Yosic:
Кстати, ваш бурнокс очень не дешев. Баночка 200мл, если не путаю, стоит чуть ли не дороже чем литр ML которого хватит на не сильную подржавевшую машину, а сколько понадобиться брунокса?
на крайслер ТиК ушло 2 аэрозольных баллончика брунокса по 400 мл, проливал передние стаканы под капотом и перегородку за ними, внутрянку капота (переднюю кромку + где достал выше), низ всех дверей изнутри (через водосливы где достал), крышка багажника изнутри полностью, передние арки и стаканы изнутри, задние арки, отбортовка порога, лонжероны снаружи, днище (в проблемных местах), масляный поддон, поддон акпп, металлические трубки системы охлаждения, короче все проблемные места для данного крайслера. Цена 1 -го баллончика была 200 тыс. Затем все это же + все внутренние полости обильно пролил раст стопом А, затем, днище и арки пролил дополнительно раст стопом Б, ну и в багажнике не хватило раст стопа то доливал все ML. Затраты на все около 2,2 млн. бел. руб. и 4 вечера, т.к. все было с промежуточной просушкой. Кстати мыл машину целый вечер, а не пол часа как на мойках, т.к. засунув палец в лорнжерон, нащупал кучу грязи, и затем очень долго компрессором вымывал оттуда все, кстати пару капель попало на лицо и грязь была соленоватая. После этого еще вымывал изнутри пороги, и после этого сутки сушил в гараже с тепловентилятором. Если за зиму смоет раст стоп с днища, то следующую обработку буду делать мешая пуш сало, раст стоп А и мовиль (остаток лежит).