Ответить
  • Mar00k MemberАвтор темы
    офлайн
    Mar00k Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2009 12:56

    Дабы ветка "Аварии (мото) :(" ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=333360 ) оставалась исключительно о фактах, предлагаю все обсуждения, мнения о причинах, советы чего делать нельзя и т.п. перенести в эту ветку.

    Мне кажется что фразы типа "сам виноват" и т.п. - не должны звучать там, где обсуждается смерть или серьёзные травмы человека/людей.

    Тут - пишите, обсуждайте, спорьте, высказывайте свои мнения.

    За ХОЛИВАР или подстрекательство к нему, сразу карточка.

    За оскорбления, неуважительные реплики, тем более в адрес пострадавших в ДТП - карточка. Будьте внимательны. Приветствуется только конструктив.

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1511

    14 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 26 ноября 2011 22:42
    -WolDaR-76-:

    так там же табло показывали мельком. Если паузу нажать, видно: 7.38 (секунды) и 199.68 (км/час)

    миль

    1 N 2 3 4 5 6
  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 26 ноября 2011 22:43

    old-jim, абсолютно прав. И про мотик тоже. Вон vitaliy12 ссылку кинул, там на 9.30 минуте мотоцикл запечатлен.

    Добавлено спустя 28 секунд

    -Lemmy-, сорри. Не прав :-?

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 26 ноября 2011 22:47

    -WolDaR-76-,только миль в час, все таки турбохаябуза :)

    ugen, а еще мотоцикл не достигает 200км/ч за секунду плавно с вариатором или с рывками с мкпп. И в физике середины школы, как было уточнено отдельно, нет ни интегралов, ни дифференциального исчисления. Take it easy.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 ноября 2011 22:52 Редактировалось cemabaiker, 1 раз.

    посмотрел таблицы зависимости ускорения от оборотов двигателя, не мотоциклетного - автомобильного..
    1000 - 1,252 2200 - 1,353
    1200 - 1,278 2400 - 1,358
    1400 - 1,300 2600 - 1,359
    1600 - 1,318 2800 - 1,357
    1800 - 1,333 3000 - 1,351
    2000 - 1,345 3200 - 1,342
    и т.д . как видим достаточно близко к равноускоренному...можно взять среднее значение и принять ускорение равноускоренным.. большой погрешности в задаче это не даст... а для сглаживания влияния графика мощности и крутящего момента на ускорение в мотоцикле и автомобиле придумана коробка передач..

    сема
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 26 ноября 2011 23:08

    cemabaiker, так-то посмотрев на твою таблицу ничего не понял, как может быть ускорение от оборотов двигателя зависить?

    что-то мне подсказывает, что ускорение гражданского ТС не может быть сильно больше 1G.

    да и опять же, проедься на спорте каком, где подхват происходит после 6-8тыщ, ну никак там не может быть движение равноускоренным. опять же неравномерности графиков момента на не турбовых моторах это подтверждает.

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 ноября 2011 23:09 Редактировалось cemabaiker, 1 раз.

    ускорение зависит от оборотов! ...в данной таблице в м\с
    таблица для автомобиля , и для первой передачи

    сема
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 26 ноября 2011 23:11

    cemabaiker, а ну если м/с, тогда может быть.

    часом график не турбодизеля?

    опять же, на мотоциклах всё по другому.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 26 ноября 2011 23:18

    Читаю блин, ЧИТАЮ - ТАК и не понял. У кого длиннее?

    Просто любитель мототехники.
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 ноября 2011 23:20

    на мотоцикле график будет более кривой и ускорение будет больше отличаться на разных оборотах, но всеравно можно взять среднее значение и погрешностью пренебречь.. График для бензинового авто

    сема
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 26 ноября 2011 23:21
    cemabaiker:

    посмотрел таблицы зависимости ускорения от оборотов двигателя, не мотоциклетного - автомобильного..

    А что после 3200? Скорее всего там самое интересное... ЕМНИП в обычных бензиновых моторах где-то в этом диапазоне начинается крутая часть графика к максимуму.

    cemabaiker:

    а для сглаживания влияния графика мощности и крутящего момента на ускорение в мотоцикле и автомобиле придумана коробка передач..

    Она придумана скорее для нивелирования узости рабочего диапазона оборотов двигателя, но не суть - все равно не равноускоренное движение, хоть в рамках одной передачи, хоть в месте плоской характеристики момента/мощности, но с переключением передач.

    Урбанович Дима:

    И в физике середины школы, как было уточнено отдельно, нет ни интегралов, ни дифференциального исчисления. Take it easy.

    Дык я только за, просто если уж указывать девушке на неточность в расчетах, то указывать, будучи точным самому :beer:

    ЗЫ: Просто вспомнилось, как препод по метрологии нещадно 3.14здил каждого кто случайно мог сболтнуть, что погрешность прибора равна половине цены деления шкалы :) А ведь в школе учили...

