Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 30 апреля 2015 19:58 Редактировалось Intrpt, 2 раз(а).
    vittoo73:

    Как вариант брать что-то начальное на воздушке за 850, убивать втулки-обода, а в процессе уже на нормальные колеса копить. С рамой и навесным ничего не случится.

    Вот, пожалуй, даже соглашусь.
    Осталось найти, что в Минске такого есть в наличии под рост 195.

    jess123:

    Intrpt, давайте все-таки сначала со стилем езды определяться, а потом загоним бесконечный бюджет и найдем что-то подходящее.

    Стиль - минская трасса 62, это навскидку минимум того, что он планирует от вела.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 апреля 2015 20:02
    jess123:

    Intrpt, давайте все-таки сначала со стилем езды определяться, а потом загоним бесконечный бюджет и найдем что-то подходящее. ПРичем не факт, что оно окажется в наличии в РБ :)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ruserman:

    jess123:

    ruserman, меня смущают "дропы с 1,5 меров" © на горнике... даже не уверен... втулки-то с колесами выдержат? :-?

    В плоскач не выдержат.

    Насыпные до 150 (если не ноунейм) тянут полтора сезона. Проверено на соседе. Но только плоскач :) Все, что агрессивнее, придется искать на промах, а это уже совершенно другие бюджеты. И, например, "только колесные втулки на промах" такое не прокатит. остальные шарниры, обода, трансмиссию тоже придется соответствующие подбирать.
    Типа, "кругом пацанский деор"...

    Тут не за втулки боязно а за качество спицовки стоковых колес на таком велосипеде, за сами обода со спицами.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 апреля 2015 20:03

    vitvitvit, Асера задняя долларов 25 стоит, а у этого Куба как бы и вес, и тормоза и прочее правильное для гибрида город+грунтовка. Если предполагаете чуть больше чем 20 км накручивать в дальнейшем, то комфортники на пружинках с вертикальной посадкой лучше не рассматривать, берите что-то более спортивное. Я бы вообще на жесткой вилке брал - легкий, накатистый, только цепь смазывай.

    onliner not sink
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 20:05
    Intrpt:

    vittoo73:

    Как вариант брать что-то начальное на воздушке за 850, убивать втулки-обода, а в процессе уже на нормальные колеса копить. С рамой и навесным ничего не случится.

    Вот, пожалуй, даже соглашусь.
    Осталось найти, что в Минске такого есть в наличии под рост 195.

    jess123:

    Intrpt, давайте все-таки сначала со стилем езды определяться, а потом загоним бесконечный бюджет и найдем что-то подходящее.

    Стиль - минская трасса 62, это навскидку минимум того, что он планирует от вела.

    по 62 никогда не ездил. Она похожа по стилю на Р131?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 апреля 2015 20:06 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    Intrpt:

    Осталось найти, что в Минске такого есть в наличии под рост 195

    Наверно этот будет самый "недорогой". В Мотовело ценник весит на сайте

    onliner not sink
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 20:12
    ruserman:

    Тут не за втулки боязно а за качество спицовки стоковых колес на таком велосипеде, за сами обода со спицами.

    И ЕМНИП, то сейчас почти все фирмы-изготовители ставят непистонированные обода в сток? Дополнительная нагрузка в месте сопряжения "обод-спица", аднака.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 апреля 2015 20:17
    jess123:

    о сейчас почти все фирмы-изготовители ставят непистонированные обода в сток

    Ну вот у меня не пистонированный WTB, много какие не пистонированные например ZTRы даже для экстрима которые, так что это не показатель еще.

  • vitvitvit Senior Member
    офлайн
    vitvitvit Senior Member

    574

    14 лет на сайте
    пользователь #321815

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 30 апреля 2015 20:22
    vittoo73:

    у этого Куба как бы и вес, и тормоза и прочее правильное для гибрида город+грунтовка.

    Понятно, только вот если с Marin San Rafael DS2 сравнивать, то отличия я особо не вижу (конечно только о весе я инфы не нашел). А разница в цене 1.3 ляма. Вот если б куб был бы подешевше... :P

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 20:23 Редактировалось jess123, 2 раз(а).
    ruserman:

    jess123:

    о сейчас почти все фирмы-изготовители ставят непистонированные обода в сток

    Ну вот у меня не пистонированный WTB, много какие не пистонированные например ZTRы даже для экстрима которые, так что это не показатель еще.

