Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    23 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • IVA2 Senior Member
    офлайн
    IVA2 Senior Member

    1370

    18 лет на сайте
    пользователь #62807

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 27 июня 2012 14:32
    kn1gmaner:

    Deceldecel:

    Если мне не изменяте память то на дизелях тайота ремни ставила. А на бензинки цепи.

    Нет, стоит цепь. Поэтому и спрашиваю, сколько она ходит, ведь несвоевременная замена может быть очень чревата для этих двигателей.

    Когда придет пора менять цепь, ты об этом услышишь заранее... Пока не затарахтела можно не заморачиваться. Цепи не рвутся как ремни.

    [censored by IVA2]
  • alexei27 Senior Member
    офлайн
    alexei27 Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #228143

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 27 июня 2012 16:17
    DM_Bolt:

    Если дизель то только после комповской диагностики. Там ужасный КР. У меня товарищь катается на 1.6 Доволен. Пока только по мелочам было. Мафан по гарантии и под педальку газа что то подложили)))))

    и каков реальный расход бензина?какие слабые места машины....

  • gunss Senior Member
    офлайн
    gunss Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #119632

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 27 июня 2012 19:37
    kn1gmaner:

    Deceldecel:

    Если мне не изменяте память то на дизелях тайота ремни ставила. А на бензинки цепи.

    Нет, стоит цепь. Поэтому и спрашиваю, сколько она ходит, ведь несвоевременная замена может быть очень чревата для этих двигателей.

    тыщ 200, на бензинке и на одной и на второй по 300 тыщ ездил. Правда на одной после разбора двигла пасмарел на нее. Все в норме, но успокоительные пластмасски (там их 3 шт) разбиты были в хлам.

    АвтоМотоЗапЧасти.
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 27 июня 2012 19:50

    Господа, может кто подскажет мне, на блок от 1G-EU голова от 1G-GEU встанет?

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 28 июня 2012 11:20

    gunss,

    мотор неудачный, робот- проблемный. ФиДжи 4,0 рулит!!!

    что такое фиджи?
    короче, купил. сделал полную компьютерную диагностику перед покупкой, вроде все ок. к роботу привыкнуть надо. покатался, неплохо.

  • kn1gmaner Junior Member
    офлайн
    kn1gmaner Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #225345

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 июня 2012 20:39

    IVA2, и gunss, спасибо - немного успокоили. Просто эти D-Cat очень капризные и боюсь чтоб с ним ничего худого не приключилось. Уже на одометре 200 тыс вот и задумываюсь о плановом ТО. Кстати пока самый проверенный способ такой масштабной диагности - ехать к официалам. Может кто был у них, поделитесь опытом и впечатлениями. Как у них цены ?

    <br />
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16741

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16741
    # 28 июня 2012 22:03

    kn1gmaner, если вам деньгинекуда девать - езжайте к официалам. :)
    Они любят тех, у кого деньги, и кто им на слово верит, и исправно платит.

  • kn1gmaner Junior Member
    офлайн
    kn1gmaner Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #225345

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 июня 2012 22:33

    Патап, а что остается делать, ведь нет у нас нигде нет хорошего сервиса с оборудованием серьезным и специалистами. Уже не говоря о гарантии. Да, знаю что любят они накрутить много чего лишнего, а что еще тут поделаешь ?

    <br />
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16741

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16741
    # 28 июня 2012 23:06

    kn1gmaner, остается найти толковый сервис ,либо толкового мастера :)

  • FreeJet Member
    офлайн
    FreeJet Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #368953

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 29 июня 2012 16:08

    Всем привет. Toyota Avensis 2002, D4D 2.0. Такая проблема, очень жёсткая коробка передач, некоторые передачи включаются с 2 раза особенно пониженные, иногда такое чувство что при переключении за что то цепляется. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть.

    Вертикальная воля
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 29 июня 2012 18:28
    kn1gmaner:

    Кстати пока самый проверенный способ такой масштабной диагности - ехать к официалам. Может кто был у них, поделитесь опытом и впечатлениями. Как у них цены ?

    Посмотрите еще в сторону сервиса Толекс. Хорошее СТО по японцам, и плохих отзывов на них, в отличие от официалов, я вроде не видела.

    Делаю танки!
  • halmer Senior Member
    офлайн
    halmer Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #125728

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 июня 2012 19:36
    FreeJet:

    Всем привет. Toyota Avensis 2002, D4D 2.0. Такая проблема, очень жёсткая коробка передач, некоторые передачи включаются с 2 раза особенно пониженные, иногда такое чувство что при переключении за что то цепляется. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть.

    Либо синхронизаторы в коробке, либо сцепление ведет. Сцепление проверить просто: на месте первая или задняя как включаются? если нормально, дело в синхронизаторах, если нет, скорее всего сцепление.

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 30 июня 2012 10:07
    alexei27:

    DM_Bolt:

    Если дизель то только после комповской диагностики. Там ужасный КР. У меня товарищь катается на 1.6 Доволен. Пока только по мелочам было. Мафан по гарантии и под педальку газа что то подложили)))))

    и каков реальный расход бензина?какие слабые места машины....