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7812

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7812
    # 26 ноября 2011 23:23 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    Если говорить о причинах аварии - то причина ясна - не уступили дорогу. Первый вопрос почему - ответ - объект был маленький (фильтрация так настроена), скорость была набрана быстро - быстрее чем ожидалось (сотни не было - но 60-70 уверено).
    Второй вопрос - почему байкер не подстраховался - слишком близко поехал к встречному ряду - стартовать можно только если 100% уверен, что тебя видят или есть возможность объехать - тут такого не было. Я б так на его месте не делал.
    Ошибка с двух сторон - нарушение с одной ...

    Баляць маи крылля!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 26 ноября 2011 23:27
    zmiter:

    Если говорить о причинах аварии - то причина ясна - не уступили дорогу

    zmiter:

    Первый вопрос почему - ответ - объект был маленький

    Ответ, который на поверхности - водитель авто - осёл! Обращу внимание, он рванул перед потоком налево будучи ВТОРЫМ на светофоре - то есть не мог нормально видеть дорогу, но таки рванул.

    zmiter:

    стартовать можно только если 100% уверен, что тебя видят или есть возможность объехать - тут такого не было. Я б так на его месте не делал.

    Я бы тоже не делал, но вполне возможно, что он увидел, что первый авто ему не помешает и спокойно продолжал разгон...

    zmiter:

    Ошибка с двух сторон - нарушение с одной ..

    Это да.

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 ноября 2011 23:30 Редактировалось cemabaiker, 2 раз(а).
    ugen:

    А что после 3200? Скорее всего там самое интересное... ЕМНИП в обычных бензиновых моторах где-то в этом диапазоне начинается крутая часть графика к максимуму.

    могу продолжить что дальше, но если поверите то там еще более маленькая разбежка между соседними показателями... серьезная разбежка будет у турбированного мотора , при срабатывании наддува.
    Не путайте график мощности и крутящего момента с ускорением.. в противовес увеличению мощности и крутящего момента с набором оборотов ( при увеличение скорости ) увеличивается лобовое сопротивление, сопротивление качению, незначительно но возрастают потери в трансмиссии

    сема
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 26 ноября 2011 23:30
    cemabaiker:

    но всеравно можно взять среднее значение и погрешностью пренебречь..

    ну потом и получается, что байкер на любом мотоцикле разгоняется до 250км/ч за 3 секунды, без обид.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    cemabaiker:

    в противовес увеличению мощности и крутящего момента с набором оборотов ( при увеличение скорости ) увеличивается лобовое сопротивление, сопротивление качению, незначительно но возрастаю потери в трансмиссии

    что косвенно и доказывает, что при увеличении скорости ускорение падает, т.к. невозможно двигаться на одной передаче.

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 ноября 2011 23:38 Редактировалось cemabaiker, 1 раз.
    poligraph:

    ну потом и получается, что байкер на любом мотоцикле разгоняется до 250км/ч за 3 секунды, без обид.

    вы не много не поняли суть вычислений...я как раз пытаюсь доказать обратное

    сема
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 26 ноября 2011 23:48 Редактировалось ugen, 1 раз.

    Пойдемте воон туда:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=95495&start=5380

    Бо бросать обсуждение неохота - стало любопытно, а тут вроде не место

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7812

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7812
    # 27 ноября 2011 12:01
    ugen:

    Ответ, который на поверхности - водитель авто - осёл! Обращу внимание, он рванул перед потоком налево будучи ВТОРЫМ на светофоре - то есть не мог нормально видеть дорогу, но таки рванул.

    Кто ж спорит - но почему он так сделал?

    Баляць маи крылля!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 27 ноября 2011 12:38
    zmiter:

    Кто ж спорит - но почему он так сделал?

    Да вариантов море - например он осёл, или просто затупил - тоже бывает, или он чмо, которому на всех насрать... но собсно, какая разница?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7812

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7812
    # 27 ноября 2011 15:47
    ugen:

    zmiter:

    Кто ж спорит - но почему он так сделал?

    Да вариантов море - например он осёл, или просто затупил - тоже бывает, или он чмо, которому на всех насрать... но собсно, какая разница?

    Вы не хотите думать - конечно может оказаться что полный даун и в аварии попадает раз в неделю - но по-мойму это слишком просто и неправда.

    Он всего лишь не допустил возможности, что в этом месте может оказаться транспортное средство. Он безусловно посмотрел вперед - но из-за впереди стоящей машины видел лишь половину ряда - машину стоящую второй после мотоцикла (а для него первую). После этого авария была запрограммирована - поэтому он так резко и повернул - так было безопаснее.

    Какие выводы - други мои?

    Баляць маи крылля!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 27 ноября 2011 15:55
    zmiter:

    Какие выводы - други мои?

    я не понимаю смысла твоего поста?

    водитель второй машины начал поворот/разворот оттуда, откуда ему по пдд нельзя было этого делать.