тем более теперь в метро с карточкой пускают
и машинисты все сплошь в брюках и рубашке, без треников, усов и кепок
тем более теперь в метро с карточкой пускают
и машинисты все сплошь в брюках и рубашке, без треников, усов и кепок
anisimau:Бузя:Работают. Лично видел, как такой логан грузил чемодан на заднее сиденье вместо багажника. Сервис, че ))))
Меня всё ещё забавляют подобные комментаторы, лажающие сервис, которые сами же не могут предоставить.
Насчет моего сервиса не волнуйтесь, вам он не грозит ))))
Катайтесь на полологанах без кэфов.
Кстати, на чем ездили 27-30 июня, когда весь город был один сплошной синяк коэффициента?
Kekerio:тем более теперь в метро с карточкой пускают
"Не надо таскать с собой наличку", можно сразу картой у турникета оплатить.
"Известна точная стоимость поездки"
"Знаешь, ЧТО за тобой приедет. Всегда просторный и чистый салон"
"Водитель вежливый, не выносит мозг лекциями, откроет и закроет двери"...
"Время ожидания не более трех минут"
Реально конкурент....
для cправки, может кому интересно будет:
в Хорватии из аэропорта г. Сплит за 70 км пути по берегу убер запросил 90 евро, а так же предложил за 180 евро проплыть это расстояние на убер-лодке поехали за 15 евро на автобусе в итоге/
В Барселоне - 1.5 км пути обошлись мне неделю назад в 7,3 евро. Жарко было ребенка нести на руках, заказал убер. Ждал 35 минут, пока водитель завершал предыдущую поездку в 300 метрах от меня. Он приехал на точку, высадил кого-то, и отказался, видимо, ехать дальше. Мне начало искать новую машину. Пришлось ждать еще 18 минут. За то приехал нулёвый чёрный kia optima с водителем в пиджаке и под галстуком, и нас как господ провезли по Барселоне 1,5 км
Бузя:Насчет моего сервиса не волнуйтесь, вам он не грозит ))))
куда уж мне, нищеброду, до вашего уровня предоставляемого сервиса.
Бузя:Кстати, на чем ездили 27-30 июня, когда весь город был один сплошной синяк коэффициента?
30го утром ездил, х1. 3.3р
andreykin:За то приехал нулёвый чёрный kia optima с водителем в пиджаке и под галстуком, и нас как господ провезли по Барселоне 1,5 км
это был Бузя ))
Deniz:Бузя:Ну и за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги как правило доплачивают. Либо обращаются в сервисы, где эти услуги сразу входят в стоимость.
Хорошо, пусть добавят некую сумму сверху за "услугу", но разумно и согласно расходам, а не ваши х2 привычные. А лучше сразу иметь пару фестов, которые не занимают НИЧЕГО и закрыть вопрос.
.
Денис, проблема в том, что эту некую сумму сверху за "услугу", будете определять не вы. И вполне возможно, что у кого-то эти услуги будут стоить х2, у кого-то х1.5. Но х1,1 или х1,2 они точно стоить не будут. Почему? Назовите хоть один стимул для таксиста при перевозке детей. Гораздо проще отказываться от таких заказов, аргументируя отсутствием детского кресла или бустера. Потенциональные неудобства от перевозки детей не будут компенсироваться низкой разницей в тарифах. Это сейчас таксист не имеет права отказать пассажиру с детьми. Нравится это ему или нет - никого не волнует.
Правда, есть конечно выход и из этой ситуации. Законодательно закрепить обязательное наличие в автомобиле-такси пары детских кресел или бустеров. Но что тогда делать с тремя детьми? Бывает ведь и такое.
По-моему, гораздо проще и правильней оставить все так как есть на сегодняшний день. Нужно ехать с детьми - вызывайте такси. Хотите воспользоваться Убером или прочими такими сервисами - берите с собой детское кресло или бустер.
Ну и вам для самообразования:
Правительством РФ внесены изменения в ПДД, которые касаются правил перевозки детей в автомобилях. Так отныне новые правила перевозки детей возрастом до 11 лет регулируются изменениями в правила дорожного движения, принятые Постановлением Правительства РФ № 761 от 28 июня 2017 года.
