Ответить
  • Mar00k MemberАвтор темы
    офлайн
    Mar00k Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2009 12:56

    Дабы ветка "Аварии (мото) :(" ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=333360 ) оставалась исключительно о фактах, предлагаю все обсуждения, мнения о причинах, советы чего делать нельзя и т.п. перенести в эту ветку.

    Мне кажется что фразы типа "сам виноват" и т.п. - не должны звучать там, где обсуждается смерть или серьёзные травмы человека/людей.

    Тут - пишите, обсуждайте, спорьте, высказывайте свои мнения.

    За ХОЛИВАР или подстрекательство к нему, сразу карточка.

    За оскорбления, неуважительные реплики, тем более в адрес пострадавших в ДТП - карточка. Будьте внимательны. Приветствуется только конструктив.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 27 ноября 2011 17:03
    zmiter:

    Какие выводы - други мои?

    Молимсо, шоб нам на пути не попался такой вот олень... :)

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 27 ноября 2011 17:39
    ugen:

    zmiter:

    Какие выводы - други мои?

    Молимсо, шоб нам на пути не попался такой вот олень... :)

    и внимательнее пролетаем проезжаем перекрести :-?

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 27 ноября 2011 19:25
    poligraph:

    zmiter:
    Какие выводы - други мои?
    я не понимаю смысла твоего поста?
    водитель второй машины начал поворот/разворот оттуда, откуда ему по пдд нельзя было этого делать.

    Почему - там запрещен поворот?

    А смысл моего поста - вопрос - почему случилось то что случилось - анализ.

    Баляць маи крылля!
  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 ноября 2011 19:26

    конкретно тому водиле в данной ситуации запрещен т.к. он второй стоит в потоке

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 27 ноября 2011 19:28
    -WolDaR-76-:

    ugen:

    zmiter:

    Какие выводы - други мои?

    Молимсо, шоб нам на пути не попался такой вот олень... :)

    и внимательнее пролетаем проезжаем перекрести :-?

    Стараемся не занимать крайнее левое положение в левой полосе - и всегда иметь пространство для маневра ...

    ugen:

    zmiter:

    Какие выводы - други мои?

    Молимсо, шоб нам на пути не попался такой вот олень... :)

    Это да - но на Бога надейся - а сам не лоши ..

    Добавлено спустя 14 минут 56 секунд

    arx-7:

    конкретно тому водиле в данной ситуации запрещен т.к. он второй стоит в потоке

    Так - я всегда знал, что второй - это лох - но что второму нельзя поворачивать - а только второму - или всем четным?

    Баляць маи крылля!
  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 ноября 2011 19:48

    Какбэ по правилам по очереди надо, и когда афтагонщеги выскакивают таквперед потока итог плачевный

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 27 ноября 2011 20:11
    arx-7:

    Какбэ по правилам по очереди надо, и когда афтагонщеги выскакивают таквперед потока итог плачевный

    Есть ссылка на правила?

    Баляць маи крылля!
  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 27 ноября 2011 20:56 Редактировалось -WolDaR-76-, 2 раз(а).
    zmiter:

    Есть ссылка на правила?

    Правила дорожного движения

    ГЛАВА 13
    ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения.

    Явно не написано, что по очереди. Но, водятел ДОЛЖЕН был убедиться, что никому не помешает. А если мешает - уступить. :-? Как-то так

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 27 ноября 2011 21:19

    -WolDaR-76-,
    :100500: твоему терпению ;)
    Я бы послал....

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 27 ноября 2011 21:28

    old-jim, :) зачем?
    Все мы человеки. А у кого-то подпись видел: ... беларус беларусу - беларус!

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 ноября 2011 22:39

    -WolDaR-76-, тут скорее имеет место обгон транспортного средства
    запрещается выполнять обгон:
    93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
    96.2. на обозначенных и регулируемых перекрестках;

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 27 ноября 2011 22:44

    arx-7, да, наверное.
    Хотя это не совсем обгон, а одновременный поворот.

