Интересно какой же водой пользуется, если пользуется , мембер онлайнера!!!!!!
Говорят, подчёркивание индивидуальности!!!!!!! А что ещё?
Раздел "Парфюмерия" на Барахолке Onliner.by
Интересно какой же водой пользуется, если пользуется , мембер онлайнера!!!!!!
Говорят, подчёркивание индивидуальности!!!!!!! А что ещё?
Раздел "Парфюмерия" на Барахолке Onliner.by
Кстати а вы обращали внимание что "проктер анд гэмбл" очень активно пошел в дорогой сегмент. Gucci "Gucci", D&G "The One" которые так активно рекламируются - это уже продукт не парфюмерной промышленности а производителей дешевой народной химии. Качество стало хуже, ароматы примитивные. Те же гуччи более старые, делают французы - это небо и земля.
Какой бренд напечатан на коробке сейчас по большому счету пофигу. Важно кто его производит. Переверните флакончик и почитайте на этикете - очень интересно.
Переверните флакончик и почитайте на этикете - очень интересно.
Посмотрел. P&G действительно есть - на одном флаконе из 10. Остальные производят сами бренды.
осмотрел. P&G действительно есть - на одном флаконе из 10. Остальные производят сами бренды.
Сами производят такие как Chanel, Guerlain, Hermes (те что продаются в их в магазинах) и тому подобные в массе своей французские крупные бренды. Фэшн бренды, особенно одежные (италия!) а не косметические - сами ничего не делают, максимум понюхают перед тем как заказать.
спорить не буду. Всё может быть.
а не чего и цетировать, т.к. действительно водички домов и парфюмеров в сотни раз приятнее чем ширпотреб. Например в одном магазине просто возьмите в руки бутылки нуу ланком и лакоста, сразу разницу даже мне с хроническим насморком видно
я ж не зря у Громче чем Че спрашивал про эту молекулу - для меня это просто адидас с непомерно долгим стойким аэрозапахом.
да вот по рекомендации прочел про ту молекулу и вот
Molecule – это однокомпонентный аромат содержащий высокую концентрацию ароматической молекулы амброксана. Эта молекула создана синтетически, но полностью соответствует натуральному амброксану, который выделяется из серой амбры. Но слишком большая стоимость натуральной амбры и сложность с получением ее в большом количестве, делает ее использование в парфюмерии невозможным. Серая амбра – это один из немногих ароматических компонентов животного происхождения, получить который можно не причиняя вреда животным. Серая амбра добывается из выделений китов, собирают ее, после того, как ее выбросит на берег. Она имеет острый запах соединяющий в себе ароматы амбринола, баронала, амброксана и дегидроновую группу ароматов
вывод - фенол . а для меня запах синтетики в парфюме на основе фенолов и т.п. ассоциируется с песком. а я хочу свежую влагу или знойный воздух, но ни как не сухой песок.
я ж не зря у Громче чем Че спрашивал про эту молекулу - для меня это просто адидас с непомерно долгим стойким аэрозапахом.
Вод и духов тысячи, и далеко не все из них пахнут адидасом.
Очень приятная вода под названием Cartier-declaration. Пользуюсь около года. Запах фантастический. Но как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.
r00t:Кстати а вы обращали внимание что "проктер анд гэмбл" очень активно пошел в дорогой сегмент. Gucci "Gucci", D&G "The One" которые так активно рекламируются - это уже продукт не парфюмерной промышленности а производителей дешевой народной химии. Качество стало хуже, ароматы примитивные. Те же гуччи более старые, делают французы - это небо и земля.
Какой бренд напечатан на коробке сейчас по большому счету пофигу. Важно кто его производит. Переверните флакончик и почитайте на этикете - очень интересно.
9001:Переверните флакончик и почитайте на этикете - очень интересно.
Посмотрел. P&G действительно есть - на одном флаконе из 10. Остальные производят сами бренды.
r00t:осмотрел. P&G действительно есть - на одном флаконе из 10. Остальные производят сами бренды.
