Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • МиТТяЧайКоФФе Senior Member
    офлайн
    МиТТяЧайКоФФе Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #169451

    Профиль
    Написать сообщение

    3255
    # 21 марта 2010 12:19

    Господа! Требуется заднее сиденье на пежл 307, на 3-хдверку. Никто не подскажет - подойдет от SW или 5-тидверки?? Может есть предложения?

    Человек не может мыслить и рассуждать за рамками своей среды обитания.
  • sasha-1985 Senior Member
    офлайн
    sasha-1985 Senior Member

    4660

    19 лет на сайте
    пользователь #40641

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 21 марта 2010 13:56

    народ, хочу приобрести литье на 4 болта (вроде 4х108) для 307 Пежо

    можно бу в идеале или новое, желательно оригинальное!

    желательно фото выкладывать!

    может кто может под заказ из-за границы привезти

    или может кого заинтересует обмен мои железки р15 с оригинальными колпаками

    на Ваше литье + моя доплата

    все предложения здесь или в личку!!!

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 22 марта 2010 10:14

    Nick36, В инжекторных машинах обязательно должен быть датчик положения дроссельной заслонки. Без этого никак - это же не карбюратор!

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 22 марта 2010 10:24
    pelmen:

    Nick36, В инжекторных машинах обязательно должен быть датчик положения дроссельной заслонки. Без этого никак - это же не карбюратор!

    называется потенциометр дроссельной заслонки

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 марта 2010 23:01

    ruville, лет пять назад в сасике лежал клебер, а сейчас сасик и не дешево и не средито :)

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 23 марта 2010 09:45
    Eddy:

    ruville, лет пять назад в сасике лежал клебер, а сейчас сасик и не дешево и не средито

    и сейчас оч часто встречается в сасике Клебер. Но увы - не всегда

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2010 11:44

    ruville, имхо по резинкам самый правильный выбор - клебер с хатчатсоном

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 23 марта 2010 12:00

    Eddy, хатчинсон резинки пакует. и пакует он Палюстру - те оригинал. :wink:

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 марта 2010 17:53

    Добрый день всем.

    Накрылся похоже, у меня генератор или что-то с ним связанное. Вчера вечером можно было различить чуть-чуть мерцающую лампочку аккумулятора. Сегодня она не горела (и не мерцала). Ехал по кольцевой до заправки (UC на логойском тракте), за метров 200 до неё вдруг замечаю, что сигналы поворота не щелкают, вся электроника вырубилась, стрелки спидометра, тахометра, и др. зависли, ГУР, тормоза стали тяжелыми. Докатился, остановился. Пробовал пока докатывался, завестись с передачи, ничего не вышло. На повороты ключа - не реагировала. Посмотрел аккумулятор - индикатор показывает белый (светло-зеленый) круг с красной точкой - по инструкции - требуется зарядка. Вчера он был нормально зеленый.

    Ремень - вроде нормально натянут, вчера крутился.

    Постояв немного, повернул ключ - стрелки спидометра и тахометра, дергаясь, опустились в 0, лампочки светятся неровным светом, дальше, естественно, ничего.

    Через несколько часов, подзарядил аккумулятор минут за 20 - завелась, доехал по кольцевой километров 6 и по городу около 3х. Лампочка разрядки не горела после запуска двигателя. Завелась - весело и легко. Что за ерунда творится... Клеммы пока снял. Может она просохла? До этого ездил много и далеко по лужам-туману...

    В связи с этим, вопросы. Где кто за сколько может проверить что это (если все же не генератор)? И починить. СТО или другие контакты, рекомендации...

    Пежо 306 new TU3JP N5C

    Спасибо

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 23 марта 2010 18:01

    Есть вопрос про литые диски. Какие лучше купить на лето, оригинал б/у http://av.by/advpublic/advpublic.php?event=View&public_id=536365 или не оригинал б/у типа вот таких http://av.by/advpublic/advpublic.php?event=View&public_id=414215 или же не оригинал новые на жданах? И в чем отличие всех дисков.

