Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 30 июля 2020 15:47
    RachelWolf:

    неужели ни разу не покупал новый авто/мотоцикл и не хочется?

    Новая техника требует не меньше внимания.
    Достаточно драйв почитать по свежим моделям, особенно по дорогим, а не поло/солярис.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 30 июля 2020 16:16 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    я кстати сижу и думаю, то ли новую SV 650 буду брать, то ли все же что-то бу в первых числах сентября. Так что скоро глядишь расскажу что к чему с новыми. Но меня пока очень напрягает то, что мои пробеги совсем ерундовые, я его обкатвать задолбаюсь, + хотел хоть чуть-чуть гайки сам крутить, а на новом ничего не покрутишь. А бу страшно взять таким, что потом уже и не осилю сам гайки крутить, + тут стритов-нейкедов не так много в целом на рынке, и не то чтобы сильно дешевле чем новый. GSXR и CBR тут тучи просто, а дорожников совсем мало в продаже (ну и тучи круизеров и прочих харлеев конечно).
    Кто кстати знает, как в США к мелким пробегам на 10-летних мотах относиться? Верить?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    vlad_is_love89:

    Достаточно драйв почитать по свежим моделям, особенно по дорогим, а не поло/солярис.

    в истории с машинами главное совсем рожно не брать, типа французов. новый пежо мне когда-то знатно кровушки попил, а новая мазда вообще ничего не попросила. и там и там с ноля до 100к пробег был. сейчас новый тигуан мексиканский - тоже не болеет и не будет.

    Все купил, все есть
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 30 июля 2020 16:19
    spirymi:

    новый пежо мне когда-то знатно кровушки попил,

    какой именно

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 30 июля 2020 16:21
    bug-i:

    какой именно

    3008 2012. Отдал перекупам за копейки на пробеге в 100к с расходом масла в литр на пару тысяч, продавать нормально совесть не позволила

    Все купил, все есть
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 30 июля 2020 16:33
    spirymi:

    Кто кстати знает, как в США к мелким пробегам на 10-летних мотах относиться? Верить?

    Скручивание спидометра в США считается уголовным преступлением. Думаю, что тоже есть такое, но это единичные случае

    Добавлено спустя 8 минут

    vlad_is_love89:

    За всю жизнь у меня не было техники, на которой можно просто ездить тот же год

    Из всех авто (десятка 1,5 за 25 лет стажа) у меня только Рено лагуна3 1,5 дизель за 2 года и тысяч 40км не скушала ни копейки, кроме жидкостей/фильтров. Авто брал бу, года 3 вроде ей было на момент покупки. И продал в технически идеальном состоянии. Остальные авто- да, ломалось то одно, то другое.
    А вот с мотоциклами мне везло больше- ни один из 3 не ломался. Только жидкости/колодки/резина. Но при покупке каждого было сделано первичное то и менялось все, что было сказано мастером (не сильно много по деньгам, пара сотен долларов). Пробеги примерно 15 тысяч в год на каждом. Все были 6-8 летние :-?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 30 июля 2020 17:26
    vlad_is_love89:

    RachelWolf:

    неужели ни разу не покупал новый авто/мотоцикл и не хочется?

    Новая техника требует не меньше внимания.
    Достаточно драйв почитать по свежим моделям, особенно по дорогим, а не поло/солярис.

    То, что в интернетах есть негативный опыт, не говорит о действительно проблемах с новыми. Если ты купил авто и у тебя ничего не сломалось то ты не побежишь на форумы писать как всё хорошо. А если вдруг что-то сломается - побежишь. Вот и создаётся эдакая иллюзия ломкости, хотя на 100 недовольных пользователей в интернете приходятся сотни тысяч довольных.
    Есть знакомая киа рио, покупалась новой, за год пробег больше 30 тысяч, ничего не ломалось, обслуживание у официалов согласно сервисной книжке. Ну и не забываем, что у новой техники главное преимущество - гарантие. Есть, конечно, вероятность встрять по этой самой гарантии на многие месяцы и по итогу ничего не получить в замен, но тут уже надо хорошо в законах шарить, потому что если авто больше Н времени проводит в ремонтах по одной и той же причине его по идее должны не то заменить не то компенсировать.

    В общем, хз как остальным, но если позволяют финансы, новая техника однозначно топ. Ни одна жопа не сидела, знаешь каждую коцку, каждую вмятинку. Приятно, чёрт подери.
    Но это чуть ли не вопрос религии, кто-то без копания в гараже не может :)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 30 июля 2020 17:56
    spirymi:

    то ли новую SV 650 буду брать

    Архаичный мотик в наши дни, как по мне: ни электроники, ни подвесок.
    Посмотри лучше в сторону z900rs 2-3 леток, примерно те же деньги у вас получаются, ну RSка дороже на пару тыщ.

    По всем отзывам RSка топовый мотик в классическом облике.
    Я все пускаю на него слюни, но у нас меньше 12-13 тыщ никак не получается, а б/ушки нет вообще.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    RachelWolf, ай не хочу особо расписывать. Техника ломается просто потому, что сложная, и это нормально. Новая техника тоже ломается, так что это не панацея. Да работает гарантия, но зато несопоставимо дороже обходится плановое ТО.
    Мне не составляет труда помимо обычного ТО сделать небольшой ремонт, нет большой разницы, чтобы поменять диски-колодки или тот же стартер заменить. По деньгам новые авто обходятся по итогу пары лет дороже, кстати. Может, логаны-солярисы только выбиваются, но это очень специфические авто, как по мне, для личного пользования.