Сами производят такие как Chanel, Guerlain, Hermes (те что продаются в их в магазинах) и тому подобные в массе своей французские крупные бренды. Фэшн бренды, особенно одежные (италия!) а не косметические - сами ничего не делают, максимум понюхают перед тем как заказать.
Никто из вас не прав.
Гуччи сам ничего не делал и не делает, ровно как и Chanel, Guerlain, Hermes, тем более что Gucci, Guerlain, Parfums Christian Dior, Parfums Givenchy, Kenzo Parfums и многое-многое другое, это всё один французкий холдинг LVMH, который тоже сам ничего не делает http://en.wikipedia.org/wiki/Lvmh
Что бы было проще понять, я сейчас приведу небольшую выдержку из книги Чендлера Бурра "Император Запаха" (перевод Сергей Борисов aka "moon-fish"
============================================================================
Практически все запахи для любой пахнущей продукции планеты произведены шестью гигантскими компаниями, которые работают строго анонимно: International Flavors & Fragrances (США), Givaudan Roure (Швейцария), Quest International (Британия), Firmenich (Швейцария), Haarmann & Reimer (Германия), Dragoco (Германия), and Takasago (Япония). Вот та Большая Шестерка промышленных гигантов, занятых производством и продажей необычного продукта: молекул. Молекул, включающих наши чувства: вкус и запах. Вкус на самом деле карликовое и минимально функциональное чувство, реагирующее только на шесть различных стимулов: сладкое, кислое, соленое, горькое, umami (богатое) и жгучее. Фактически именно запах дает нам около 90 процентов вкуса того, что мы пробуем на вкус - считается, что нос человека реагирует примерно на 10 000 различных молекул запахов, но мы говорим 10 000 лишь потому, что до сих пор человек не дошел до собственных ограничений чувства запаха в умении различать разные ароматы.
Молекулы Большой Шестерки приносят ей примерно 20 миллиардов долларов от всей мировой экономики. Там работают сотни химиков, молекулярных жонглеров, соединяющих атомы, чтобы создать новые молекулы с новыми запахами. И еще армия парфюмеров, смешивающих из этих молекул новые парфюмерные эликсиры.
В Большой Шестерке - два вида парфюмеров. Функциональные парфюмеры работают на Johnson&Johnson, на Procter & Gamble, чтобы у порошка Tide и мыла Palmolive был аромат, чтобы ароматические свечи "Персик с ванилью" и средства для смягчения ткани пахли миллионом мифических вёсен в волшебных странах, которых мы никогда не узнаем. Эти парфюмеры создают ароматный след нашей повседневной жизни, который мы редко замечаем и за который мы платим миллиарды долларов (вот новая полироль на рынке: вы открываете, нюхаете её - хм, ничего так! Купить? Не купить? И снова нюхаете…)
Большая Шестерка будет молчать о том, на кого они работают. Их имени не увидишь на упаковке туалетной бумаги или флаконе шампуня. Но по-настоящему их секретность становится паранойей в случае парфюмерии. Потому что - все это жидкое ароматное золото от Джорджо Армани и Веры Вонг, все эти Ральф-Лораны и Жан-Поль-Готье, "из домов моды Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана", эти дорогие композиции, которыми обрызгивают моделей и знаменитостей на рекламных фотографиях в глянцевых журналах - они были придуманы вовсе не Мистером Армани, Мисс Вонг, и Мистером Лораном самолично. Их сделали профессиональные привидения за закрытыми дверями офисов и лабораторий Большой Шестерки. Эти парфюмеры высокой парфюмерии, тщательно анонимные и отчетливо безликие, и есть настоящие мастера, те, кто изготавливает ароматные эликсиры для маленьких ювелирных флаконов, расфасованных в коробки, которые продаются под именами "Готье" и "Вонг" в стеклянных клетках крупных универмагов.
