Ответить
  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 17 октября 2011 20:26

    Сегодня уже общался на слегка повышенных тонах.

    Оказывается, чтобы решить вашу/мою/любую проблему, недостаточно просто позвонить в техподдержку, необходимо настоять, чтобы создали заявку, затем необходимо, что бы вы выслали много раз скриншоты и пинги, и прочие нюансы.

    И только потом ...

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    569

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 17 октября 2011 23:19

    CUZAMEN, ого, а че за работа ? интересно т.к. сам зарабатываю в сети

    autotech, ... потом, ничего не будет. Звоните сразу на БТК и т.к. далее. :D :D :D

  • CUZAMEN IRC Team
    офлайн
    CUZAMEN IRC Team

    1050

    21 год на сайте
    пользователь #12516

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 18 октября 2011 09:51 Редактировалось CUZAMEN, 2 раз(а).

    la2gamer, банально удаленный рабочий стол,1С,крупные архивы.Потихоньку перехожу в режим работы home office.

  • Spectre7TS Senior Member
    офлайн
    Spectre7TS Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #171405

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 18 октября 2011 19:52

    C каждым днем соло как провайдер нравится все меньше и меньше - вчерашние дисконнекты тому подтверждение

    В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 18 октября 2011 20:38
    Spectre7TS:

    C каждым днем соло как провайдер нравится все меньше и меньше - вчерашние дисконнекты тому подтверждение

    Я видео на ютюбе длинной в три с половиной минуты смотрю уже минут 20. Занимательно.
    Это мой последний месяц с соло.

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 18 октября 2011 21:46 Редактировалось user2010, 1 раз.

    Rather, ветку byfly почитайте. У них скорость с youtube еще ниже. Это же не у Соло проблемы. Неприятно, когда проблемы суммируются, но в случае потери пакетов и высокого пинга до самого VPN-сервера Соло, дисконнекты - это, действительно проблемы Соло, а все остальное - это проблемы всех провайдеров из-за Белтелекома и его некоторых, по видимому, недобросовестных партнеров

  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 октября 2011 23:14

    Подскажите, пожалуйста, как много времени обычно проходит между оставлением заявки на подключение к сети и собственно подключением? Оставил на сайте заявку в пятницу утром, в понедельник утром сам позвонил и напомнил о себе, записали еще раз ФИО/адрес/телефон, пообещали перезвонить, что-то не торопятся...

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 19 октября 2011 00:31

    vre, видишь, не до тебя сейчас. Стараются старых абонентов не потерять.

  • F.C.U.K. Neophyte Poster
    офлайн
    F.C.U.K. Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #472295

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 октября 2011 01:00

    а тем временем...

    [url=http://jobs.[censored]/employer/811998]http://jobs.[censored]/employer/811998

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 октября 2011 08:18

    F.C.U.K., требуется новый состав для соло?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    vre, от 20 дней ))) Ну судя по более ранним высказываниям подключившихся. Но так как на данный момент все ждут чуда и окончания долбанных разрывов.... возможно незначительно затянут время =)

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 19 октября 2011 09:02

    user2010, вчера специально подключался к серверам на работе и запускал то же ролик на том же ютюбе. Увы, но на атланте проблем с этим не было.
    До соло я больше года был подключен (да и сейчас тоже) к белинфонету и ни разу таких проблем не наблюдал. Такое, помнится, было у космоса, когда они запустили акцию подключись за 10 рублей.

  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 октября 2011 10:34
    2German:

    vre, от 20 дней ))) Ну судя по более ранним высказываниям подключившихся. Но так как на данный момент все ждут чуда и окончания долбанных разрывов.... возможно незначительно затянут время =)

    М-да, печалька :)

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 19 октября 2011 12:04
    Rather:

    user2010, вчера специально подключался к серверам на работе и запускал то же ролик на том же ютюбе. Увы, но на атланте проблем с этим не было.

    До соло я больше года был подключен (да и сейчас тоже) к белинфонету и ни разу таких проблем не наблюдал. Такое, помнится, было у космоса, когда они запустили акцию подключись за 10 рублей.

    Rather, внимательно читайте ветку byfly. У них то 0.30 Мбит/c входящая, то 720p грузит на лету. Все зависит от конкретного часа и минуты.

  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 19 октября 2011 12:58 Редактировалось Rather, 1 раз.
    user2010:

    Rather:

    user2010, вчера специально подключался к серверам на работе и запускал то же ролик на том же ютюбе. Увы, но на атланте проблем с этим не было.
    До соло я больше года был подключен (да и сейчас тоже) к белинфонету и ни разу таких проблем не наблюдал. Такое, помнится, было у космоса, когда они запустили акцию подключись за 10 рублей.

    Rather, внимательно читайте ветку byfly. У них то 0.30 Мбит/c входящая, то 720p грузит на лету. Все зависит от конкретного часа и минуты.

    У вас проблемы с восприятием текста, нет? При чем тут байфлай?
    Говорю, вчера вечером скорость у соло была ниже плинтуса, в тот же самый момент атлант работал без вопросов!

