Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 4 мая 2015 19:16
    AnDre_Y:

    Народ, а можете объяснить в чем разница между 26 и 28/29 колесами ? какие у них плюсы и минусы по отношении друг к другу?

    Исторически сложилось 26". Американские хиппи для своих кастомных вниз_с_горы байков использовали колеса от мопэда.
    Православно 29". Потому что это это колеса от дорожных велосипедов.
    От сатаны (маркетологов) 27.5"

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 4 мая 2015 19:22 Редактировалось jess123, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    AnDre_Y:

    Народ, а можете объяснить в чем разница между 26 и 28/29 колесами ? какие у них плюсы и минусы по отношении друг к другу?

    Исторически сложилось 26". Американские хиппи для своих кастомных вниз_с_горы байков использовали колеса от мопэда.
    Православно 29". Потому что это это колеса от дорожных велосипедов.
    От сатаны (маркетологов) 27.5"

    ...ну, и чем меньше диаметр колеса, тем оно прочнее и меньше скорость, и, соответственно, наоборот, — больше диаметр, больше скорость, меньше прочность (при прочих равных условиях).

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 19:25 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Еще 28 и 29 толщиной резины отличаются, а не диаметром обода

    onliner not sink
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 4 мая 2015 19:29

    Толстой резиной на 29 можно нивелировать ''недостаток прочности'' по сравнению с 26

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 мая 2015 20:13

    Асфальт есть (глядя в окно)

    Я бы эту жалкую пародию асфальтом не называла)))) :D

    подножка? деревьев много, хватает всем.

    а как же эстетический вид? Ну как-то это непрезентабельно :shuffle:

    second to4ka by/kycherjaska/9551245/trek-skyle-sl-2013-zhenskij.html#cmt59701225

    Это бу трек
    А это свежак из магаза http://catalog.onliner.by/compare/accesswls262015+accesswlsdisc29 ... wctwfgd14/

    Что скажите что выбрать? Пожалуйста спасите и сохраните мою душу...бо сил больше нет мучать вас)))

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    :znaika: :idea: :ura: :znaika: :idea: :ura: :znaika: :idea: :ura: Вместе мы сила :trollface:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 20:25

    МурРосьКа, я за этот

    onliner not sink
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 мая 2015 20:38 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    МурРосьКа, А вы вообще хоть один из них видели в реале или только по интернету пока? За Марин Дикий Кот

  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 мая 2015 20:40

    Вито 73 это кто?
    Ребята мне важны и нужны ваши отзывы) не покидайте меня на едине с моим разумом:)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 мая 2015 20:41

    Да, Маринчик просто прелесть =) Вилку бы ему еще нормальную и просто блеск =)

  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 мая 2015 20:42

    Нет не видела( увижу только когда приедет в мои крепкие объятья)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 20:44
    МурРосьКа:

    Вито 73 это кто?

    Ну ты мать даешь )
    Первый в твоем списке, он в двух цветах идет. Выбирал, честно, чисто эстетически, откинув всякие найнеры (тяжело, понимаю, держись!), т.к. в целом это велосипеды одного уровня.

    onliner not sink
  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 мая 2015 20:51
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 мая 2015 20:52
    МурРосьКа:

    Нет не видела( увижу только когда приедет в мои крепкие объятья)

    А в чем проблема? Не из Минска?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 4 мая 2015 20:53 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    Я за трек. Введите текст
    Он дешевле и получше. Правда цветом не такой голубой

    Выведите текст
    И такой тоже хороший.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Junik Onliner Auto Club
    офлайн
    Junik Onliner Auto Club

    773

    21 год на сайте
    пользователь #8154

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 4 мая 2015 20:53

    Всем добрый день, подбираю ребенку вел (6 лет, 135 см, 26 кг), из беглого прочтения темы определился с 26 колесами и заниженной рамой, так ли? Хотелось бы уложиться по деньгам в 200$, буду рад рекомендациям производителей и конкретных моделей. Так же есть возможность в Польше взять вел, есть ли реальная экономия? Заранее спасибо откликнувшимся

  • МурРосьКа Member
    офлайн
    МурРосьКа Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1632775

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 мая 2015 20:59

    Выбирал, честно, чисто эстетически, откинув всякие найнеры (тяжело, понимаю, держись!), т.к. в целом это велосипеды одного уровня.