    Сказал расход 7,8. Говорит остерегаться робота. Сам говорит что согревает душу то что еще на гарантии авто. В остальном косяков вроде не было.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 6 июля 2012 23:07
    kn1gmaner:

    IVA2, и gunss, спасибо - немного успокоили. Просто эти D-Cat очень капризные и боюсь чтоб с ним ничего худого не приключилось. Уже на одометре 200 тыс вот и задумываюсь о плановом ТО. Кстати пока самый проверенный способ такой масштабной диагности - ехать к официалам. Может кто был у них, поделитесь опытом и впечатлениями. Как у них цены ?

    Цены умеренно дорогие, но держут за дурачков там всех, два года езжу к ним, всегда есть ньюансы. в следующий раз Буду обязательно ругаться. Мало того, что просишь поменять одну клипсу - меняют 5, за установку каждой по 30 тыщ. Менял масло в коробке - выгнали машину, - завожу холодная, спрашиваю - а как вы уровень проверяли, он же на горячую второй раз смотриться? -" типа мы все по технологии". Когда привозил на то свое масло - влазило 3,8 л, когда последний раз лил их "фирмач" влезло 4,2. Да мне не жалко эти копейки, но простите что это за фигня у ОД? Отломали крышку АКБ - это не мы. Просишь вернуть старые детали - после выдачи включают дурочка... Короче правильно вам совтуют - найдите что то подешеле и пондежнее, уровень масла в коробке они мне кстати перелили... (

  • FreeJet Member
    офлайн
    FreeJet Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #368953

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 9 июля 2012 17:01
    halmer:

    FreeJet:

    Всем привет. Toyota Avensis 2002, D4D 2.0. Такая проблема, очень жёсткая коробка передач, некоторые передачи включаются с 2 раза особенно пониженные, иногда такое чувство что при переключении за что то цепляется. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть.

    Либо синхронизаторы в коробке, либо сцепление ведет. Сцепление проверить просто: на месте первая или задняя как включаются? если нормально, дело в синхронизаторах, если нет, скорее всего сцепление.

    Задняя включается хреново, стабильно со второго раза.

    Вертикальная воля
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 июля 2012 19:18
    FreeJet:

    Всем привет. Toyota Avensis 2002, D4D 2.0. Такая проблема, очень жёсткая коробка передач, некоторые передачи включаются с 2 раза особенно пониженные, иногда такое чувство что при переключении за что то цепляется. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть.

    может двухмассовому кирдык?

  • Rio-paolo Senior Member
    офлайн
    Rio-paolo Senior Member

    604

    17 лет на сайте
    пользователь #95144

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 9 июля 2012 20:21
    FreeJet:

    halmer:

    FreeJet:

    Всем привет. Toyota Avensis 2002, D4D 2.0. Такая проблема, очень жёсткая коробка передач, некоторые передачи включаются с 2 раза особенно пониженные, иногда такое чувство что при переключении за что то цепляется. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть.

    Либо синхронизаторы в коробке, либо сцепление ведет. Сцепление проверить просто: на месте первая или задняя как включаются? если нормально, дело в синхронизаторах, если нет, скорее всего сцепление.

    Задняя включается хреново, стабильно со второго раза.

    или двухмассовый или само сцепление, у знакомого только бензинка такого же года, выжимному кирдык

    управляй мечтой)
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1699

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 10 июля 2012 08:32
    eugenehard:

    Когда привозил на то свое масло - влазило 3,8 л, когда последний раз лил их "фирмач" влезло 4,2.

    По маслу - на самом деле все очень просто.
    Если по регламенту на данную машину положено 4,2л (сухая заливка) - и в заказ-наряде, и слесарю на руки выдадут 4,2. А то, что не влазит - он (слесарь) или выльет в бочку с отработкой, или отнесет домой. Вернуть назад на склад, как и отдать клиенту - запрещено. Из личного знакомства с работниками Эмир-Моторс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2980

    15 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль

    2980
    # 10 июля 2012 09:15
    kn1gmaner:

    ведь нет у нас нигде нет хорошего сервиса с оборудованием серьезным и специалистами

    Можно поинтересоваться, что под этим понимается?

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 июля 2012 10:39
    belinex:

    eugenehard:

    Когда привозил на то свое масло - влазило 3,8 л, когда последний раз лил их "фирмач" влезло 4,2.

    По маслу - на самом деле все очень просто.
    Если по регламенту на данную машину положено 4,2л (сухая заливка) - и в заказ-наряде, и слесарю на руки выдадут 4,2. А то, что не влазит - он (слесарь) или выльет в бочку с отработкой, или отнесет домой. Вернуть назад на склад, как и отдать клиенту - запрещено. Из личного знакомства с работниками Эмир-Моторс.

    вы не поняли, каким образом в заказ наряд вписывается один раз 3.8л а в другой 4.2? это инфа у меня не на лице написана... а в их каталоге