khilko-dzima:
не ожидал тут встретить человека с Докшиц)
кто в Минске может собрать и настроить мотоцикл после покраски? Минск 70-го года, сейчас не на ходу и колхозный.
Кто подскажет нормальный сайт запчастей на лидер, желательно по облицовке ( баки, крылья, болотники). Сколько ищу, нигде этого нет. Если можно в личку.
vadik.trusch:Кто подскажет нормальный сайт запчастей на лидер, желательно по облицовке ( баки, крылья, болотники). Сколько ищу, нигде этого нет. Если можно в личку.
какой сайт?! вы наверное с другой планеты....
Подскажите владельцы, на сх200 кофры дорожные возможно повесить?
До Крыма доедет он, или выбросить эту идею из головы?
efiopina:Подскажите владельцы, на сх200 кофры дорожные возможно повесить?
До Крыма доедет он, или выбросить эту идею из головы?
кофры можно повесить на любой мотоцикл, а насчет крыма... чувак вон на м125 в чечню сгонял и назад ))))
так я вот и смотрю, может для такой затеи классику взять... например с4 200?
efiopina, для российских дорог лучше уж иксеныша взять (X200) - хоть одна проблема будет решена )
офлайн
Pianowskiy
Senior Member
|
|
2161 |
15 лет на сайте Город:
|
может как на x200 выставить руль по отношению к колесу и отрегулировать карб обороты завышены.
Кто подскажет какое масло нужно лить в КПП, и в каком количестве для мотоцикла Минск 3.112.11 год выпуска 1990. Заранее спасибо.
Заливать помоему 0.5 литра и там риска на щюпе есть, должна быть , по риске лей. Сразу написал 2т , а потом прочитал , что в коробку. Раньше лили любое и не парились . А теперь век нанотехнологий ,всякие присадки для мокрого сцепления . В любом случае бери самое дешёвое.
deyigeyi:Это-же очевидно 2Т в любом магазине есть разных производителей . Самое дешёвое бери , не прогодаеш. Заливать помоему 0.5 литра и там риска на щюпе есть, должна быть , по риске лей.
посмешил ответ ))) масло 2Т льется в бензин, а не в двигатель, и там нет щупа
OLOGOS:Кто подскажет какое масло нужно лить в КПП, и в каком количестве для мотоцикла Минск 3.112.11 год выпуска 1990. Заранее спасибо.
можно залить мотоциклетное масло 4Т 10W40 например. купишь 1 литр, заливай пока из контрольного отверстия уровня не польется.
В древние времена настолько не парились какое масло заливать в коробку , что часто вместо масла по ошибке туда вбухивали олифу , во была бяда.
Ёщё вспомнил , не знаю , может быть я не прав , но перестрахуйся и не лей синтетику. Дело в том что сальники которые сидят на шейках коленвала сделанные из резины которую варили ещё до времён начального накопления капитала. В то время ещё мало что знали про синтетическое масло и яко-бы оно может разъедать эту резину , ну ходят такие слухи. Самый простой вариант сходить на заправку и купить простого моторного нафтановского масла , залить и забыть.
deyigeyi:Самый простой вариант сходить на заправку и купить простого моторного нафтановского масла , залить и забыть.
И на любой заправке купить НОРМАЛЬНОГО МОТОЦИКЛЕТНОГО 4Т масла для моторов с мокрым сцеплением. А если лить всякое г..но в мотор, то можно и подсолнечное масло посоветовать...
может кто продаёт двигатель на минск, в нормальном состоянии, по цене рассчитываю до 50$
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
цена нового двигателя для дилеров несколько лет назад без всяких наценок и ндс была больше 200 долларов. в розницу думаю 300-400 наверное.
Подскажите, из-за чего может не гореть лампочка нейтралки на мотоцикле Минск 3.112.11, 1990 г. Сама лампочка исправна, проводка вроде тоже. Спасибо!
OLOGOS:Подскажите, из-за чего может не гореть лампочка нейтралки на мотоцикле Минск 3.112.11, 1990 г. Сама лампочка исправна, проводка вроде тоже. Спасибо!
на лампочке постоянный плюс должен быть (проверить), минус берется с датчика на моторе на нейтральной передаче. надо прозвонить выход датчика на массу при включенной нейтрали. если на нем нет массы- значит он не достает до диска переключения передач. если так нужно его выкрутить и для начала проверить на целостность и прозвонить на всякий случай. если с датчиком все хорошо - попытаться закрутить его глубже на миллиметр хотя бы.