    Я тут еще статью прочла будь она не ладна что не буквы на раме важны а комплектация....во как мне сейчас не легко...спасибо за понимание и за сопереживание :ura:

    ет не видела( увижу только когда приедет в мои крепкие объятья)

    А в чем проблема? Не из Минска?

    Мдя межгород(

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Я за трек. Введите текст
    Он дешевле и получше. Правда цветом не такой голубой

    Выведите текст
    И такой тоже хороший.

    Я как-то если честно надеялась что будет все не так сложно опять мнения разошлись(
    А есть ьам идеальный вариант цена качество не глядя на внешний вид???ааааа?! :molotok: :insane: :molotok: :insane: :molotok: :insane: :molotok: :insane:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 21:09
    МурРосьКа:

    Я тут еще статью прочла будь она не ладна что не буквы на раме важны а комплектация...

    Как раз таки "буквы на раме" очень важны, потому, что задней переклюк заменить не сложно и не дорого, а во заменить раму - это можно сказать купить новый велосипед.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    МурРосьКа:

    Я как-то если честно надеялась что будет все не так сложно опять мнения разошлись(

    Это только подтверждает, что можно выбирать "по цвету". А точнее - то, что есть в наличии.

    onliner not sink
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 мая 2015 21:12 Редактировалось RachelWolf, 3 раз(а).

    Как человек, который тоже в своё время мучался с выбором велосипеда могу сказать одно - не тратьте слишком много денег на первый вел. (300-400$, ну максимум 500$). Всё равно через какое-то время надумаете менять/апгрейдить, так как уже скорее всего поймёте, что вам нужно, и уже будете искать в этом направлении. Ну и одно дело теория и совсем другое - практика, когда есть понимание о чём вообще идёт речь (о чём эти умные дядьки тут вообще толкуют :D)
    У меня к примеру сейчас гибрид, так как изначально брался сугубо для покатушек по городу на работу/с работы. Но, как оказалось, за город тоже очень весело катать и начинают закрадываться мысли на тему "а не купить ли мне нормальный горник с дисковыми гидравлическими тормозами, рабочей вилкой, или же и вовсе на подвес перейти." Но все эти мысли также быстро уходят когда вспоминаешь, что текущий велосипед в целом более чем справляется со своими обязанностям и как-то нет смысла отдавать очередные 800$. И продолжаешь катать дальше :) Единственное, что бы я хотела, так это более широкие покрышки, но реальность такова, что пока я действительно надумаю что-нибудь апгрейдить, мой стиль катания и предпочтения могут и измениться. Поэтому тут только если действовать методом проб и ошибок - эксперементировать и подбирать под себя.
    В любом случае, главным критерием сейчас при выборе должна быть надежность, хорошая ремонтопригодность и, желательно, возможность дальнейшего апгрейда (как минимум раму такую, чтобы можно было дисковые тормоза впихнуть). Не думаю, что вам будет в кайф в случае чего бежать в мастерскую настраивать гидравлику или перебирать вилку.
    Нужно реально исходить из потребностей и понимать, что всё-таки всё зависит от самого ездока, а не от велосипеда.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 мая 2015 21:23 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    RachelWolf:

    В любом случае, главным критерием сейчас при выборе должна быть надежность, хорошая ремонтопригодность и, желательно, возможность дальнейшего апгрейда...

    Хочется только добавить еще "и малый вес". Так вот же Он!

    onliner not sink
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 мая 2015 21:27 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Ну уж нет, всё-таки городские велы на наших дорогах это мазахизм :D Но, если только по ВД катать, то да, можно и ригид.