Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • TDA_TDA Senior Member
    офлайн
    TDA_TDA Senior Member

    1168

    18 лет на сайте
    пользователь #68119

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 10 августа 2010 09:42
    thug467:

    RL176168825HU

    на какой сайт этьо пихать?

    спасибо

    и это

    RR813138353CN

    Нижнюю сюда http://post.funtiki.org

    TDA
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    16 лет на сайте
    пользователь #137483

    Профиль

    6263
    # 10 августа 2010 12:39
    TDA_TDA:

    thug467 :

    RL176168825HU

    на какой сайт этьо пихать?

    спасибо

    и это

    RR813138353CN

    Нижнюю сюда http://post.funtiki.org

    благодарю!

    dsfsdfs
  • Alekzzzey Member
    офлайн
    Alekzzzey Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #173313

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 августа 2010 08:14

    Такая проблемма с продавцом из Австралии. Купил на ебее вещь со стоимостью доставки 5$ до Беларуси. Когда пытаюсь оплатить - меня перекидывает куда то: "You have been redirected to the seller's secure checkout website". А там уже другая процедура оплаты и другая стоимость доставки (13,89$). Написал продавцу и вот какой ответ получил:

    Belarus belongs to "the rest of the world" category and postage is 13.9$.

    Let me know if you wish to cancel your purchase.

    Как быть в данной ситуации ?

    Я в этом уверен.
  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 11 августа 2010 10:42
    Alekzzzey:

    Такая проблемма с продавцом из Австралии. Купил на ебее вещь со стоимостью доставки 5$ до Беларуси. Когда пытаюсь оплатить - меня перекидывает куда то: "You have been redirected to the seller's secure checkout website". А там уже другая процедура оплаты и другая стоимость доставки (13,89$). Написал продавцу и вот какой ответ получил: Belarus belongs to "the rest of the world" category and postage is 13.9$. Let me know if you wish to cancel your purchase. Как быть в данной ситуации ?

    Отмени покупку.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 11 августа 2010 11:22

    Alekzzzey, открой кейс и скажи что он обманщик. пускай платит штраф

    кстати у меня похожая ботва. гоблин прислал тотал гораздо больше чем было первоначально. я послал его и сказал что он офигел, он сказал что пришлет другой тотал. до сих пор шлет. че с этим гадом можно сделать жестокого?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Alekzzzey Member
    офлайн
    Alekzzzey Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #173313

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 августа 2010 12:20

    Скорее всего отменю конечно. Но неужели продавцу ничего нельзя сделать. Это как в магазине берешь товар, видя ценник с одной суммой, а в кассе тебе говорят другую сумму. Неприятно.

    Я в этом уверен.
  • Raven-S Senior Member
    офлайн
    Raven-S Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #85794

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 11 августа 2010 12:24
    Alekzzzey:

    Такая проблемма с продавцом...

    Если лот еще не оплачен, то проще всего отменить сделку, как предлагает сэллер, чем вся эта канитель с диспутом и нудной перепиской. Сам сталкивался с похожей ситуацией.

  • Raven-S Senior Member
    офлайн
    Raven-S Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #85794

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 11 августа 2010 12:26
    Alekzzzey:

    Но неужели продавцу ничего нельзя сделать

    Негатив + диспут.

  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 11 августа 2010 18:33

    Но неужели продавцу ничего нельзя сделать.

    А зачем?

    Ошибся человек...

    Доставка в РБ из Австралии не может быть $5.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 11 августа 2010 19:22

    GALILEO, за ошибки надо платить. кровью :D

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 11 августа 2010 19:56

    GALILEO, С китая ж может:D

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Alekzzzey Member
    офлайн
    Alekzzzey Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #173313

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 августа 2010 08:34

    Покупка отменена. Всем спасибо )

    Кстати имя продавца qtgirl.international (на всякий случай )

    Я в этом уверен.
  • Gagarin61 Senior Member
    офлайн
    Gagarin61 Senior Member

    568

    15 лет на сайте
    пользователь #175749

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 12 августа 2010 10:47

    тем более это girl зачем нег ставить? ошибку допустила и все, ты ж денег не потерял

    Поехали!! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Conel Onliner Watch Club
    офлайн
    Conel Onliner Watch Club

    1112

    19 лет на сайте
    пользователь #30593

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 12 августа 2010 13:00
    bug-i:

    GALILEO, за ошибки надо платить. кровью

    чувак, добрее надо быть, спокойнее. Обманного умысла в этой ситуации не просматривается. Ситуация разрешена, все нормально. Кстати рекомендую во всех спорных ситуациях при возможности для начала обсудить ее с продавцом, прежде чем жаловаться. Экономит много нервов и времени.

  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3371

    22 года на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3371
    # 14 августа 2010 17:05

    Подскажите а как eBay и соответственно paypal относятся к заведению нескольких акков с одного компа например на меня и сестру - может быть кто сталкивался? не было ли блокировок-вопросов?

    Есть только здесь и сейчас
  • Sammy.90 Senior Member
    офлайн
    Sammy.90 Senior Member

    1465

    17 лет на сайте
    пользователь #105685

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 17 августа 2010 18:57

    Помогите, кто из под оперы сидит, у всех такое???

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=23824713#23824713

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 18 августа 2010 16:01

    Alexander, Правил точно не помню, но то ли палка то ли ебей запрещает второй аккаунт.

    Меня стали смущать сроки доствки из hk. Одна посылка уже больше 2,5 месяцев идет, вторая посылка уже почти 60 дней. Хотя на днях был рекорд, обычная почта 11 дней от туда же. Селлереы проверенные, кидать врядли будут, да и товар копеечный можно сказать.

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 18 августа 2010 16:01

    Sammy.90, У меня на нетбуке такое бывает под хромом.

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 18 августа 2010 17:24

    Sammy.90, а че там, не понял?

    имел чат с суппортом. охренел от счастья, умеют же люди работать для клиента. даже на самые хитрые вопросы всегда ответят.

    вот у нас бы так :cry:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 19 августа 2010 14:45

    Народ, может кто-то знает официальную информацию от нашего ГТК, по поводу вот этой информации http://customs.ru/ru/press/of_news/index.php?id286=32732? Теперь можно до 1000евро безпошлинно получать посылочки?