Ответить
  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1321

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 19 октября 2011 19:02
    belorusoznavec:

    vre:

    Подскажите, пожалуйста, как много времени обычно проходит между оставлением заявки на подключение к сети и собственно подключением? Оставил на сайте заявку в пятницу утром, в понедельник утром сам позвонил и напомнил о себе, записали еще раз ФИО/адрес/телефон, пообещали перезвонить, что-то не торопятся...

    Сегодня связались. Был косяк с менеджером по Малиновке.
    Не буду отрицать многие очевидные вещи. Сейчас проблема с качеством доступа в интернет еще не решена. Две железяки, которые мы установили и настроили в понедельник-вторник, пока не решили проблему так как мы планировали. Сейчас в срочном порядке ищем дополнительные варианты. И да, во многих случаях это косяк белтелекома а не соло.

    Так объяснитесь, в чем проблема не пойму. Где описание проблемы? Когда восстановят?

  • ForiZon Neophyte Poster
    офлайн
    ForiZon Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #363586

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 октября 2011 22:01

    Сейчас соло меня беспокоит только чересчур медлительной скоростью с youtube Невыносимо ждать загрузки видео. Интересует, когда будут исправляться. Мне все равно с чем там, что связано. Плачу за услугу я соло, а какие там у них проблемы с белтелекомом или еще кем мне в целом по барабану. Их же не интересуют мои финансовые проблемы, из-за которых я вдруг не смогу положить на счет денег. Так что или пусть компенсируют такое низкое качество как-то, или побыстрей исправляются.

  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 19 октября 2011 22:25
    ForiZon:

    Сейчас соло меня беспокоит только чересчур медлительной скоростью с youtube Невыносимо ждать загрузки видео. Интересует, когда будут исправляться. Мне все равно с чем там, что связано. Плачу за услугу я соло, а какие там у них проблемы с белтелекомом или еще кем мне в целом по барабану. Их же не интересуют мои финансовые проблемы, из-за которых я вдруг не смогу положить на счет денег. Так что или пусть компенсируют такое низкое качество как-то, или побыстрей исправляются.

    +100500

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 19 октября 2011 23:15

    Это проблемы у БТК, а не у соло.

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 19 октября 2011 23:47

    Попробуйте посмотреть видео с сайтов http://video.mail.ru и http://ello.tv

    Они явно шустрее, чем youtube. Делайте выводы у кого, скорее всего,больше всех виноват.

    P.S. Ну, госмонополия у нас на внешние каналы. Когда все глючил интернет из-за того, что пинг до VPN-сервера Соло был около 500 мс, понятно, что виновато было Соло. А сейчас же уже все ветки пестрят жалобами на скорость с youtube ...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2011 01:18
    belorusoznavec:

    На Малиновке, о которой ведется речь, заключившие договор в сентябре подключались в среднем за 15,56 дня с момента оплаты.
    Заключившие договор в октябре, подключались в среднем за 9,90 дня с момента оплаты.
    Динамика очевидна.

    Ха-ха-ха.
    Уже после оплаты 20 дней и еще даже никто не звонил, не то, что подключили.
    Правда, это не в Малиновке.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 октября 2011 07:52 Редактировалось 2German, 2 раз(а).
    Berezina:

    belorusoznavec:

    На Малиновке, о которой ведется речь, заключившие договор в сентябре подключались в среднем за 15,56 дня с момента оплаты.

    Заключившие договор в октябре, подключались в среднем за 9,90 дня с момента оплаты.

    Динамика очевидна.

    Ха-ха-ха.

    Уже после оплаты 20 дней и еще даже никто не звонил, не то, что подключили.

    Правда, это не в Малиновке.

    Вот черт... неожиданный поворот событий.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    belorusoznavec, По этому в следующий раз трижды подумайте перед тем как говорить, что я вру, ведь не известно каким боком это вылезет Вам. :rotate:

    belorusoznavec:

    vre:

    Динамика очевидна.

    Это даааа :D

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • tv-art Member
    офлайн
    tv-art Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #309118

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 20 октября 2011 08:49
    Berezina:

    belorusoznavec:

    На Малиновке, о которой ведется речь, заключившие договор в сентябре подключались в среднем за 15,56 дня с момента оплаты.

    Заключившие договор в октябре, подключались в среднем за 9,90 дня с момента оплаты.

    Динамика очевидна.

    Ха-ха-ха.

    Уже после оплаты 20 дней и еще даже никто не звонил, не то, что подключили.

    Правда, это не в Малиновке.

    адрес мне в личку скинь я у знакомого монтажника соло уточню когда ты подал заявку,а то твоё ха ха ха наводит на мысль что никакой заявки ты и неподавал.Если нескинеш адрес и когда и кому оставлял заявку , будем считать что ты засланый казачок.
    Больше месяца назад был тут уже один горлопан что уже прошло 20 дней а его ещё неподключили когда начали разбираться то оказалось что его подключили за 10 дней.

