борисыч-72, cпасибо!
Комплектация Peugeot Partner Origin была базовая, с одной (водительской) ПБ. Заплатили 13.000 долларов, потом ещё 600 или 700, точно не помню, отдали за установку купленных отдельно магнитолы и сигнализации. Peugeot Bipper в более богатой комплектации стоил 13.900, Renault Megane sedan, которая нам едва не досталась - 12.600 вроде бы.
Сколько стоил Citroen Nemo - не помню. Где-то у меня договор валяется, надо посмотреть! (Если чё - салон тот, что на Гурского, я про это вроде не писал.)
Кстати, весной 2010 было прикольно читать рекламу Peugeot: "Partner Origin по осенним ценам - всего 15.000 у.е.!!"
sado4ok, "обычно" я бы выбирал, если бы у нас были нормальные кредиты на авто. С тем, что предлагали (и предлагают) банки, я не хочу связываться категорически.
Кстати, наш выбор тоже достаточно логичен. Мы хотели "много практичного автомобиля за небольшие деньги"! Сначала вообще присматривались к минивэнам вроде Citroen C4 Picasso, но по деньгам не получалось совершенно. Затем отпали марки вроде VW и Toyota, стоящие явно больше конкурентов: WV Polo дороже CItroen C4, а ведь последний больше!! Потом "от В класса через C" и пришли к "каблучку", да.
Реально наши критерии сработали на 100%. Я считаю, что по уровню "практичности на вложенный доллар" Peugeot Partner и другие "каблучки" не имеют себе равных. Ну, может, американские "траки" вроде Ford F150, но это уже другая ценовая категория... По дизайну, стилю и т.п. - да, не очень. Захочу повыпендриваться - накоплю и куплю Fiat 500!