1910, 170 см, если в мотоботах, то 2/3 стопы обеих ног спокойно стоят на асфальте (при этом пружина заднего амморта достаточно сильно поджата, а перья вилки утоплены в траверсы на 1 см)
1910, 170 см, если в мотоботах, то 2/3 стопы обеих ног спокойно стоят на асфальте (при этом пружина заднего амморта достаточно сильно поджата, а перья вилки утоплены в траверсы на 1 см)
василий75,
Как так? я на зелененьком, что в магазине стоит еле носком доставал до земли. при росте 175
василий75:NightMare, Может я это, мутант какой
Врядли мутант.
Просто, если снять с мапеда и отмыть, то увидим исходный вариант в виде стриженного блондина с ногами от ушей
При моих 172 тоже чтоб ногой до земли доставать, приходилось полупопие свешивать)
_Shef, ты в какой обуви примеряешься? при моих 176 рост я нормально достаю до земли. А после того как джел нормальные мотоботы (не кроссовы) уверенно полной ступней достаю.
василий75, реанимировал мотоцикл?
Shum44, Примерялся в мотосланцах)) Шучу. В обычных ботинках, в которых на завод на тестдрайв ездил. Может в мотоботах и получше будет.
Shum44, нет. Кстати, если кто в курсе, а где расположен датчик положения коленвала?
Цена в белках не меняется на него, если брать сейчас выходит около 2800$. Получается так? Ле
Как говаривала Алиса, которая в зазеркалье, "все чудесатей и чудесатей".... Сегодня верблюд был доставлен в чистый отапливаемый гараж друга форумчанина Insane666. Там его бщупали с помощью компа, выкрутили свечу, погоняли стартером, вкрутили свечу, а потом бац, он просто завелся..... Вот т весь ремонт, и хз чего с ним было...
П. С. Короче, как гласит одна флотская мудрость: "... И осуществили ремонт, методом выхода из отсека...."
Может кого заинтересует: в Боровлянах на оранжевой автомойке, ручная мойка мото с химией и воском, сушкой и плаком= 80.000 (не реклама)
Оживший верблюд к зимовке годов:
По поводу кофров, не так давно(пару страниц назад) , я, не очень удачно, проверил натяжение цепи:
Дабы не морочиться с клейками/заклейками решил сделать хитро: при деятельной помощи друга, крышку от топ-кейса сняли и закрепили ее вместо разбитой на правом чемодане(теперь все выглядит как на фото в предыдущем посте) , а это позволило начать движение к реализации мыслей о том, что в топ-кейс должен влазить шлем (надеюсь, что скорый отпуск, а вместе с ним и отпускные позволят прикупить занедорага якога-небудзь старога грузина....)
Поскольку верблюд отправлен в спячку, пришла пора задуматься о будущем. Вот мои планы на межсезонье :
1. Сезонное ТО
2. Покупка топкейса в который бы влазил шлем.
3. Доработка передней дуги безопасности. Усиление, изменение схемы крепления.
4. Доработка задних дуг. Основная цель-защита нижних углов крышек кофров.
5. Ремонт (изготовление) креплений перемычки руля.
6. Изготовление креплений под рейдовые канистры.
7. Изготовление удлинителей перьев вилки.
8. Замена масла в вилке (планирую w20)
9. Изготовление задней сумки (вместо пассажирского сиденья.
10. Ремонт замка пассажирского сидения.
11. Замена задней покрышки (износ 90%) В качестве вариантов рассматриваю Митас рисунок 09 или 10
12. Срезать проушины для крепления центральной подножки. (с учетом малого клиренса, в говнах это просто якорь)
Вот как то так....
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
василий75:2. Покупка топкейса в который бы влазил шлем.
1. Ящик для инструмента - ходить по рынкам/магазинам со шлемом в руках и примерять. Плюсы - цена, минусы - отсутствие удобных замков.
2. Стеклоткань + полиэфирка. Плюсы: цена, прочность (краш-тест). Минусы: куча работы.
metallihead, С родным, у верблюда постоянно пробивает вилку, а 20w я лил в х200, мне понравилось.
Ilving:василий75:2. Покупка топкейса в который бы влазил шлем.
1. Ящик для инструмента - ходить по рынкам/магазинам со шлемом в руках и примерять. Плюсы - цена, минусы - отсутствие удобных замков.
2. Стеклоткань + полиэфирка. Плюсы: цена, прочность (краш-тест). Минусы: куча работы.
Можно поискать тубусы - на е-бэе, на али, в москве продают. Либо самому можно сделать. Полезная штука для инструмента.
Ilving, кстати сделать выкладку из стекла- дельная мысль, но в основу между слоёв проложить пластину сразу с разъёмами под крепление и подумать как получше закрепить петли и замок)
1645000, лучше не пластину между слоев, а просто дно потолще и попрочнее. И потом просто просверлить.
А всякой фурнитуры найти не проблема.
ЗЫ: по словам людей, которые занимались подобными вещами, можно для прочности делать бутерброд - на пару слоев ткани слой стекломата.