Это те парфюмеры, кто превращает секретные брифы, созданные на основе религиозных воззрений и эстетических галлюцинаций в Домах Кельвина Кляйна, Диора и Живанши - все эти наваждения (Obsessions), отравы (Poisons), зависти (Envies) и радости (Joys). "Мы хотим такой запах, как у старой плавящейся свечи в бальной зале итальянского мрамора во время зимы в Китае"… "Дайте нам аромат, окружающий юный голубой цветок, раздавленный под разгоряченной спиной женщины с шоколадными глазами и кожей цвета слоновой кости"… "Мы должны получить аромат, рожденный от удара молнии в платиновую розу"… Парфюмеры превращают эти видения в структуры из нейтронов и протонов, которые внезапно открывают нам глаза, заставляют нас сесть, открыть флакон и вдохнуть, в молекулы цветения и пламени, в молекулы, которые поворачивают историю.
Они редко выступают в СМИ. Они могут тихо посещать вечеринки по случаю начала выпуска их химического потомства у Issey Miyake, Donna Karan и Anna Sui (оставаясь вне прицела видеокамер - для вас они выглядят как еще один гость), выравнивать стеклянные бутыли вдоль стен, или смотреть издалека, как славных модельеров Thierry Mugler и Jean Paul Gaultier обстреливают фотовспышками. Затем они возвращаются в свои офисы и лаборатории, и начинают снова работу по преобразованию эмоций, желаний и хитрого маркетинга в материальные химические зелья, которые можно купить-продать...
============================================================================
Уважаемые,
очень нравится Bulgari Aqua.
На что еще можете посоветовать обратить внимание?
У мну парфюмерный запой (со мной такое редкость ) - последнее время не вылажу из Caleche (Hermes) - тонко, элегантно, всегда уместно....ммммм надышаться им не могу а ведь еще год назад в сторону альдегидов смотреть не могла.....
irrinka:У мну парфюмерный запой (со мной такое редкость ) - последнее время не вылажу из Caleche (Hermes) - тонко, элегантно, всегда уместно....ммммм надышаться им не могу а ведь еще год назад в сторону альдегидов смотреть не могла.....
У вас в какой концентрации ?
Limbo, туалетка, шелковая концентрация мне не очень - уж больно мыльная на мой нос, хотя среди почитателей этого парфюма ценна именно версия Soie de parfume
Список товарных знаков Procter & Gamble
Основные бренды компании: моющие и чистящие средства Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Dreft, детские подгузники Pampers, средства женской гигиены Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella, средства для ухода за волосами Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, средства для ухода за телом и парфюмерия Camay, Safeguard, Secret, Old Spice, Olay, Hugo Boss (по лицензии Hugo Boss AG)[2], Dolce&Gabbana, Gucci, Mexx, Baldessarini, средства для ухода за полостью рта Blend-a-Med, Oral-B, Crest, косметические средства Cover Girl, Max Factor, чипсы Pringles, бритвы Gillette, Venus, батарейки Duracell, бытовая техника Braun, кофе Folgers, соки, корма для животных Iams, Eukanuba и многое другое.
Скажите, а можно ли самому забодяжить туалетную воду? Вот привёз из Египта ароматические масла (якобы), так вот, сколько нужно добавить воды, спирта, чтоб получилось типа туалетная вода?
Прошу не пинать за склонность к экспериментам...
Полдень:Скажите, а можно ли самому забодяжить туалетную воду? Вот привёз из Египта ароматические масла (якобы), так вот, сколько нужно добавить воды, спирта, чтоб получилось типа туалетная вода?
Прошу не пинать за склонность к экспериментам...
Здесь были кое-какие формулы http://community.livejournal.com/aromachem/
Почитав тут про Fahrenheit от Christian Dior, заказал себе такую на beautive.com. Конечно понятно, что на вкус и цвет... Но все же запах, по-моему, слишком уж специфичен. Я бы охарактеризовал его как "тяжелый", "синтетический", "резиновый". Где-то тут проскакивало, что его можно либо любить, либо ненавидеть. В общем, склонился ко второму. Так что, если есть поклонники этой водички, пишите в личку - отдам намного дешевле, чем на бьютив и фрагрансе.
Громче чем Че,
Что бы было проще понять, я сейчас приведу небольшую выдержку из книги Чендлера Бурра "Император Запаха" (перевод Сергей Борисов aka "moon-fish"
после этой выдержки надо было прорекламировать ароматы от ламбре
по крайней мере у меня эта статья такие ассоциации вызывает