Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 2 мая 2015 21:31
    77victory55:

    Привет, ребята ! Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать.

    http://catalog.onliner.by/compare/stels15miss7300m+unica2015+lea13/

    Стелс выигрыват по всем показателям (за исключением цены)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Shelderer Member
    офлайн
    Shelderer Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #426742

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 2 мая 2015 22:03 Редактировалось Shelderer, 1 раз.
    HeartBeat:

    Говновилка точно нужна? Если вы поездили на Треке 8.2, должны были заметить, что она ничего не дает.

    Вот честно, даже не с чем сравнивать. Но, кмк, в этой ценовой категории она не сильно много чего даст. Главное, чтобы не мешала :) А если будет слегка приглушать дырявый асфальт, брусчатку и т.п. - то почему бы и нет? Но цели взять обязательно с вилкой для понту нет.

    Поиск классификации обвеса привёл меня в том числе и сюда (так как в шапке в табличке не всё есть). Насколько она совпадает с мнением, принятым на этой ветке?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 2 мая 2015 22:13 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Shelderer:

    Вот честно, даже не с чем сравнивать. Но, кмк, в этой ценовой категории она не сильно много чего даст. Главное, чтобы не мешала А если будет слегка приглушать дырявый асфальт, брусчатку и т.п. - то почему бы и нет? Но цели взять обязательно с вилкой для понту нет.

    Мешать как раз будет, своим весом. Я бы на вашем месте брал нормальный гибрид на жесткой вилке, который будет весить в районе 11 кг и реально катить, а не эти тяжелые недогорники по вашей ссылке. Вот основные модели.

  • natalivel Member
    офлайн
    natalivel Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #317166

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 2 мая 2015 22:22
    Valdis_Pelsh:

    natalivel:

    Какой велосипед выбрать при больном позвоночнике (грыжи), чтобы спина не напрягалась

    Электро

    в чём разница? разве что в цене, электрики стоят ого-го , аж до 100 мультов, меня интересует размер колёс и амортизация, или тут нет спецов?

  • Alrettsun Member
    офлайн
    Alrettsun Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1044399

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 2 мая 2015 22:46 Редактировалось Alrettsun, 1 раз.

    Помогите подобрать,Парень рост 173,вес 60, и девушка рост 165 и вес 55,нужны 2 велика в основном для города ну и изредка по гравийке,без наворотов,просто хороший транспорт,до 5млн на каждый,заранее спасибо)
    Ps что на счёт Forvard скажите?

  • max618 Member
    офлайн
    max618 Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #139853

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 3 мая 2015 00:06

    Помогите с выбором
    http://catalog.onliner.by/compare/matts300+cannotrail29614/
    Что по вашему мнению лучше и надежнее.
    Заранее благодарю.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 мая 2015 00:16
    max618:

    Помогите с выбором
    http://catalog.onliner.by/compare/matts300+cannotrail29614/
    Что по вашему мнению лучше и надежнее.
    Заранее благодарю.

    Мерида. Но за эти деньги есть Format 1313 гораздо интереснее.

  • max618 Member
    офлайн
    max618 Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #139853

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 3 мая 2015 00:31
    HeartBeat:

    max618:

    Помогите с выбором
    http://catalog.onliner.by/compare/matts300+cannotrail29614/
    Что по вашему мнению лучше и надежнее.
    Заранее благодарю.

    Мерида. Но за эти деньги есть Format 1313 гораздо интереснее.

    чето стремно Формат брать...он российский, слабо верется в надежность аппарата

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 3 мая 2015 00:48 Редактировалось evtan, 1 раз.

    жена знакомого катает формат, нормально.
    комплектующие все равно в одном месте сделаны. Какая разница? что формат, что лтд, что фуджи и многие другие.