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • МиТТяЧайКоФФе Senior Member
    офлайн
    МиТТяЧайКоФФе Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #169451

    Профиль
    Написать сообщение

    3255
    # 23 марта 2010 19:59
    vlsext:

    Добрый день всем.

    Накрылся похоже, у меня генератор или что-то с ним связанное. Вчера вечером можно было различить чуть-чуть мерцающую лампочку аккумулятора. Сегодня она не горела (и не мерцала). Ехал по кольцевой до заправки (UC на логойском тракте), за метров 200 до неё вдруг замечаю, что сигналы поворота не щелкают, вся электроника вырубилась, стрелки спидометра, тахометра, и др. зависли, ГУР, тормоза стали тяжелыми. Докатился, остановился. Пробовал пока докатывался, завестись с передачи, ничего не вышло. На повороты ключа - не реагировала. Посмотрел аккумулятор - индикатор показывает белый (светло-зеленый) круг с красной точкой - по инструкции - требуется зарядка. Вчера он был нормально зеленый.

    Ремень - вроде нормально натянут, вчера крутился.

    Постояв немного, повернул ключ - стрелки спидометра и тахометра, дергаясь, опустились в 0, лампочки светятся неровным светом, дальше, естественно, ничего.

    Через несколько часов, подзарядил аккумулятор минут за 20 - завелась, доехал по кольцевой километров 6 и по городу около 3х. Лампочка разрядки не горела после запуска двигателя. Завелась - весело и легко. Что за ерунда творится... Клеммы пока снял. Может она просохла? До этого ездил много и далеко по лужам-туману...

    В связи с этим, вопросы. Где кто за сколько может проверить что это (если все же не генератор)? И починить. СТО или другие контакты, рекомендации...

    Пежо 306 new TU3JP N5C

    Спасибо

    когда ехали панель приборов блекла? А сейчас нормально или потухла машина?

    по мне так, скорей всего - генератор

    Человек не может мыслить и рассуждать за рамками своей среды обитания.
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 24 марта 2010 09:29
    vlsext:

    Добрый день всем.

    Накрылся похоже, у меня генератор или что-то с ним связанное. Вчера вечером можно было различить чуть-чуть мерцающую лампочку аккумулятора. Сегодня она не горела (и не мерцала). Ехал по кольцевой до заправки (UC на логойском тракте), за метров 200 до неё вдруг замечаю, что сигналы поворота не щелкают, вся электроника вырубилась, стрелки спидометра, тахометра, и др. зависли, ГУР, тормоза стали тяжелыми. Докатился, остановился. Пробовал пока докатывался, завестись с передачи, ничего не вышло. На повороты ключа - не реагировала. Посмотрел аккумулятор - индикатор показывает белый (светло-зеленый) круг с красной точкой - по инструкции - требуется зарядка. Вчера он был нормально зеленый.

    Ремень - вроде нормально натянут, вчера крутился.

    Постояв немного, повернул ключ - стрелки спидометра и тахометра, дергаясь, опустились в 0, лампочки светятся неровным светом, дальше, естественно, ничего.

    Через несколько часов, подзарядил аккумулятор минут за 20 - завелась, доехал по кольцевой километров 6 и по городу около 3х. Лампочка разрядки не горела после запуска двигателя. Завелась - весело и легко. Что за ерунда творится... Клеммы пока снял. Может она просохла? До этого ездил много и далеко по лужам-туману...

    В связи с этим, вопросы. Где кто за сколько может проверить что это (если все же не генератор)? И починить. СТО или другие контакты, рекомендации...

