке несцепились толком. что есть скорее всего из твоих показаний. поэтому вслед раз жми лапку сильнее если непоможет то тоже самое + для уверенности, мот туда сюда чутка потолкай разок. должно прокациц. :super::super::super::super::super:

    убей себя - спаси планету.
  • disstefano Member
    офлайн
    disstefano Member

    331

    15 лет на сайте
    пользователь #173469

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 22 июня 2011 14:32
    disstefano:

    Tankist_grdk:

    Так все таки что могло случится с мотоциклом ведь сам гаишник на нем приехал или все таки я сам не смог нормально тронуться??:roll:

    если "аццкий звук" - это хрустение, типа трещотки (грргргргр-хргргргхр....), - передача включилась "криво" типакак недоконца. шестерни передач в коробке несцепились толком. что есть скорее всего из твоих показаний. поэтому вслед раз жми лапку сильнее если непоможет то тоже самое + для уверенности, мот туда сюда чутка потолкай разок. должно прокациц. :super::super::super::super::super:

    я тут подумал и придумал еще один вариант стооднапроцентно наиболее вероятный и беспройгрышный: на раздолбаных коробках у минскача часто встрчается такая аномалия как "вторая нейтралка" она появляется с течением времени и нещадной эксплуатации между 3-ей и 4-ой передачами. от родной нейтралки отличается тем , что втыкая 1-ую передачу - ты включаешь 3-ую:) - соответственно на третей не тронешся нуникак. рекомендации при такойже лаже для второй попытки:

    - на заглушенном моте протыкать все передачи, до низа т.е. до первой, потом один раз вверх на нейтраль завести и дальше посхеме.

    - на работающем моте потыркать лапку несколько раз вниз и трогацца. для уверености при трогании оттолкнуцца ногой.8)

    :evil::evil::evil:

    убей себя - спаси планету.
  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5388

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5388
    # 22 июня 2011 22:22

    на раздолбаных коробках у минскача часто встрчается такая аномалия как "вторая нейтралка" она появляется с течением времени и нещадной эксплуатации между 3-ей и 4-ой передачами

    А кто сказал, что это аномалия? Она и в новых коробках присутствует, только не так выраженная как между 1 и 2-й.

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 22 июня 2011 22:53

    .. и не только в Минских мотоциклах :roll:

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 23 июня 2011 00:15

    нетраль между третьей и четвертой была во многих совках. правда смысл ее не совсем понятен.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 23 июня 2011 00:58
    zverjuga:

    нетраль между третьей и четвертой была во многих совках. правда смысл ее не совсем понятен.

    Для движения накатом с горочки без включения передачи например... С 4-ой, на нейтраль, когда горочка подошла к концу, с нейтрали обратно на 4-ую...

  • Naumbl4 Senior Member
    офлайн
    Naumbl4 Senior Member

    750

    14 лет на сайте
    пользователь #311284

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 23 июня 2011 09:17

    не ...нитраль между 3 и 4 удобная штука,на яве постоянно пользовался...

  • Tankist_grdk Onliner Moto Club
    офлайн
    Tankist_grdk Onliner Moto Club

    400

    13 лет на сайте
    пользователь #376596

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 23 июня 2011 13:09

    disstefano, все ясно, спасибо. Я все это предпологал. В следующий раз буду ногой оттталкиваться, так как многие так делалили.

  • disstefano Member
    офлайн
    disstefano Member

    331

    15 лет на сайте
    пользователь #173469

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 24 июня 2011 11:57
    Tankist_grdk:

    disstefano, все ясно, спасибо. Я все это предпологал. В следующий раз буду ногой оттталкиваться, так как многие так делалили.

    дерзай! шварцнеггерр!:)

    убей себя - спаси планету.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 25 июня 2011 12:48

    4-ой, на нейтраль, когда горочка подошла к концу, с нейтрали обратно на 4-ую...

    а просто выжать сцепу не катит?

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 25 июня 2011 14:24

    poligraph, не катит, некоторые горочки очень длинные :lol:

  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2240

    22 года на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 25 июня 2011 16:40

    Сдал с четвертого раза :)

    Три раза проезжал восьмерку и не мог проехать по прямой, хотя на тренировках (у Миши) все ок :)

    Кстати, Миша (в шапке) тоже пригоняет свой мотик на сдачу, хотя сдал в итоге на моте Олега Валентиновича.

    Жизнь.exe /?
  • alexantoine Member
    офлайн
    alexantoine Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #352103

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 25 июня 2011 20:49

    народ подскажите, у меня есть ВУ кат. А и Б, стаж 5 лет! как мне сдать на категорию Е???? и какие условия должны соблюдаться???

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 25 июня 2011 21:16

    alexantoine, а при чём тут ветка Права на мотоцикл?