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 ноября 2011 22:51

    Но такого в правилах нет :-?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 27 ноября 2011 22:58

    Ну как со ссылками?

    arx-7:

    запрещается выполнять обгон:

    Где ж там обгон 8)

    -WolDaR-76-:

    а одновременный поворот.

    Про одновременный поворот - тоже не ищите ... :shuffle:

    Если кому интересно - то что вы ищете - глава 9 п. 63 ...

    Баляць маи крылля!
  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 28 ноября 2011 00:06 Редактировалось -WolDaR-76-, 1 раз.
    zmiter:

    Если кому интересно - то что вы ищете - глава 9 п. 63 ...

    ГЛАВА 9 МАНЕВРИРОВАНИЕ
    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    Тоже как бы да. Только опять же речь идет про одного человека. А в том дтп две машины поворачивали. Причем, водитель первой видел мотоциклиста, а водятел второй - нет. Так что пока тоже неубедительно :-? :D

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 28 ноября 2011 04:03

    Не касательно обсуждаемой аварии, просто охота написать почему нельзя копировать в нашу действительность чужие правила и вообще широко оглядываться на чей-то там опыт

    если кто не понял знак: это значит что можно поворачивать во дворы налево только с центральной полосы, те едешь ты по 2й например, надо где-то повернуть налево - перестраиваешься в центральную, снижая скорость и оотуда уже поворачиваешь. Я представляю, введи у нас такое - сколько будет лобовых и каждый конечно будет утверждать - "я ж вот вот повернуть собирался, а этот ... "

  • zupa_racer Neophyte Poster
    офлайн
    zupa_racer Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #484045

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 ноября 2011 07:11
    zmiter:

    Где ж там обгон

    Я ПДД сдавал даавно, но кажись это "опережение попутного ТС с выездом на полосу встречного движения" - вроде все признаки есть, формальные. :) Но нам-то что проку от этих ПДД и тд.? Молиться надо... :) Ну и то, что ты там говорил, тоже можно :)

  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 28 ноября 2011 20:48
    zmiter:

    ugen:

    zmiter:

    Кто ж спорит - но почему он так сделал?

    Да вариантов море - например он осёл, или просто затупил - тоже бывает, или он чмо, которому на всех насрать... но собсно, какая разница?

    Вы не хотите думать - конечно может оказаться что полный даун и в аварии попадает раз в неделю - но по-мойму это слишком просто и неправда.

    Он всего лишь не допустил возможности, что в этом месте может оказаться транспортное средство. Он безусловно посмотрел вперед - но из-за впереди стоящей машины видел лишь половину ряда - машину стоящую второй после мотоцикла (а для него первую). После этого авария была запрограммирована - поэтому он так резко и повернул - так было безопаснее.

    Какие выводы - други мои?

    вывод очень простой - надо ехать ровно на столько, на сколько видишь. водитель мотоцикла не видел что происходит за первой машиной, соотвественно не мог адекватно среагировать. сместившись при проезде перекрестка из крайне-левого положения в середину, водитель мотоцикла бы разширил себе угол обзора и более безопасно смог бы проехать перекресток. независимо от поведения водятлов на дороге.
    как то так.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 28 ноября 2011 21:49

    ret540, а если кому-то захочется развернуться через двойную сплошную? Увидеть-то ты его увидишь, а вот затормозить можешь и не успеть.
    Совет про "не вижу - не еду" надо дать именно автомобилисту. Вина полностью на нём, я считаю.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 28 ноября 2011 22:28

    Авари, Вина на нем. Но правило "не вижу-не еду" следует соблюдать в первую очередь мотоциклистам. В собственных интересах. Мне, например, предпочтительнее выждать секунду, чем, уповая на свою правоту, ломануться вслепую и нарваться на дебила на автомобиле. Потому что моя правота, к сожалению, не делает меня неуязвимым перед дебилом. Получение потом компенсации по автогражданке и через суд (да какая там нах компенсация - 10 тыс. евро максимум, копейки) - слабое утешение, если тебя сделают овощем или похоронят.

    Так что дай дорогу дураку. Лучше потом догнать его и разбить зеркало, чем сразу давать ему шанс тебя убить.

    Абу Яна аль-Кубинхани