Ответить
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 октября 2016 21:43 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Yosic:

    Если нужно вложить 3 копейки и получить максимальный результат то, ИМХО, лучшее сочетание
    1. Удалить рыхлую ржу.
    2. Нанести dinitrol ML он как раз предназначен для такого случая
    3. Нанести поверх него Dinitrol 476.

    если результат нужен дешево но максимально, то лучше чистый металл бруноксом пройти! а уж после него без разницы, что лепить сверху

    гараж35:

    Мовиль и пуш сало. Проверю на сколько хватит.

    да уж всяко поболее походит,чем любой масляной состав. даже "легендарный",с 8-ю нанокомпонентами :D

    чем кста наносили? компрессором на горячую?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7547

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7547
    # 24 октября 2016 21:57 Редактировалось гараж35, 1 раз.

    Daimler, да наносил на горячую с помощью пистолета под гравитекс. Ждал пока сало полностью не растает. Для таких целей очень пригодился старый чайник. Хорошо наливать в банку и под антигравия. Разводил где то 70 на 30, сало мовиль. А так на глаз
    В этой мицубиси с 98 года только и был ,что этот антикор.Да и мойка арок тоже.

    Покраска вГородке
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11083

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11083
    # 25 октября 2016 00:24 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    100bro,

    динитрол отстой, текущая машина обработана была 11 месяцев назад на харьковской, смыло наполовину

    Ну что на это ответить? На моей машине за 3 года ничего не смылось. Делал сам.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Daimler,

    если результат нужен дешево но максимально, то лучше чистый металл бруноксом пройти! а уж после него без разницы, что лепить сверху

    Смешной вы человек. Вы этот чистый металл получите сперва:) С таким подходом лучше всего катофорезный грунт, а не брунокс. Вот только как такое сделать, на не новом авто?:)
    Мой вариант подходит для варианта, сделал сам у себя в гараже/на даче и так далее без зависания на неделю и танце в с бубном. По-соотношению цена, качество, результат утверждаю, что будет оптимальным вариантом. Кстати, ваш бурнокс очень не дешев. Баночка 200мл, если не путаю, стоит чуть ли не дороже чем литр ML которого хватит на не сильную подржавевшую машину, а сколько понадобиться брунокса?

  • KoMaP_EBrEHuu Neophyte Poster
    офлайн
    KoMaP_EBrEHuu Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1917533

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 октября 2016 08:12 Редактировалось KoMaP_EBrEHuu, 2 раз(а).
    Lion10081983:

    А мне очень качество проделанной работы понравилось на Куприянова 4, в конце работы подошел и посмотрел (авто на подъемнике) все достойно по прозьбе еще прошли балку по подвеске и залили над защитой глушителя, пару мест с налетом ржи подчистили и обработали преобразователем в грунт, а потом черненьким динитролом, горантия 5лет на проделанную работу!!!

    Вот!!! На прОделаную работу!!! А на то, что под ним за 5 лет не появится коррозии сколько дали гОрантии?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7547

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7547
    # 25 октября 2016 10:37

    KoMaP_EBrEHuu, за 5 лет многое может случится. И всегда можно ответить: ВЫ ПО ЛЕСУ ЕЗДИЛИ И СОДРАЛИ АНТИКОР....

    Покраска вГородке
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 25 октября 2016 11:07
    Yosic:

    Кстати, ваш бурнокс очень не дешев. Баночка 200мл, если не путаю, стоит чуть ли не дороже чем литр ML которого хватит на не сильную подржавевшую машину, а сколько понадобиться брунокса?

    на крайслер ТиК ушло 2 аэрозольных баллончика брунокса по 400 мл, проливал передние стаканы под капотом и перегородку за ними, внутрянку капота (переднюю кромку + где достал выше), низ всех дверей изнутри (через водосливы где достал), крышка багажника изнутри полностью, передние арки и стаканы изнутри, задние арки, отбортовка порога, лонжероны снаружи, днище (в проблемных местах), масляный поддон, поддон акпп, металлические трубки системы охлаждения, короче все проблемные места для данного крайслера. Цена 1 -го баллончика была 200 тыс. Затем все это же + все внутренние полости обильно пролил раст стопом А, затем, днище и арки пролил дополнительно раст стопом Б, ну и в багажнике не хватило раст стопа то доливал все ML. Затраты на все около 2,2 млн. бел. руб. и 4 вечера, т.к. все было с промежуточной просушкой. Кстати мыл машину целый вечер, а не пол часа как на мойках, т.к. засунув палец в лорнжерон, нащупал кучу грязи, и затем очень долго компрессором вымывал оттуда все, кстати пару капель попало на лицо и грязь была соленоватая. После этого еще вымывал изнутри пороги, и после этого сутки сушил в гараже с тепловентилятором. Если за зиму смоет раст стоп с днища, то следующую обработку буду делать мешая пуш сало, раст стоп А и мовиль (остаток лежит).