    Ненене. Я не за среднего лвл/ТОПовые сейчас обода (там и материалы, и технологии изготовления несколько другие), а за стоки. Вес у ездока все-таки за сотку, а из механики, если я правильно помню свой универ, чем меньше отверстие тем большая концентрация напряжений в нем возникает при нагрузке при прочих равных условиях. Вроде так.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    vitvitvit:

    vittoo73:

    у этого Куба как бы и вес, и тормоза и прочее правильное для гибрида город+грунтовка.

    Понятно, только вот если с Marin San Rafael DS2 сравнивать, то отличия я особо не вижу (конечно только о весе я инфы не нашел). А разница в цене 1.3 ляма. Вот если б куб был бы подешевше... :P

    Марин, модель прошлого года. Есть ли он в наличии в нужной ростовке? А то вдруг крайний экземпляр висит где-нибудь на складе?

  • Teck-Sasha Neophyte Poster
    офлайн
    Teck-Sasha Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #730790

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 апреля 2015 20:37
    jess123:

    Teck-Sasha:

    Помогите с выбором велосипеда.
    http://catalog.onliner.by/bike/kross/kross15levelr4
    http://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15fbfn7hd
    Или посоветуйте что нибудь) Желательно колёса 27,5

    Рост, вес, где и как будете катать, как часто готовы проходить ТО, и вангую: "Что для вас означает понятие "За городом/лес"?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    jess123, 175, 65. В основном по городу собираюсь катать) Ну а там куда занесёт не знаю. Вообще в начале не планирую проходить и думать о ремонте)
    Ценовой диапазон у меня до 10 млн.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 апреля 2015 20:44
    vitvitvit:

    Понятно, только вот если с Marin San Rafael DS2 сравнивать, то отличия я особо не вижу (конечно только о весе я инфы не нашел). А разница в цене 1.3 ляма. Вот если б куб был бы подешевше... :P

    Кубы и так у нас дешевле некуда. В живую их сравните. Мне рама у Кубов больше нравится, чем у Маринов. И да, возможно Марина остатки продают в не ходовых размерах.

    onliner not sink
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 30 апреля 2015 20:51 Редактировалось Valdis_Pelsh, 1 раз.

    :beer:

    ''Cпеш'' от радости накатал сення 48 км по городу :D

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 апреля 2015 20:55

    Valdis_Pelsh, есть же для этого отдельная тема. А то ща опять на пару страниц занавесок... Где занавески?!

    onliner not sink
  • 1635720 Neophyte Poster
    офлайн
    1635720 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1635720

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 апреля 2015 20:55

    Хочу велосипед. Бюджет покупки 5 500 000 - 7 000 000 млн. р. Катаюсь по городу - 10% , леса, поля, гравий - 90 %.
    Мне нужны 29 колеса .
    Присмотрел модели :
    http://specialized.velomir.by/catalog/view/1591/
    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1452/
    http://www.velozona.by/catalog/6466.html
    Душа лежит на спешеалайзере. Фьюджи тоже нравится. ГТ - аутсайдер. Посоветуйте из списка или предложите свой вариант.

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 30 апреля 2015 20:55

    Валдис, почему бы это всё не кидать в вело-оффтопик? Как это относится к выбору велов?
    Да, фото норм, я рад за правильный выбор и т.п., но это уже в который раз оффтоп.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 30 апреля 2015 20:56 Редактировалось Valdis_Pelsh, 1 раз.

    vittoo73
    Предлагаешь их с собой на покатушки брать и вешать для фона ? :trollface:

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 20:57 Редактировалось jess123, 3 раз(а).

    Teck-Sasha, вот, посмотрите, есть интересные модели. В основном город. Гибриды не искал принципиально, МБ, vittoo вам Кубиков накидает Ну, ТРЕК 7.2 FX тоже подбросит :)
    Кросс Инзаи велосипед почти не нуждающийся в обслуживании, только цепь меняйте :) Но и стоит, соответственно. И за городом по бездорожью на нем лучше не катать.

    Надо спрашивать наличие в магазинах.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 30 апреля 2015 20:58
    Intrpt:

    Валдис, почему бы это всё не кидать в вело-оффтопик? Как это относится к выбору велов?
    Да, фото норм, я рад за правильный выбор и т.п., но это уже в который раз оффтоп.

    Я исправлюсь :weep:

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 апреля 2015 21:02
    jess123:

    по 62 никогда не ездил. Она похожа по стилю на Р131?

    да не очень....

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 21:04

    1635720, вес какой, за 100 сильно не переваливает?

    Добавлено спустя 41 секунда

    Ololo_trololo, ОхЪ Ёптель, Святые Яйцы покемонов! :o