Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40704

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40704
    # 2 июля 2017 16:09
    Satonika:

    Где был я есть отдельная тема для путешествий, там все можно написать. Ну не уговаривают там так никого!

    похоже никуда вы и не ездили...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Абико Senior Member
    офлайн
    Абико Senior Member

    39986

    9 лет на сайте
    пользователь #1657986

    Профиль
    Написать сообщение

    39986
    # 2 июля 2017 16:14

    Вчера делала покупки в универмаге "Беларусь".
    Продавщица спросила, есть ли у меня дисконтная карта.
    Отвечаю, что нет, и расплачиваюсь, покупка стоит 60 рублей с копейками.
    Далее - полное молчание.
    Решила я полюбопытствовать, сколько процентов скидки даёт их карта. Предполагаю, что 3%, как это обычно в других магазинах
    Ответ ошарашил: 22%.
    "Что же вы мне не сказали?" - спрашиваю.
    Ответ продавщицы: "А у входа висит объявление".
    Диалог далее:
    - А как приобрести дисконтную карту?
    - Купить её за 2 рубля.
    - Так давайте, я куплю, и вы пересчитаете.
    - Поздно, мы уже пробили (продавцов было двое).

    Я не стала спорить, но всё-таки было неприятно.
    Вот уж, действительно, ненавязчивый сервис... совсем не навязчивый :(

    Карту я всё же купила, уже в другом отделе. И на остальных покупках в тот день сэкономила.

    По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасётся. - Мф. 24:12,13
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 2 июля 2017 16:17

    Satonika, я уже писал, эти звонки распространенная в мире практика. Добро пожаловать в капитализм!
    И АТ и Велком не объединились, а Велком купил АТ.

    IMHO by default.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40704

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40704
    # 2 июля 2017 16:21
    Satonika:

    Bierman:

    Satonika:

    Где был я есть отдельная тема для путешествий, там все можно написать. Ну не уговаривают там так никого!

    похоже никуда вы и не ездили...

    а похоже, что вы просто неадекват. Не зная человека, уже утверждаете где он был, а где не был. Короче с Вами все ясно, идите тра.айте мозг кому нибудь другому. Разговор с вами закрыт.

    культура полезла... местная ылитная

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Абико:

    Вот уж, действительно, ненавязчивый сервис... совсем не навязчивый

    да что ж такое... одним навязчивые не нравятся... другим ненавязчивые..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10064

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10064
    # 2 июля 2017 18:04 Редактировалось Mih-Mih, 2 раз(а).

    DEL

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22232

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22232
    # 2 июля 2017 18:46 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Абико:

    Поздно, мы уже пробили (продавцов было двое).
    Я не стала спорить, но всё-таки было неприятно.
    Вот уж, действительно, ненавязчивый сервис... совсем не навязчивый

    Этот вопрос адресуйте не продавцам, если хотите пожаловаться, а администрации и/или тем, кто ставил ПО на кассы. Т.к. продавец ответила все правильно с точки зрения работы их аппаратуры. Сначала они вводят номер дисконтной карты, причем вручную, потом пробивают товар по штрихкоду. Касса сама считает после этого сумму за вычетом скидки и выплевывает чек. Маразм, да. Но это не прямая вина продавца, это не она такая жаба вредная. Чисто технически она уже не может ввести скидку после пробитого чека.

  • Angela27 Member
    офлайн
    Angela27 Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #638438

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 июля 2017 18:52 Редактировалось Angela27, 1 раз.

    )))

    Это заблуждение, что у вас в трубке один человек @М.М.Жванецкий
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22232

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22232
    # 2 июля 2017 19:01 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Angela27, возврат у них - через написание заявления на возврат с паспортными данными. Еще один маразм "свыше". А есть еще и не возвратные товары (ткани, отрезы, белье).

    Я ж и говорю - жалобу тогда на администрацию катать надо.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40704

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40704
    # 2 июля 2017 19:10
    Angela27:

    А я бы ещё и жалобу катанула

    lonely_phantom:

    Я ж и говорю - жалобу тогда на администрацию катать надо.

    :roof: на то что не навязали и не заставили заранее купить карточку?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22232

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22232
    # 2 июля 2017 21:04

    Bierman, вы у меня спрашиваете? Не я тут собиралась писать жалобу, если вы не заметили. :insane:
    Я лишь встала на "защиту" продавца, который в их системе - подневольный человек и жалобы не заслужил.. он выполняет ту работу, которую ему поручили выполнять.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40704

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40704
    # 2 июля 2017 21:07
    lonely_phantom:

    Bierman, вы у меня спрашиваете? Не я тут собиралась писать жалобу, если вы не заметили. :insane:

    lonely_phantom:

    Я ж и говорю - жалобу тогда на администрацию катать надо.

    :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22232

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22232
    # 2 июля 2017 21:11

    Bierman, если ОНА ТАК ХОЧЕТ ЕЕ НАПИСАТЬ, то пусть пишет на администрацию, а не на продавца.

