Ответить
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 3 мая 2011 01:46
    Винс_Масука:

    6blK :

    Винс_Масука, в целом ты прав, раньше это был космос, но щас мы уже выросли

    здравое мнение... с которым я согласен... Кста.. в те годы была еще одна тройка дверьми с Лас Вегас. Из Кобрина...

    добро пожаловать :D

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 3 мая 2011 01:47

    мде... козырек с двумя плавниками и скамейка...что сказать кобрин - там хороший план всегда :D

    зы а номер то минский?

    Deutschland.mp3
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #374446

    Профиль

    465
    # 3 мая 2011 01:59
    6blK:

    мде... козырек с двумя плавниками и скамейка...что сказать кобрин - там хороший план всегда

    зы а номер то минский?

    продали... на Минск. Одновременно на автомалиновке продавались

  • madmarks Senior Member
    офлайн
    madmarks Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #104314

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 3 мая 2011 02:03
    Drull:

    madmarks, всё что вы выложили, без описания что да как, без бортовика как это делалось - полное *овно... извольте извинится :shuffle:

    тогда овном можно все называть, что не разложиди по полочкам с бортовиком и деталями. тогда получается, что к любому, что вы назовете говном, можно выложить бортовик и оно говном быть перестанет??

  • madmarks Senior Member
    офлайн
    madmarks Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #104314

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 3 мая 2011 02:06
    6blK:

    madmarks,

    о том, что ни вы, ни я не являемся авторитетами и специалистами по автодизайну и тюнингу

    авторитеты работают в фирмах типа AMG Brabus Hamann Hartge Lorinser ABT ACshnither и иже с ними, ИМХО все что делается на коленке, за редким исключением есть банальный колхоз, и вешая все это УГ авто становится каким-то выделяющимся, но не вплане уникальности а вплане голимого колхоза, все прекрасно знают что эти все спойлера и бампера (не фирмовые) стоят меньших денег чем оригинальная кузовщина, и часто после небольших аварий, вы колхозо-тюнингеры ставите этот говнопластик задирая потом нос и считая себя особенным и уникальным. Поверьте, понимающие люди над вами смеются :super: ну а для школоты вы конечно же идеал, у них там ФОрсажи НФСы и т.д

    блин. тогда сюда можно постить абсолютно любую тюненую машину, которую вы можете встретить на просторах СНГ. так получается. смысл темы?

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 3 мая 2011 02:06
    madmarks:

    Drull :

    madmarks, всё что вы выложили, без описания что да как, без бортовика как это делалось - полное *овно... извольте извинится

    тогда овном можно все называть, что не разложиди по полочкам с бортовиком и деталями. тогда получается, что к любому, что вы назовете говном, можно выложить бортовик и оно говном быть перестанет??

    и всёже - что для вас не говно?

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 3 мая 2011 02:08

    madmarks, в том-то и дело... нужно уметь разграничаться -

    От вас пока не видел урока 8)

  • madmarks Senior Member
    офлайн
    madmarks Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #104314

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 3 мая 2011 02:10
    6blK:

    madmarks, и все же наше мнение в этой ветке часто сходится, и часто находятся недовольные владельцы заколхоженных авто начинающих раскидыватся соплями, доказывая что у него авто выделяющийся из массы серых мышей, а те фото что ты запостил:

    скамейка,диски, ноздря на капоте, наклеечка на лобовик и полоса на двери - колхоз тюнинг stage 1

    чем выше скамейка тем больше баб обернется? навешаем как можно больше говно обвеса колхоз stage 2

    это вообще ужас накуй :puke: stage 4

    это комбайн? снегоуборщик? шатл? что это? это уже stage 5 цепляем все что найдем, и окончательно убиваем авто

    мм.. а как тогда должно быть? какой тюнинг по вашему был бы хорошим? тогда и заводская импреза - колхоз с завода, скамейка же стоит.

    (к слову в каждой из вышепредставленных авто двухлитровувый турбированный мотор, так что они не из медленных)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #374446

    Профиль

    465
    # 3 мая 2011 02:11

    блин. тогда сюда можно постить абсолютно любую тюненую машину, которую вы можете встретить на просторах СНГ. так получается. смысл темы?

    ну да к примеру Акура кой кого с тюненхом выполненным в подвально-домашних условиях :znaika:

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 3 мая 2011 02:11 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    madmarks, авто можно грамотно оттюнинговать, но начинать нужно с двигателя и ходовой, внешности нужны лишь небольшие штрихи а субару это классика, раллийные авто выглядят почти также, там и обвес и задний спойлер не просто так стоит. Ипреза WRX STi выглядит и передвигается отлично, в отличие от рено, чето я раллийных болидов, да и вообще где нибудь в автоспорте я не слышал имени Рено

    Deutschland.mp3
  • madmarks Senior Member
    офлайн
    madmarks Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #104314

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 3 мая 2011 02:12
    Drull:

    madmarks, в том-то и дело... нужно уметь разграничаться -

    От вас пока не видел урока 8)

    какого урока вы хотели увидеть? от вас я пока тоже урока не увидел.

    все что плохого вы сказали о моих фото не имеет под собой никакого основания кроме вашего личного мнения о том что скамейка, ноздря и наклейка это плохо. что тогда хорошо?

