Ответить
  • Mary_Bel Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mary_Bel Junior Member Автор темы

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #813947

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 апреля 2013 11:54 Редактировалось Mary_Bel, 55 раз(а).
    г.Минск ул.Мележа д.5 корп.1 комн.101
    тел отдела продаж
    8 029 106 30 40
    8 029 101 30 40

    ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ШАХМАТКУ, СКИДЫВАЙТЕ ДАННЫЕ В ЛИЧКУ.

    1. Звоним застройщику уточняем площадь квартиры и свои актуальные паспортные данные (101 30 40 Валентина или 106 30 40 Марина 262 30 13)
    2. Если есть доплата - едем подписываем допсоглашение и оплачиваем.
    3. Едем в технобанк берем выписку со счета-депо (адрес Кропоткина 44 те. 237 43 80).
    4. Звоним застройщику и записываемся на получение документов (при себе иметь паспорт, выписку актуальную со счета-депо и личное присутствие собственника)

    По всем вопросам касающимся недостатков, получением ключей и прочее звоним 375 44 734 17 15 комендант Виктор Владимирович

    Комендант Голубцов Виктор Владимирович, тел. +375 44 734 17 15
    Вступительное
    Всем будущим собственникам данного дома – здравствуйте, дружитесь и держитесь!
    Сначала о своих функциях.
    Недавно я принят на работу менеджером в ООО «Карпович» (для вас -- Застройщик, а точнее – Эмитент, далее для краткости – ООО) с выполнением в настоящее время функций коменданта вашего ж/дома.
    Для понимания вами моих функций поясню, что они исходят из необходимости обеспечения жизнедеятельности дома в период относительной его бесхозности, когда строители, в основном, ушли с объекта, жильцам ключи ещё не переданы, но дом отапливается и обеспечивается иными требуемыми ресурсами.
    Частично детализируя, это значит, что я вместе с соответствующими службами ООО:
    -участвую в организации устранения строителями отмеченных вами недоделок в квартирах и выявляемого брака и ошибок монтажа в коммуникациях и в техническом оборудовании дома;
    -участвую в приёмке пуско-наладочных работ по системам тепло-, водо-, электроснабжения, вентиляции и др.;
    -собираю и храню для вас документацию по дому, паспорта на оборудование, установленное в ваших квартирах и в коммуникациях дома, а также – во избежание воровства – те съёмные принадлежности, отсутствие которых пока не препятствует эксплуатации дома (пожарные шланги из санузлов и др.);
    -слежу за работой всех коммуникаций дома с организацией устранения всех сбоев, протечек, брака;
    -осуществляю контакты с вами и др.
    (Кстати, о контактах: мой график работы: с 7-45 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00; в понедельник, как правило, с 10-00 до 11-00 – планёрка в ООО; звонить желательно – с выходными, трезвыми и не злыми, но при экстренных случаях -- не обижаюсь в любое время суток. При сбросе вызова или неотвеченном звонке – перезванивайте, но не сразу. О личных встречах – договариваемся заранее)
    Учитывая поступившие звонки, отмечу, что мои функции не охватывают вопросов ваших взаимоотношений с ООО по ранее подписанным каждым из вас договорам. Поэтому при наличии любых обоснованных претензий по существенным условиям этих договоров (сроки строительства, условия оплаты и др.) каждый из вас вправе действовать в соответствии с действующим законодательством.
    Теперь о текущем.
    В настоящее время в квартирах завершаются работы по устранению отмеченных вами недоделок. Из оставшихся – в основном, те из них, которые предварительно требовали экспертных заключений или специальных измерений (трещины в плитах, углы уклонов и др.).
    По части моментов, предусмотренных проектом, но отмеченных вами, как недоделки (вентиляционные проёмы в лоджиях, вертикальный перепад толщины наружной плиты и внутренний перегородки и др.) -- будут даны соответствующие ответы.
    На 12.03.2015 (чт) намечена окончательная приёмка вами своих квартир, но уже с водой и электроэнергией. О точном времени и порядке её проведения вы будете оповещаться заранее в том же порядке, что и при предварительной приёмке.
    К выполнению части невыполненных работ (в основном, по благоустройству), перенесенных в установленном порядке на весну, строители уже приступают. Заодно будут исправляться и работы, выполненные некачественно или не надлежащим образом.
