Rather:
Работаете в Соло? Так и скажите. Нет? Ну тогда харе сопли размазывать и пинать на других. ForiZon, все четко расписал. Деньги я плачу кампании Соло значит и спрос с нее.
Есть проблемы с белтелекомом? Вперед, напишите на оф.сайте! Я прочитаю и все пойму. Есть проблемы с оборудованием? Те же яйца.
Но когда нет никаких сообщений о проблемах и в тех. поддержке "у нас все хорошо, все работает" - это вы идиот и модем, компьютер, провода у вас дурацкие, считаю верх неуважения к клиенту и целенаправленной политикой компании!
Не работаю. И плачу им 67 900 в месяц. Наверное, вы сейчас наиболее точно сформулировали то, чего хотят абоненты. Ну, Соло хоть что-то на сайте и форуме написало:
belorusoznavec:
По поводу недовольства интернетом. Существует определенная нагрузка на BRAS в пиковое время. Мы пытались ее снять путем доустановки дополнительных двух железок, которые дали к сожалению только половину запланированной производительности. Подробнее сказать не могу, т.к. сам не технический специалист, а техспециалисты СОЛО в отличие от Атлантовских на форумах не сидят. Часть наших сейчас в коммандировке в Москве по вышеуказанной проблеме, оставшиеся ищут решение в пределах Беларуси.
А Белтелеком всегда как страус головой в песке. Даже когда у них две линии канала по 10 Гбит/c каждая порвали.
Meibel:
belorusoznavec, Установка этих железок дала значительные улучшения. Дисконекты хоть и остались но уже не на столько часто.
Да, в целом, вроде бы получше стало. Но выводы делать рано. Нагрузка на серверы неравномерная по времени. А мониторить надо именно в период пиковых загрузок, как, например, вчера вечером (судя по всему). Но belorusoznavec сам все очень четко описал.