Так, например, новые правила обязывают водителей перевозить детей возрастом до 7 лет только с использованием детских удерживающих систем (автокресло), соответствующих весу и росту ребенка. То есть отныне перевозить детей с использованием «адаптеров ремней», бескаркасных устройств и других направляющих лямок ремней безопасности категорически запрещается. За нарушение этой нормы ПДД водителю грозит штраф в размере 3 000 рублей.
Перевозка детей возрастом до 7 лет разрешена только в автокреслах и бустерах.
И вот что еще интересно:
Запрет детских адаптеров ремней безопасности и других бескаркасных устройств для перевозки детей был необходим в связи с проведенными исследованиями, которые установили, что подобные устройства не только не защищают детей во время ДТП, но и усугубляют последствия аварии.
Так, в результате комплексных испытаний специалисты установили, что подобные устройства не обеспечивают должную безопасность детей по сравнению с автокреслами и бустерами.
Также стоит отметить, что во время испытаний бескаркасных удерживающих детских автомобильных устройств, адаптеров ремней безопасности и других аналогичных устройств, выяснилось, что усугубляются для ребенка последствия ДТП по сравнению с ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства и используемыми для фиксации ребёнка без каких-либо дополнительных приспособлений.
То есть, другими словами адаптеры ремней безопасности, бескаркасные устройства и т.п., наносят больше вреда, чем простые ремни безопасности авто.
И к вопросу о конкретно фестах:
правоохранительные органы обратились за разъяснением к специалистам в Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ». А там удивились: «Что вы, какие адаптеры? Они же не прошли никаких испытаний, законность использования их у нас до сих пор вызывает сомнение, и в качестве альтернативы ДУУ их никто не рекомендовал».
Мало того, на всякий случай и для выяснения истины сотрудники Центра связались со своими коллегами в европейских странах и получили исчерпывающий ответ: применение устройства типа «направляющая лямка» («ФЭСТ») запрещено в 2011-2012 годах. Международные независимые эксперты проводили испытания этой «лямки» и сделали неутешительный для родителей вывод – в случае аварии ремень адаптера способен причинить организму малыша смертельные травмы. А все потому, что он относится к так называемым нецельным конструкциям. По международным правилам ООН ребенок может находиться только в надежном и безопасном устройстве.
А теперь впору развести руками и присесть от неожиданности, словно жители планеты Плюк в галактике Кин-Дза-Дза – ФЭСТы на родине производителя, в Венгрии, признаны вне закона.
Так вас, Денис, по настоящему волнует безопасность ребенка или вы, как обычно, абы поляпать языком?
Места в багажнике не занимает....
Joж:а вы им отомстите - ездите на ОТ!
Я слава богу на машине езжу мстю каждый день!
юрник:Так вас, Денис, по настоящему волнует безопасность ребенка или вы, как обычно, абы поляпать языком?
Места в багажнике не занимает....
юрник, я просто фигею, как в вашей таксистской логике помещается одновременно куча тезисов о том, что бустеры и всякие фесты - это плохо, и только каркасные кресла решают проблему, поэтому если "по настоящему волнует безопасность ребенка" нужно применять кресла вызывать такси где этих кресел не будет, потому что по закону можно без этих кресел. Это вы так типа о безопасности позаботились, да?
Хватит уже про безопасность детей тут заливать. Вот ваша ключевая позиция
юрник:проще и правильней оставить все так как есть на сегодняшний день. Нужно ехать с детьми - вызывайте такси.
Это чисто личный шкурный интерес в пользу такси. Просто безопасность вам под руку подвернулась, как виталию - тезисы о том что "убер деньги из страны уводит".
andreykin, в Европе цена убера сопоставима с классическим такси. У нас же явный демпинг, поддерживаемый водителями из деревень.
Сегодня звонил один по аренде, говорит «Хочу работать, три недели назад права получил». Отправил его в убер)))
Кстати, по поводу объединения:
https://business.tsargrad.tv/articles/kak-jandekstaksi-i-uber-edi ... ili_139476
Приход в Россию для компании также не был простым. Здесь сложилась настолько сильная конкуренция, что местных приличных игроков было даже больше, чем в США.