    Пежо 306 new TU3JP N5C

    Спасибо

    в личку глянь. Осталил контакты человека - не дорого и пока без нареканий

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 24 марта 2010 09:41

    xShaman, лично мне больше родные нравятся (тем более при почти одинаковой стоимости)

    P.S. И еще. В дверях у меня динамики Pioneer хз какие, мот родные, сзади в полке Blaupunkt GTx 693 Mk II

    Недавно вместо своей Sony CDX-GT427 поставил родную кассетную магнитолу от 406 и ... чуть не уполз под руль от звука :o

    Такого от родного г.у. я не ожидал - глубокий бас и четкие вч и сч. Если музыка с флешки на моей соне играет как надо, то радио как-то блекло, а тут ... :D В общем одни положительные впечатления.

    Вот и хз, ставить назад соню или покупать фм-модулятор :D

    Via est vita
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 24 марта 2010 10:06 Редактировалось KTF-01, 1 раз.

    дел

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 24 марта 2010 10:07
    vlsext:

    Добрый день всем.

    Накрылся похоже, у меня генератор или что-то с ним связанное. Вчера вечером можно было различить чуть-чуть мерцающую лампочку аккумулятора. Сегодня она не горела (и не мерцала). Ехал по кольцевой до заправки (UC на логойском тракте), за метров 200 до неё вдруг замечаю, что сигналы поворота не щелкают, вся электроника вырубилась, стрелки спидометра, тахометра, и др. зависли, ГУР, тормоза стали тяжелыми. Докатился, остановился. Пробовал пока докатывался, завестись с передачи, ничего не вышло. На повороты ключа - не реагировала. Посмотрел аккумулятор - индикатор показывает белый (светло-зеленый) круг с красной точкой - по инструкции - требуется зарядка. Вчера он был нормально зеленый.

    Ремень - вроде нормально натянут, вчера крутился.

    Постояв немного, повернул ключ - стрелки спидометра и тахометра, дергаясь, опустились в 0, лампочки светятся неровным светом, дальше, естественно, ничего.

    Через несколько часов, подзарядил аккумулятор минут за 20 - завелась, доехал по кольцевой километров 6 и по городу около 3х. Лампочка разрядки не горела после запуска двигателя. Завелась - весело и легко. Что за ерунда творится... Клеммы пока снял. Может она просохла? До этого ездил много и далеко по лужам-туману...

    В связи с этим, вопросы. Где кто за сколько может проверить что это (если все же не генератор)? И починить. СТО или другие контакты, рекомендации...

    Пежо 306 new TU3JP N5C

    Спасибо

    Если все на месте и не порвано, то с большой вероятностью просто и банально износились щетки.

    Как альтернативный вариант, накрылся регулятор напряжения.

    В принципе, и первое, и второе вполне самопроверяемо.

  • 114800 Member
    офлайн
    114800 Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #114800

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 24 марта 2010 16:47

    Всем привет!!!!)))

    у меня стала плохо держаться накладка передней двери (такая черненькая полосочка пластмассовая). оказывается на ней отсутствуют несколько штучек, за которые она цепляется. как можно ее прицепить опять? может каким-нить 2 сторонним скотчем? или новую купить? что посоветуете???)))))

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 24 марта 2010 17:12

    сонышко, а машина у тебя какая? или это неважно? только не цвет укажи,а модель.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 114800 Member
    офлайн
    114800 Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #114800

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 24 марта 2010 17:32
    Citrin:

    сонышко, а машина у тебя какая? или это неважно? только не цвет укажи,а модель.

    спасибо, что подкололи))) пежо 206 2004г.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 24 марта 2010 22:23

    Сегодня после интенсивного торможения 2 раза загоралась и не гасла лампочка ESP на приборке. После заводки пропадало. Что может быть?

    Раньше такого не было. По зиме во время разгона лампочка частенько моргала, но это штатный режим.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 24 марта 2010 23:14

    сонышко...:)), отсутствующие штучки идут под номером 8565 40

    Вообще самое простое заехать на Свердлова на Пежо в отдел ЗапЧастей и купить (заказать) эти штучки.

    Балять мои крылья