    Вы всегда читаете только выборочно или как выгодно? :molotok:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40704

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40704
    # 2 июля 2017 21:16

    lonely_phantom, ок... в чем вина администрации? вы же на нее стрелки перевели

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16718

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16718
    # 2 июля 2017 21:40 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Angela27, возврат у них - через написание заявления на возврат с паспортными данными. Еще один маразм "свыше". А есть еще и не возвратные товары (ткани, отрезы, белье).

    Я ж и говорю - жалобу тогда на администрацию катать надо.

    ... фигню пишете, она может отменить чек, покупку и пробить еще раз уже со скидкой... Почему когда они ошибаются, то могут отмнить и провести заново... Когда хочет клиент, типа все процедуры надо соблюсти (но это когда отошел от кассы и хочешь вернуть, то они правы, когда стоишь у кассы, тут уже человеческий фактор и принципиальность)....
    З.ы.. да и всегда можно сказать забыла/не хватает денег, если видишь их совковый подход.... а потом через 2 мин подойти еще раз и купить тоже самое, пусть зубами поскрипят.

  • Amelija_rnm Senior Member
    офлайн
    Amelija_rnm Senior Member

    39010

    14 лет на сайте
    пользователь #350134

    Профиль
    Написать сообщение

    39010
    # 2 июля 2017 21:49

    Абико, там скорее всего не постоянная скидка такая, просто бываю акционные дни, когда либо на все скидка 20%, либо по дисконтным картам 22%. :)

    Зато человек хороший!
  • Сrusader Member
    офлайн
    Сrusader Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #729256

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 2 июля 2017 22:01 Редактировалось Сrusader, 1 раз.
    KTF-01:

    Совсем обнаглели электромошенники: теперь и мне позвонили, оператор назвала фирму "Декалион". Внаглую настаивают на том, что проверка проводки носит обязательный характер ("наш электрик проводит обязательную проверку состояния электропроводки в вашем доме, но вы можете никого не впускать" ). Разговор я вел под запись (о чем девушка-оператор была заблаговременно предупреждена); к сожалению что-то сбойнуло, и ее ответы слышны крайне плохо, поэтому выкладывать запись сюда не буду.

    1) на мою просьбу полностью назвать свои ФИО фамилию так и не сообщила ("зачем Вам это надо?" сказала только имя-отчество);
    2) на мои вопросы, кто дал им право ходить с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ проверками и о связи их фирмы с Энергосбытом и минскими электросетями, сама вразумительного ответа дать не может и ссылается на администрацию их фирмы ("я же просто оператор" ); в общем, в этой части разговора поплыла очень сильно;
    3) после некоторой дискуссии изменила формулировку с "обязательной проверки" на "желаете ли Вы..".
    4) "не желаю" - "До свидания!"

    Обратите внимание своих знакомых и близких, что по телефону не просто предлагают услуги, а "впаривают" именно ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ, о чем оператор в явном виде говорит! А ведь этого слова многие доверчивые законопослушные люди крайне боятся.

    P.S. в доме установили оптоволокно примерно год назад, домашний номер никто не знает, а сами мы его нигде не светили. И ведь какая-то сволочь выдала им всю информацию...

    Когда же этим Декалионом уже займутся. Не милиция, так хоть журналисты. Онлайнер, где ты?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Есть у кого выход на онлайнер-журналистов?

    Мир сошёл с ума..... я помню его ещё в здравии...
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10064

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10064
    # 2 июля 2017 22:06 Редактировалось Mih-Mih, 2 раз(а).

    DEL

  • Angela27 Member
    офлайн
    Angela27 Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #638438

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 июля 2017 22:20 Редактировалось Angela27, 2 раз(а).

    )))

    Это заблуждение, что у вас в трубке один человек @М.М.Жванецкий
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29421

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29421
    # 2 июля 2017 23:23
    John 2:

    я уже писал, эти звонки распространенная в мире практика

    у нас эти звонки противоречат закону о рекламе.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О рекламе:

    Статья 12. Реклама с использованием электросвязи
    1. Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы...

    надо записывать звонок и по каждому писать жалобу в МАРТ

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22232

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22232
    # 3 июля 2017 01:52
    slon2003:

    .. фигню пишете, она может отменить чек, покупку и пробить еще раз уже со скидкой... Почему когда они ошибаются, то могут отмнить и провести заново...

    То есть отменить товар со штрихкодом и снова этот же штрихкод пробить, и ничего им за это не будет?

    Сколько я встречала - отменяют либо ошибочно пробитое, либо когда количество позиций не соответствует. Но чтобы пробить одно и то же, как нельзя, а потом можно?

    Bierman:

    в чем вина администрации?

    Это вы у жалобщицы спрашивайте причину написания жалобы.

    Amelija_rnm:

    там скорее всего не постоянная скидка такая, просто бываю акционные дни, когда либо на все скидка 20%, либо по дисконтным картам 22%.

    Так и есть.