easter1984:Только что подключил все свое интернет-хозяйство к кинетику. Тот что без имени это приставка зала.
Что и требовалось доказать (никакого мультикаста на бриджевую подсеть 10.Х)
easter1984:Только что подключил все свое интернет-хозяйство к кинетику. Тот что без имени это приставка зала.
Что и требовалось доказать (никакого мультикаста на бриджевую подсеть 10.Х)
то есть по факту есть что-то типа развода со стороны бтк - чел хотел одно, а получил по факту несколько другое...
те же каналы и оплата, только отсутствие отложенного просмотра и всё это удовольствие за счёт тарифной скорости, а не сверх тарифной, ну и какчество будет хуже, то есть в поджатом виде все эти какналы пойдут, что на тв с большой диагональю будет конкретно видно - так...?
У Смарт Залы тоже есть пауза, запись, перемотка, архив передач за 48 часов ...
Качество Смарт Залы в первую очередь определяется наличием достаточной пропускной способности Интернет-канала предназначенной именно для Смарт Залы. Потоки 1080i от Белтелерадиокомпании идут конечному потребителю как есть (as is) а загрубление качества картинки Смарт Залы объясняется адаптивностью выбора скоростного профиля в зависимости от пропускной способности (свободной полосы Интернет-канала, остающейся для Смарт Залы) ... и поскольку это не мультикаст, то эффект сопоставимого (по сравнению с Интерактивной Залой) качества Full HD (1080i) лучше достигается на более скоростных Интернет-тарифах ...
ЗЫ Так что grum прав - гарантированных 1080i гораздо проще добиться на Интерактивной Зале ... даже на 3-х мегабитах Домоседа-Старт или Социального анлим 3 ... при условии что они конечно на оптике ))
то есть в настройках есть выбор скоростного профиля, и если тариф позволяет, то всё будет гуд...?
shuravi89:2. Дефолтный пароль рута меняется из админки (System Tools > Modify Login Password) ,
Подскажите, имеется HG8245Hv5, хочу сменить деф пароль, изменить не дает, заблочили бтк или копать нужно глубже? Поиск решения не дал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3127 |
14 лет на сайте Город:
|
slesh:shuravi89:2. Дефолтный пароль рута меняется из админки (System Tools > Modify Login Password) ,
Подскажите, имеется HG8245Hv5, хочу сменить деф пароль, изменить не дает, заблочили бтк или копать нужно глубже? Поиск решения не дал.
Слить конфиг из терминала через WEB морду и уже там по инструкции из интернета заменить желаемое.
Правда сразу предупреждаю - не для простых смертных вариант.
shuravi89:9. Поэтому если нужны две Смарт-Зальные приставки, то вторая докупается как отдельная Смарт Зала,
Ну капец , а чтовыше я ни так написал?
Vitek11:Значит Ясна 100 смарт без плюса, и + еще дополнительно смарт зала для второго телека, так как тарифа Ясна 100 смарт+ нет. Тогда логично.
Vitek11:shuravi89:9. Поэтому если нужны две Смарт-Зальные приставки, то вторая докупается как отдельная Смарт Зала,
Ну капец
, а чтовыше я ни так написал?
Vitek11:Значит Ясна 100 смарт без плюса, и + еще дополнительно смарт зала для второго телека, так как тарифа Ясна 100 смарт+ нет. Тогда логично.
да всё так написал... но я-то думал, что у чела не смарт... да и он сам так думал...
было предположение, что через смарт-приставку можно пропускать мультикаст... это предположение накрылось медным тазом...
DreamSAT:slesh:shuravi89:2. Дефолтный пароль рута меняется из админки (System Tools > Modify Login Password) ,
Подскажите, имеется HG8245Hv5, хочу сменить деф пароль, изменить не дает, заблочили бтк или копать нужно глубже? Поиск решения не дал.
Слить конфиг из терминала через WEB морду и уже там по инструкции из интернета заменить желаемое.
Правда сразу предупреждаю - не для простых смертных вариант.
Смысл данного мероприятия? что там такого интересного, что нужно защищать паролем? особенно после перевода в мост? БТК имеет в открытом виде наши пароли на PPPoE и никого это не парит
Vitek11:oldq:да всё так написал... но я-то думал, что у чела не смарт... да и он сам так думал...
Во. Перепутал все таки.
Умеет же этот БТК народ запутать, Ёшкин кот. Три старницы гадаем че за зверь, а дело не в бабине.
вот это точно, что они там абы втюхать, авось не разберутся...
я им написал "вопрос специалисту" на эту тему ещё 15-го марта, до сих пор ни ответа, ни привета...
хотя вот на вопрос о перехвате чужого аккаунта и его управления при добавлении услуги по номеру телефона (была тут недавно такая дискуссия) они мне на следующий...! день отписались, что, типа да, есть такой пробел в безопасности, и что перенаправили вопрос в службу безопасности и, типа, спасибо за активность...
хотя я уверен, что они никуда нифига не перенаправляли, надо им эти заморочки с изменениями программы личного кабинета... пока гром не грянет, хрен они чего будут делать...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3127 |
14 лет на сайте Город:
|
oldq:пока гром не грянет, хрен они чего будут делать...
Так у нас же все так.
slesh:shuravi89:2. Дефолтный пароль рута меняется из админки (System Tools > Modify Login Password) ,
Подскажите, имеется HG8245Hv5, хочу сменить деф пароль, изменить не дает, заблочили бтк или копать нужно глубже? Поиск решения не дал.
Заблочили рута или телекомадмина или обоих? Приведите скриншот закладки System Tools > Modify Login Password
SergeiT:БТК имеет в открытом виде наши пароли на PPPoE и никого это не парит
Это где они в открытом виде?
grum:Это где они в открытом виде?
123 их видит. помнится, как то был диалог вида
- давате проверим пароль.
- первая буква "m"
- последняя цифра "7"
что возможно только если оба собеседника его знают
правда давно это было. может что и поменялось. Но конфиги по TR069 они заливают. вряд ли там хеши