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 3 мая 2011 02:13
    Винс_Масука:

    блин. тогда сюда можно постить абсолютно любую тюненую машину, которую вы можете встретить на просторах СНГ. так получается. смысл темы?

    ну да к примеру Акура кой кого с тюненхом выполненным в подвально-домашних условиях

    я знал, что эта марка не прйдёт мима.... ахахахах :wink:

  • madmarks Senior Member
    офлайн
    madmarks Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #104314

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 3 мая 2011 02:16
    6blK:

    madmarks, авто можно грамотно оттюнинговать, но начинать нужно с двигателя и ходовой, внешности нужны лишь небольшие штрихи

    но это ведь лично ваше мнение не так ли? почему тогда импреза идет с завода со скамейкой, а на рено 21 с 250 сильным мотором ее поставить уже колхоз по вашему? и ведь нигде не написано ни под одним фото что во всех выложенных тюнинг авто стоят дохлые стоковые движки.

    тема для чего? для того чтоб смеятся над тюнингом плохим или чтоб смеятся и тешить свое самолюбие над тюнингом не выполненным в супер пупер знаменитых ателье?

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 3 мая 2011 02:16

    вот у Drull, пример качественного подхода к внешности авто и ненужно пустословия в адрес акуры

    Deutschland.mp3
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #374446

    Профиль

    465
    # 3 мая 2011 02:17

    я знал, что эта марка не прйдёт мима.... ахахахах

    6blK:

    вот у Drull, пример качественного подхода к внешности авто и ненужно пустословия в адрес акуры

    еще раз повторю... Не стоит сравнивать то, что было 10 лет назад, когда это только начало развиваться с нынешним.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 3 мая 2011 02:20 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    madmarks, рено с такой лавкой выглядит ужасно, имперза wrx sti (я специально пишу два этих индекса, потомучто у просто wrx маленький и изящный спойлерок, гугл в помощ если что) это целосный образ болида, и эта "лавка" ему просто к лицу получается гармония вместе с обвесом колесами и воздухозаборником на капоте, в тоже время он же является рабочим инструментом необходимым на скоростях выше 160, аэродинамика твою мать :)

    Deutschland.mp3
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 3 мая 2011 02:21
    Винс_Масука:

    я знал, что эта марка не прйдёт мима.... ахахахах


    6blK :

    вот у Drull, пример качественного подхода к внешности авто и ненужно пустословия в адрес акуры

    еще раз повторю... Не стоит сравнивать то, что было 10 лет назад, когда это только начало развиваться с нынешним.

    понимаешь в чём сок.... а как понять тюнинху 10 дней или 10 лет.... фотки ни очём не говорят

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #374446

    Профиль

    465
    # 3 мая 2011 02:26

    понимаешь в чём сок.... а как понять тюнинху 10 дней или 10 лет.... фотки ни очём не говорят

    хотя бы по древним номерам

  • madmarks Senior Member
    офлайн
    madmarks Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #104314

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 3 мая 2011 02:27
    6blK:

    madmarks, авто можно грамотно оттюнинговать, но начинать нужно с двигателя и ходовой, внешности нужны лишь небольшие штрихи а субару это классика, раллийные авто выглядят почти также, там и обвес и задний спойлер не просто так стоит. Ипреза WRX STi выглядит и передвигается отлично, в отличие от рено, чето я раллийных болидов, да и вообще где нибудь в автоспорте я не слышал имени Рено

    видимо вы редко смотрите автоспорт. начиная от формулы 1 и заканчивая раллийными клио. а те 21 которые я выкладывал были в гонках когда все мы еще только мультики по телику смотрели пешком под стол ходили. на ней так же установлен рекорд скорости на льду в конце 88 году (переднеприводная турбо)

    В четверг 4-ого февраля 1988, недалеко от Северного полярного круга на замороженном озере Hornavan, около деревни Arjeplog, в Северной Швеции, Renault 21 Turbo, которую везет Jean Pierre Malcher (Жан-Пьер Малше), достигает Мирового Рекорда Скорости на Льду, достигнув максимальной скорости 250 км/ч (155 миль/ч).

    видео



    а так же


    Французский Чемпионат по Супертуризму (Championnat de France de Supertourisme) - многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг.

    C 1982г. по 1994г. проводился по требованиям группы А.

    Для попадания в категорию производитель должен ежегодно производить 2500 автомобилей данной модификации (например Subaru Impreza WRX), на основе модели выпускающейся тиражом не менее 25000 машин в год (например, Subaru Impreza). До 1991г. правила требовали выпуска не менее 5000 автомобилей данной модификации (например, BMW M3), безотносительно выпуска базовой модели, но на гонки допускались машины созданные на базе "эволюционной" серии, выпущенной тиражом не менее 500 машин (например BMW M3 Evo). При этом должны были сохраняться определенные элементы, например, дверные секции и приборная панель.

    Чемпион 1988 г. - Жан Раньотти (Jean Ragnotti) на Renault 21 Turbo.

  • madmarks Senior Member
    офлайн
    madmarks Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #104314

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 3 мая 2011 02:29
    6blK:

    вот у Drull, пример качественного подхода к внешности авто и ненужно пустословия в адрес акуры

    но по словам вас же критиков это все равно колхоз изначально.