    Судя по звонкам и по обсуждению на форуме, наиболее болезненным является вопрос выдачи ключей. В настоящее время в ООО «Карпович» ведётся подготовка актов их передачи с указанием ответственности каждого за общее имущество ж/дома и обязанности возмещения затрат ООО на содержание дома пропорционально площади квартир с момента получения ключей (с момента ввода дома в эксплуатацию такие затраты и ответственность несёт ООО). Подчеркну, что такие обязанности возникнут у вас именно с момента передачи вам ключей, а не с момента госрегистрации вашего права собственности.
    В то же время, лица, не торопящиеся по разным причинам с получением ключей или с госрегистрацией своего права собственности, понесут аналогичные обязанности и затраты с момента завершения объявленного срока выдачи ключей, т.е. с момента получения права пользования.
    В настоящее время в ООО рассматривается вопрос организованной выдачи ключей в день окончательной приёмки 12.03.2015 или в день общего собрания 14.03.2015. Но пока в ООО, а соответственно, и у меня их нет. Квартиры до завершения устранения недоделок и пуско-наладочных работ по воде и эл.энергии пока находятся под ответственностью строителей.
    Вопросы проверочного обмера квартир вами, замера дверей и иные допуски в квартиру стараемся решать с ними в рабочем порядке.
    (Кстати, об обмерах: вам следует учитывать, что самостоятельные обмеры обычной рулеткой и собственными силами бесполезны в спорах по площади квартир. Замеры производились специализированной организацией сертифицированными и поверенными в установленном порядке приборами (лазерные рулетки и др.). Только подобным образом произведенные экспертные замеры вы можете использовать в возражениях по площадям, что делается не бесплатно)
    Теперь снова о ключах. Не факт, что они будут выданы 12 или 14.03. На форуме немало постов посвящено финансовым проблемам ООО. Но эти посты на форуме не приближают ваши тосты на новоселье. Эти финансовые цепочки задолженностей, в которые, не скажу по чьей вине в республике, «попала» и строительная отрасль, как-то разматываются. Однако если бы вопрос выдачи ключей только этим бы и предопределялся – можно бы было только радоваться. В большей степени вас, как собственников, на сегодня должен волновать вопрос отсутствия вашей самоорганизации. И это не вопрос ООО, в т.ч. и не мой. Я недаром при каждом звонке спрашиваю у звонящих: «не юрист ли вы?», «не желаете ли «по-активничать» за подъезд?» и т.п. Не в порядке критики, но и вы согласитесь, что с момента открытия форума (апрель 2014) на нём «трижды был казнён Карпович» (хоть должников логичнее беречь), между собой у вас дело, порой, близится к рукопашной, а инициаторы наиболее чётко обозначились лишь в 5-ом подъезде. В итоге, к моменту попытки общего сбора 21.03.2015 их инициатива собрала лишь 27 будущих собственников.
    Кроме активности 5-го подъезда, результат огорчает. Требуется ваша срочная самоорганизация. По тамбурам (установка дверей в тамбуры), по подъездам (надзор после получения ключей и др.) и по ряду иных, общих и важных для всех вопросов. Требуется и общий сбор.
    По просьбе жильцов на собрании 21.02.2015 по «наводке» Алексея (кв.86) я договорился с директором школы № 9, расположенной по ул. Ежи Гедройца, 20 (за поликлиникой № 39 по ул.Каролинской, видна напротив и правее из вашего дома) о возможности проведения вами в субботу 14 марта с 15-00 в актовом зале вашего общего собрания.
    Уважаемые юристы и активисты дома! «Сдавайтесь» на благое дело добровольно, и отзовитесь! Нужно пояснить для всех юридические аспекты дела, провести предварительную подготовку собрания, не говоря уже о важности явки на него.
    (продолжение следует на днях)

    Председатель ТС Слободенюк Анатолий Сергеевич +375296207417

  • Pasha2000 Member
    офлайн
    Pasha2000 Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #520880

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 27 февраля 2015 21:04

    Подскажите кому нибудь насчитали лишний метраж? Какими документами они его потверждают или типо мы намерили поверьте нам на слово. Просто разговаривал с прорабом на панельках очень редко расхождения бывают!

  • Mary_Bel Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mary_Bel Junior Member Автор темы

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #813947

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 февраля 2015 21:52

    Квартиры обмеряет брти, а не застройщик

  • swoi Neophyte Poster
    офлайн
    swoi Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1540814

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 февраля 2015 23:43

    Pasha2000, мне насчитали на 0,53м2 больше.
    Проверил, подтвердилось. Корридор стал больше.

