al.deamon:2010korea, а вы кого ща убедить пытаетесь?
Видать, совсем продажки-то упали...
иногда кажется что он вообще разорился. ну а я только что из вебтрэйдера) купил еще запцацек.
al.deamon:2010korea, а вы кого ща убедить пытаетесь?
Видать, совсем продажки-то упали...
иногда кажется что он вообще разорился. ну а я только что из вебтрэйдера) купил еще запцацек.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
681 |
12 лет на сайте Город:
|
2010korea:да практически все в оф-лайне и покупают. просто магазов дочерта открылось и уменьшился поток в каждую точку.
Практически все - это кто? Я на витебском авторынке был недавно - небритые хмурые барыги ползают меж своих павильонов, обсуждая между собой курс доллара. Покупателей - 3.5 на весь рынок. Ассортимент того, что купить можно - все больше от запчастей сдвигается в сторону масел/инструмента/свистоперделок. Зато на выдаче автосупа - очереди.
2010korea:вот он-лайн-покупки - эт как раз жалкий процентишка от общего оборота запцацок. потому тут на онлайнерских форумах Мультикла и горлопанит регулярно, чтоб посещаемость горе-сайта хоть на один клик приподнять. )))
Мои глаза говорят мне об обратном - слишком уж печальны лица у барыг. Я тут искал сайленты на задние рычаги на свою машинку, экзист предложил только один вариант со сроками в 9 дней. Решил, что долго, пошел к барыгам. Предложили те же самые кардексы со сроком от недели. Цена екзиста - 28 тысяч, у барыг - 40 тысяч за штуку. Ну и кто это купит?
ПыСы. Знакомые дедушки на своих жигах особенно не экономят, уж свечки точно никто не калит. Сегодня щупал одну ниву 80ых годов - гниленькая, но движка шепчет...
офлайн
chuvak_s_usami
Junior Member
|
|
81 |
13 лет на сайте Город:
|
Кто-нибудь слышал про espa.by - покупали то-нибудь у них? Сегодня на работе в окно увидел вывеску))
ps смущает правда что для просмотра каталога номер телефона надо, не хочется чтобы потом рассылку какую делали на номер
ps работаю в БЦ "Порт"
Предоставляет ли Exist.by (по просьбе покупателя) сертификаты качества на товар?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Multikla:MitsuFun, сто пудом половина менеджеров сразу даже не поймет что это такое)))
я как то покупал датчик, попросил менеджера выписать гарантию...
он сильно удивился такому
более того, судя по реакции - это просьба для него была впервой (еще и вспылить пытался)
все решил начальник отдела продаж, выписал (судя по телодвижениям - редчайше делает) и извинялся за нерадивого сотрудника
Adventurer, ну я еще наверное не покупал такие вещи на которые мог бы попросить выписать гарантию, и это наверное хорошо, потому что менеджеру не понравилась бы реакция если бы он попытался вспылить.
chuvak_s_usami:ps смущает правда что для просмотра каталога номер телефона надо
А тот-же элкатс разве не к номеру телефона привязывается?
елкатс и джапан катс регистрируется через номер, и там ясно что это каталог и не более, а тут сайт хз какой, ихз кто хз для чего может использовать эти номера.
тем более нет никакого описания и пояснения.
Недавно заказывал на экзисте трос ручника. На мою модель машины в Opel TIS указано, что ставятся два вида. До определенного номера VIN один, дальше - другой. У меня VIN почти у самой границы и вроде как должен ставится первый. Длины одинаковые - различие лишь на концах тросов и это видно на картинках на эти запчасти.
На всякий случай залез под машину посмотреть. И точно - стоит второго вида. Его и заказал. Галочку "проверять заказ" не ставил. Позвонила девушка-менеждер: "по вашему VIN вам нужен другой трос (VIN посмотрела в профиле моем - честно его когда-то заполнил)". Убедить её что у меня в реальности стоит трос второго вида было бесполезно, как об стенку - " у меня по VIN трос первого вида".
Сошлись на том, что подпишу бумагу, когда буду забирать, что если не подойдет, то возвращать не буду. А когда через день забирал, то просто выдали без всяких лишних бумажек. Ну и на авто стал без проблем.
Все данные о машине из профиля удалил нафиг. С коллегой на работе таже фигня пару лет назад случилась - звонили и дурили мозг, что не соответствует VIN-у - тоже обнулил данные в профиле.
MitsuFun:Предоставляет ли Exist.by (по просьбе покупателя) сертификаты качества на товар?
А обязаны?
ByWorld:MitsuFun:Предоставляет ли Exist.by (по просьбе покупателя) сертификаты качества на товар?
А обязаны?
Да.
по идее у них должны быть все сертификаты что есть у импортеров, у которых они закупают товар.
Multikla:Karlik, одна из причин по которой я от них ушел.
И к кому, если не секрет?
Штырёк:Multikla:Karlik, одна из причин по которой я от них ушел.
И к кому, если не секрет?
я так понимаю к вэбтрейдеру) как-то уже тут упоминалось) сам прочитав тут перешёл туда же, всё-равно закупался в офисе на Некрасова, а тут на Орловке, совсем рядом. а цены почти на всё ниже. причём приятно ниже.причём ещё и доставка есть, от миллиона вроде бесплатно