Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • AnDre_Y Junior Member
    офлайн
    AnDre_Y Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #387581

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 апреля 2015 17:16

    Добрый день.
    Помогите пожалуйста подобрать велик.
    Сумма примерно 6млн.
    Рост 183 вес 76.
    Кататься по городу, дорожки в лесу максимум.
    Хотел бы дисковые тормоза, но не уверен или есть приличные варианты в такую сумму.

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 30 апреля 2015 17:20
    AnDre_Y:

    Добрый день.
    Помогите пожалуйста подобрать велик.
    Сумма примерно 6млн.
    Рост 183 вес 76.
    Кататься по городу, дорожки в лесу максимум.
    Хотел бы дисковые тормоза, но не уверен или есть приличные варианты в такую сумму.

    Почему дисковые при таких запросах?
    Вот две модели.. это жёсткая вилка. Для города достаточно более чем, так же как и ободных тормозов.
    http://catalog.onliner.by/compare/frmt155342+absolute212015/

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 апреля 2015 18:16 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    AnDre_Y, в вашем случае ободные тормоза будут только плюсом. Но если хотите дисковые - получите. Вот еще неплохой городской вел, если найдете. Вы же на амовилке хотите )

    onliner not sink
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 18:45
    Intrpt:

    Пока склоняюсь к найнеру, но вес 120 меня смущает вкупе с ростом 195. Сам на найнере катал одно время, но я вешу 70. :D

    Нукась, поделитесь вашими размышлениями по поводу сомнений. Даже интересно стало.

  • Teck-Sasha Neophyte Poster
    офлайн
    Teck-Sasha Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #730790

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 апреля 2015 19:04

    Помогите с выбором велосипеда.
    http://catalog.onliner.by/bike/kross/kross15levelr4
    http://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15fbfn7hd
    Или посоветуйте что нибудь) Желательно колёса 27,5

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 30 апреля 2015 19:06
    jess123:

    Intrpt:

    Пока склоняюсь к найнеру, но вес 120 меня смущает вкупе с ростом 195. Сам на найнере катал одно время, но я вешу 70. :D

    Нукась, поделитесь вашими размышлениями по поводу сомнений. Даже интересно стало.

    У меня 182 рост, 70 вес. Катал на найнере (одном из первых спешей). Езжу довольно агрессивно, навесное было срам X7, цепь менял довольно часто, пару звёзд тоже успел ушатать. Вилку стоковую поменять не успел, пришлось продать вел. Сейчас пересел на циклокроссовый.

    Сомнения?
    У человека примерно те же условия катания будут, но навесного такого уровня в стоке сейчас за 700 нету. Я просто на нижних уровнях не ездил (шимано, срам, не важно). Отсюда и сомнения.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 19:13 Редактировалось jess123, 3 раз(а).
    Teck-Sasha:

    Помогите с выбором велосипеда.
    http://catalog.onliner.by/bike/kross/kross15levelr4
    http://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15fbfn7hd
    Или посоветуйте что нибудь) Желательно колёса 27,5

    Рост, вес, где и как будете катать, как часто готовы проходить ТО, и вангую: "Что для вас означает понятие "За городом/лес"?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Intrpt:

    Сомнения?
    У человека примерно те же условия катания будут, но навесного такого уровня в стоке сейчас за 700 нету. Я просто на нижних уровнях не ездил (шимано, срам, не важно). Отсюда и сомнения.

    Т.е. сомнения в качестве аналогичного оборудования при таком же стиле езды, но весе почти в 2 раза большем? Не сомневайтесь, велосипед будет приходить в негодность, примерно, в 2 раза быстрее, если не проводить постоянное ТО, не мониторить состояние деталей и не покупать новые. :)
    Хотя, зачем проводить ремонт? ИМХО, дешевле будет купить новый велосипед, продав старый.

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 30 апреля 2015 19:20
    jess123:

    Т.е. сомнения в качестве аналогичного оборудования при таком же стиле езды, но весе почти в 2 раза большем?

    Именно. Как поведёт себя оборудование, не сложится ли рама.
    Знакомый в велах вообще ноль, потому обратился ко мне. Но тут и я не знаю, что ему посоветовать.
    Смущает вес. Он не толстый, просто мышц гора. ;) А с обвесом нижнего/среднего уровня знаком лишь теоретически... Хотя и мой срам X7 скроее в средний можно записать. Но у меня вес другой был.

    Как пример... дроп (прыжок) с высоты метра полтора я и он на одном и том же веле. У меня и вилка отработает, и рама выдержит. В его случае? Не знаю... маниту или рокшокс надо, но такое в стоке редко. В основном за раму страшно.

    Мне была поставлена задача, вот пытаюсь её решить с вашей помощью.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 19:26 Редактировалось jess123, 3 раз(а).

    Просто для информации бюджета ремонта: втулка колеса шимановская М525 (так любимый всеми Деор) — 400 000.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Intrpt:

    jess123:

    Т.е. сомнения в качестве аналогичного оборудования при таком же стиле езды, но весе почти в 2 раза большем?

    Именно. Как поведёт себя оборудование, не сложится ли рама.
    Знакомый в велах вообще ноль, потому обратился ко мне. Но тут и я не знаю, что ему посоветовать.
    Смущает вес. Он не толстый, просто мышц гора. ;) А с обвесом нижнего/среднего уровня знаком лишь теоретически... Хотя и мой срам X7 скроее в средний можно записать. Но у меня вес другой был.
    Как пример... дроп (прыжок) с высоты метра полтора я и он на одном и том же веле. У меня и вилка отработает, и рама выдержит. В его случае? Не знаю... маниту или рокшокс надо, но такое в стоке редко. В основном за раму страшно.
    Мне была поставлена задача, вот пытаюсь её решить с вашей помощью.