Т. е. если я правильно понял - для России объединение было необходимо, чтобы получить клиентскую базу. А для Беларуси? По-моему здесь у убера были комфортные условия и достаточно клиентов.
Deniz:как в вашей таксистской логике помещается одновременно куча тезисов о том, что бустеры и всякие фесты - это плохо, и только каркасные кресла решают проблему
А ваш нетаксистский разум не может понять, что про бустер никто плохого не писал. Выдержки именно про кусочек тряпки под названием фест.
anisimau:30го утром ездил, х1. 3.3р
До этого пару дней необходимости выезжать из дома не было, так ведь?
Для юрник,
юрник:Давай про Яндекс в таком случае.
1.Что из написанного мною является ерундой?
2. Ты лично видел хоть одного коренного москвича или петербуржца за рулем Яндекс-такси? Почему они туда не идут?
3. Какова аварийность Яндекс-такси в Москве? Какие причины по-твоему способствуют этому?
4. Яндекс не выжимает все соки из водителей?
5. Не буду спрашивать про твой заработок и режим труда, все же это личное, но сколько времени уходит на то, чтобы отбить аренду и бензин, койко-место в общаге и перекус шаурмой (можно и про полноценное питание)?
6. Когда и сколько раз ты выдавал пассажиру чек?
7. Когда в последний раз тебя проверяла транспортная или налоговая инспекция?
Понимаете... Вы не варитесь в этой каще, не видите ситуации изнутри. Вы набралось чужих расказок, создали себе негативное предвзятое мнение, и теперь тиражируете сюда чужую глупость.
Прежде всего уясните такой факт: Я+У это порядка 70% московского рынка. И наверное 50% питерского.
Если в Питере ещё можно успешно возить другие службы, то в Москве без Яндекса в эконом-классе никак.
Дальше. Яндекс всего лишь один из игроков, не надо его демонизировать. Во многих аспектах он куда более белый и пушистый, чем другие. Тарифы - следствие конкурентной борьбы. Дно не у Яндекса.
Приведу несколько фактов о плохом Яндексе.
- предпринимает конкретные действия для легализации такси - агитация водителей, помощь в открытии ИП, ведении бухгалтерии
- единственный страхует поездки, при чем застрахованы как пассажиры так и водители
- контролирует продолжительность смены, при превышении блокирует водителей. (не знаю, как и у всех ли это работает, но скриншотов в сети хватает)
2. За Москву не скажу. В Питере успел поработать в двух парках. Местные (СПб и ЛО) были и много.
3. Опять же. Бьются все. Бренда Яндекса тупо больше. а) лидер рынка б) брендирование даёт преференции
4. Нет
5. У меня нет нормированного графика.
Аренда эконом (Рио, солярис) в среднем 1300, логан можно и за 1000
Проживание и еда личное дело каждого. Они нужны при любой работе, а не только в такси.
Средний доход по Яндекс в Москве сказать не могу. В МО - 400 руб. в час. На топливо можно ещё 100 руб отнять
Имеем 300 чистыми. Аренда отбивается за 4 часа
6. Чеков, как и таксометров, здесь нет. Те, кому нужен отчёт, обычно ездят по корпоративному безналичному. Для остальных есть БСО.
7. Транспортная - 3 года назад. Налоговой я не интересен.
Пс.
Я работал в графиках
И 2/2 - сложно и негигиенично
И 1/1 - проще, но времени на жизнь не остаётся, только работа/сон
Но вот так сложилось, что единственное ДТП у меня было когда я свежий выспавшийся вышел на смену.
Так что я солидарен в мнении с Борисом (будни таксиста)
Если водитель засыпает за рулём - это не Яндекс виноват. Это водитель д.....б
Бузя:Deniz:как в вашей таксистской логике помещается одновременно куча тезисов о том, что бустеры и всякие фесты - это плохо, и только каркасные кресла решают проблему
А ваш нетаксистский разум не может понять, что про бустер никто плохого не писал. Выдержки именно про кусочек тряпки под названием фест.