    Experientia est optima magistra.
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4018

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4018
    # 3 мая 2015 00:57

    Подскажите, как нужно обслуживать вилку амортизационную в стелс 650, в инструкции про это ни слова, просто после зимы такое ощущение, что она есть что ее нет - без разницы.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 мая 2015 01:04 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Ivan_Grozniy:

    Подскажите, как нужно обслуживать вилку амортизационную в стелс 650, в инструкции про это ни слова, просто после зимы такое ощущение, что она есть что ее нет - без разницы.

    Вам сюда, там в шапке инструкция по переборке. Но нормально работать эта вилка никогда не будет.

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 3 мая 2015 09:20

    интересно, сколько стоит вел?

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 3 мая 2015 09:28
    lukyrediska:

    интересно, сколько стоит вел?

    http://specialized.velomir.by/catalog/view/1687/

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Fylth Member
    офлайн
    Fylth Member

    335

    9 лет на сайте
    пользователь #1521707

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 3 мая 2015 11:20

    Выбираю велик, пока учитывая бюджет присматриваюсь к Stels Navigator 600 или 610.Есть ли что нибудь достойное от других производителей, учитывая бюджет до 4млн.? И есть ли смысл заморачиваться на счет дисковых тормозов?

  • IVAN81 Junior Member
    офлайн
    IVAN81 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #962947

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 мая 2015 11:44

    Добрый день,уважаемые форумчане! Вот присматриваю себе велосипед для покатушек преимущественно по городу и велодорожкам.Бюджет до 7млн.Немного полазив в интернете насмотрел пару моделей:Trek 8.2 DS и Trek 7.2 FX.Поскажите пожалуйста какие плюсы и минусы данных моделей и какой всё-таки будет получше или посоветуйте другие варианты в мой бюджет?Заранее спасибо!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 мая 2015 12:03
    Fylth:

    Выбираю велик, пока учитывая бюджет присматриваюсь к Stels Navigator 600 или 610.Есть ли что нибудь достойное от других производителей, учитывая бюджет до 4млн.? И есть ли смысл заморачиваться на счет дисковых тормозов?

    За такие деньги никакие дисковые тормоза брать нельзя. Лучше докинуть до 630 или 650, они на кассете и с обвесом чуть поприличнее.

    IVAN81:

    Добрый день,уважаемые форумчане! Вот присматриваю себе велосипед для покатушек преимущественно по городу и велодорожкам.Бюджет до 7млн.Немного полазив в интернете насмотрел пару моделей:Trek 8.2 DS и Trek 7.2 FX.Поскажите пожалуйста какие плюсы и минусы данных моделей и какой всё-таки будет получше или посоветуйте другие варианты в мой бюджет?Заранее спасибо!

    Предыдущую страницу читайте.

  • IVAN81 Junior Member
    офлайн
    IVAN81 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #962947

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 мая 2015 12:31

    Я так понял,что в Trek 8.2DS амортизационная вилка бесполезна!Тогда наверное лучше присмотреться в сторону Trek 7.2FX, верно?Помогите пожалуйста с выбором!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 3 мая 2015 12:40 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    IVAN81, ну не совсем амовилка бесполезна, велосипед с ней мягче катит в любом случае. Но в ригиде (жесткая вилка) есть свои плюсы - малый вес, простота конструкции, не требующая обслуживания, вся энергия идет на движение, только надо быть более внимательным. И по бездорожью ригид хорошо катит, хотя тут уже больше от покрышек проходимость зависит. Лично я себе сознательно ригид брал, причем на сликах, которые качаю под максимум.

    onliner not sink
  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 3 мая 2015 12:42

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=9218777
    Для города жесткая вилка нормально, если по бордюрам не прыгать.

    Experientia est optima magistra.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 3 мая 2015 12:42 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    IVAN81:

    Я так понял,что в Trek 8.2DS амортизационная вилка бесполезна!Тогда наверное лучше присмотреться в сторону Trek 7.2FX, верно?Помогите пожалуйста с выбором!

    Можно и его. Мне Формат и Кросс Пульсо более симпатичны.