    Рамы от Кросса до Спеша/Кдейла не сложатся. Главное, не делать дропы на шоссерных рамах (я утрирую, но вы меня понимаете? :) ). Просто нужно подбирать велосипед под свой стиль езды. Например, не встречал ни одного 29er на рамах для BMX. Тут работает простая физика: чем меньше диаметр колеса, тем оно прочнее. Ну, и геометрия, конечно, под каждый стиль расчитывается персонально. Иначе, у нас в мире все были бы, как однояйцевые близнецы, на одинаковых рамах :D

    Варианты: "Смените профессию, выйдите замуж, родите ребенка, смените пол, наконец..." © А.Е.Быков :)

    В нашем случае надо определиться "где и как мы будем катать" или... купить 4 велосипеда под разные стили! :idea:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 апреля 2015 19:38

    Intrpt, Зная рост и бюджет уже можно сузить круг поиска. Найнер в ростовке 21 приблизительно, хотя у Куба с Фокусом и этого мало может оказаться :-? Может Сильвербэк Сола 4? хотя в Райдере только двадцатая рама.

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 19:39

    второй главный вопрос БЮДЖЕТ. Естественно, что под такой вес нужно качество, но критичным все-таки является вес 150+, тут мы где-то выше с vittoo разбирали такой случай. Пол-велосипеда нужно перебирать, если браться и серьезно подходить к такому вопросу..

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 апреля 2015 19:41

    Intrpt, если такой экстрим предполагается, то, наверно, лучше чутка поднакопит энюшек до 850-900. Чтоб потом не было обидно за потраченные 700.

    onliner not sink
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 19:43 Редактировалось jess123, 1 раз.

    ruserman, меня смущают "дропы с 1,5 меров" © на горнике... даже не уверен... втулки-то с колесами выдержат? :-?

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 30 апреля 2015 19:47 Редактировалось Intrpt, 2 раз(а).
    jess123:

    ruserman, меня смущают "дропы с 1,5 меров" © на горнике... даже не уверен... втулки-то с колесами выдержат? :-?

    Ну метр, ладно.
    При моём весе стоковые втулки и обода выдерживали. Меня смущает вес в 120..

    Ну и для меня "горник" это то, что жужжит по велодорожке на макетной вилке. :) У меня в итоге был полукастом найнер и моё катание он выдерживал.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 апреля 2015 19:48
    jess123:

    ruserman, меня смущают "дропы с 1,5 меров" © на горнике... даже не уверен... втулки-то с колесами выдержат? :-?

    Если чел новичок, то может логичнее сезон без прыжков откатать )

    onliner not sink
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 апреля 2015 19:50 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    jess123:

    ruserman, меня смущают "дропы с 1,5 меров" © на горнике... даже не уверен... втулки-то с колесами выдержат? :-?

    В плоскач не выдержат. Может у опытного с хорошей техникой приземления выдержит.

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 30 апреля 2015 19:50
    vittoo73:

    jess123:

    ruserman, меня смущают "дропы с 1,5 меров" © на горнике... даже не уверен... втулки-то с колесами выдержат? :-?

    Если чел новичок, то может логичнее сезон без прыжков откатать )

    В велах новичок, в экстриме не новичок. =)
    Именно потому решил серьёзно подойти к выбору вела.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 апреля 2015 19:51 Редактировалось jess123, 3 раз(а).

    Intrpt, давайте все-таки сначала со стилем езды определяться, а потом загоним бесконечный бюджет и найдем что-то подходящее. ПРичем не факт, что оно окажется в наличии в РБ :)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ruserman:

    jess123:

    ruserman, меня смущают "дропы с 1,5 меров" © на горнике... даже не уверен... втулки-то с колесами выдержат? :-?

    В плоскач не выдержат.

    Насыпные до 150 (если не ноунейм) тянут полтора сезона. Проверено на соседе. Но только плоскач :) Все, что агрессивнее, придется искать на промах, а это уже совершенно другие бюджеты. И, например, "только колесные втулки на промах" такое не прокатит. остальные шарниры, обода, трансмиссию тоже придется соответствующие подбирать.
    Типа, "кругом пацанский деор"...

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 апреля 2015 19:55 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    Как вариант брать что-то начальное на воздушке за 850 либо за 700 на обычном Рокшоксе 32, убивать втулки-обода, а в процессе уже на нормальные колеса копить. С рамой и навесным ничего не случится.

    onliner not sink
  • vitvitvit Senior Member
    офлайн
    vitvitvit Senior Member

    574

    14 лет на сайте
    пользователь #321815

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 30 апреля 2015 19:56
    vittoo73:

    AnDre_Y, в вашем случае ободные тормоза будут только плюсом. Но если хотите дисковые - получите. Вот еще неплохой городской вел, если найдете. Вы же на амовилке хотите )

    5332 только в маленькой раме в минске был, сам ждал/жду. Уже присматриваюсь к другим вариантам.
    Вот по поводу этих моделек кто что скажет? :-?
    Выбрал типо под городской + профильтровал по кол-ву зубьев, чтобы кассета была. И по оборудованию старался оставить Acera и выше. Cube Curve тоже оставил, смотрю vittoo73 его активно предлагает =) Хотя не пойму почему - оборудование Altus. За его цену можно что-то на Acera найти. Или всеже я чего-то незнаю :-?