NakosVykus:
metallheart:
если какие-то гранд-специалисты придут в какую-то команду, то вероятно они потеснят действующих сотрудников, которые реверсом пойдут в другую
«Достаточно хорошо зная Эдриана, а он очень порядочный человек, я не удивлен, что он уходит. То, что там происходит, дестабилизирует ситуацию в команде.
Это первая костяшка домино, но, думаю, не последняя, судя по количеству резюме от разных людей, которые получают команды.
Red Bull будет не хватать не только его технических знаний, но также лидерства и воодушевления, которые люди получают от работы с ним».
калі гэтыя словы Зака не зразумелыя, то гаварыць няма аб чым
пачакаем вынікаў
Зак, Тотошка и т.д. их хлебом не корми, а дай поспекулировать, сделать вбросы, как все плохо в РБ и скоро им хана, сейчас время подходящее давать такие предположения, это часть информ.войны, а там все методы хороши. Поэтому к коментам таких персонажей можно относится соответствующе
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд
Перед выездом sc Ландо опережал Тапка на 11 сек. Норрис ещё не был в боксах. И потом этот самый sc выехал аккурат между ними))) вот такая фортуна. Норрис целый круг ехал по правилам в дельте до боксов и это было намного быстрее, чем медленный sc тащился по трассе, а за ним Тапок, который не имеет право обгонять его. Ландо поменял шины, выехал спокойно внимание!!! в 30+ сек до sc и скопившемся за ним пелотоном. Показали Ханну Шмитц, главного стратега РБ. Она как никто понимала, что такое бывает раз в 10 лет и ничего ты не сделаешь! А именно....
То есть если бы sc выехал в любой другой момент кроме как между #4 и #1 то Норрису даже этих 11 сек под sc не хватило бы, чтобы остаться лидером. Но госпожа удача отквиталсь с Норрисом за все прошлые его невезухи.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 3 секунды
> Перед инцидентом преимущество Ландо составляет +11 секунд от Макса Ферстаппена
> Авария
> Если бы Ландо оказался позади машины безопасности в этот момент, то возможность для пит-стопа могла быть упущенной, потому что пелотон резко собрался бы вместе
Но машина безопасности появилась уже за спиной Ландо, и заперла за собой Макса и остальных пилотов, что дало преимущество Норрису
КАК ТАК ВЫШЛО?! На самом деле, Ландо просто очень крупно повезло.
Режим Safety Car включился через 1.7 секунды после того, как Ландо проехал линию Safety Car, по которой выстраиваются гонщики.
В режиме SC обгон после линии запрещен, поэтому если бы он не успел проехать мимо, то застрял бы за Майландером, и только в конце круга совершил бы остановку, откатившись назад.
НО: Ландо как бы оказался уже на следующем круге, успев до режима SC проехать эту линию.
Поэтому вышло так, что Safety Car всех оттормозил и отделил от Ландо, искусственно замедлив. Это похоже на чит-код 😅 но так вышло.