А где у нас в такси бустеры? Ибо по мнению юрника именно такси альтернатива уберу с фестами и бустерами. Ведь в такси по закону они не нужны. И это все подается под предлогом заботы о безопасности детей
Deniz:А где у нас в такси бустеры? Ибо по мнению юрника именно такси альтернатива уберу с фестами и бустерами. Ведь в такси по закону они не нужны. И это все подается под предлогом заботы о безопасности детей
Денис, ну зачем вы перевираете и выкручиваетесь, как уж на сковородке? Вот моя выдержка:
А такси... Дело ведь не в том, что есть страховка, режим труда и отдыха, проверка врача/механика и т.д. Хоть и это немаловажный фактор. Сделано для удобства пассажиров, которым требуется переместить свою и детскую пятую точку из пункта А в пункт Б. Пассажиры с ребенком, при необходимости воспользоваться такси, избавлены от таких ситуаций, как обязательное использование детского кресла и его наличие в такси.
Еще раз: Это в виде исключения и исключительно для того, чтобы пассажир с ребенком был избавлен от неприятных неожиданностей при вызове такси.
На безопасность перевозки ребенка это влияет не лучшим способом, но это решение - исключение из общих правил.
Предлог один - для удобства родителей с детьми, чтобы не возникало ситуаций, когда с ребенком на такси невозможно уехать. Что было в голове законодателей, когда они утверждали данную поправку - хз. Но это действительно упрощает использование такси с маленькими детьми.
С таксистской логики от этой поправки самим таксистам ни холодно, ни жарко. Или она есть, или ее нет - им по-большому счету все едино. Убери ее сейчас из ПДД - никаких протестов со стороны таксистов не будет.
А вот с пассажирской логики - данная поправка в ПДД весьма упрощает им жизнь. Вызвал такси - и поехал с маленьким ребенком без всяких закидонов со стороны таксиста (а убер наглядно показал, что такие закидоны весьма вероятны).
юрник:Следующая проблема - белорусское законодательство. Для Яндекса оно вполне приемлемо, для его же партнеров - чревато всякими нежданчиками, поскольку нарушать его придется систематически. Глупо сравнивать достаточно либеральную в этом плане российскую действительность с нашим желанием взять все под контроль, вынуть налогами и штрафными санкциями как можно больше с бизнеса.
вы, наверное, просто не понимаете, что из себя представляет эта компания, кому принадлежит и как работает.
иначе бы знали, что у Яндекса нет никаких проблем с нашим законодательством, и быть не может, так как переодетые зеленые человечки и вентиль на трубе позволяют на это законодательство не обращать никакого внимания.
юрник:Денис, ну зачем вы перевираете и выкручиваетесь, как уж на сковородке?
Не фантазируйте, никто не выкручивается. Я пытаюсь уместить вашу странную логику хоть куда-то.
юрник:Еще раз: Это в виде исключения и исключительно для того, чтобы пассажир с ребенком был избавлен от неприятных неожиданностей при вызове такси.
Так почему это исключение сделано лишь для такси? Нет абсолютно никаких доказательств что такси безопаснее убера. Почему тогда не сделать исключение и для убера, и АА? Где логика у вас? Пытаюсь ее нащупать.
Если смотреть с точки зрения безопасности то запретить надо всем ездить без устройств, правильно? Да, но неудобно. Ок, давайте подумаем про удобства. Надо делать исключения. Вот тут начинается та самая логика - если делать исключения, то только для такси.
Аргументы будут - почему только для такси? "Для удобства пассажиров?". А у убера что - не пассажиры? Почему тогда их удобство зажимается?
юрник:Вызвал такси - и поехал с маленьким ребенком без всяких закидонов со стороны таксиста
ну, примем закон, вызвал убер - и уехал на убере без всяких закидонов. Чем такой вариант хуже?
Еще раз. Аргумент в пользу такси где? "для удобства пассажиров" - это не аргумент, потому что у убера тоже пассажиры.
Бузя:Выдержки именно про кусочек тряпки под названием фест.
Я вообще первый раз такое чудо увидел. Это из разряда оптимизации?
Mih-Mih:лично мне было ОЧЕНЬ важно, что машина без опознавательных знаков.
Сгораю от любопытства, а ПОЧЕМУ важно?