  • belorusoznavec Member
    офлайн
    belorusoznavec Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #409552

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 октября 2011 17:28 Редактировалось belorusoznavec, 5 раз(а).
    vre:

    Подскажите, пожалуйста, как много времени обычно проходит между оставлением заявки на подключение к сети и собственно подключением? Оставил на сайте заявку в пятницу утром, в понедельник утром сам позвонил и напомнил о себе, записали еще раз ФИО/адрес/телефон, пообещали перезвонить, что-то не торопятся...

    Сегодня связались. Был косяк с менеджером по Малиновке.

    Не буду отрицать многие очевидные вещи. Сейчас проблема с качеством доступа в интернет еще не решена. Две железяки, которые мы установили и настроили в понедельник-вторник, пока не решили проблему так как мы планировали. Сейчас в срочном порядке ищем дополнительные варианты. И да, во многих случаях это косяк белтелекома а не соло.

  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 октября 2011 17:37

    belorusoznavec, спасибо!

  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 19 октября 2011 18:01

    Кто-то тут просил помощи по l2tp + роутер + домашняя сеть

    вот есть мануал через dd-wrt прошивку

    http://www.ul-tech.ru/networks/nastroyka-l2tp-i-lokalnyih-resurso ... d-wrt.html

    -------

    У меня l2tp соединение так и не поднялось через dd-wrt . ищу вариант решения проблемы и пока пользуюсь "каличным" PPTP

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    user2010:

    Spectre7TS:

    Кстати, L2TP работоает с Dual Acces ? Тобишь на роутере одновременно и VPN , и сеть, и чтобы DC++ работало.

    С последней версией прошивки в Dir-300NRU есть не только Dual Access L2TP, но и Dual Access PPOE. Это в старых прошивках был только Dual Access PPTP.

    Spectre7TS:

    +1

    Кстати, L2TP работоает с Dual Acces ? Тобишь на роутере одновременно и VPN , и сеть, и чтобы DC++ работало.

    Добавлено спустя 20 секунд

    Это видимо решение для вас :)

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 19 октября 2011 18:39
    Rather:

    У вас проблемы с восприятием текста, нет? При чем тут байфлай?

    Говорю, вчера вечером скорость у соло была ниже плинтуса, в тот же самый момент атлант работал без вопросов!

    Так вы же говорите, что у вас Атлант на работе, а Соло - дома? Видеофайл был один и тоже? Просто Google хранит видео на большом количестве серверов, часть из них в Европе, часть в США, часть в России. Трафик c youtube может идти и через Россию, и через Польшу, и через Украину. В каждом из случаев скорость разная. . Видеофайл был один и тоже?

    С тем, что у Соло не сейчас все гладко, никто не спорит. Ведь belorusoznavec сам пишет, что они работают над решением проблемы. Но и у Белтелекома сейчас, видимо, огромная проблема со внешними каналами связи.

    Если назвать проблемы Соло и Белтелекома гармоническими колебаниями, то то, что мы наблюдаем что уже начало напрягать - это эффект резонанса. Только не совсем понятно, каков вклад Соло, а какой - Белтелекома.

  • belorusoznavec Member
    офлайн
    belorusoznavec Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #409552

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 октября 2011 18:43
    vre:

    Подскажите, пожалуйста, как много времени обычно проходит между оставлением заявки на подключение к сети и собственно подключением? Оставил на сайте заявку в пятницу утром, в понедельник утром сам позвонил и напомнил о себе, записали еще раз ФИО/адрес/телефон, пообещали перезвонить, что-то не торопятся...

    2German:

    vre, от 20 дней )))

    Вышепроцитированный сотрудник Атланта не знает и потому врет. На Малиновке, о которой ведется речь, заключившие договор в сентябре подключались в среднем за 15,56 дня с момента оплаты.
    Заключившие договор в октябре, подключались в среднем за 9,90 дня с момента оплаты.
    Динамика очевидна.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 октября 2011 18:59
    belorusoznavec:

    vre:

    Подскажите, пожалуйста, как много времени обычно проходит между оставлением заявки на подключение к сети и собственно подключением? Оставил на сайте заявку в пятницу утром, в понедельник утром сам позвонил и напомнил о себе, записали еще раз ФИО/адрес/телефон, пообещали перезвонить, что-то не торопятся...

    2German:

    vre, от 20 дней )))

    Вышепроцитированный сотрудник Атланта не знает и потому врет. На Малиновке, о которой ведется речь, заключившие договор в сентябре подключались в среднем за 15,56 дня с момента оплаты.

    Заключившие договор в октябре, подключались в среднем за 9,90 дня с момента оплаты.

    Динамика очевидна.

    Ну вот почему цитируете не все сообщение? Я же от незнания опираюсь на ранее оставленные коменты пользователей.
    А вообще 9,9 дня на подключение очень круто... для Соло так вообще прорыв. Без сарказма!

    Трудно быть вежливым когда ты прав!