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 октября 2016 11:14
    Yosic:

    Вы этот чистый металл получите сперва:) С таким подходом лучше всего катофорезный грунт, а не брунокс. Вот только как такое сделать, на не новом авто?:)
    Мой вариант подходит для варианта, сделал сам у себя в гараже/на даче и так далее без зависания на неделю и танце в с бубном.

    а вы предпочитаете лепить динитрол на недобитые очаги ржавчины?! :-? тогда не удивляетесь, что под вашим слоем

    Yosic:

    На моей машине за 3 года ничего не смылось. Делал сам.

    живого металла уже нет ;) когда мастика начнет отходить пластами, все увидите :D
    если вам дорог брунокс, то любой из эпоксигрунтов тоже пойдет. и сделать это все можно тоже в гараже или на даче без проблем

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 25 октября 2016 11:34
    Daimler:

    если вам дорог брунокс, то любой из эпоксигрунтов тоже пойдет.

    брунокс местами не так хорош как его рекламируют, как и некоторые эпоксидники под которыми цветёт, или может есть у вас положительный опыт?

    https://chats.onliner.by/
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 октября 2016 12:30
    100bro:

    kirill_79:

    Так раст стоп тотже краун....

    да ладно, раст стопом ещё в 90-х пользовались, и зарекомендовал он себя неплохо когда тачка уже начала цвести, а про краун я вообще не слышал ничего до открытия этого форума)))))

    История KROWN
    Защита от коррозии автомобиля при различных климатических условиях впервые начала разрабатываться в 1986 году командой канадских специалистов в области химии....это с сайта KROWN.by

    Canada's #1 rust protection for over 25 years for a reason.
    In 1986, a small group of automotive experts came together to change the rust protection industry by creating a company based on customer service, the best product, and a better work environment for each shop owner. This company would operate under a unique business structure called a Dealer Co-op that would allow Canadian small business owners to own a Krown business and have equal say in the direction of this company. The company became known as Krown. это с сайта Krown.com

    «Раст Стоп» — антикоррозийный препарат, производимый компанией А.М.Т Inc.(Канада). Она является частью концерна «Corolon«, который более 30 лет разрабатывает, производит и внедряет на рынок антикоррозионные и герметизирующие вещества.
    Corolon Coatings & Corrosion Control Technologies Inc.
    2 Haas Rd.
    Toronto, Ontario
    M9W 3A2
    Canada
    И там и там канада... и там и там 30 лет...я думаю бренд krown - маркетинговый ход раст стопа.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 октября 2016 12:34 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Multikla:

    или может есть у вас положительный опыт?

    8 лет на рамном внедорожнике,который периодически окунается в грунт, а не возит :ass: только по минскому асфальту будет достаточно?! 8)
    в сентябре 2008 года были обработаны эпоксигрунтом проблемные места на раме и других конструкциях. после чего например на усилитель переднего бампера( такая толстая объемная балка сложной формы под пластиком) был нанесен обычный питерский мовиль с цинком.
    этим летом снимал пластиковый бампер, когда снимал и красил радиатор охлаждения масла гидроусилителя, кое-где песочком сняло слой мовиля снизу,но под ним слой грунта держится намертво.
    главное здесь не состав, который сверху, а как был зачищен и пассивирован сам метал, что обеспечило адгезию грунта к нему

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7547

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7547
    # 25 октября 2016 12:55

    Зацветет под любым если металл прогнил( микропоры) и пропускает с внутренней стороны влагу.

    Покраска вГородке
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 25 октября 2016 13:13
    Lion10081983:

    А мне очень качество проделанной работы понравилось на Куприянова 4,....

    а мне

    лично был на двух СТО. остался недоволен.
    Куприянова, д.4 - (дополнительно ездил ещё два раза на доработку. авто разобрано для антикора. бамперы сняты. в салоне нет ковриков и одно вод. сиденье). Гарантия была 1 год. переделали-доделали без проблем, но только то, на что указал. поэтому и ездил два раза.
    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 октября 2016 13:24
    Lion10081983:

    горантия 5лет на проделанную работу!!!

    хоть десять. суть гарантии в чем? бесплатно подмажут еще раз, а то что на авто пошел необратимый процесс ржи....это как? что-то я не слышал, чтобы хоть кому-то бесплатно заменили или компенсировали стоимость заржавевшей детали....или кузова...)))).

