Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
badguy, вы ошибаетесь, если думаете что до работы мне ехать 1 км. Если бы действительно было так, я бы пешком ходил. Общ транспорта или маршрутки, покрывающих половину маршрута на работу просто нет, не говоря уже о единственном автобусе или тролл на которых можно добраться до работы.
booster, У тебя АКПП и соната не мелкий сарай, хотя 25л может и дофига, проедь по кольцу на скорости 100 и скажи какой у тебя расход будет, у меня на 2.5V6 в таком режиме расход 9.5-10 на сотню газа.
SMaster, тогда чего париться из-за одного километра? если дистанция раз в 10-15 больше.
SMaster, от пересечения Маяковского-Великоморская до Харужей-Богдановича...
Моей машине оно не помогло. Зато именно благодаря этому девайсу я выяснил что мне помогает сброс компутера.
В инструкции к FuelMAX'у пишут: " На газовом оборудовании последних поколений также желательно минимум за 5 минут до установки Super FuelMax обесточить электронную систему питания. Это позволит "сбросить" устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям."
Если все сделать по инструкции, то расход может уменьшиться, но от сброса или девайса вопрос
Yosic, по трассе примерно как и у тебя, ехал на днях вечером из военного городка (8-й км) по кольцевой на Игуменский тракт, потом до пересечения Маяковского-Великоморской, средний вышел 10.9л
Если все сделать по инструкции, то расход может уменьшиться, но от сброса или девайса вопрос
да нету никакого вопроса. просто при снятии девайса снимаешь клемму, снимаешь девайс, держить машину обесточенной как по инструкции. а потом опять засекаешь расход и выясняешь благодаря чему была экономия. Если вообще была
booster, Тогда не парься, такой режим у меня если по городу покататься то средний расход(не за поезду, а за все время) может до 20 дотягивать.
может у меня сегодня обкатка закончилась или газ был хороший, но резко упал расход газа - 11,8 по трассе, против 13,5 сразу после установки ГБО. да и чек погас, но после 150 км опять загорелся.
4. 11й км могилевского шоссе - 1250. (пока было дешевле - 1030, как подорожало до 1250 - перестал)
Можешь опять туда ехать - 1180 на МинГазе
офлайн
sergey2672
Neophyte Poster
|
|
1 |
16 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте! У меня ГБО Lovato,ВАЗ 099 карб. Проблема с холостыми,обратил внимание,что они стали плавать,а при длительной езде падают до 500об. Подскажите, в чём проблема?
У меня стоит Vialle LPI
Такая проблемка - когда заводишь машину на холодную, то она сразу переходит на газ
Когда она слегка прогрета и ее заводишь, то на газ сразу не переходит, работает на бензе пока не прогреется как следует
Что за фигня, кто сталкивался?
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Yosic:Шорт показывает на сколько процентов компьютер изменяет смесь, чтобы выйти на стехиометрию в данный момент времени. Лонг показывает на сколько процентов больше смесь была багатой чем бедной ( когда знак -) или бедной чем богатой ( когда знак +), тоесть фактически показывает на сколько сильно смесь отклоняется от стехиометрии в интегральном выражении( за все время работы мотора).
В общем, да, заблуждался я
Покатался полдня, понаблюдал за поведением STFT и LTFT. Если на ХХ еще в самом деле оно так, то в движении черт знает, что показывает, часто вообще оба показывают 32 и стоят на месте, пока режим (обороты/нагрузка) не измениться. При накате, опять же цифры резко отличаются от ХХ. И только в 0 оба у меня были в режиме малой нагрузки только.
Зато лишний раз восхитился наличием OBD-2, за что обычно колхозники и владельцы совкомобилей не любят навороченные, по их мнению, авто. Услашыл подозрительный звук из под капота, исключительно при разгоне, на хх ни как не проявляся. Чем больше нагрузка и газ, тем заметнее в салоне звук. Кроме всего чувствовался запах паленной резины (еле заметный, даже не понятно было, мой ли запах). В общем, подрубаю сканер, а там pending P1405 (Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged). Сразу ясно, что что-то со шлангом к DPFE от трубки рециркуляции отработанных газов. Окрываю капот, и в самом деле сорвало верхний шланг, и он еще и аккуратно так повис перед трубкой на которую был одет, откуда выхлопными газами неплохо поджарило внешнюю оболочку шланга, собственно от чего и была вонь. Вот так за 2 минуты находится неисправность. Еще за минуту я поменял шланг. С ужасом вспоминаю времена владения карбюраторным совкомобилем, когда поиск неисправности мог занимать далеко не 2 минуты
A_Lee_Ksei,
Я же не стараюсь самоутвердиться, а делюсь своимим знаниями и опытом, причем совершенно бескорыстно, а меня тут чуть ли не съели недавно за это
Мне в пятницу при заправке в баллон 44л предъявили чек на 44.5л, при чем максимум в этот баллон около 40л
Интересно, кто-нить дальше возмущений в таких ситуациях заходил?
Меня так второй раз поимели, заплатил, но оставил запись в книженции.
Igen, берем оператора АЗС и тычем носом в баллон. где его ёмкость написана. далее - платим за реальную ёмкость баллона. и ни центом больше. либо - "вызываем милицию, а они в свою очередь составляют протокол."
хотя я бы на такую АЗС ездить не стал. кстати вопрос - а как они вообще так умудряются. я обычно стараюсь до пустого баллона ездить - еще ни разу больше 85-88 литров не влазило (баллон - 90). АЗС были разные, правда в основном зелёные, юнайтед и а100.
badguy, оба раза были бочки на ЗИЛах, БрестОблГаз. В Минске пока ок (постучал три раза).
Я обычно по трассе тоже иду до пустого баллона, потом на бензе до ближ. заправки. На этот раз в Березе неплохую вроде заправку закрыли на профилактику и подогнали рядом древнющую цистерну, чувствовал неладное, не зря.
А тетка-заправщица хотела меня переубедить: у нее на листке А4 были распечатаны максимальные объемы 30()л, 40(32)л, 50(40)л, 60()л, из чего она сделала вывод, что 44л в природе не существует, даже паспорту не очень поверила
газовые форсунки "рэйл" (так звучало по телефону) лучше или хуже Planijet?
коллеге на пежо406 1.8i 16V 99гв (одновременный впрыск), заменили Planijet на "рэйл"... Вот думаю, если мне в похожей ситуации предложат, соглашаться или нет? Какие газофорсунки мне вообще стоит ставить вместо Planijet? ГБО SEC. Машина как в подписи (и тож одновременный впрыск)...
SMaster,
газовые форсунки "рэйл" (так звучало по телефону) лучше или хуже Planijet
Для одновременного впрыска - хуже.
а есть здесь те, кто мог бы рассказать про цены форсунок:
1. matrix
2. planijet
3. рэйл
...
???
Igen, максимум для баллона зависит от того как установлен поплавок в него. У меня раньше на ауди был баллон 65 литров, так вот в него должно влезать 55 литров, но так как мне при установке подогнули поплавок, то влазило легко 60 литров. Делайте выводы...
Yurkin:Igen, максимум для баллона зависит от того как установлен поплавок в него. У меня раньше на ауди был баллон 65 литров, так вот в него должно влезать 55 литров, но так как мне при установке подогнули поплавок, то влазило легко 60 литров. Делайте выводы...
вывод один... у нас страна провинциальных волшебников, устанавливающих поплавки даже не в ноль, а в минус