scatina:М_Dylets:scatina:И еще вопрос... в связи со всей кутерьмой непонятно сколько денег в остатках на карточках... если вдруг залезешь в минус какие последствия ждут клиента?
Такая ситуация маловероятна, но если вдруг что решение будет принимать Председатель правления. И естественно, что у клиентов информация будет.
т.е. практики устранения технических овердрафтов возникших по вине банка ранее не было?????
Читали договор? 14 дней на погашение технического овердрафта, дальше комиссия.
Никто не мешает его легко устроить и без глюков, купите валюты на повышение и все будет.
Zloy Zhuk:М_Dylets:И вот, положа руку на сердце, в тот момент я не думала зарабатывает на мне родной банк или нет. У нас с банком договор, что есть 30 дней, а потом - будь Марьсергевна добра.
МТБ очень хитро умалчивает детали, которые принципиально важны, но людям обычно на них не заостряют внимание. Многие из тех с кем я говорил не понимают, что
:
здесь нет ничего хитрого, в договоре все написано, так поступают все организации, никто не читает договор, многа букав, у сотовых операторов тоже в договоре написано что вас ознакомили со всеми тарифами на услуги связи, зоной покрытия, кто-нибудь это делал хоть раз?
Zloy Zhuk:-грейс не действует, если снять наличкой
Не путайте старые и новые карты
Zloy Zhuk:-грейс не действует если вернуть не всю сумму, а чаще еще плюс списания за доп. услуги типа смс-извещения.
так это одно из условий, все вернуть.
Zloy Zhuk:-грейс не действует, если прошел срок погашения. Но тут круче даже. Если срок прошел, то грейса не было и % платить с 1 дня пользования деньгами, а не с 31-го...
все гораздо проще, грейс был, и при просрочке в текущем месяце, платится грейс-плата, если до конца месяца уложится погасив всю задолженность, то только ей можно отделаться, иначе проценты за весь месяц еще сверху.
Zloy Zhuk:-а еще круче, что зачисление на некоторые карты типа кредитно-депозитных Связных (как тут предлагают с зарплатной кинуть) попадает на комиссию
Расскажите что за комиссия за зачисление, очень интересно.
Zloy Zhuk:P.S. в ОК центре народ слабовато тоже в деталях разбирается. Реально можно звонить 3 раза и будут 3 разных ответа на тонкие вопросы...
А гарант-прогресс я закрыл, потому что держать под СР деньги в надежде , что вернут кредитку уже глупо. Я лучше положу под 45-50% в другие банки