  • KoMaP_EBrEHuu Neophyte Poster
    офлайн
    KoMaP_EBrEHuu Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1917533

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 октября 2016 13:58 Редактировалось KoMaP_EBrEHuu, 1 раз.
    гараж35:

    KoMaP_EBrEHuu, за 5 лет многое может случится. И всегда можно ответить: ВЫ ПО ЛЕСУ ЕЗДИЛИ И СОДРАЛИ АНТИКОР....

    Так вот у меня и вопрос: на что распостроняется гарантия Динетрола??? Варианты ответов:
    а) На то, что их состав в течении гарантийного года будет держаться и не трескаться и засыхать.
    б) На то что под ним не будет развиваться коррозия
    в) а+б
    И еще!!! Почему звоня на разные фирмы которые занимаются мастичными антикорами, срок ГАРАНТИИ у всех разный: от 2-ух до 5-ти лет...???
    Пачаму???

  • Rabbit_66 Junior Member
    офлайн
    Rabbit_66 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #473461

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 25 октября 2016 14:08
    Daimler:

    если результат нужен дешево но максимально, то лучше чистый металл бруноксом пройти! а уж после него без разницы, что лепить сверху

    Соглашусь полностью

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    kirill_79:

    И там и там канада... и там и там 30 лет...я думаю бренд krown - маркетинговый ход раст стопа.

    Уже давно подозревал, что это одно и тоже

  • KoMaP_EBrEHuu Neophyte Poster
    офлайн
    KoMaP_EBrEHuu Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1917533

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 октября 2016 14:23
    Daimler:

    Multikla:

    или может есть у вас положительный опыт?

    8 лет на рамном внедорожнике,который периодически окунается в грунт, а не возит :ass: только по минскому асфальту будет достаточно?! 8)
    в сентябре 2008 года были обработаны эпоксигрунтом проблемные места на раме и других конструкциях. после чего например на усилитель переднего бампера( такая толстая объемная балка сложной формы под пластиком) был нанесен обычный питерский мовиль с цинком.
    этим летом снимал пластиковый бампер, когда снимал и красил радиатор охлаждения масла гидроусилителя, кое-где песочком сняло слой мовиля снизу,но под ним слой грунта держится намертво.
    главное здесь не состав, который сверху, а как был зачищен и пассивирован сам метал, что обеспечило адгезию грунта к нему

    НЕВЕРЮ!!! Пришлите фото Вашей рамы и сварных швов на ней...

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 октября 2016 14:59

    Водоотталкивающее покрытие для металла, стали, алюминия Форал-ПИ (российский аналог раст-стопа, krowna). кто-нибудь сталкивался?
    https://www.drive2.ru/l/8998336/

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 октября 2016 15:42

    KoMaP_EBrEHuu, всего лишь matter of trust (c) :) обращение в свою веру заблудших грешников не моя задача 8)

    однако как будет возможность сделать фото на яме или подъемнике-скину

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • KoMaP_EBrEHuu Neophyte Poster
    офлайн
    KoMaP_EBrEHuu Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1917533

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 октября 2016 16:54
    Daimler:

    KoMaP_EBrEHuu, всего лишь matter of trust (c) :) обращение в свою веру заблудших грешников не моя задача 8)

    однако как будет возможность сделать фото на яме или подъемнике-скину

    Пока еще не заблудший я=))) Лишь только хочу стать на верный путь...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11083

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11083
    # 26 октября 2016 00:03

    Daimler,

    живого металла уже нет ;) когда мастика начнет отходить пластами, все увидите

    Выдохните. У меня не малый опыт в этом деле и я знаю о чем говорю. Все в порядке с металлом.

    а вы предпочитаете лепить динитрол на недобитые очаги ржавчины?! :-? тогда не удивляетесь, что под вашим слоем

    Вы почитайте для чего конкретно ML предназначен и попробуйте его хотя бы прежде чем писать.
    Лично я попробовал и могу сказать на личном опыте что даже при нанесении на ржавчину(не рыхлую) состав работает отлично.
    За один сезон там где состав не был удален механически коррозии не развилась ни на грамм. Состав остановил процесс полностью.
    Я пробовал разные составы и их комбинации и не на одной машине. Максимальная защита - все убрать, все загрунтовать, покрыть герметиком.
    Оптимальное соотношение цена качество - с большего убрать, что доступно, залить ML, покрыть составом для механической защиты(479, на пример). Это мой личный опыт и мое мнение. Кто хочет может прислушаться, кто не хочет - это его право.