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 30 июля 2020 19:13
    vlad_is_love89:

    За всю жизнь у меня не было техники, на которой можно просто ездить тот же год. Я, как инженер, в такие сказки не верю, тем более про б/ушку.

    У моей 17летней диверсии так. Третий сезон - ни одного ремонта. Из того что помню - открутился провод спидометра. Остальное - масло, фильтра, колодки, синхронизация карбов, тормозуха. Правда у меня пробеги маленькие - суммарно 8 тыс.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 30 июля 2020 19:29
    g-anton:

    Урбанович Дима, ахаха, диплом это ОЧЕНЬ мощный аргумент )))
    ну хоть маркетинг, а не "свободная касса!")))

    У тебя, понятно, диплома нет. А все туда же, на баррикады, бороться с миром наживы и чистогана.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 31 июля 2020 00:52 Редактировалось g-anton, 2 раз(а).

    Урбанович Дима, ну разумеется есть ) бгуировский
    за политеховцев я, было дело, экзамены сдавал :D что поделать, если в среднем у них на уме было только бухать?)))
    на пост-совке высшее образование нередко бывает и у бомжей - это вообще не показатель
    разница в том, что я технарь по мировоззрению, а не по корочке
    и, скорее всего, я смогу тебя завалить базовыми техническими вопросами, относящимися к твоей специальности даже без подготовки, просто из головы. хотя этому меня не учили, я сам из любопытства разбирался.

    для любого технаря большая простота серийного мотоцикла по сравнению с серийным автомобилем - очевидная вещь, аксиома.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 31 июля 2020 07:50

    Предлагаю перестать меряться детородными органами или продолжить делать э то в личке.
    От себя еще раз порекомендую - брать только с абс. Для новичка остальное вторично. Литраж можно самому не откручивать полностью, а вот поведение других водителей может оказаться непредсказуемым и неадекватным. Здесь-то абс и будет знатно выручать новичка
    Сказки про "с абс никогда не научиться тормозить" не слушать. Чушь полная, потому что по мере езды с абс райдер начинает понимать и чувствовать физику торможения, в т.ч. срыв на юз.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3747

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 31 июля 2020 09:57

    Recover, а возможно такое, что у осторожного новичка АБС никогда не сработает просто потому, что он будет ссыкливо тошнить в потоке? В то же время, может ли новичок на кубатурной технике сорвать колесо в занос в повороте из-за неаккуратной по неопытности работы газом?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 31 июля 2020 10:21
    DuH:

    vlad_is_love89:

    За всю жизнь у меня не было техники, на которой можно просто ездить тот же год. Я, как инженер, в такие сказки не верю, тем более про б/ушку.

    У моей 17летней диверсии так. Третий сезон - ни одного ремонта. Из того что помню - открутился провод спидометра. Остальное - масло, фильтра, колодки, синхронизация карбов, тормозуха. Правда у меня пробеги маленькие - суммарно 8 тыс.

    Ну блин, это же всего одна замена масла, а преподносите как будто бы тыс 50 минимум проехали.

    Recover:

    От себя еще раз порекомендую - брать только с абс.

    Лучше бы рекомендовали ставить хорошую цепкую резину, особенно на лёгкие моты. Возвели тут АБС в ранг панацеи от всего и вся.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 31 июля 2020 10:32
    g-anton:

    и, скорее всего, я смогу тебя завалить базовыми техническими вопросами, относящимися к твоей специальности даже без подготовки, просто из головы. хотя этому меня не учили, я сам из любопытства разбирался.

    а ты давай попробуй. технарь, освоил пхп и мышку рукой поднимать научился, бгггг.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 31 июля 2020 11:06
    Кopeнb:

    Возвели тут АБС в ранг панацеи

    В 2020 году глупо отказываться от АБС, если есть возможность получить его и/или другие электропомощники.

    da red goez fasta!
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 31 июля 2020 11:33 Редактировалось g-anton, 1 раз.

    Урбанович Дима, зачем, если у тебя гугл даже не под рукой, а прямо на ладони?
    просто живи с этим, продаван

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 31 июля 2020 12:51
    CB_Ein:

    В то же время, может ли новичок на кубатурной технике сорвать колесо в занос в повороте из-за неаккуратной по неопытности работы газом?

    Противобуксовка и вообще настраиваемые топливные карты - второй по важности электронный помощник :)

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5143

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5143
    # 31 июля 2020 12:55 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Техника ломается просто потому, что сложная, и это нормально

    не поэтому а потому что производители и обслуживающие так хотят и бизнес в этом заинтересован и на этом построен ;)

    ничего нормального в хламе не было нет и не будет и быть не должно 8)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • TinzZz Member
    офлайн
    TinzZz Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #382000

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 31 июля 2020 13:25 Редактировалось TinzZz, 1 раз.
    metallihead:

    Кopeнb:

    Возвели тут АБС в ранг панацеи

    В 2020 году глупо отказываться от АБС, если есть возможность получить его и/или другие электропомощники.

    За одинаковую стоимость да. Но отсутствие абс на другой, несколько более старшей модели мота, это не повод отказываться от нее.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 31 июля 2020 14:00

    TinzZz, именно так

    da red goez fasta!