Ответить
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 9 марта 2015 18:17
    al.deamon:

    2010korea, а вы кого ща убедить пытаетесь?
    Видать, совсем продажки-то упали...

    иногда кажется что он вообще разорился. ну а я только что из вебтрэйдера) купил еще запцацек.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль

    681
    # 9 марта 2015 20:14
    2010korea:

    да практически все в оф-лайне и покупают. просто магазов дочерта открылось и уменьшился поток в каждую точку.

    Практически все - это кто? Я на витебском авторынке был недавно - небритые хмурые барыги ползают меж своих павильонов, обсуждая между собой курс доллара. Покупателей - 3.5 на весь рынок. Ассортимент того, что купить можно - все больше от запчастей сдвигается в сторону масел/инструмента/свистоперделок. Зато на выдаче автосупа - очереди.

    2010korea:

    вот он-лайн-покупки - эт как раз жалкий процентишка от общего оборота запцацок. потому тут на онлайнерских форумах Мультикла и горлопанит регулярно, чтоб посещаемость горе-сайта хоть на один клик приподнять. )))

    Мои глаза говорят мне об обратном - слишком уж печальны лица у барыг. Я тут искал сайленты на задние рычаги на свою машинку, экзист предложил только один вариант со сроками в 9 дней. Решил, что долго, пошел к барыгам. Предложили те же самые кардексы со сроком от недели. Цена екзиста - 28 тысяч, у барыг - 40 тысяч за штуку. Ну и кто это купит?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    ПыСы. Знакомые дедушки на своих жигах особенно не экономят, уж свечки точно никто не калит. Сегодня щупал одну ниву 80ых годов - гниленькая, но движка шепчет...

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 12 марта 2015 14:42

    Никто не в курсе, брестский филиал partmaster закрылся или нет???

  • chuvak_s_usami Junior Member
    офлайн
    chuvak_s_usami Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #429231

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 13 марта 2015 12:26 Редактировалось chuvak_s_usami, 1 раз.

    Кто-нибудь слышал про espa.by - покупали то-нибудь у них? Сегодня на работе в окно увидел вывеску))

    ps смущает правда что для просмотра каталога номер телефона надо, не хочется чтобы потом рассылку какую делали на номер
    ps работаю в БЦ "Порт"

    +1KACE
  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 13 марта 2015 22:34

    Предоставляет ли Exist.by (по просьбе покупателя) сертификаты качества на товар?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 13 марта 2015 22:36

    MitsuFun, сто пудом половина менеджеров сразу даже не поймет что это такое)))

    https://chats.onliner.by/
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 14 марта 2015 00:00
    Multikla:

    MitsuFun, сто пудом половина менеджеров сразу даже не поймет что это такое)))

    я как то покупал датчик, попросил менеджера выписать гарантию...
    он сильно удивился такому :trollface:
    более того, судя по реакции - это просьба для него была впервой (еще и вспылить пытался) :trollface:
    все решил начальник отдела продаж, выписал (судя по телодвижениям - редчайше делает) и извинялся за нерадивого сотрудника :super:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 14 марта 2015 04:58

    Adventurer, ну я еще наверное не покупал такие вещи на которые мог бы попросить выписать гарантию, и это наверное хорошо, потому что менеджеру не понравилась бы реакция если бы он попытался вспылить.

    https://chats.onliner.by/
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 14 марта 2015 07:08

    MitsuFun, оплата нал или безнал?

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 14 марта 2015 09:41 Редактировалось MitsuFun, 1 раз.

    ZxZ, Оплата - наличными.
    Сертификаты нужны для прохождения ТО у оф.дилера (очень душит жаба платить за свечи NGK в коробке Nissan 320 тыс., когда на Exis.by такие же, но в коробке NGK стоят ~120 тыс).

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 14 марта 2015 10:12

    MitsuFun, во мудрят)

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 14 марта 2015 10:32
    chuvak_s_usami:

    ps смущает правда что для просмотра каталога номер телефона надо

    А тот-же элкатс разве не к номеру телефона привязывается?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 14 марта 2015 11:54 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    елкатс и джапан катс регистрируется через номер, и там ясно что это каталог и не более, а тут сайт хз какой, ихз кто хз для чего может использовать эти номера.
    тем более нет никакого описания и пояснения.

    https://chats.onliner.by/
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 16 марта 2015 22:15

    Недавно заказывал на экзисте трос ручника. На мою модель машины в Opel TIS указано, что ставятся два вида. До определенного номера VIN один, дальше - другой. У меня VIN почти у самой границы и вроде как должен ставится первый. Длины одинаковые - различие лишь на концах тросов и это видно на картинках на эти запчасти.
    На всякий случай залез под машину посмотреть. И точно - стоит второго вида. Его и заказал. Галочку "проверять заказ" не ставил. Позвонила девушка-менеждер: "по вашему VIN вам нужен другой трос (VIN посмотрела в профиле моем - честно его когда-то заполнил)". Убедить её что у меня в реальности стоит трос второго вида было бесполезно, как об стенку - " у меня по VIN трос первого вида".
    Сошлись на том, что подпишу бумагу, когда буду забирать, что если не подойдет, то возвращать не буду. А когда через день забирал, то просто выдали без всяких лишних бумажек. Ну и на авто стал без проблем.
    Все данные о машине из профиля удалил нафиг. С коллегой на работе таже фигня пару лет назад случилась - звонили и дурили мозг, что не соответствует VIN-у - тоже обнулил данные в профиле.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 16 марта 2015 22:45

    Karlik, одна из причин по которой я от них ушел.

    https://chats.onliner.by/
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 16 марта 2015 23:08
    MitsuFun:

    Предоставляет ли Exist.by (по просьбе покупателя) сертификаты качества на товар?

    А обязаны?

    Ремонт и обслуживание
  • golof Member
    офлайн
    golof Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #80641

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 17 марта 2015 12:33
    ByWorld:

    MitsuFun:

    Предоставляет ли Exist.by (по просьбе покупателя) сертификаты качества на товар?

    А обязаны?

    Да.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 17 марта 2015 12:55

    по идее у них должны быть все сертификаты что есть у импортеров, у которых они закупают товар.

    https://chats.onliner.by/
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5015

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 17 марта 2015 13:10
    Multikla:

    Karlik, одна из причин по которой я от них ушел.

    И к кому, если не секрет?

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 17 марта 2015 13:15
    Штырёк:

    Multikla:

    Karlik, одна из причин по которой я от них ушел.

    И к кому, если не секрет?

    я так понимаю к вэбтрейдеру) как-то уже тут упоминалось) сам прочитав тут перешёл туда же, всё-равно закупался в офисе на Некрасова, а тут на Орловке, совсем рядом. а цены почти на всё ниже. причём приятно ниже.причём ещё и доставка есть, от миллиона вроде бесплатно