  • belorusoznavec Member
    офлайн
    belorusoznavec Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #409552

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 20 октября 2011 10:42
    Berezina:

    Ха-ха-ха.

    Уже после оплаты 20 дней и еще даже никто не звонил, не то, что подключили.

    Правда, это не в Малиновке.

    Мне тоже в личку скинь.

    2German:

    belorusoznavec:

    vre:

    Динамика очевидна.

    Это даааа :D

    Герман, ты откуда выискал якобы мою фразу " Это даааа :D" ?

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    По поводу недовольства интернетом. Существует определенная нагрузка на BRAS в пиковое время. Мы пытались ее снять путем доустановки дополнительных двух железок, которые дали к сожалению только половину запланированной производительности. Подробнее сказать не могу, т.к. сам не технический специалист, а техспециалисты СОЛО в отличие от Атлантовских на форумах не сидят. Часть наших сейчас в коммандировке в Москве по вышеуказанной проблеме, оставшиеся ищут решение в пределах Беларуси.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 октября 2011 10:52

    belorusoznavec, у меня кривые руки =) + синдром тяжелого утра. Но смысл был в принципе понятен. А я уже понадеялся, что конкуренты подключают быстро... видно не судьба.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2011 11:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    tv-art:

    адрес мне в личку скинь

    Сбросил номер договора.
    Надеюсь здесь потом будет подтверждение, что с 28 сентября по 20 октября это уже больше чем 21 день, который обещают официально?
    Хотя я не возмущен, т.к девушки по тлф изначально сказали "в течение месяца".
    Просто добавляю фактик к лихой статистике.
    ;)

    tv-art:

    Если нескинеш адрес и когда и кому оставлял заявку , будем считать что ты засланый казачок.

    :rotate:
    Кто еще заслан - вот вопрос.

  • belorusoznavec Member
    офлайн
    belorusoznavec Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #409552

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 20 октября 2011 13:49

    Berezina, скиньте адрес мне. -- Вам же результат нужен, верно?

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 20 октября 2011 14:40

    belorusoznavec, Установка этих железок дала значительные улучшения. Дисконекты хоть и остались но уже не на столько часто.

  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 20 октября 2011 14:55
    user2010:

    Попробуйте посмотреть видео с сайтов http://video.mail.ru и http://ello.tv

    Они явно шустрее, чем youtube. Делайте выводы у кого, скорее всего,больше всех виноват.

    P.S. Ну, госмонополия у нас на внешние каналы. Когда все глючил интернет из-за того, что пинг до VPN-сервера Соло был около 500 мс, понятно, что виновато было Соло. А сейчас же уже все ветки пестрят жалобами на скорость с youtube ..

    Работаете в Соло? Так и скажите. Нет? Ну тогда харе сопли размазывать и пинать на других. ForiZon, все четко расписал. Деньги я плачу кампании Соло значит и спрос с нее.
    Есть проблемы с белтелекомом? Вперед, напишите на оф.сайте! Я прочитаю и все пойму. Есть проблемы с оборудованием? Те же яйца.
    Но когда нет никаких сообщений о проблемах и в тех. поддержке "у нас все хорошо, все работает" - это вы идиот и модем, компьютер, провода у вас дурацкие, считаю верх неуважения к клиенту и целенаправленной политикой компании!

  • Dash WoT Club
    офлайн
    Dash WoT Club

    1376

    20 лет на сайте
    пользователь #23795

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 20 октября 2011 15:06

    У меня был договор от 29.09, оплатил 30.09. Вчера позвонил поинтересоваться, когда до меня очередь дойдет (20 дней истекали сегодня) - ответил мастер, что до конца недели буду подключен. Вечером пришел спец, все провел и подключил. Не знаю, повлиял ли мой звонок в СОЛО, или и так бы подключили без опоздания, главное - результат :P

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 20 октября 2011 15:35
    Rather:

    Работаете в Соло? Так и скажите. Нет? Ну тогда харе сопли размазывать и пинать на других. ForiZon, все четко расписал. Деньги я плачу кампании Соло значит и спрос с нее.

    Есть проблемы с белтелекомом? Вперед, напишите на оф.сайте! Я прочитаю и все пойму. Есть проблемы с оборудованием? Те же яйца.

    Но когда нет никаких сообщений о проблемах и в тех. поддержке "у нас все хорошо, все работает" - это вы идиот и модем, компьютер, провода у вас дурацкие, считаю верх неуважения к клиенту и целенаправленной политикой компании!

    Не работаю. И плачу им 67 900 в месяц. Наверное, вы сейчас наиболее точно сформулировали то, чего хотят абоненты. Ну, Соло хоть что-то на сайте и форуме написало:

    belorusoznavec:

    По поводу недовольства интернетом. Существует определенная нагрузка на BRAS в пиковое время. Мы пытались ее снять путем доустановки дополнительных двух железок, которые дали к сожалению только половину запланированной производительности. Подробнее сказать не могу, т.к. сам не технический специалист, а техспециалисты СОЛО в отличие от Атлантовских на форумах не сидят. Часть наших сейчас в коммандировке в Москве по вышеуказанной проблеме, оставшиеся ищут решение в пределах Беларуси.

