Natali007___:это как же так вы запустили этот процесс? Мне сначала отговорки были, что все нормально, потом были отговорки "ну вы понимаете, у нас разные базы, разные госорганы имеют доступ к разным базам". Неужели обязательно жалобы/обращения писать, чтоб они что-то поправили в своей же базе? Там же очевидно ошибка, неверные сведения, и это надо исправить... Поделитесь инфой, пожалуйста, как запустить процесс, чтобы они отредактировали базу, если они не хотят ничего делать?
Те случаи, с которыми сталкивалась (не лично я), были попроще Вашего. Типа неверной даты рождения (1 вместо 11 ) или буквы в фамилии. То есть по сути была вина ОГиМ, что неправильно в базу внесли. Поэтому процесс запускался быстро, на уровне начальника ОГиМ.
Natali007___:Это просто названия баз? ГИС и АИС? Своим ходом, как я понял, из вашего сообщения мы там ничего не делаем, а только проверим, чтобы ОГиМ правильно исправил?
Да, это названия баз
Гражданство, паспорт, ID-карта
Там нажимаете подробнее, видно на основе какой базы и кто владелец и как оказывается услуга.
alepavel:заходите заказываете улсугу
"ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА «3.60.03»
«Получение сведений, отсутствующих на ID-карте (для физических лиц в отношении самого себя)»"
или
3.50.01/2ф Получение сведений о месте жительства и месте пребывания гражданина (для физических лиц в отношении самого себя)