  • kkkate Junior Member
    офлайн
    kkkate Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #761429

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 28 февраля 2015 11:45

    Добрый день! Если кому нибудь нужна помощь в оформлении документов на право собственности (получение технического паспорта) на квартиру, знакомый работает в бти, сказал можно позвонить, предварительная запись по тел. 8 033 333 46 74 мтс

  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1706

    13 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 28 февраля 2015 12:28

    kkkate, он за день сделает доки?

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • Pasha2000 Member
    офлайн
    Pasha2000 Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #520880

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 28 февраля 2015 13:03

    Почитав другие форумы вот, что нашёл:
    Nicholaj
    02.11.2009, 15:12
    Поступить надо следующим образом:
    1. купить рулетку и измерить всю квартиру самому.
    2. Сравнить результаты измерения своей рулеткой с данными застройщика (БТИ)
    3. Если есть разница в измерениях, то в этом случае стоит еще раз официально вызвать БТИ (за свой счет) и произвести повторный обмер квартиры.
    Очень большая вероятность, что застройщик договорился с БТИ и они всем приписывают лишние метры.
    Был такой случай: техник БТИ 3 раза приходил и делал замеры, но всегда получалось на 4 метра меньше, чем по данным застройщика (первый раз у них рулетка была плохая, потом снова попалась плохая рулетка, в 3 раз мерили лазерной рулеткой и снова не получалось найти лишние метры. Потом они просили разрешения провести обмер квартиры без присутствия владельца, но были посланы. Владелец ходил по пятам и записывал в свой блокнот все показания измерений). На основание справки из БТИ застройщик был послан с просьбой оплатить лишние метры, т.к. лишний метраж не обнаружен.

    Еще простой, но тяжело осуществимый способ в новостройке: пройтись по этажам и узнать метраж квартиры под и над вами. (метраж квартиры увеличивается от 1 этажа к последнему, за счет уменьшения толщины стен)

    Гоцул Дмитрий Евгеньевич

    24 января 2013 в 10:47

    В случае выявления несоответствия площади квартиры, оговоренной в договоре, с фактическим метражом новостройки, стороны должны зафиксировать данный факт (например, в акте приема-передачи квартиры) и сделать взаимный перерасчет.

    Меньшая или большая площадь квартиры является существенным обстоятельством, которое может служить даже для расторжения договора.

    В договорах, конечно же, подробно описывается покупаемый объект. Большая или меньшая площадь квартиры является нарушением договора, и, следовательно, является фактом для оспаривания договора и пересмотра его условий. При этом не исключено, что может быть виноват работник БТИ, который произвел неправильные замеры. В таком случае его действия можно оспорить руководителю БТИ и сделать повторное измерение площади квартиры.

    Если всё же измерения правильны и площадь квартиры больше, чем должна быть по договору — стороны обязаны сделать перерасчет. Стороны могут урегулировать спорный вопрос по взаимному согласию или обратиться в суд. Меньшая или большая площадь квартиры является существенным обстоятельством, которое может служить даже для расторжения договора — законодательством, в частности Гражданским кодексом Украины, предусмотрен такой порядок изменения или расторжения договора в случае существенного изменения обстоятельств.

    При этом если квартира больше, то покупатель доплачивает за дополнительные метры, а если меньше — то застройщик возвращает соответствующую часть денег. Подобный перерасчет также обязательно следует зафиксировать (например, дополнительным соглашением к договору)

    Главный совет для покупателей квартир в новостройке: принимайте квартиру и подписывайте акт после того, как убедитесь в соответствии реальной площади той, которая фигурирует в договоре. Зачастую кадастровый инженер, нанятый застройщиком перед передачей квартир дольщикам, выполняет свою работу формально и обмеряет квартиры выборочно. В итоге «квадратура» не совпадает, хотя по документам все в порядке.

    Если после обмера рулеткой вы обнаружили несоответствие, подписывать акт приемки, соглашаясь с отсутствием нареканий, будущему собственнику не стоит. Необходимо составить претензию в адрес застройщика с требованием перерасчета.

    Если застройщик не готов идти навстречу, вы можете вызвать независимого кадастрового инженера, который зафиксирует недостатки и выдаст соответствующее заключение – оно необходимо, чтобы обратиться в суд.

    http://abu.by/ru/news/1984.html

  • boss_2002 Member
    офлайн
    boss_2002 Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #226302

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 28 февраля 2015 13:21

    Позвонил. За день не сделает, но за 2-3 возможно.

