Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 23 мая 2009 10:01 Редактировалось Неизвестный кот, 24 раз(а).

    Сезон 2009

    Чемпионат пилотов 2009:

    1 Jenson Button British Brawn-Mercedes...95

    2 Sebastian Vettel German RBR-Renault...84

    3 Rubens Barrichello Brazilian Brawn-Mercedes...77

    4 Mark Webber Australian RBR-Renault...69.5

    5 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes...49

    6 Kimi Raikkonen Finnish Ferrari...48

    7 Nico Rosberg German Williams-Toyota...34.5

    8 Jarno Trulli Italian Toyota...32.5

    9 Fernando Alonso Spanish Renault..26

    10 Timo Glock German Toyota...24

    11 Felipe Massa Brazilian Ferrari...22

    12 Heikki Kovalainen Finnish McLaren-Mercedes...22

    13 Nick Heidfeld German BMW Sauber...19

    14 Robert Kubica Polish BMW Sauber...17

    15 Giancarlo Fisichella Italian Ferrari...8

    16 Sebastien Buemi Swiss STR-Ferrari...6

    17 Adrian Sutil German Force India-Mercedes...5

    18 Kamui Kobayashi Japanese Toyota...3

    19 Sebastien Bourdais French STR-Ferrari...2

    20 Kazuki Nakajima Japanese Williams-Toyota...0

    21 Nelsinho Piquet Brazilian Renault...0

    22 Vitantonio Liuzzi Italian Force India-Mercedes...0

    23 Romain Grosjean French Renault...0

    24 Jaime Alguersuari Spanish STR-Ferrari...0

    25 Luca Badoer Italian Ferrari...0

    Кубок конструкторов 2009:

    1 Brawn-Mercedes...172

    2 RBR-Renault...153.5

    3 McLaren-Mercedes...71

    4 Ferrari...70

    5 Toyota...59.5

    6 BMW Sauber...36

    7 Williams-Toyota...34.5

    8 Renault...26

    9 Force India-Mercedes...13

    10 STR-Ferrari...8

    Сл. ГП - 14 марта 2010. Гран-при Бахрейна

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 16 декабря 2009 15:05
    boolli:

    Да, все правильно, но в 2007 он уже не выступал и машина была соответственно не под него.... кстати, у Кими тоже с ней были проблемы т.к. "затачивали" машину под Масяню

    А если мне память не изменяет, то Масса старательно учился у МШ и стиль вождения у них примерно одинаковый. Но не буду тут претендовать на истинное мнение, просто вроде когда-то такое читал.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3557

    17 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 16 декабря 2009 15:25

    localhost, Да, Масса очень многому учился у Мишки, но это совершенно не говорит о том, что стиль пилотирования у них должен быть одинаковым. Например у пилотов свои собственные точки торможения - разгонов, свои настройки и т.д., кроме того Михаэль по- выше и по- тяжелее Масяни, здесь однозначно будет разное распределение дополнительного балласта в машине. А что до машины, то Шуми всегда любил избыточную поворачиваемость, ну и ряд других личных фишек.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 17 декабря 2009 22:39

    Ну в общем похоже все серьезно.

    Даже угрожающе серьезно -

    коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун убежден ...... что контракт Шумахера и Mercedes уже подписан.

    «У Mercedes ведь уже есть Михаэль, верно? – заявил он в интервью лондонской The Times.

    http://www.f1news.ru/news/f1-54411.html

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 декабря 2009 09:28

    kind, он это и про феррари писал в середине года. Обычный PR, ему же нужны публикации о своем цирке.

    ИМХО, дожимают из бренда Шумахер последние капли, пока есть неопределенность на рынке пилотов. Шансы на безоговорочное лидирование Мерседес ГП невелики, и приходить на год ради статистической езды не сильно умно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 18 декабря 2009 20:17

    Aleksei, ну почему вы считаете что только бред и т.п. ? Может МШ просто очень нравится быстро ездить ? Почему бы еще годик не погонять, а вдруг еще и титул если крупно повезет обломится ? Вы же не будете отрицать что МШ таки умеет быстро ездить ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 18 декабря 2009 20:35

    Беларусь могут исключить из Международной федерации автоспорта -

    Белорусская федерация автоспорта получила последнюю возможность расплатиться с долгами, чтобы остаться членом организации.

    Президент Международной федерации автоспорта Жан Тодт заявил, что белорусская федерация автоспорта должна в ближайшее время погасить долги, иначе ее исключат из списка членов организации.

    «Мы обсуждали этот вопрос в пятницу во время встречи в Монте-Карло. Было решено предоставить всем федерациям, имеющим долги, последнюю отсрочку. Если они оплатят хотя бы 50% своих задолженностей до 31 марта, то смогут начать сотрудничество с чистого листа», -- завил Жан Тодт.

    В противном случае, как отметил президент Международной федерации автоспорта, Беларусь будет исключена из организации.

    «Что произойдет в противном случае? Если человек не может вернуть кредит на покупку автомобиля или квартиры, то его лишают имущества, и мы будем поступать аналогично» -- сказал Жан Тодт.

    http://www.[censored].org/ru/news/2009/12/18/24731/

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 18 декабря 2009 21:24

    лично мне очень не нравится чтор Монти себя так ведет. Все дружба шумахер - феррари дала огромную трещину

    Ди Монтедземоло: Шумахер близок к переходу в Mercedes Ди Монтедземоло: Шумахер близок к переходу в Mercedes

    к чему такие выпадки

    «Настоящий Михаэль Шумахер всегда мне говорил, что закончит карьеру в Ferrari».