    А Белтелеком всегда как страус головой в песке. Даже когда у них две линии канала по 10 Гбит/c каждая порвали.

    Meibel:

    belorusoznavec, Установка этих железок дала значительные улучшения. Дисконекты хоть и остались но уже не на столько часто.

    Да, в целом, вроде бы получше стало. Но выводы делать рано. Нагрузка на серверы неравномерная по времени. А мониторить надо именно в период пиковых загрузок, как, например, вчера вечером (судя по всему). Но belorusoznavec сам все очень четко описал.

  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1321

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 октября 2011 16:06 Редактировалось katoo23, 2 раз(а).
    user2010:

    Но belorusoznavec сам все очень четко описал.

    А что он четко описал? Я например ничего не понял. Какие то 2 "железяки" которые ничем не помогли и теперь ищут еще парочку "железяк". А потом соскакивать и говорить, что "да, во много здесь БТК накосячил". Непонятно только в чем? И зачем вообще ставить эти фантастические "железяки" если БТК во многом виноват?
    P.S. Имхо - Обосрались после увеличения скорости на ТП "Стрим".

  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 20 октября 2011 16:36 Редактировалось Rather, 1 раз.
    user2010:

    Ну, Соло хоть что-то на сайте и форуме написало:

    На сайте только вчера появилась запись о "переустановке ВПН-шаблона" в котором что-то упоминается о каком-то возможном неудобстве. Все!
    А по-поводу belorusoznavса: так а кто он? Ничего личного и без обид, но у него написано где-то, что он работник соло? Или где-то ссылки на него есть? С чего мне ему тут что-то предъявлять? Сегодня он тут есть, завтра его тут нет.
    Здесь место, где высказываются пользователи и наличие здесь каких-либо официальных лиц, де-юре, не делает это место таковым!

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 октября 2011 17:43 Редактировалось 2German, 2 раз(а).
    belorusoznavec:

    По поводу недовольства интернетом. Существует определенная нагрузка на BRAS в пиковое время. Мы пытались ее снять путем доустановки дополнительных двух железок, которые дали к сожалению только половину запланированной производительности. Подробнее сказать не могу, т.к. сам не технический специалист, а техспециалисты СОЛО в отличие от Атлантовских на форумах не сидят. Часть наших сейчас в коммандировке в Москве по вышеуказанной проблеме, оставшиеся ищут решение в пределах Беларуси.

    У меня вопросик по поводу этой фразочки неудачников. С какой такой радости Вы ищите себе админов на сеть [url=http://jobs.[censored]/applicant/searchvacancyresult.xml?areaId=16&text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE&professionalAreaId=0&desireableCompensation=&compensationCurrencyCode=BYR]здесь? Потому что Ваши вообще криворукие и теперь все лежит и постоянные дисконнекты?
    Так мало того, вам еще и веб-программисты нужны, т.к. видимо не хватает квалифицированных специалистов что обычную новость на сайте повесить о том, что "у нас проблемы"?
    Ах да... еще забыл про монтажников-неудачников которые 20!!! дней не могут абонента подключить! Жесть, соло как всегда! Ничерта не изменилось со времени моего ухода из этой шарашкиной конторы! Всех грамотных людей уволили! И за что уволили?!?!
    Накипело и задело за живое!

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд

    Не написал про маркетолога ничего... его кстати тоже ищут... проще уже написать "Ищем нормальных людей, способных поддержать развитие интернет-провайдера на уровне "хотябыпожалуйстанебанкрот" и "пустьхотькак-тоработаетлишьбыработало". Из Атланта с любовью! Потролил на славу! Но все чистейшая правда!

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • belorusoznavec Member
    офлайн
    belorusoznavec Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #409552

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 20 октября 2011 19:08 Редактировалось belorusoznavec, 1 раз.

    katoo23, я в этих cisco'ах и их особенностях не разбираюсь. Выше люди писали, что они чем-то помогли, а про косяки Белтелекома предостаточно написано в соседних ветках Шпаркого Домовика, ДС, байфлая, космоса.
    Rather, объявление про переустановку vpn-шаблона появилось 5 октября, я его еще тогда
    продублировал на онлайнере, на каких-то других форумах, в объявлениях на dc-хабе и голосовом меню коллцентра.То, что сейчас оно значится за 19-м числом на сайте, так это потому что я стараюсь поддерживать его в топ4 верхних новостей (ее кстати просмотрело больше 1370 человек) -- у нас можно корректировать дату публикации новости.
    Кем я работаю -- и швец, и жнец, и на дуде игрец. А если серьезно, то сейчас и за сайт отвечаю, и маркетингом курирую насколько успеваю, и с недавних пор исполняю обязанности начальника отдела продаж ЕДС.
    2German, Ваш пост жалок, и от того, что Вы работаете маркетологом на Шпарком он становится еще более жалок.