  • elviskorma Junior Member
    офлайн
    elviskorma Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #364893

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 февраля 2015 13:46

    в моем случае фактический метраж совпал с договорным. Доплат не требуется

  • TTRISHA Member
    офлайн
    TTRISHA Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #830595

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 28 февраля 2015 19:20

    У нас тоже метраж совпал с заявленным

  • user_7788603 Member
    офлайн
    user_7788603 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #284993

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 28 февраля 2015 21:15

    Pasha2000, все возможно меряют люди ...бывают не совсем совестные...только в панельке 3кв метра нереально...а вот если в каркасно блочном все возможно...

    А причем здесь гражданский кодекс украины? мы вроде в рб живем

    +375297788603
  • Pestelence1 Senior Member
    офлайн
    Pestelence1 Senior Member

    2310

    18 лет на сайте
    пользователь #77408

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 1 марта 2015 10:13
    boss_2002:

    Позвонил. За день не сделает, но за 2-3 возможно.

    зачем вам за один день?ключи раньше собрания не дадут,а то и ждать еще....

    Censored by Vadnov
  • In-ka Neophyte Poster
    офлайн
    In-ka Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #836724

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 марта 2015 13:04

    Уважаемые застройщики! Были на собрании 21.02.15. В курсе о всех обсуждаемых вопросах при встрече 5ого подъезда. Наша квартира находится во 2ом подъезде. Предлагаем обдумать такие вопросы:
    1). создаём мы самоуправление (т.е. ТС) или становимся на обслуживание дома в ЖРЭО (т.е. ЖЭС). Считаем,что лучше в ЖРЭО- государственная организация, относится к Министерству ЖКХ, в её подчинении имеются все службы для обслуживания дома, сами решают все вопросы с Минскэнерго, Бесантехэнерго, Теплоремстроем, Минскводоканалом и т.д., а также автоматически решают вопосы по гос. дотации квартир. В любое время (часы приёма) можно взять справки,вызвать электрика,сантехника. Услуги платные,но по гос. расценкам. За управленческое содержание конечно нужно платить,как везде. Не думаете ли вы,если выберите ТС и председателем,бухгалтером,паспортисткой будут работать люди за низкую зарплату и добросовестно исполнять свои обязанности и беречь ваш кошелёк?! И проблем будет больше и толку нигде не добъётесь. А комунальные услуги будут больше,чем при ЖЭС.
    Пусть Карпович передаёт документы в ЖРЭО( в этой организации знают,что нужно принять у застройщика- документы,здание, теплоузел, водомер, т.д) А мы в это время будем заниматься оформлением нужной нам документации в БРТИ.
    А порядок в наших подъездах зависит от нас самих. Ни ТС, ни ЖРЭО не помогут, если сами не будем соблюдать чистоту и порядок, беречь построеное имущество.
    2) 2ой подъезд. Необходимо решить как сохранить лифт от повреждений на время отделки, т.е. обшить стены и пол застелить фанерой (гипсокартоном, плотным картоном) (?ваши предложения?) Есть ли у кого такая возможность?
    3) Во время отделки квартир (т.к. все ключи сразу не получат), особенно наёмными работниками,следить,чтобы не было воровства других квартир (записывать телефоны, Ф.И.О., паспортные данные, прописку наём. работников).
    Спасибо за понимание. Пишите свои предложения

  • Pavlo_86 Member
    офлайн
    Pavlo_86 Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #850486

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 1 марта 2015 16:48

    In-ka, В новостройках которые я посещал лифты обшиты картоном, который закреплён деревянными рейками. При заселении картон остаётся от стройматериалов и техники, рейки в ОМА. На полу ничего не видел(можно линолеума остатки постелить).

  • inna1989 Member
    офлайн
    inna1989 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #549937

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 1 марта 2015 16:52

    На счет мусоропровода, я предлагаю закрыть его на год, а для строительного мусора заказать контейнер.