    ...
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 декабря 2009 21:53
    localhost:

    Aleksei, ну почему вы считаете что только бред и т.п. ? Может МШ просто очень нравится быстро ездить ? Почему бы еще годик не погонять, а вдруг еще и титул если крупно повезет обломится ? Вы же не будете отрицать что МШ таки умеет быстро ездить ?

    Время покажет. Я долгое время являюсь поклонником таланта МШ, и тем не менее считаю подобный шаг весьма рискованным.

    Все, что пишут о формуле сейчас имеет цель подогреть и не ослабить интерес. В этом вопросе все акционеры (Берни, Ди Монтеземоло, Хауг, да и сам Шумахер) находятся в одной упряжке. Возможно я ошибаюсь, но насколько мне было интересно его возвращение в феррари, настолько не интересно в мерседесе.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 19 декабря 2009 11:58

    kind, Тодт приезжал в четверг в Минск, наверное решали и этот вопрос

    цифра долга за членские взносы в масштабах страны конечно смешная :lol:

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 19 декабря 2009 13:05

    Тодт приезжал в четверг в Минск

    От как ) Никто и не сказал ((

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 19 декабря 2009 16:15

    Aleksei, ну да, немецкий и итальянский гимн на подиуме - хорошо сочетались :) Но я лично болел в первую очередь за Шумахера, а уже потом только за Феррари. Но если честно у меня было четкое ощущение, что Шумахера из Ферарри таки ушли в угоду Кими. Зачем, я так и не понял. А Кими никогда сильно не любил, соотв. если МШ вернется в составе Мерседеса я уж точно не расстроюсь, а если он еще и Феррари надерет з...у я даже испытаю определенное моральное удовлетворение за то, как они обошлись с моим любимым пилотом.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 19 декабря 2009 18:37

    localhost, понимаю. Вопрос в том, что любимому пилоту надо было в конце 2006 поменяться с Кими местами и отплатить команде.

    И против Мерседес ГП сейчас работает статистика: команда потратившая все силы на окончание сезона провалит начало следующего. А это серьезный аргумент задуматься над "триумфальным" возвращением. Хотя, с другой стороны, это добавит значимости победе, если она состоится.

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    18 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 19 декабря 2009 18:42
    Aleksei:

    команда потратившая все силы на окончание сезона провалит начало следующего.

    Так правила для аэродинамики вроде вообще не менялись.

    Можно же использовать наработки прошлого сезона.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 19 декабря 2009 23:46

    Так правила для аэродинамики вроде вообще не менялись.

    Топлива больше, ширина резины (что вспомнил навскидку). Более чем достаточно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 20 декабря 2009 00:36
    Aleksei:

    localhost, понимаю. Вопрос в том, что любимому пилоту надо было в конце 2006 поменяться с Кими местами и отплатить команде.

    Думаю тогда Шуми был не готов к такому шагу, да и не факт что ему бы место предложили, несмотря на его заслуги. А сейчас соскучился, надоело на всякой фигне ездить, вот и рвется в бой. Но шаг рискованный, да, тем более что для тактических маневров при отсутствии дозаправок вообще места не осталось, а это таки сильно иногда помогало. Но в любом случае хочется посмотреть что из этого выйдет, а то блин скоро за руль Ф1 как в армию на призыв с 18 до 20 лет брать будут, а "стариков" уходить на пенсию, несмотря на то что они молодым еще очко порвать на раз смогут :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    16 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 20 декабря 2009 02:24
    localhost:

    А если мне память не изменяет, то Масса старательно учился у МШ и стиль вождения у них примерно одинаковый. Но не буду тут претендовать на истинное мнение, просто вроде когда-то такое читал.

    про баттона в свое время писали (году в 2004м) что манера прохождения поворотов наиболее близка к шумахеровской.

    з.ы. в формулу приходят с уже устоявшимся стилем вождения, радикально поменять врядли удастся. хотя барикелло таки переучивался тормозить другой ногой :)

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 20 декабря 2009 09:47
    ТРОЛЛЬ:

    про баттона в свое время писали (году в 2004м) что манера прохождения поворотов наиболее близка к шумахеровской.

    Ну значит мерсердес на данный момент более-менее должен подходить под МШ, раз Баттон ездил похожим образом.

    ТРОЛЛЬ:

    в формулу приходят с уже устоявшимся стилем вождения, радикально поменять врядли удастся. хотя барикелло таки переучивался тормозить другой ногой :)

    А учиться никогда не поздно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 20 декабря 2009 13:42

    localhost,

    тем более что для тактических маневров при отсутствии дозаправок вообще места не осталось, а это таки сильно иногда помогало

    Тем не менее, Шумахер застал еще те времена, когда ездили без дозаправок. И выигрывал тогда гонки.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    788

    23 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 20 декабря 2009 21:31

    Тодт приезжал в четверг в Минск

    От как ) Никто и не сказал ((

    Просрали наши акулы пера этот момент, а уж перепечатывать остальных, потом, все горазды :evil:

    Никому любители автоспорта в этой стране не нужны :(

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 20 декабря 2009 21:39

    Акул пера на встречу никто не звал.

    У онлайнера рукожопые программисты