    +375336633048
  • rody Member
    офлайн
    rody Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #209043

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 1 марта 2015 17:05
    In-ka:

    Уважаемые застройщики! Были на собрании 21.02.15. В курсе о всех обсуждаемых вопросах при встрече 5ого подъезда. Наша квартира находится во 2ом подъезде. Предлагаем обдумать такие вопросы:
    1). создаём мы самоуправление (т.е. ТС) или становимся на обслуживание дома в ЖРЭО (т.е. ЖЭС). Считаем,что лучше в ЖРЭО- государственная организация, относится к Министерству ЖКХ, в её подчинении имеются все службы для обслуживания дома, сами решают все вопросы с Минскэнерго, Бесантехэнерго, Теплоремстроем, Минскводоканалом и т.д., а также автоматически решают вопосы по гос. дотации квартир. В любое время (часы приёма) можно взять справки,вызвать электрика,сантехника. Услуги платные,но по гос. расценкам. За управленческое содержание конечно нужно платить,как везде. Не думаете ли вы,если выберите ТС и председателем,бухгалтером,паспортисткой будут работать люди за низкую зарплату и добросовестно исполнять свои обязанности и беречь ваш кошелёк?! И проблем будет больше и толку нигде не добъётесь. А комунальные услуги будут больше,чем при ЖЭС.
    Пусть Карпович передаёт документы в ЖРЭО( в этой организации знают,что нужно принять у застройщика- документы,здание, теплоузел, водомер, т.д) А мы в это время будем заниматься оформлением нужной нам документации в БРТИ.
    А порядок в наших подъездах зависит от нас самих. Ни ТС, ни ЖРЭО не помогут, если сами не будем соблюдать чистоту и порядок, беречь построеное имущество.
    2) 2ой подъезд. Необходимо решить как сохранить лифт от повреждений на время отделки, т.е. обшить стены и пол застелить фанерой (гипсокартоном, плотным картоном) (?ваши предложения?) Есть ли у кого такая возможность?
    3) Во время отделки квартир (т.к. все ключи сразу не получат), особенно наёмными работниками,следить,чтобы не было воровства других квартир (записывать телефоны, Ф.И.О., паспортные данные, прописку наём. работников).
    Спасибо за понимание. Пишите свои предложения

    На сколько мы поняли из личного разговора в офисе карповича: у нас уже ТС (т.к. в доме на Широкой они дали людям право выбора, они выбрали ЖЭС, как результата у людей есть ключи, но прописаться до сих пор не могут. ЖЭС никак не примет, а это 2-ая коммуналка и отсутствие прописки). Может и к лучшему что они проявили инициативу и наняли нам коменданта. На собрании мы будем решать как будет дальше. А все текущие вопросы уже много раз обсуждали. Сможем решить все только на собрании- голосованием. ЖЭС принимает долго, проверено на личном опыте. Лучше мы все пропишемся, да получим ключи, а затем в спокойном режиме перейдем в ЖЭС, если захотим.

  • inna1989 Member
    офлайн
    inna1989 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #549937

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 1 марта 2015 17:21 Редактировалось inna1989, 2 раз(а).
    rody:

    На сколько мы поняли из личного разговора в офисе карповича: у нас уже ТС (т.к. в доме на Широкой они дали людям право выбора, они выбрали ЖЭС, как результата у людей есть ключи, но прописаться до сих пор не могут. ЖЭС никак не примет, а это 2-ая коммуналка и отсутствие прописки). Может и к лучшему что они проявили инициативу и наняли нам коменданта. На собрании мы будем решать как будет дальше. А все текущие вопросы уже много раз обсуждали. Сможем решить все только на собрании- голосованием. ЖЭС принимает долго, проверено на личном опыте. Лучше мы все пропишемся, да получим ключи, а затем в спокойном режиме перейдем в ЖЭС, если захотим.

    По нынешним законам, застройщик не имеет право привязывать нас к чему либо.
    Комендант - это не председатель, а человек данный нам в помощь, для решения вопросов первой необходимости.

    +375336633048
  • ljukar Junior Member
    офлайн
    ljukar Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #848653

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 марта 2015 17:48
    rody:

    In-ka:

    Уважаемые застройщики! Были на собрании 21.02.15. В курсе о всех обсуждаемых вопросах при встрече 5ого подъезда. Наша квартира находится во 2ом подъезде. Предлагаем обдумать такие вопросы:
    1). создаём мы самоуправление (т.е. ТС) или становимся на обслуживание дома в ЖРЭО (т.е. ЖЭС). Считаем,что лучше в ЖРЭО- государственная организация, относится к Министерству ЖКХ, в её подчинении имеются все службы для обслуживания дома, сами решают все вопросы с Минскэнерго, Бесантехэнерго, Теплоремстроем, Минскводоканалом и т.д., а также автоматически решают вопосы по гос. дотации квартир. В любое время (часы приёма) можно взять справки,вызвать электрика,сантехника. Услуги платные,но по гос. расценкам. За управленческое содержание конечно нужно платить,как везде. Не думаете ли вы,если выберите ТС и председателем,бухгалтером,паспортисткой будут работать люди за низкую зарплату и добросовестно исполнять свои обязанности и беречь ваш кошелёк?! И проблем будет больше и толку нигде не добъётесь. А комунальные услуги будут больше,чем при ЖЭС.
    Пусть Карпович передаёт документы в ЖРЭО( в этой организации знают,что нужно принять у застройщика- документы,здание, теплоузел, водомер, т.д) А мы в это время будем заниматься оформлением нужной нам документации в БРТИ.
    А порядок в наших подъездах зависит от нас самих. Ни ТС, ни ЖРЭО не помогут, если сами не будем соблюдать чистоту и порядок, беречь построеное имущество.
    2) 2ой подъезд. Необходимо решить как сохранить лифт от повреждений на время отделки, т.е. обшить стены и пол застелить фанерой (гипсокартоном, плотным картоном) (?ваши предложения?) Есть ли у кого такая возможность?
    3) Во время отделки квартир (т.к. все ключи сразу не получат), особенно наёмными работниками,следить,чтобы не было воровства других квартир (записывать телефоны, Ф.И.О., паспортные данные, прописку наём. работников).
    Спасибо за понимание. Пишите свои предложения

    На сколько мы поняли из личного разговора в офисе карповича: у нас уже ТС (т.к. в доме на Широкой они дали людям право выбора, они выбрали ЖЭС, как результата у людей есть ключи, но прописаться до сих пор не могут. ЖЭС никак не примет, а это 2-ая коммуналка и отсутствие прописки). Может и к лучшему что они проявили инициативу и наняли нам коменданта. На собрании мы будем решать как будет дальше. А все текущие вопросы уже много раз обсуждали. Сможем решить все только на собрании- голосованием. ЖЭС принимает долго, проверено на личном опыте. Лучше мы все пропишемся, да получим ключи, а затем в спокойном режиме перейдем в ЖЭС, если захотим.

    не могу утверждать, но из разговора со знакомыми знаю, что ЖРЭО (ЖЭС) на самом деле очень долго принимает дома, НО и не все дома они хотят принимать, смотрят на степень проблемности. Думаю, что отдельное ТС только для нашего дома будет дорого в обслуживании, или как говорили выше, дешево, но "не сердито". Знаю, что напротив нашего дома есть дом 36 по ул.Чечота, они обслуживаются через ТС, которое ведет несколько домов. Слышала, что на качество обслуживания эти дома не жалуются и квитанции у них практически такие же как в обычных домах, которые обслуживает ЖЭС. Может лучше попроситься к ним?

    inna1989:

    На счет мусоропровода, я предлагаю закрыть его на год, а для строительного мусора заказать контейнер.

    +1, может нам еще и понравится с заваренными мусоропроводами, т.к. их расположение в нашем доме оставляет желать лучшее)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1580807

    Профиль

    51
    # 1 марта 2015 17:52

    [censored by Strelka]

  • Pestelence1 Senior Member
    офлайн
    Pestelence1 Senior Member

    2310

    18 лет на сайте
    пользователь #77408

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 1 марта 2015 18:28 Редактировалось Pestelence1, 1 раз.

    лифт в подъезде номер 3 в качестве эксперимента предлагаю обшить ДСП ламинированным,у меня есть доступ и наличие,есть толщина 10 мм и 18 мм, желательно из остатков - дешевле будет,все будет цветное,мне кажется по-фиг какой цвет коцать стройматериалами(ламинация - ольха,дуб,яблоня,венге и тд,в основном древоподобные цвета),есть интструмент для обработки ДСП - лобзик,рубанок,шлифка,я думаю не стоит скрывать род моих профф занятий,да простят меня модеры - не сочтите за рекламу - только ради блага своего лифта.с оплатой минимальной договоримся,я думаю лучше в ЛС,если понравится соседям других подъездов - возможно помогу.

    Censored by Vadnov
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 1 марта 2015 19:06

    Pestelence1, зачем ДСП? ДВП выше крыши и рейки по углам.
    А на счет ТС или ЖЭС. я убедился что ТС по умолчанию дороже. а вот качество не факт что лучше. Есть прецеденты по Минску , что и хуже чем ЖЭС. Лично я за ЖЭС.